Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Serega_80 сказал:

Сань, так тебя на "колясыче" в Сурках ждать? Надо же протестить.

Все хотят протестить мои мотоциклы, я уже пугаюсь

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Все хотят протестить мои мотоциклы

Бери деньги за то, чтобы прокатиться в коляске - купишь вторую Дельту.

Опубликовано
5 минут назад, tim2813 сказал:

Бери деньги за то, чтобы прокатиться в коляске - купишь вторую Дельту.

За руль все равно никого не пущу, было пару нехороших эпизодов?

Опубликовано
43 минуты назад, Акимыч сказал:

За руль все равно никого не пущу, было пару нехороших эпизодовго

Было пропущено слово "пьяным".

" За руль пьяным никого не пущу.." :D

 

Опубликовано
11 минут назад, tim2813 сказал:

Было пропущено слово "пьяным".

" За руль пьяным никого не пущу.." :D

 

Точно!!! ?

Опубликовано
13 часов назад, Акимыч сказал:

За руль все равно никого не пущу, было пару нехороших эпизодов?

А вот это правильное решение. Сам не одобряю такого.

Опубликовано
3 минуты назад, Константин33 сказал:

А вот это правильное решение. Сам не одобряю такого.

 

13 часов назад, Акимыч сказал:

За руль все равно никого не пущу, было пару нехороших эпизодов

Такая же фигня. Дать мот попробовать прокатиться для меня как жену дать попробовать.:D

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

 

Такая же фигня. Дать мот попробовать прокатиться для меня как жену дать попробовать.:D

 

40 минут назад, Акимыч сказал:

Такого же мнения

 

10 минут назад, Блин сказал:

жадина ?

Да.., жена то, хрен с ней.., а то мотик !

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 7
Опубликовано
3 часа назад, Блин сказал:

жадина ?

Как говориться, купи и катайся,?сколько случаев, дал прокатиться, мотоцикл разбили, и чего ???

Опубликовано

Когда ямаху покупал, естественно прокатиться захотел, бывший хозяин говорит, давай деньги за мот и катайся, упал-купил. Я доверю свой мот только кого хорошо знаю и уверен в человеке на 100 процентов

Опубликовано
33 минуты назад, Акимыч сказал:

давай деньги за мот и катайся, упал-купил. 

Я когда работал в КИПе, у нас была хорошая мастерская(большую часть инструмента сами покупали) и купили мы себе сверлильный станок, естественно и сверла хорошие, но приходят люди, дай, мол отверстие просверлить. Нам не жалко, сверли, но сожгешь или сломаешь сверло, купишь два таких же. И были "профессионалы" и жгли(хотя есть таблица оборотов и масло в шприце рядом лежало) и ломали, но всегда приносили по два новых сверла. Уговор есть уговор.

Так и Сане надо, брать деньги на два мота, если что на покупку нового, а вторая часть-маральный ущерб. Желающих убавится сразу.

Опубликовано
10 часов назад, Константин33 сказал:

А вот это правильное решение. Сам не одобряю такого.

 

10 часов назад, shorsik сказал:

Такая же фигня. Дать мот попробовать прокатиться для меня как жену дать попробовать.:D

 

Аналогично.

Опубликовано

IMG-20210404-WA0002.thumb.jpg.d52280728e504064b514b22f4ecb50ac.jpgIMG-20210404-WA0003.thumb.jpg.5dee49fe6cfc939c564560c9ff9f4e74.jpgдуги от Явы, встали с минимальными подгонками.

IMG-20210404-WA0004.thumb.jpg.fb56ec7e2cb36b257074e19fad8b4d87.jpgв рулевую была врезана маслёнка и набита от души.

IMG-20210404-WA0001.thumb.jpg.d4ce288d3abe32e5c77235c677a5b4ac.jpgвпереди изготовление небольшого багажника и установка ДХО.

Мотоцикл товарища, ни как не могу заставить зарегиться самому.

Опубликовано

Доработки продолжаются.

IMG-20210410-WA0001.thumb.jpg.e26e9d94b9d86baea614de7e80db75ba.jpgIMG-20210410-WA0002.thumb.jpg.255d85a4446826050b0c8e94edbe8b0a.jpgIMG-20210410-WA0000.thumb.jpg.af5f52565fa71cb93e346ca087b4b07d.jpg

задняя часть на прихватках, завтра будет опущена пониже, так сказать выровнена с горизонтом. Получилось удобно, и на подножку ставить и держаться можно и ложа мотоцикл на бок, защищает пластик, опираясь на дуги спереди и на ручки сзади.

