Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо! Буду думать. Как ощущения от ижевских по сравнению с родными? 

Ход амортизаторов не уменьшился на те же 15 мм?

Опубликовано
10 часов назад, Робинзон сказал:

Ставил ли кто-нибудь ижевские? Если ставил, то как результат? Спрашиваю про ижевские, потому что есть оригинальные, не использованные. Немного напрягает то, что они чуток длиннее дельтовских. 

Я ставил себе на дельту, всё нормально, сайленблоки ставил от дельтовских. Плюс ижевских ещё можно преднатяг пружины делать. В вилку тоже ижевские пружины ставил, только подрезал на 3 или 4 сантиметра, на много лучше стало. 

P. S. В сентябре пригонят мою дельту, буду багажник с рамками варить. С момента как я её продал, человек уже почти 2000 км намотал на ней(работает на северах, приезжает в отпуск, ездит на рыбалку). 

Опубликовано
5 часов назад, Робинзон сказал:

Спасибо! Буду думать. Как ощущения от ижевских по сравнению с родными? 

Ход амортизаторов не уменьшился на те же 15 мм?

 

Разницу не ощутил.

Ход амортизатора уменьшился, конечно. Стал как на родных дельтовских, наверно.

Самое главное, всегда можно разобрать, поменять резинки и ездить дальше.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 22.05.2023 в 15:32, Ро... Ланд... сказал:

1,1 металлопакетная, на Магнум 200 я этот металлопакет потрошил на составляющие и использовал одну тонкую часть, работало без нареканий и даже с рассточкой поршневой под 65,5мм, детонации на 92 бензе не было. 

На 166fmm так уже не прокатывает, нужна более толстая прокладка.

Есть ещё мотолендовские паронитовые, не обжатые, в районе 1,2мм вродь. 

Прокладки  164-166го нижневального мотора, отличаются только диаметром центрального отверстия под поршень, в остальном одинаковы. 

А почему на 166fmm с прокладкой не прокатит? У меня на Магнуме 250 стоит трёхслойная 1.2мм. Самый тонкий слой - 0.3мм. Проверил щупом между головой и цилиндром - зазор примерно 0.95мм. Вот думаю, стоит ли пробовать ставить её или нет? На Дельту ведь вообще ставят прокладку 0.1-0.2мм

Изменено пользователем magnum2k23
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

была зима.... скучно... поставил пд30 и переделал подвеску с сайлентблоков на подшипники,сразу говорю чукча не писатель чукча читатель,так что будут только фото ,кому что не ясно спрашивайте.... 

IMG_20240306_123502.jpg

IMG_20240306_123506.jpg

IMG_20240306_123518.jpg

IMG_20240306_123521.jpg

IMG_20240306_123527.jpg

IMG_20240306_123540.jpg

IMG_20240306_123605.jpg

IMG_20240318_153824.jpg

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Искандер сказал:

Зачем подшипники? Сайлентблоки надёжней жеш.

Угу,но не это убожество что здесь стоит,слой резины в них 1.5 мм и лично у меня сайлентблок бровернуло именно во втулке маятника,люфт мм 3. И чем это сайлентблок надёжнее? Что то на более менее дорогих мотах их там почему то нет, везде подшипники.На первом скутере ( был взят кучей металлолома) сразу были заменены в ноге на новые,хватило на неделю, после этого были заменены на подшипники, спустя 12 лет скутер был продан с ними без единой замены...

Изменено пользователем Павел 2206
Опубликовано
21 минуту назад, Павел 2206 сказал:

Угу,но не это убожество что здесь стоит,слой резины в них 1.5 мм и лично у меня сайлентблок бровернуло именно во втулке маятника,люфт мм 3. И чем это сайлентблок надёжнее? Что то на более менее дорогих мотах их там почему то нет, везде подшипники.На первом скутере ( был взят кучей металлолома) сразу были заменены в ноге на новые,хватило на неделю, после этого были заменены на подшипники, спустя 12 лет скутер был продан с ними без единой замены...

