Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Нельзя так про наших Китайских друзей на чайна-мото тем паче.

По поводу передвижения на холостых, дык оно можно любой мапет так заставить ехать, вааще не показатель и не имеет практического смысла.

Ваще не в курсе, что там за чудо-комфорт на Юпаке 5, никогда не сидел даже))

Если Ю5 это апогей комфорта, то боюсь представить, какое суровое детство у Вас было

Кстати, колхозники это великие труженики, которые кормили нашу страну в самое тяжёлое для неё время и если бы не они, то неизвестно были бы мы сейчас или нет.

 

Допиленный юпитер, это вещь(у самого два штуки было, один с рамы собирал). Китайская 300-ка по мощности, подрыву и скорости рядом не стояла(но надо понимать что это и 2Т). Сейчас в посёлке у знакомого автомеханика есть юпитер, естественно "подогнанный под себя", уходит он от Дакара, Ирбиса XR, Рейнджера 250, просто мгновенно, на второй передаче, при резком открытии дросселя, становится в свечку. Лично мне(в своё время) Юпитер нравился больше Явы 638(была, причём в идеале). Ява это мотоцикл " для души".

Но на данный момент, я с китайского мотопрома не пересяду ни на Юпитера, ни на яву. Как ни крути, китайцы надежней!!!!

Опубликовано
4 часа назад, Nemo1 сказал:

Можно что угодно говорить ну ну, давай попробуй на своем 164 при 1 200об. проедь

Трудно с тобой))

Первый вопрос - зачем это делать?

Второй вопрос - насколько это лучше сделает 166 или упитер?))

Ну и к тому же у меня нет мапета со 164м пихлом.

4 часа назад, Nemo1 сказал:

И древний простой япак с полуавтоматом будет лучше некоторых 4 такт и больших кубатур

Япак или таки Юпак?))

И каких кубатур он лучше и в каких условиях?

Если про юпитер, то он с кем сейчас может конкурировать и в чём?

Один раз обогнать чекушку и потом пол часа тошнить 80, что бы не прихватился?

Если с коляской, да - может конкурировать  с любой одиночкой, но только в количестве перевозимого груза.

У меня как бы параллельно стелсятина чесотка была и третий упитер и я, прикинь, ездил попеременно и на том и на этом.

И да упитер не на контактах.

Ничего он не может в сравнении даже со стелсом этим, который кстати по кубатуре всего на +/-40 кубиков больше

Максимум, на что юпитер способен, это выдавить из себя 120 км/ч(одиночка) на очень короткое время с риском упороть ЦПГ или колено.

Стелсятина эти 120 могла в крейсере идти часами и если надо выкручивалась до 135+ по ЖПС, причём не инертно и ни разу не медленно.

Весил стелс сопоставимо с ИЖом, но бак был больше и по эргономике сильно удобнее, да и в обслуге проще, если брать расходники и регулярку.

Ваще, мне совершенно похрену какие максималки может выдавить тот или иной мапет, гораздо важнее крейсер, экономичность и надёжность, ну и доступность вменяемых запчастей в случае если техника давно ездит.

Да забор я шатал бегать по сараям и прочим развалам, в которых всякие плюшкины с маразмами в головах хранят СССРовские запы на ИЖа и покупать за великие рубли полуржавые коленвалы или чего-то подобное.

Я на свой юпитер заманался вменяемого качества поршни искать в том году, кругом один шлак и хлам который ничего общего с оригинальными из 70х не имеет.

И тут опять спасибо китайцам -  выручили)))

Только не надо мне рассказывать про ипонские чудо-нано запы от древнющих кавасак, которых днём с огнём и которые ещё и пилить потом надо, шоб приткнулись.

Да, на свой я внедрил два карба и сделал это только из-за того, что заманался со всякими пластинками, болтами и прочими манипуляциями которые толком нихрена не давали при попытке заставить горшки работать синхронно и вменяемо на всех режимах.

Опять же, взять подвеску..

Какие там охрененные вилки и аморты на ИЖах, да?)))

Или опять всенепременный и  пресловутый Орион искать по цене крыла от самолёта?)

На любом китайце в стоке вилки работают и не парят моск вааще.

Не вижу, ни единого смысла иметь сейчас юпитер и пытаться на нём ездить по взрослому, если это только не колясыч и не хобби на всю жизнь.

