Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Искандер сказал:

Песня про Дельту

Почему про нее? Там перевод с каким-то смыслом? Просто я в школе немецкий изучал..

Опубликовано

Не помню кто, но кто-то на форуме интересовался, как я креплю боковые китайский кофры - сумки. Показываю, как это делаю я. Но, если честно, то не знаю, как это сделать по другому))) Все так и крепят их, наверное.

Значит имею я такую поддерживающую конструкцию:

860382fea32c.jpg

Если еду на дальняк, то чтобы краска не протиралась и рамки не теряли свой внешний вид, я делаю так:

c42ab50cff89.jpg

Это обычный утеплитель двадцатой трубы и пластиковые хомуты.

Затем устанавливаю на седло поперечные ремни и регулирую положение петель для сумок:

80346e20639d.jpg

Подвешиваю к этим ремням сумки:

74a2827f550b.jpg

.

b4c00f3f358d.jpg

Затем переднюю нижнюю часть каждой сумки крепим к основанию пассажирской подножки и натягиваем:

f937e2d6132e.jpg

И стягиваем задние части сумок между собой ремнем:

8daeca473e3a.jpg

В итоге получаем такую конструкцию:

7fe532fe094f.jpg

Извиняюсь, старенький телефон весьма "оригинально" снимает))) Или я балбес, надо было мот из тени выкатить))

P.S. Надо понимать одну важную вещь!! Если в жесткие центральные кофры, прочно стоящие на багажнике, производитель не разрешает грузить больше 3кг (за редким исключением дорогих кофров с системой монокей), то тут китайский текстиль, который не имеет жесткого крепления. То есть не надо забивать их тушенкой, а потом кричать, что китай говно. Я их загружаю примерно по 2800 - 3200 грамм в каждую сумку. Причем делаю развесовку равномерной, чтоб одна сумку не тянула ремень на себя больше. В таком режиме сгонял на Дон, на встречу в Саратов, завтра поеду на Оку. Претензий никаких, всё устраивает.

Опубликовано
1 час назад, юрась сказал:

ребят подскажите по звездам на дельту чтоб ехал быстрее.а то на стоковых не очень как то

Тема изжеванна. Лучшее сочетание для Дельты по трассе и не только, это 17-43

Опубликовано
В 01.04.2018 в 14:48, Робинзон сказал:

Перебрал почти весь мотоцикл. Не трогал только двигатель. Оставался только один вопрос. Почему так плохо заводится на холодную? После небольшого прогрева заводится с пол пинка хоть электростартером, хоть кикстартером. А холодный, как кто-то уже описывал, сначала только отдельная вспышка, затем схватывание и работа секунду- другую, потом чуть дольше, и так пока не начнёт работать на холостых. Любое движение воздушной или дроссельной заслонки пока не прогреется двигатель,  приводило к немедленной его остановке. Конечно же такое положение дел меня не устраивало и я решил копать дальше. Начал с проверки зазоров клапанов. Они оказались значительно больше чем надо. Впускной больше 0,08, а выпускной больше 0,1 мм. Дальше проверять не стал, не видя в этом необходимости. Отрегулировал до 0,06 и 0,08 соответственно. Однако регулировка зазоров никак не повлияла на запуск и работу холодного двигателя. Как не повлияла и новая свеча NGK.  Поиски решения этой проблемы в интернете ни к чему не привели. Там в основном расписывают и рассказывают о регулировке холостого хода, уровне топлива в поплавковой камере. А на вопрос решения проблемы холодного запуска в основном звучат ответы типа ,,А что вы хотите от китайского мотоцикла? Смиритесь или купите японский". И так далее и тому подобное. Лично я с этим не согласен хотябы по тому, что я не верю чтобы сами китайцы ездили на своих же мотоциклах с такими недоработками. И я продолжил поиски. Следующий на очереди был карбюратор. И тут я в очередной раз убедился что качество сборки китайских мопедов на порядок выше чем мотоциклов. По крайней мере это касается Стелс Дельты. 

Сняв карбюратор, я увидел что текстолитовая прокладка, которая стоит между впускным патрубком и карбюратором, частично перекрывает их в нижней части миллиметра на 4, образуя тем самым приличненький порог на пути воздушно-топливной смеси. А ведь внизу и канал холостого хода, и малых оборотов, образуемый поднятием дроссельной заслонки. Понятно что о правильной работе карбюратора в таких условиях не может быть и речи.

 

21197586.jpg
 

21197588.jpg
 

На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая

 

21197587.jpg
 

У меня сразу же возникло подозрение что прокладка просто на просто была установлена вверх ногами. Перевернул прокладку и убедился что так она идеально прилегает к карбюратору

 

21197589.jpg
 

и неплохо к впускному патрубку

 

21199570.jpg
 

Решил пока всё не собирать и не ставить на место. Выберу время, подгоню прокладку к патрубку в верхней части и патрубок к прокладке в нижней, чтобы убрать ступеньки в этих местах, разберу карбюратор и проверю его на предмет чистоты всех каналов, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. Однако уже сейчас я уверен практически на сто процентов, что причиной плохого запуска была неправильно установленая текстолитовая прокладка. 

