Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я поменял ведущую звезду на 17.снял с мото стоковую звезду и поехал в магазин вело-мото запчестей, дал продавцу и спросил есть ли что то подобное только 17 зубьев.на удивленье продовец принёс звезду на 17. на шлицы встала как родная. говорят подходит с минска а чтобы не сверлить под штопорную шайбу отверстия подбирают штопорное кольцо. хочу попробовать поменять ведомую на 43 зуба, остаётся только найти такую звезду ,с ведущей как то попроще

Правильно, от Минска ведущая подходит полностью, за исключением крепления - в ней нет отверстий с резьбой для фиксации стопорной шайбы. И хрен просверлишь - металл калёный. Но без проблем можно зафиксировать звезду стопорной шайбой соответсвующего диаметра (по-моему на 19 мм оптимально).

На 43 зуба звезда от Stels Flame, посадочные размеры такие же. Такие звёзды бывают иногда в магазине Stelsmoto, или нужно из Китая подбирать и заказывать.

Колодки за 18 000 км у меня сточились примерно на половину (передние, задние меньше). Пока не менял, но в запас купил (300 р.) Меняются за 5 минут после получения первого навыка замены))

Вообще с запчастями у Стелсмото полная жо..., ни хрена нет и не привозят, есть только универсальные запчасти. Что либо специфического для Дельты искать безнадёжно, у Стелсмото совершенно  сволочное отношение к своим покукпателям - продали, и с глаз долой. Но благо мотоцикл достаточно стандартный, и большинство деталей можно подобрать от других аналогичных моделей. 

 

Ну и напоследок несколько фотографий, тут видно и крепление кофра, сам кофр, ну и так, общий вид, так сказать...

 

4d421e7ffa13.jpg

 

fff37fdc92cc.jpg

 

e1c742063c65.jpg

 

52f8f2ff2d67.jpg

 

d8a4b4671da2.jpg

 

c01dc686b7f5.jpg
Опубликовано

Можно подробные фото багажника? очень заинтересовало.

Опубликовано

Можно подробные фото багажника? очень заинтересовало.

 

Самого багажника или крепления площадки кофра?

На всякий случай пара фото, тут крепление и общий вид. Крепление самодельное, штатное найти по-моему нереально.

Если что-то более конкретно хотите увидеть, уточните, сделаю фото.

post-15388-0-83243200-1404105226_thumb.jpg

post-15388-0-31827800-1404105227_thumb.jpg

Опубликовано

Отличные фото! Спасибо большое! Гармонично вписывается багажник. Думаю тоже сделать какой-нибудь багажник чтобы кофр таскать. А кофр вместе с площадкой покупался или отдельно?

Опубликовано

А кофр вместе с площадкой покупался или вместе с кофром?

Площадка в комплекте с кофром идёт, т.к. он по замыслу съёмный. Но с целю прочности крепления я его сразу делаю несъёмным (ну на фига его снимать, не пойму...), наглухо прикрепляя его четырьмя болтами к площадке (дырки сквозь кофр и площадку, через них болты, обязательно широкие шайбы чтобы распределить нагрузку на пластмассу кофра, а ещё лучше сплошной лист из металла. Кофр расположен далеко от центра масс, и колбасит на кочках его неслабо, так что надёжность крепления - превыше всего))

Ещё - не покупайте кофр такого типа, как был у меня раньше:

http://www.moto.com.ua/motojournal/max/1158_3_moto_com_ua_motojournal_photo.jpg

там неудачный замок (закрывает через платмассовую планку), шпана отвёрткой откроет кофр за две секунды.

У того, что поставил сейчас, обычный внутренний замок, всё же понадёжней будет. А так... конечно кофр от GIVI - хорошая штука, если бы не стоил как треть мотоцикла)) 

 

Удачи!

Опубликовано

у меня вот такая неприятность:после завода мотоцикла при открытом подсоса(а он не заведется если его не открыть на холодную)все равно нужно поддерживать обороты двигателя ручкой газа.

но я так понимаю на подсосе он должен прогреваться сам пока не прогреется да?как вылечить этот недуг подскажите?

