Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.04.2020 в 17:41, Leonmost сказал:

Было такое, как только купил. Бесило страшно, не знал, что делать, блокировало колесо через пару сотен метров. Временно лечил так: на задней тормозной машинке есть сверху что-то типа слива, отворачиваешь чуток болт и сливаешь немного жидкости. Всё, можно ехать. Потом просто перезалил тормозуху начисто, после этого перестало клинить вообще.

Сдется мне недосверленное отверстие это перепускной клапан .я его немного поковырял булавкой и из него стала пузырится тормозуха .а еще я направляющие тормозных колодок пропусти через пружины а противоскрипную пластину вынул.не знаю что, но что то из этого помогло .теперь колодки не свистят и колесо всегда свободно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане поделитесь ссылкой на резину для грунтовых дорог и бездорожья ,для данного мотоцикла ,которая встанет без доролнитнльных танцев с бубнем !

А то стоковая по грунтовке как корова на льду ,вчера упал разбил приборную панель ,теперь и панель придется покупать ((((

Опубликовано

Дельтоводы, нужен совет тёмному в ремонте человеку. Короче, провалилась правое переднее перо вилки в колодец. На фотке видно. Почему, отчего - могу предположить, что как обычно болтики китайские пооткручивались. Как исправляется? Не натворю ли делов, ежели начну её легонько кувалдочкой снизу подбивать? Посоветуйте, родные, как устранить, больно страшно так ездить. Пробовал болтик под рулём отпустить, да вручную поднять перо - не идёт, сволочь. То ли заклинило, то ли не всё так просто.

Вилка.jpg

Вилка2.jpg

Опубликовано

Откручивай два болта. На верхней ( под рулём) траверсе и на нижней ( через которую перо проходит).

Опубликовано (изменено)

Петрошина К-102, 3.50/18 (идёт на старые ИЖи) - заднее. Перед - хватает за глаза той же петрошины Л-91, 3.00/18, идёт на минскачи. Для грунтовок самое то, нормально асфальт и неплохо бездорожье.

Изменено пользователем Leonmost
Опубликовано

Сегодня (ради проверки работоспособности валявшегося коммутатора от квадра ирбис) поставил сей на дельту, проехался и был приятно удивлён, МОТ начал набирать 115 км(по спидометру, врёт 5-7км с навигатором), пропал (хоть и небольшой был) провал, на холостых стал работать хорошо(раньше к сфетофору на 4-5 передаче подьезжаешь, сцепление выжимаешь, он глохнет). Но...как то звук двигателя поменялся на холостых, жестко как то работает(хотя и уверенно). Я так полагаю, угол опережения другой заложен в коммутатор. 

Так вот вопрос, оставить его как запасной (не натворит он мне "чудес" из за неправильного угла) или покатать на нем, а родной в запас?

И катушку запасную взял, сказали для мотов свыше 125 см3, (по размерам она, на коробке упаковочной 159 fmi ), будет работать(неохото бак снимать менять-пробывать)? Пойду попробую замерить сопротивление обмотки катушки(как вариант).

Опубликовано

Я на б-117 от классики ваз долго ездил. Разницы не заметил вообще. Мот, правда, другой, но не думаю что критично

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Я на б-117 от классики ваз долго ездил. Разницы не заметил вообще. Мот, правда, другой, но не думаю что критично

Это катушка? 

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

Это катушка? 

Торможу, сорян, мы такую на юпитера ставили, тут без "плюса" катушка, один конец на массу, другой на выход датчика.

Опубликовано
14 минут назад, Serega_80 сказал:

Это катушка? 

Катушка. Два вывода по низкой стороне, один на плюс, другой на коммутатор. Можно поставить вместо одновыводной, если память не изменяет, ставили на какой то мот для проверки зажигания

Опубликовано

На холодную сейчас завёл на коммутаторе от квадра, пока чуть не прогрелся холостые не держит и, я так думаю, угол жёстко не попадает, аж стук идёт(это наверно детонация) прогретый работает норм и прёт хорошо. Наверно поставлю родной, а этот в запас, доехать до дома/магазина.