Практики в  содержании ИЖей сейчас  - ноль полный, только как фанатская техника или  раритет.

Да, забыл..

Как бы я общаюсь с людьми, которые Юпитеры пользовали в хвост и гриву и на повседнев и в дальнобоях и если их плотно юзать на уровне основного и безальтернативного транспорта, то переборка пихла - это по сути ежегодная процедура в межсезонье.

4 часа назад, Nemo1 сказал:

Хорошо буду и вас называть виликим тружеником в самое тяжелое время

 

Да мне как бы похрену, на  ассоциативный ряд всяких невменяемых

 

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Китайская 300-ка по мощности, подрыву и скорости рядом не стояла(но надо понимать что это и 2Т)

Серёж, ну подрыв да, оно каэшно прикольно, когда мапет вдруг выпуливает так, что руки отрывает, но и только..

У нас в городе есть двое, которые на вылизаных катаются, один на Яве, второй на пятом юпе.

Дык они чисто для покатушек по вечернему пустому городу их используют, ну эпатаж эдакий с уклоном в ретро))

Мой Ю3 72 года, техника не предсказуемая, никогда не знаешь, в каком месте вылезет очередная заковыка, вродь, уже везде влез и всё перековырял, но "сюрпризы" таки  эпизодически продолжают вылезать там откуда не ожидаешь)

В принципе, если в деревне жить,  то на второстепенках их ещё можно эксплуатировать и вполне беспроблемно, но всё равно постоянно нужно держать в голове, что это техника из прошлого.

А уж если говорить про дальнобои, то тут уже надо иметь особый склад характера и  познавать дзен)))

Я вот пока не уверен, что готов отправиться в дальнюю поездку на несколько дней на своём юпе, хотя и свербит)))

Опубликовано
12 часов назад, Nemo1 сказал:

Вы же писали, что увас мопед с 164 лучше , чем 166. Терь ору с вас теперь оказывется не было мопеда 164. Вопрос не зачем делать,

Что?)))

Когда я это говорил?

Я говорил про опыт езды на том и другом моторе.

Был мапет со 164ым пихлом, отъездил 2,5 сезона, потом случился с 166м, который и сейчас есть.

12 часов назад, Nemo1 сказал:

Так вот расскажу еще случай брал я мопед на 166 и поехал, а он вдруг захлох и перестал нормально работать, запускал только на холостых чуть газу даешь глох. Ну я его стал толкать и запарился, дай думаю со спуска попробую накатом и действительно на холостых доехал потихонечко на 1 до дома!! 

Вааще не вижу смысла в подобной аргументации..

Может проще не доводить до такого состояния мотик, чем пытаться преподнести это как заслугу и возможности какого-то двигателя?)))

12 часов назад, Nemo1 сказал:

Дальше с вами не имеет смысла дискутировать  как с троллем;)

 

Чья бы корова мычала))

 

Опубликовано
44 минуты назад, Nemo1 сказал:

Значит вы "виликий" раз 166 у вас хуже 164 во всем

Опять, что-то там за меня надумал или не так прочитал?))

Хуже-лучше это всё индивидуально. Я писал о том, что имел и да, 164ый был менее привердлив к маслу, ресурснее, дешевле и проще находились запчасти, и ехал он лучше в верхнем диапазоне оборотов, меньше грелся и жрал.

48 минут назад, Nemo1 сказал:

Давай покажи как надо просто не доводить до состояния, который все предусмотрел, и который(балобол)не может элементарно настроить мопеды...

От человек)))

Гражданин хороший, я как бы не только возле дома катаюсь и всякое случалось, но почему-то всегда своим ходом приезжал и не на первой передаче в режиме холостого хода))

Единственный раз  был, когда меня притащили на галстуке - этот когда я грунтовками ИЖа колясыча перегонял за 150 кэмэ, до дачи.

До этого я ни разу на нём не выезжал, ну и у меня сгорел ещё родной 6в генератор, родом из 72 года.

И то, основные перди и гряземес я  проехал своим ходом, за счёт высасующегося аккума, и только около 20 кэмэ меня тащили на галстуке(ночью и в дождь?)

На китайцах в дальнобоях ни разу такого не было, что бы своим ходом не приехать.