Опубликовано

у меня вот такая неприятность:после завода мотоцикла при открытом подсоса(а он не заведется если его не открыть на холодную)все равно нужно поддерживать обороты двигателя ручкой газа.

но я так понимаю на подсосе он должен прогреваться сам пока не прогреется да?как вылечить этот недуг подскажите?

Всё так и есть, чтобы запустить на холодную, вытягиваем подсос и приткрываем газ. Сначала придётся газ приоткрытым держать рукой, автоматики тут нет, карбюратор простейший, и этот момент не лечится. Как только прогреется, подсос можно прикрыть и газ отпустить.

Если не тарахтеть на месте, а сразу поехать потихоньку на подсосе, мотор прогреется гораздо быстрее, и через пару минут подсос можно убирать.

Опубликовано

Всё так и есть, чтобы запустить на холодную, вытягиваем подсос и приткрываем газ. Сначала придётся газ приоткрытым держать рукой, автоматики тут нет, карбюратор простейший, и этот момент не лечится. Как только прогреется, подсос можно прикрыть и газ отпустить.

Если не тарахтеть на месте, а сразу поехать потихоньку на подсосе, мотор прогреется гораздо быстрее, и через пару минут подсос можно убирать.

ну да все в точности я так и делаю.

Опубликовано

На холодную его завести можно. Геморно, минут 5-6 потратите но заведете. У меня был случай когда тросик этого подсоса, вылетел из гнезда той пластмассовой штуковины которая открывает подсос. А яж только купил мот, нихрена не шарю еще, думал что так и должно было быть, что только троссик один тянется. Я на предыдущей странице писал что мот еле еле заводится,  так вот, оказывается все это время я заводил его на закрытом подсосе, т.е. рычажок на ручке я опускал, тросик вверх поднимался, и я думал что это в порядке вещей. И только вчера один знакомый глянул, обозвал мудаком, и закрепил троссик там где он и должен быть. Теперь мот заводится с полтычка. А до этого заводил так: сначало прокачиваем мот кик-стартером, потом жмешь элекростартер, через несколько попыток мот заведется и тут же заглохнет. Повторяем процедуру раз 6-7, пока время работы не будет секунд 3-4, потом начинаем слегка давать газу, в попытках мот будет глохнуть раз за разом. Но по чуть чуть обороты будут повышаться, так постепенно дотягиваем до 1500 об/мин, ну а дальше прогазовываемся, даемся прогрется и едем.

 

п.с. знаю что это извращение и насилование движка. Но по другому на холодный он не заводится. По крайней мере у меня было так.

п.с.2. те у кого наблюдаются проблемы с запуском на холодный двигатель, проверьте закреплен ли тросик на пластиком лепестке рядышком, если тросик висит свободно, а не прикреплен кончиком к пластиковому лепестку, значит он у вас вылетел, закрепите его на место и проблема должна решиться.

Опубликовано

Самого багажника или крепления площадки кофра?

На всякий случай пара фото, тут крепление и общий вид. Крепление самодельное, штатное найти по-моему нереально.

Если что-то более конкретно хотите увидеть, уточните, сделаю фото.

само крепление сварено из металического прута или из трубки?
Опубликовано

[quote name="Collins" post="95887" timestamp="1403892253"

 

Вот, как-то так. Наверное немногие ждут от дешёвого китайца таких результатов, но при должном присмотре и уходе, почему нет?..

Конечно, руки приложить пришлось, не без этого. Если нюансы интересны, всегда готов поделиться)). забыл спросить, от чего запитаны ходовые огни? я так думаю от габаритов???

Опубликовано

само крепление сварено из металического прута или из трубки?

от чего запитаны ходовые огни? я так думаю от габаритов???

Из шестигранного прутка 12 мм.

ДХО запитаны от габаритов. Вот эти: http://www.aliexpress.com/snapshot/215841371.html

Опубликовано

 

Самого багажника или крепления площадки кофра?

На всякий случай пара фото, тут крепление и общий вид. Крепление самодельное, штатное найти по-моему нереально.

