Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Искандер сказал:

Но получилось на каждый переключатель поставить отдельное реле, вот.

А какие реле использовал и как их герметизировал? Я тут озадачился тоже, искал компактный герметичный короб c розетками под автомобильные мини/микрорелюшки и предохранители, но не нашёл ничего готового. За вменяемые деньги в продаже коробки только под полноразмерные реле, но они уж больно громоздкие. Да и не нужны мне полноразмерные реле на 40+ ампер. Мне микрорелюшек на 15-20 ампер за глаза. Собсно сами релюшки есть в герметичном исполнении, но вот с розетками беда. Можно конечно без короба и розеток, надеть простые клеммы на ножки и изолентой плотно обмотать, но хочется как-то цивилизованнее, феншуйнее.

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

 Можно конечно без короба и розеток, надеть простые клеммы на ножки и изолентой плотно обмотать, но хочется как-то цивилизованей, феншуйнее.

Я вместо изоленты, одевал клемму на реле, сверху на клемму термоусадку натягивал до самого корпуса реле, зажигалкой нагрел, термоусадка плотно обжимает. И если снять клемму нужно, не надо изоленту разматывать, одел назад, подогрел зажигалкой, и она опять плотно зажимает. Я уже очень давно термоусадкой пользуюсь, еще в КИПе работал(лет 15 назад), но тогда ее достать было очень тяжело.

Опубликовано (изменено)

683470770_.jpg.10e0dc32fc99626652b2353410f0c1ba.jpg Добрый день! Кто подскажет, что за шляпка на двигателе под большую шлицевую отвертку с левой стороны мотоцикла. Вчера заметил небольшую масляную каёмочку вокруг? И есть какая - нибудь литература по этому мотоциклу, кроме руководства по эксплуатации, там про эту деталь ничего нет.

Изменено пользователем vvrz
Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Я вместо изоленты, одевал клемму на реле, сверху на клемму термоусадку натягивал до самого корпуса реле, зажигалкой нагрел, термоусадка плотно обжимает. И если снять клемму нужно, не надо изоленту разматывать, одел назад, подогрел зажигалкой, и она опять плотно зажимает. Я уже очень давно термоусадкой пользуюсь, еще в КИПе работал(лет 15 назад), но тогда ее достать было очень тяжело.

Ясно. Я надеялся что какой-то короб подобрал. Боюсь что между краем термоусадки и корпусом реле всё равно появится щель, куда если не вода, то влага может проникнуть на контакты. Если бы это был стационарный объект, то норм, но на мото всё усугубляется вибрацией и нагревом, если с мотора горячий воздух будет попадать. Кто знает как себя каждая конкретная термоусадка поведёт. Чуть ещё скукожится и уже щель. Самое интересное для себя в плане герметичности до чего я додумался - целиком минирелюшку с предварительно загерметизированной на выводах розеткой в клеевую термоусадку засандалить. Но это как-то не совсем феншуйный вариант, оставил на крайний случай. Да и встаёт вопрос группировки. Хочется как на авто - всё в одной-двух коробках, легкозаменяемо и подписано на внутренней стороне крышки.

Опубликовано
2 часа назад, vvrz сказал:

683470770_.jpg.10e0dc32fc99626652b2353410f0c1ba.jpg Добрый день! Кто подскажет, что за шляпка на двигателе под большую шлицевую отвертку с левой стороны мотоцикла. Вчера заметил небольшую масляную каёмочку вокруг? И есть какая - нибудь  литература по этому мотоциклу, кроме руководства по эксплуатации, там про эту деталь ничего нет.

Это пробка, откручиваешь и головкой проворачиваешь коленвал для регулировки клапанов. Под ней резиновое кольцо, попробуй поменять. На этом форуме найдешь все что нужно по этому моту. Совет(опробыванный) зазор на обоих клапанах делай 0,15 с натягом(по букварю 0,05-0,07).

Мот новый или б/у брал? Сколько пробега? От куда сам?