Купил сегодня латки для камер, протестил на старой велосипедной камере(спасибо продавцу, обьяснил как клеить, и как вместо ролика прокатать подшипником) клеит хорошо. Катушка по сопротивлению такая же как штатная, кинул в запас. ЗИП вроде скомплектован:

1. Троса газа и сцепления.

2. Катушка зажигания, реле зарядки, коммутатор.

3. Свечка, лампочки(фара, повороты, стоп/габарит).

4. Камера, латки, клей, подшипники(колёс).

5. Провода, предохранители, стяжки, изолента.

6. Замок цепи(2 шт).

7. Комплект ключей(8*10, 12*13, 14*16, 17*19, 22 (второй край монтажка), монтажка, молоточек, зубильце, пробой, плоскогубцы, разводной, отвёртка(комбинировая), свечной ключ, шпилька крепления двигателя, болты/гайки, полотно по металлу, надфиль.

Осталось насос нормальный купить(хочу маленький компрессор, но потянет ли аккумулятор?).

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Осталось насос нормальный купить(хочу маленький компрессор, но потянет ли аккумулятор?).

Вожу всегда с собой маленький компрессор. Аккум тянет, но лучше на заведенном двигателе

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

хочу маленький компрессор, но потянет ли аккумулятор?).

Я даже автомобильный подключал, большой, ток не знаю. Маленький тем более.  Заводить смысла никакого- одно колесо накачаешь без проблем, если акб не дохлый. 

Но насос всё же лучше. Проще, дешевле, надёжнее. Я вело пользую- может, не пригодится даже. 

Ваш набор хорош для серьёзных путешествий. Для повседневных- половину вообще можно убрать. Всегда можно заехать в какой нибудь сервис, магазин, попросить в гаражах/деревне "подкрутить болтик". Те же подшипники на коленке менять смысла никакого- гораздо лучше проверять их перед выездом, и поменять заранее, не дожидаясь кончины. 

Опубликовано

Тоже вожу маленький компрессор с али. Места занимает чуть больше пачки сигарет. Пару раз пользовал. Вместо штекера под прикуриватель, поставил крокодилы. Снимаю правую крышку, завожу мот и цепляю крокодилы к клеммам АКБ. Отлично работает.

Раньше возил велонасос ручной. С ним умирал, сходило сто потов, а выше 1,5 очков не смог накачать. А компрессор только кнопочку нажал и кури.

В плане надежности, конечно сложный механизм оставляет вопросы, но и шланг велонасоса меня подводил.

Опубликовано

Заменил тормозной шланг заднего тормоза на армированный с Али. После этого задний тормоз стал гораздо интереснее. Шланг очень жесткий.

Причина замены - личная невнимательность. Не заметил, что шланг был слабо прижат скобой к маятнику. Перед выездом в Геленджик в прошлом сезоне осматривал мот и увидел, что шланг выскочил из под скобы и нехило так протерся об тормозной диск. Рискнул так ехать в Геленджик, ибо мы с Моцартом уже прогревали моты. Старался задним тормозом практически не пользоваться. Было тяжеловато.

Теперь шланг и тормозная жидкость заменены, тормоза заработали с этим шлангом по новому. Обратил внимание, что к следущему сезону нужно будет менять колодки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форучане! После покупки мотоцикла заметил подтёки  от клапанной крышки. Вижу такие варианты выхода: подтянуть болты, заменить прокладку.

Может кто сталкивался, есть ли ещё какие-нибудь  варианты восстановить герметичность?

Опубликовано

Течёт из под крышки или сама крышка влажная.? У меня сочит вся крышка .Как оказалось при проверке она покрылась сетью микротрещин в процессе работы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...