Если что-то более конкретно хотите увидеть, уточните, сделаю фото.

 

 

 Ещё раз полюбопытствую, можно фото багажника снизу? сразу хотел бы уточнить какой фирмы кофр? каков объём кофра?

Опубликовано

 Ещё раз полюбопытствую, можно фото багажника снизу? сразу хотел бы уточнить какой фирмы кофр? каков объём кофра?

Объём 52 литра, фирму видно на фото, но наклейка может быть какая угодно, я видел три разных))

Короче, Китай noname))

post-15388-0-15631600-1404294058_thumb.jpg

post-15388-0-82102600-1404294059_thumb.jpg

Опубликовано

Ок. Спасибо огромное!!!

Опубликовано

Мужики, такой вопрос, после окончания поездки и заглушки мотора, слышно какое то тикание в течении секунд 30-40. Не понятно, то ли от глушителя, то ли от мотора. Что это вообще? кто знает?

Опубликовано

Мужики, такой вопрос, после окончания поездки и заглушки мотора, слышно какое то тикание в течении секунд 30-40. Не понятно, то ли от глушителя, то ли от мотора. Что это вообще? кто знает?

 

Нормально это, ничего страшного. Металл элементов глушителя остывает неравномерно и сжимается также неравномерно, отсюда механические напряжения и "тикание".

Это точно не мина с часовым механизмом)))

Опубликовано

Нормально это, ничего страшного. Металл элементов глушителя остывает неравномерно и сжимается также неравномерно, отсюда механические напряжения и "тикание".

Это точно не мина с часовым механизмом)))

 

Понял, спасибо за ответ )

Опубликовано

всем привет.сегодня случился первый большой косяк со стороны китайцев.(на спидометре 1900 км)оторволо болт крепления двигателя к раме спернди.хорошо увидел на работе, токарь выточил шпильку. народ кто что делол со светом?каму поподались галогенки на 35 ватт?говорят есть такие. может кто ставил ксенон.стоковая оптика ни есть гут.даже если менять оптику нужно что то придуматьс лампочой.если кто что делол со светом отпишитесь пожалуста.скоро предстоят частые ночные выезды а свет не совсем хороший.

Опубликовано

народ кто что делол со светом?каму поподались галогенки на 35 ватт?говорят есть такие. может кто ставил ксенон.стоковая оптика ни есть гут.даже если менять оптику нужно что то придуматьс лампочой.если кто что делол со светом отпишитесь пожалуста.скоро предстоят частые ночные выезды а свет не совсем хороший.

Я уже писал, как лечил свет

- Замена оптического элемента на оптику от ВАЗ 2101 или Нива

- Замена патрона на H4

- Галогенки H4 35+35 Ватт выпускают некоторые именитые производителя, возможно Осрам, но врать не буду. 

 

Уже после этих переделок свет ну просто сильно лучше, в основном благодаря хорошей лампе.

Далее. Можно влупить авто лампу H4 на 55 Ватт что-то из серии повышенной светоотдачи, например Osram Night Breaker. Будет совсем хорошо, но при двух  условиях: 

- Китайскую тонкую проводку нужно усиливать. Иначе до такой лампы докатывается только 10-11 Вольт, и светит она не лучше 35-Ваттной. Я прокладывал просто в параллель провода по всей цепи питания лампы. Довольно геморройно, но оно того стоит.

- Установка светодиодных ДХО, чтобы постоянно не нагружать мощной лампой бортовую сеть. Генератор в принципе тянет такую нагрузку, но близко к пределу, и в городской езде с частыми стояниями на ХХ у светофора, когда генератора не хватает для питания лампы, АКБ может постепенно разряжаться. Если же фару держать включённой в основном при нормальном движении, то за разряд АКБ можно не волноваться.

Ну вот, как-то так решил проблему со светом.

Касательно ксенона, лучще даже не брать в голову такую затею, если только вы не из совсем глухой деревни, где ночью нет встречных машин. Колхозксенон не только противозаконен, но и на мой взгляд просто хамское поведение по отношению к другим водителям. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...