Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про запчасти.

Я успел хапнуть в феврале покрышку Митас Н-03 за 4500 руб, последнюю.

Сейчас за эту модель под 10 и за 10 тысяч просят. Раньше Мецлер столько стоили.

 

Мотоцикл также покупал. Успел... последний... за 49 тыс. Хе-хе.

Опубликовано
2 часа назад, Искандер сказал:

Про запчасти.

Я успел хапнуть в феврале покрышку Митас Н-03 за 4500 руб, последнюю.

Сейчас за эту модель под 10 и за 10 тысяч просят. Раньше Мецлер столько стоили.

 

Мотоцикл также покупал. Успел... последний... за 49 тыс. Хе-хе.

В следующий раз предупреждай когда покупаешь последний чтобы мы могли подготовиться и закупиться необходимым :).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наконец дошли руки закачать фотографии, могу рассказать что сделано при подготовке к сезону.

Сезон уже открыл, как никогда рано - 15 апреля.

 

Про роликовые подшипники в руль писал ранее.

Покатался. Понравилось. Работают хорошо. Мотоцикл легко управляется наклонами тела.

 

Про установку ижевских амортизаторов писал ранее

Покатался. Не понравилось. Очень жёсткие.

Заказал амортизаторное масло с вязкостью 5W, самое жидкое. Поменяю, отпишусь.

 

Поменял задние колодки. Старые стёрлись в ноль. Пробег 12 500 км.

На передний тормоз нагрузки больше, но спереди колодки в норме.

 

52026970804_3b46569141_n.jpg

 

Так же на зад поставил новую шину Митас Н-03. Заводская стёрлась, как и колодки, в ноль.

Новая шина тяжелее старой ажна 900 граммов. Протектор очень жирный.

Уже покатался по размокшей глине, прёт как на гусеницах. Вообще без пробуксовки.

А на старой шине - корова нассыт, я тут же вязну. Заводскую надо было сразу выкинуть.

Столько мучился долго. Столько раз волоком из болота приходилось вытаскивать мотоцикл.

 

52026971764_3991e1fb24_n.jpg 52027240640_74a345ef31_n.jpg

 

52026763243_c926deeb9a_n.jpg 52026725556_4654288e61_n.jpg

 

Под заднюю звезду сделал регулировочные шайбы.

Ездил себе и ездил на заводской цепи. Но однажды она взяла и кончилась буквально за месяц, прихватив за собой обе звезды.

Причина была в перекосе цепи, задняя звезда сместилась относительно плоскости ведущей звезды. Не знаю почему.

Вот этими шайбами выровнял звёзды в одну плоскость.

 

52026973644_14380345fe_n.jpg 52025688032_181547851b_n.jpg

 

На крепление руля поставлены шпильки.

А то резьба в одном отверстии частично попорчена уже.

Руль часто снимаю, болтами очень не удобно ставить.
 

52027244760_7cff298938_n.jpg 52026768113_0657bbfc2a_n.jpg

 

Кроме того, к шпилькам можно крепить дополнительные приборы. Для меня это важно.

Но здесь пока временный колхоз. Эксперимент с установкой нормальных приборов с треском провалился.

 

52026774768_6e5b0f2192_n.jpg 52025691697_231ed27a38_n.jpg

 

Удлинена боковая подставка.

Мотоцикл как то очень сильно наклонялся даже на стёртых шинах. С новой покрышкой наклон стал бы ещё опаснее.

 

52025695067_eeab6b5f47_n.jpg 52026733196_05f1af7c89_n.jpg

 

52026772638_cf54661c1e_n.jpg 52027249940_7f06b0b26a_n.jpg

 

Только сварка, только хардкор. Ни каких тебе регулировочных болтиков, как на Гусях.

Опубликовано (изменено)

Воткупил новые зеркала.

Покатался уже, понравилось.

На заводских зеркалах 2/3 обзора перекрывалось плечами, оставалась самая узкая часть с внешнего края в которую ни черта не видно.

На новых - перекрывается всего 1/3, причём самая узкая часть зеркала. Для обзора остаётся наиболее широкая часть.

 

Есть одна проблема, кронштейн самих зеркал, куда вкручивается стойка, сделан из пластмассы. Посмотрим как он будет выдерживать падения. Заводские зеркала выдержали множество падений, пока не растрескались в месте соединения со стойкой.

 

52041722792_e1a3f72f10_n.jpg

 

52042818448_dc3b6de703_n.jpg

 

52042766326_9ced70ee8f_n.jpg

 

Изменено пользователем Искандер
Опубликовано
В 01.05.2022 в 21:20, Искандер сказал:

Воткупил новые зеркала.

Покатался уже, понравилось.

На заводских зеркалах 2/3 обзора перекрывалось плечами, оставалась самая узкая часть с внешнего края в которую ни черта не видно.

На новых - перекрывается всего 1/3, причём самая узкая часть зеркала. Для обзора остаётся наиболее широкая часть.

 

Есть одна проблема, кронштейн самих зеркал, куда вкручивается стойка, сделан из пластмассы. Посмотрим как он будет выдерживать падения. Заводские зеркала выдержали множество падений, пока не растрескались в месте соединения со стойкой.