В Лоухах однажды мне тоже воды с песком в бак плесканули, но ничо, вродь сам до дома доехал и даже в один день.

Шо ты всё видосики постишь?

Не утруждайся, я  всё едино не смотрю)

 

Опубликовано
В 02.07.2022 в 14:30, Nemo1 сказал:

твины созданы в иделе как нижневальники

.... и дают тягу с низов, что незаменимо в городском цикле движения. Сейчас обкатаю Дельту, буду думать насчёт двигателя с Лифана ЛБ 250, но что-то его не видно, да и, говорят, Лифан вроде как на банкротство подал. 

 

В 02.07.2022 в 14:30, Nemo1 сказал:

убогая 175 NSR300

 а чем убогая, если не секрет? 

 

В 02.07.2022 в 19:26, Павел 2206 сказал:

А как на 1200 можно ехать если холостой 1400-1600?

к слову сказать, если отстроить карб и прогреть двигатель, то на микуни получалось 950 оборотов  холостого выставить. Только ездить невозможно - глохнет часто и при старте надо ждать, пока раскрутится до 2 тысяч. У меня тахометр в состоянии выкл показывает 400 об, я долго клял карбы, что они холостой не держат, глохнут постоянно, пока не заметил этот момент. 

 

не буду влезать в ваш диспут по Юпитеру, озвучу впечатления о Дельте с вакуумником. Дал человеку катануть, который ездил на ней месяца 2 назад, то есть взгляд у него не замыленный, как у меня и есть с чем сранить. Уже включив вторую передачу, он показал большой палец и, визжа от восторга, рванул вдаль по дороге. Я ехал за ним на другом моте, у меня 110 выскочило, но по его словам, можно ещё было крутнуть, но надо было поворачивать. . Потом пересели на своих коней и нарезали пару кругов по городу. Мне кажется, что жиклёр ХХ надо поменять на номер-два побольше, поскольку есть какая то задумчивость при наборе до 4-5 тыс.об., но не критично ( или меня вм26 набаловал).  Проехался по песку - тяга внизу никуда не делась, мот тащит. Испытания показали полную пригодность карба к использованию, теперь что покажет эксплуатация. В общем, я доволен как слон ))

Опубликовано

Ребятишки,вот читаешь ваши прения и НЕ смешно ,однако. Вот уровень тех.знаний зашкаливает по общим знаниям работы двс .Вот только шкала то начинается ниже уровня ....не говорю чего. Как можно сравнивать двух канальную петлевую продувку ЦПГ (ЮП) и классику 4Т  китаеза ?? Это основные показатели качества и количества работы ЦПГ.  Ну а по поводу питания ЦПГ  (один карб , два ,..вакуумный  ,простой ...) ,всё зависит от величины кошелька (расходы на творчество и запчасти). Вот начинал свой путь на бициклах с ИЖ-49 и Верховина -3 . На воде начало заплыва было с ЛМ-1 и Стрела . Уж если очень хочется повысить мото ресурс ,то безоговорочно пропан. В случае уменьшения моторесурса и повышения мгновенной мощности ,то прямой впрыск и электро турбина.  Может конечно не стоило влезать в прения,но как то обидно за   ДЕРЖАВУ.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.
Не запускается двигатель.
Stels Delta 200. Купил б/у, пробег 3500, по ремонту у предыдущего владельца вроде бы ничего не было. При покупке с трудом заводился с кика (электростартер не работает). Проехав 15км, стал терять обороты и глохнуть. Еще через пару км, перестал заводиться и с кика и с толкача. Возможно, изначально проблема была в неисправном подсосе (не зафиксированный тросик подсоса на карбюраторе) которая в последствии была устранена. 
Свечу выкручивал, искра есть, топливо течет, карбюратор разбирал, подсос исправен. Пробовал завести и без воздушного фильтра. Компрессия периодически такая высокая, что при попытке завестись с толкача на 3-ей передаче заднее колесо моментально блокируется. (что довольно необычно) 
Буду благодарен, если подскажите в чем может быть неисправность.