Добрался и я до этого узла (4-й сезон катаю))) Крутил - вертел эту прокладку и... она лопнула когда пытался ее подточить. Собрал все без нее. Наконец-то карб удалось настроить, холостой стал без перебоев. Боялся, что карб будет перегреваться, закипать бенз, глохнуть и прочие прелести. Однако уже полтора месяца езжу - ничего такого не происходит максимальный пробег без остановки порядка 70 км по жаре, но это по трассе, в городе, думаю, что все равно будет перегрев. Поэтому лучше сделать нормальную прокладку. Собственно вопрос, лучше ли сделать, либо заказать такую новую, кто как решал эту проблему?

Опубликовано
32 минуты назад, Swietego сказал:

Собственно вопрос, лучше ли сделать, либо заказать такую новую, кто как решал эту проблему?

На флейме просто поменял патрубок впускной на резиновый и забыл про прокладки )

 

Вот такой

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/patrubok-karbjuratora-pz30-perehodnoj-pz30-64239335.html

Опубликовано (изменено)

Кто еще борется с плавующими холостыми на прогретом двигателе, мне помогла замена свечки  на NGK.  На светафоре я кнопкой откючал движок т. к.  обороты упалзали за 3000.Теперь как отрезало 1500 

Изменено пользователем Kydijar
Опубликовано

Стелс дельта 200 за 30000 пробега расыпуха или нет?

35000

27000 пробега

25000

  Так решил апнуть тему.. Может кому интересно...

Опубликовано
14 часов назад, evgeniy569 сказал:

Так решил апнуть тему.. Может кому интересно...

Я это всё смотрел ещё на стадии выбора мота)))

В итоге абсолютно не жалею о покупке и рад, что не купил ничего другого! Очень удобный, прямо то, к чему стремился! Просторный, удобный мот! Не требует никаких ремонтов пока, даже цепь не тянется. Не страшно ездить подальше от дома. Удобно располагать рыболовные принадлежности.. Сами из последней поездки видели, что и удилища и подсачек 3 метра со сменной головой, и садок 3 метра и прочие кормушки с прикормками. Всё удобно размещается, не мешает управлять и отлично едется)))

Опубликовано
4 минуты назад, Andr-rnd сказал:

шлем все-же надо застегивать, даже на небольшие расстояния

А Вы этого не делаете?????

4 минуты назад, Andr-rnd сказал:

может есть аналоги, которые можно поставить от другого мотика

Кто мешает взять любой руль 22 мм и поставить? Да и фара наша не уникальна, ставь хоть от Ижа. Проблем никаких в твоих поломках.

Опубликовано

Может кто ить  глушитель открывал у нашего мота???!!! Назрела необходимость слазить в него ,новый брать гонор не дает.Есть довольно много оборудования  для работы с металлом ,но нет знания внутренностей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 02.07.2019 в 09:58, Арсентий сказал:

Может кто ить  глушитель открывал у нашего мота???!!! Назрела необходимость слазить в него ,новый брать гонор не дает.Есть довольно много оборудования  для работы с металлом ,но нет знания внутренностей.

а что там хочешь найти, в глушителе?

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Арсентий сказал:

Хочу устранить резонансное бренчание ,когда бросаеш ручку газа.

Это фирменный звук данного мотоцикла. При езде вообще не напрягает. 

 

Поднял иглу на одно деление, свеча стала нормального цвета (раньше чуть беднил) и при сбросе газа на высоких оборотах может быть хлопок в глушитель. У кого-нибудь есть такое? 

Хотя, тоже не напрягает, теоретически экономайзера нет...

Изменено пользователем Swietego
Опубликовано
5 минут назад, Swietego сказал:

при сбросе газа на высоких оборотах может быть хлопок в глушитель. У кого-нибудь есть такое?

Изредка хлопает. Не обращаю на это внимания

Опубликовано
3 часа назад, Swietego сказал:

при сбросе газа на высоких оборотах может быть хлопок в глушитель.

Заметил такую особенность. Именно когда резко бросаешь ручку газа с высоких оборотов, может стрельнуть. Стараюсь просто не бросать ручку, а более плавно возвращать её, тогда никаких хлопков не бывает.

Опубликовано
30 минут назад, shorsik сказал:

Заметил такую особенность. Именно когда резко бросаешь ручку газа с высоких оборотов, может стрельнуть. Стараюсь просто не бросать ручку, а более плавно возвращать её, тогда никаких хлопков не бывает.

Да это же офигенно!)))  Особенность карбюраторов без эпхх... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...