 

Я на такое не решился, слишком тяжелое всё получается. Сейчас делаю бронзовые втулки с сальниками, запресую их вовнутрь родной трубы маятника (правда, это на Авантисе, но по виду маятники практически одинаковые).

А почему не взял подшипники поменьше ? Например 201-е ? Там внутренний 12 мм, внешний 32 мм. 

Кстати, такие стояли в таком же месте на ИЖ-ПС, по две штуки.

Опубликовано
Только что, a911 сказал:

 

Я на такое не решился, слишком тяжелое всё получается. Сейчас делаю бронзовые втулки с сальниками, запресую их вовнутрь родной трубы маятника (правда, это на Авантисе, но по виду маятники практически одинаковые).

А почему не взял подшипники поменьше ? Например 201-е ? Там внутренний 12 мм, внешний 32 мм. 

Кстати, такие стояли в таком же месте на ИЖ-ПС, по две штуки.

родная ось 14 мм.,и как туда 12 мм. ставить?

Опубликовано
2 минуты назад, a911 сказал:

 

Я на такое не решился, слишком тяжелое всё получается. Сейчас делаю бронзовые втулки с сальниками, запресую их вовнутрь родной трубы маятника (правда, это на Авантисе, но по виду маятники практически одинаковые).

А почему не взял подшипники поменьше ? Например 201-е ? Там внутренний 12 мм, внешний 32 мм. 

Кстати, такие стояли в таком же месте на ИЖ-ПС, по две штуки.

и если что у этих подшипников (1000902) наружка 28 мм.........

Опубликовано
2 минуты назад, Павел 2206 сказал:

родная ось 14 мм.,и как туда 12 мм. ставить?

 

А, точно...

Ну следующие может, 102 там или 202.

Хотя и 12 мм оси было бы достаточно, наверное, если не сырая. И тогда вообще можно было бы 901-е подшипники напихать, они с небольшой проставочкой влезли бы в стандартную трубу (у них 24 мм наружний), стоят они вон в магазинах по 30-40 руб штука. 

 

Ладно, это я так, поболтать ) Ты уже все равно всё выточил-приварил, теперь уж доделывать надо.

Опубликовано
3 минуты назад, Павел 2206 сказал:

и если что у этих подшипников (1000902) наружка 28 мм.........

 

Не, я стандартный маятник трогать не хотел, просто вставлю туда втулки, по торцу будет пара резиновых колечек и снаружи сварю из резины манжетку. Сейчас вот токарь немного освободится и всё выточит ) Ну и ось сделаю 15 мм, калиброванный пруток как раз из ст.45 есть...

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, a911 сказал:

 

А, точно...

Ну следующие может, 102 там или 202.

Хотя и 12 мм оси было бы достаточно, наверное, если не сырая. И тогда вообще можно было бы 901-е подшипники напихать, они с небольшой проставочкой влезли бы в стандартную трубу (у них 24 мм наружний), стоят они вон в магазинах по 30-40 руб штука. 

 

Ладно, это я так, поболтать ) Ты уже все равно всё выточил-приварил, теперь уж доделывать надо.

Что именно доделывать? Подшипников внутренним диаметром 14 мм распространенных (не берём во внимание какие нибудь лимитированные спец по цене как пол дельты) нет в принципе,а с учётом того что ось маятника проходит через втулку приваренную к раме длиной 114 мм меньше диаметр не поставишь только больше,а с 15 мм это только этот подшипник с наименьшими наружным диаметром 

Изменено пользователем Павел 2206
Опубликовано
10 минут назад, a911 сказал:

 

Не, я стандартный маятник трогать не хотел, просто вставлю туда втулки, по торцу будет пара резиновых колечек и снаружи сварю из резины манжетку. Сейчас вот токарь немного освободится и всё выточит ) Ну и ось сделаю 15 мм, калиброванный пруток как раз из ст.45 есть...

Через пару десятков тысяч пробега сравним что надёжнее,думаю к следующему году этот момент настанет,если конечно у тебя такие же пробеги как у меня....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...