Изменено пользователем Err
Опубликовано
4 часа назад, Err сказал:

Добрый день.
Не запускается двигатель.
Stels Delta 200. Купил б/у, пробег 3500, по ремонту у предыдущего владельца вроде бы ничего не было. При покупке с трудом заводился с кика (электростартер не работает). Проехав 15км, стал терять обороты и глохнуть. Еще через пару км, перестал заводиться и с кика и с толкача. Возможно, изначально проблема была в неисправном подсосе (не зафиксированный тросик подсоса на карбюраторе) которая в последствии была устранена. 
Свечу выкручивал, искра есть, топливо течет, карбюратор разбирал, подсос исправен. Пробовал завести и без воздушного фильтра. Компрессия периодически такая высокая, что при попытке завестись с толкача заднее колесо моментально блокируется. (что довольно необычно) 
Буду благодарен, если подскажите в чем может быть неисправность.

Для начала снять карбюратор проверить нет ли в нём воды и заменить свечу 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Павел 2206 сказал:

Для начала снять карбюратор проверить нет ли в нём воды и заменить свечу 

Свечу и воздушный фильтр уже заказал. Днём еще буду клапана регулировать, но боюсь это не поможет. Может момент зажигания сбился, но как это возможно догадок нет. 
Что касается карбюратора, то он полностью был разобран. Воды нет, все жиклёры чистые и всё остальное тоже без загрязнений. Хоть сам мотоцикл и без топливного фильтра и покупался в глухой деревне с нонейм заправкой. 

Изменено пользователем Err
Опубликовано
8 минут назад, Err сказал:

Свечу и воздушный фильтр уже заказал. Днём еще буду клапана регулировать, но боюсь это не поможет. Может момент зажигания сбился, но как это возможно догадок нет. 
Что касается карбюратора, то он полностью был разобран. Воды нет, все жиклёры чистые и всё остальное тоже без загрязнений. Хоть сам мотоцикл и без топливного фильтра и покупался в глухой деревне с нонейм заправкой. 

Зажигание никак не может сбиться,жди свечу там видно будет

Опубликовано
7 минут назад, Павел 2206 сказал:

Зажигание никак не может сбиться,жди свечу там видно будет

Вопросик такой: а то что колесо моментально иногда блокируется при попытке завестись с толкача на 3-ей передаче это норма для дельты? 

Опубликовано
1 час назад, Err сказал:

Вопросик такой: а то что колесо моментально иногда блокируется при попытке завестись с толкача на 3-ей передаче это норма для дельты? 

Никогда не заводил с пихача так что хз

Опубликовано
1 час назад, Err сказал:

Вопросик такой: а то что колесо моментально иногда блокируется при попытке завестись с толкача на 3-ей передаче это норма для дельты? 

Это нормально, для любого ДВС .

Опубликовано
1 час назад, Err сказал:

 Днём еще буду клапана регулировать, но боюсь это не поможет. .... мотоцикл и без топливного фильтра и покупался в глухой деревне с нонейм заправкой.

весной пригнали мы мот с пробегом всего 500 км, ревизия показала, что клапаны зажаты в ноль, масло транспортировочное ( хотя владелец утверждал, что поменял масло и фильтры)болты не протянуты или перетянуты (один лопнул). При покупке мота с рук надо учитывать, что предыдущий хозяин тупо забил на обслугу, поэтому надо перетряхать полностью, от и до, смазка во всех узлах, протяжка с дин.ключом, настройка. Некоторые думаю, что китай это ломучее г...о и забивают на обслуживание болт, вероятно, это и было причиной продажи

Опубликовано

Ну что, господа, вчера вечером под настроение катанул на всю катушку. 107 км-ч по ГПС,  но был ветер небольшой. На спидометре 110 5 скорость, 6.5 т.об. На обратном пути встретилась молодёжь, сравнивали Дельту с Пульсаром, и многие отдали предпочтение дельте, особенно после того, как она поехала на первой без касания ручки газа. К слову, сравнил китайский патрубок с тем, что подошёл к ПД-30, разница налицо, точнее, в данном случае на фото, что даёт повод к размышлениям.