Опубликовано

Ну вот и подсохло вокруг сарая и я смог провести предсезонное ТО мотоцикла. А то как-то не хорошо уже катать, а мот не обслужен.

Итак, начал с замены звезд и цепи. Напомню, цепь стояла стоковая, прошла 19300 км. Появилось неравномерное растяжение. В целом, цепь растянулась ровно на одно звено. Вот фото новой и старой:

14dd38bf79ff.jpg

Цепь поставил обычную, без сальников. Цепь CHOHO. Штамп марки цепи выбит на каждом звене не только с наружной, но и с внутренней стороны пластин.

Ведущая звезда имеет сильный износ одной боковой стороны. Значит цепь на нее заходит неправильно и жмется к одной плоскости, срабатывая её.

dfcddf544afd.jpg

 

ca45be1161b8.jpg

 

7ffe509e4837.jpg

Звезда стояла очень качественная, жаль, что не было таких в наличии. Поставил "нонейм". Цепь попробовал ещё немного колесом выправить. Но теперь колесо не по оси мотоцикла стоит. На днях ещё раз всё проверю.

Затем заменил фильтрующий элемент воздушного фильтра, предварительно пропитав его моторным маслом. Тут ничего нового, обычная предсезонная процедура. В фильтрбоксе после элемента ни пылинки, со своей задачей он справляется.

8ffec5e485ca.jpg

 

cb4cb86bc575.jpg

Далее я планировал заменить лопнувшие гофры передней вилки и заодно сменить в вилке масло. С гофрами ситуация такая:

f61bbe6a6d1b.jpg

 

Обнаружил это не сразу, когда пыль с них стирал. А не хочется, чтоб туда песок с водой летели. Поставил новые:

e40f3b3501bf.jpg

 

92ae0ff396d8.jpg

Теперь про смену масла в перьях.. Слил с каждого пера по 150 мл какой-то вонючей грязной жижи. Залил сперва в одно перо 180 мл новой жидкости. Оказалось многовато, при сжатии пера, жидкость оказывалась прямо по резьбу и воздушной подушке места совсем не оставалось. В итоге слил лишнее и залил в каждое перо также как и было, по 150 мл, предварительно промыв их. Заливал амортизаторную жидкость АЖ-12Т.

АКБ за два сезона сдох. Если постоит день или ночь, то со стартера уже не заведешь. Причем точно такой-же АКБ на альфе (но 5А/ч) также сдох за два сезона. После этого поставил на альфу АКБ фирмы Delta, необслуживаемый. И он уже шестой год отлично работает. Поэтому заказал себе тоже Delta у официалов, но на 9 А/ч. На этой неделе должен забрать в сдеке.

Трос сцепления. В прошлом сезоне, на пробеге 16 тысяч, оборвался трос. У меня в запасе был оригинальный, поставил его. Проехал 3 тысячи и потихоньку начали рваться жилки. Скажу сразу, что трос у меня всегда хорошо смазан. Рвется в месте изгиба металлической трубке, прямо на углу. Езжу пока не порвется. Такого у нас не нашел. Купил трос от ТТР, он гораздо длиннее. Один конец обрезал и вставил в свою рубашку. Затем опаял конец троса, получилось очень хорошо. Ну, блин, вымерял линейкой, вымерял.... И трос оказался короче на 1 см.:angry:

Буду опять перепаивать. Заодно попробую трос от Kayo T2/T4. Он, вроде, схож по длине и выносу троса из рубашки. Как попробую, отпишусь.

Такие вот дела, а пока катаюсь на прошлогоднем бензине, полный бак был в зиму)))

Опубликовано
2 минуты назад, мот сказал:

это уже косяк разработчиков мотоцикла. расстояние от звезд до продольной оси мотоцикла разные, это уже не исправить малой кровью. просто смириться

Я об этом уже думал. На альфе я этот косяк нивелировал положением сайлентблоков, когда их менял. Запрессовал их с учетом положения плоскостей звезд относительно друг другу. Надо будет посмотреть, имеется ли здесь такая возможность.

Опубликовано
35 минут назад, shorsik сказал:

Поэтому заказал себе тоже Delta у официалов, но на 9 А/ч

Паша где заказал?

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Паша где заказал?

Вот какой заказал я - тынц. Там скидку 15% дают, так что цена выходит меньше двух тысяч.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...