Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, Моцарт сказал:

У меня тоже попёрдывает на БНВ

Ну если уж для баварца это норма.... тогда сочтем за честь пукнуть перед перекрестком!:D

Опубликовано

Возникла проблема с датчиком передач . Вместо первой пустота , нейтраль горит правильно , вместо второй показывает первую , а потом правильно , т.е. 3 , 4 , 5 . Покопался немного и думаю , что проблема в одной из фишек , либо которая идет из косы , либо от самого датчика . Кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать?

Опубликовано

По поводу хлопков в глушак:зависит от износа ЦПГ и бензина коим пользуешься.А вот высокочастотное бренчание в глушаке это НЕ норма! У меня она сказывается только при высоком нагреве глушителя.Два года назад этого не было.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.Достался мне мотоцикл после дтп (Пластика по бокам нет, перо вилки было кривое(Прессом мне его выровняли), завел, греется быстро. Кое как я на нем прокатился, едет бодро никаких пререканий, вот только есть минусы, карбюратор боготит хрен знает как, думал свечка плохо работает, но нет с новой тоже самое и плохо держит холостой ход. Думаю посмотреть клапана (сразу вопрос, какие должны быть зазоры?) и как мне отрегулировать карбюратор? Стоит микуни. За ранее спасибо)

Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста...навернулось реле регулятор напряжения, заряда на аккуме нет. Купил новое подобное, 4 контакта; поставил ...на аккуме 13.2 вольта...завожу мерю напряжение - 16 вольт на ХХ, при повышении оборотов ростет до 17 вольт. Куда копать кто подскажет?

Опубликовано

Генератор рассчитан на напряжение примерно36-42в. (катушки ,намотка).Это при напряжении в номинале 12.7в,это не секрет.А вот РР задает нужные нам 13.7-14.2в.Количество то оборотов не постоянная величина у наших генов.(читаем учебники по электричеству,если не проходили в школе)

Опубликовано

А это к тому ,что РР неисправен.А напряжение в расчётах для генов закладывают повышенное для того ,чтоб на малых оборотах ген мог держать номинал.

Опубликовано
22 часа назад, мот сказал:

Купил новое подобное,

Подобное или точно такое же?? На них обычно есть номер.. В Китае внешне похожее может оказаться совершенно другим по начинке ((

Опубликовано
20 часов назад, hex сказал:

У кого-нибудь есть реальный опыт установки на мот вакуумного карбюратора (типа CVK), например такого https://ru.aliexpress.com/item/1360145132.html ?

Зачем тебе нужен этот гиморрой?

Как я называю карбюратор на подтяжках. Который при разных температурах работает по разному. И с обогатителем который обоготит тебе тогда когда нафик не надо... потому что остыл.

Опубликовано

Обогатитель единственный гиморой этого карба? тут вот https://www.youtube.com/watch?v=xgfPDLRBnXo дядька на урал их поставил и переделал обогатители на тросиковый привод. причем поставил CVK30 после PZ30 с ускорительными насосами и остановился на CVK (PZ30 тоже нахваливал)

Опубликовано
В 31.07.2019 в 19:48, мот сказал:

запчасть обратно в магаз несите,меняйте на норм.. 

Отнес обратно в магаз, с недовольным лицом приняли, но было оно последнее. Объездил весь город (5тигорск) нету тут такого, и в близ лежащих тоже. В одном магазине сказали ждать 2 недели. Вот теперь сижу жду.

Опубликовано

Сезон итак из под ног уплывает.. Чем ждать две недели, я бы купил где поближе и через четыре дня забрал в транспортной компании.

Опубликовано (изменено)

К разговору о реле регуляторе...нашел вот такое вот...фишка другая, но это не проблема - есть родная, припаяю...Вот только провода по цвету - Красный, зеленый, желтый, и БЕЛЫЙ...а на родном розовый...белый соединю с розовым, может возникнуть проблема?IMG-20190812-WA0008.thumb.jpg.348db41c2d51c044a57909e47bf718a9.jpgIMG-20190812-WA0009.thumb.jpg.c3ca9e3b39f977302b020aa48b69572a.jpgIMG-20190812-WA0007.thumb.jpg.8d9ecd145d688fe0645fe6ca2c114f7c.jpgIMG-20190812-WA0012.thumb.jpg.f79dafeecd3000e2287ba56bec49aa59.jpg

Изменено пользователем Кирзач
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Смотрите, что у меня случилось.

После многократного снятия/установки карбюратора оторвался патрубок воздушного фильтра.

Оно там на каком то клею оказывается держится. Резиновый патрубок вклеили в отверстие из твёрдой пластмассы. Техническое решение поразительной гениальности.

 

Намазал поксиполом. А во внутрь вставил кусок трубы от пылесоса, что бы патрубок не деформировался.

Конструкцию проверил дымогенератором. Всё впоряде.

 

В общем, при установке карбюратора будьте внимательнее .

 

48684196317_d281fb354d_n.jpg

 

48684020901_a7354b9196_n.jpg

 

48683682623_aa7bdf3e84_n.jpg

 

48684020491_a9bbac8664_n.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поксипол не предназначен для работы с данными материалами.После некоторого количества теплосмен просто отслоится.Если уж клеить то герметиком для вклейки стёкол для авто (полиуретан).Альбом мне понравился ,по таким же дорогам езжу,только песок более жидкий колеи глубокие.

Опубликовано

После поездки к морю, общий пробег приблизился к 11 тысячам. Что сломалось? Ничего! Как ездил, так и езжу. Меняю масло, заправляю бензин, качаю при необходимости колеса и смазываю цепь. Никаких ремонтов мот не требует пока. Стоковая цепь отлично себя показала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...