image.thumb.jpeg.c219e1248fd7f554eb5aaab54acda0d0.jpeg

По расходу топлива. Раньше заливал 10 литров и в режиме "газ_в_пол" хватало в среднем на 230 км. Сейчас залил 10 литров, откатал на микуни 100 км, 70 на ПД, на резерв (около 3-х литров) еще не переключался. Режим езды такой же. 
После доработок Дельта стала мотоциклом, близким идеальному горожанину. При езде используется 2-3 передача, что даёт диапазон от 20 до 80 км/ч, почти как на автомате. У того же цыганского подсвечника используется 2-3-4-5 передачи, но работа коробки сглаживает этот момент. Плюс значительное ускорение у индуса при необходимости, всё таки 10 лишних кобыл дают знать. Но! если продумывать траекторию движения на дельте, её за глаза хватает, что бы оставить коробки далеко за спиной (особенно на лежачих полицейских высотой почти до колена, где на индусе есть риск оставить глушитель на нём). Всё-таки в-твин прям просится на замену 164, но что-то найти не могу подходящий, что бы с запчастями был. 

Опубликовано

110 км/ч и 6500 оборотов... Что за звёзды у тебя стоят? Тяжеловато 200кубовому мопеду приходится с таким передаточным...

Опубликовано
В 08.07.2022 в 11:39, Vitaliy85 сказал:

110 км/ч и 6500 оборотов... Что за звёзды у тебя стоят? Тяжеловато 200кубовому мопеду приходится с таким передаточным...

17-43 звёзды. Не, не тяжело, крутится без напряга, но вот 110, точнее 107 по гпс для него предел. Не исключено, что тахометр врёт, но пока нет повода менять на другой и проверять показания. 

 

На выходных подтянул клапаны, поставил 0.05 и 0.07 а то звон надоел уже и мот как бы немного стух. На юутбе нашёл видос, где мужик хаял наш ГРМ и предлагал сделать в шестерне ГРМ пропилы для более точного выставления угла зажигания, типа, он приходится как раз между зубьев и получается или чуть ранний или чуть поздний. Так же, если не ошибаюсь, в этой ветке были споры по поводу выставляемых зазоров клапанов, типа, на 0.1 - 0.15 мот лучше едет. Получается, увеличенный зазор смещает зажигание позже и выставляет его оптимальным, только толкатели  со временем изнашиваются сильнее, так?

Опубликовано
3 часа назад, Пётр Смирнов сказал:

На юутбе нашёл видос, где мужик хаял наш ГРМ и предлагал сделать в шестерне ГРМ пропилы для более точного выставления угла зажигания, типа, он приходится как раз между зубьев и получается или чуть ранний или чуть поздний. Так же, если не ошибаюсь, в этой ветке были споры по поводу выставляемых зазоров клапанов, типа, на 0.1 - 0.15 мот лучше едет. Получается, увеличенный зазор смещает зажигание позже и выставляет его оптимальным, только толкатели  со временем изнашиваются сильнее, так?

1. Клапанный зазор никак не влияет на опережение зажигания!

2. Не пробовал ставить 0,1-0,15, но если при 0,07 у меня уже звенит не хило, то даже не представляю, что на 0,15 будет... Ну а если будет молотить, то весь механизм газораспределения получает ударные нагрузки и изнашивается. Даже клапан расклёпывается и его потом можно без обработки не вытащить из направляющей.

Опубликовано
4 часа назад, Пётр Смирнов сказал:

17-43 звёзды. Не, не тяжело, крутится без напряга, но вот 110, точнее 107 по гпс.

 

На юутбе нашёл видос, где мужик хаял наш ГРМ и предлагал сделать в шестерне ГРМ пропилы для более точного выставления угла зажигания, типа, он приходится как раз между зубьев и получается или чуть ранний или чуть поздний.

 

Так же, если не ошибаюсь, в этой ветке были споры по поводу выставляемых зазоров клапанов, типа, на 0.1 - 0.15 мот лучше едет. Получается, увеличенный зазор смещает зажигание позже и выставляет его оптимальным.

17/43, 110км/ч это 7500 оборотов. Вопрос. А зачем разгонять до 110? Если вы не школьник, конечно, тогда вопросов нет.

 

Какая , к черту шестерня, что за ересь!!! Что там точить? У нас нижневал на штангах!!!

 

Как зазор на клапанах влияет на угол опережения зажигания? Объясните дураку...

 

 А зачем вобще лезть в рабочий мопед, причем конструктивно довольно удачный? Не лучше просто кататься? Если руки чешутся, купи Урала или старого Ижа, зачем технику портить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...