 

52041722792_e1a3f72f10_n.jpg

 

52042818448_dc3b6de703_n.jpg

 

52042766326_9ced70ee8f_n.jpg

 

я на своём проставки под зеркала поставил ,с моими габаритами в любые нихрена не видно

WhatsApp Image 2022-01-04 at 19.04.13.jpeg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Совладельцы,ни у кого заднего маятника не валяется за шапку сухарей? Хочу повозиться переделать под подшипники вместо сайлентблоков а свой как то курочить не охота вдруг не выйдет ничего...

Опубликовано
45 минут назад, Старичок сказал:

 

Да и вообще хоть кто то сайленты закручивал под "нагрузкой"-как на авто?

На стелсе сайленты еще не менял, а на альфе под нагрузкой и закручивал, чтоб резина сайлента работала в обе стороны хода маятника одинаково.

Опубликовано
4 часа назад, Старичок сказал:

Какие плюсы и плюшки от этого?

Да и вообще хоть кто то сайленты закручивал под "нагрузкой"-как на авто?

Сайлентблок это самый дешман,ресурс под хорошей нагрузкой мизер,когда скутер в виде ведра с болтами купил первый поменял сайлентблоки в ноге на новые,хватило на месяц,плюнул переделал под подшипники,благо пришлось только болты крепления выточить 12 тело потом переход резьбы на 10 и 12 лет ходят и не заглядываю туда,вот и здесь хочу переделать но нужен донор так как здесь придется отрезать втулки полностью и приваривать новые под ближайший подходящи по внутрянке подшипник

Опубликовано
3 часа назад, shorsik сказал:

На стелсе сайленты еще не менял, а на альфе под нагрузкой и закручивал, чтоб резина сайлента работала в обе стороны хода маятника одинаково.

Ты свой собрал или в процессе?

Опубликовано
5 часов назад, Старичок сказал:

Когда под нагрузкой, то в обе стороны она работать не будет... ;)

 Будет гасить только в одну сторону ,как бы работать, во вторую телепаться...

В одну сторону она нагружена-зажата-сопротивляется. И выходит работает вместе с пружиной аморта -"выстреливает" в яму. А при сжатии, гасит вместе с пружиной сопротивляется сжатию-"выезду из ямы"-работает.

А подшипники, что? "Вся власть амортизатору" :) .

можно хоть шариковые, хоть роликовые...

На альфе(2007), поменял 2021г....так чисто по наитию... Там стояли ещё родные прикипевшие, не кто из бывших туда и не лазил...

Ничего не понял, но как раз амплитуда скручивания сайлента при установке под нагрузкой уменьшается вдвое, что положительно сказывается на его ресурсе. А вот его роль в амортизации и работе неподрессоренных масс маятника - миф. Если взять рукой за установленный маятник без амортов и колеса, и попробовать имитировать его работу, то понятно, что на таком плече его эффект амортизации таких масс ничтожен.

1 час назад, Павел 2206 сказал:

Ты свой собрал или в процессе?

Стоит как новенький!!! Только рука не работает, не могу прокатнуться(((

А так уже всё готово к покатухам!

Опубликовано
4 часа назад, shorsik сказал:

только рука не работает

С рыбалкой , как я понял, пролетел в этом году?

Опубликовано
9 часов назад, Vitaliy85 сказал:

С рыбалкой , как я понял, пролетел в этом году?

Не, сгонял как на саноторно - курортное лечение. Подышал свежим воздухом, погрелся, загорел и выпил много напитков)))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Давно не отписывался.. После дтп уже третий месяц пошел. Здоровье никак не восстановится. Колено восстанавливается лучше. Рука срослась со смещением, лучезапястный сустав не работает, на кисти три пальца онемели. Вообщем после травматолога за меня взялся невролог. Уколы, таблетки, капельницы, процедуры... И так по кругу. Пока эффект не очень. Ну да ладно, будем верить в лучшее.

Но и с такой рукой я стал потихоньку выезжать, привыкать. Стал катать с каждым днем дальше и дальше))) Мот полностью восстановлен, как будто и не было никакого дтп. Восстановлен не без помощи форумчан. Спасибо Сергею и Паше!!!

Кто катает на дельте и знает особенность работы ее сцепления, хочу сообщить, что победил этот недуг. Теперь мое сцепление работает плавно, мягко, без рывков и дробления. Даже нейтраль легко ловится стоя на светофоре на 1 передаче. Провел две манипуляции с дисками. Не знаю уж какое из этих действий помогло. А может оба решения сыграли роль.

Короче, во-первых я сменил фрикционные диски. Поставил мотолендовские, на вид немного из другого материала.

Во-вторых, я добавил два стальных диска, чтобы крайние фрикционные не работали одной стороной по алюминию. Это выравнивает силу трения. Да и вязкий алюминий.

После таких модернизаций сцепление заработало просто идеально! Как-то так...

Опубликовано

На этот сезон с местной братвой планировалось рвануть на Кавказ. Теперь они поедут без меня((( Значит так надо.

Буду поправлять здоровье и катать по месту. И строить планы на следующий сезон.

Опубликовано
41 минуту назад, shorsik сказал:

На этот сезон с местной братвой планировалось рвануть на Кавказ. Теперь они поедут без меня((( Значит так надо.

Буду поправлять здоровье и катать по месту. И строить планы на следующий сезон.

Паш, главное здоровье, а километры успеешь нагнать. Выздоравливай!!!

 

Я третий год хочу попасть на слёт (10-12 июня) на Урал/Башкирию, но не как не получается.

Но я верю, что когда-нибудь звёзды сойдутся и я посещу этот чудесный край!!!

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...