Опубликовано
7 часов назад, ecconaut сказал:

А какие реле использовал и как их герметизировал? Я тут озадачился тоже, искал компактный герметичный короб c розетками под автомобильные мини/микрорелюшки и предохранители, но не нашёл ничего готового. За вменяемые деньги в продаже коробки только под полноразмерные реле, но они уж больно громоздкие. Да и не нужны мне полноразмерные реле на 40+ ампер. Мне микрорелюшек на 15-20 ампер за глаза. Собсно сами релюшки есть в герметичном исполнении, но вот с розетками беда. Можно конечно без короба и розеток, надеть простые клеммы на ножки и изолентой плотно обмотать, но хочется как-то цивилизованнее, феншуйнее.

 

О реле писал ранее

https://www.china-moto.ru/forum/topic/2438-stels-delta-200/?do=findComment&comment=461034

Ни как не герметизировал. Зачем? Просто расположил там, куда не светит Солнце.

Четыре штуки в трубе под бензобаком. Ещё два под кронштейном замка сиденья.

Разъёмы под реле купил в том же магазине.

 

30745347_s.jpg 30745488_s.jpg 30745487_s.jpg

 

 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Это пробка, откручиваешь и головкой проворачиваешь коленвал для регулировки клапанов. Под ней резиновое кольцо, попробуй поменять. На этом форуме найдешь все что нужно по этому моту. Совет(опробыванный) зазор на обоих клапанах делай 0,15 с натягом(по букварю 0,05-0,07).

Мот новый или б/у брал? Сколько пробега? От куда сам?

Ясно, если просто пробка, то для начала попробую затянуть посильнее. Мот хоть и б.у но пробег небольшой 3700км

Опубликовано
2 часа назад, vvrz сказал:

Ясно, если просто пробка, то для начала попробую затянуть посильнее. 

Зря. Большой шанс сорвать или шлиц на пробке, или резьбу. Лучше открутить пробку, прочистить, промыть окно, осмотреть прокладку. 

Для восстановления эластичности можно её промыть с мылом и замочить в керосине для восстановления эластичности.

Если есть трещины, то придётся менять.

У меня нашлась пара трубок подходящего диаметра и кусок резины. Фаски трубок заточил - получились пробойники, и сделал новую прокладку нужных размеров.

Опубликовано
50 минут назад, Le Loup сказал:

можешьажите как обслуживается воздушны вй фильтр?

Вытаскиваешь губку, продуваешь, моешь в воде с мылом, суши шь и ставишь обратно(пропитка спецмаслом по желанию).

Опубликовано

Я стираю в средстве для мытья посуды, сушу и пропитываю моторным маслом. Раз в сезон. Ни один коронавирус не проскочит через фильтр после этого, про пыль вообще молчу)))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, shorsik сказал:

Я стираю в средстве для мытья посуды, сушу и пропитываю моторным маслом. Раз в сезон. Ни один коронавирус не проскочит через фильтр после этого, про пыль вообще молчу)))

Я правильно понимаю, что сначала нужно условно окунуть фильтр ( налить на фильтр) в масло, затем отжать, так чтобы масло было в нем, но стекало?

Какую свечу посоветуете? Мне автомагазин посоветовал как замену рекомендованной D8RTC Denso X24ESRU. 

Я только начинаю эксплуатацию мотоцикла, брал с рук. Вот уже неделю на нем каждый день катаюсь на работу. 

Залил в прошлом году мотюль 7100. Проехал км 100-200 и на зиму поставил. Теперь хочу поменять на eni i-raid 10w40.

Изменено пользователем Le Loup
Опубликовано

Я не окунаю в масло, а просто поливаю на поролон немного моторного масла. Потом в пакет кладу и мну его, чтоб масло равномерно распределилось внутри всего поролона. А потом его в тряпку заворачиваю и снова мну. Тряпка впитывает все излишки, а поролон остается равномерно покрыт слоем масла, которое с него не капает, все излишки взяля ветошь.

Свечи у меня NGK, маркировку точно не помню, кажется NGK D8EA.

Опубликовано

Господа, кто подскажет, когда колечки менять на нашем аппарате? Пробег больше 20 000, чувствую, вроде как-то тяга уже не та. Может, и не в кольцах дело, но вроде срок уже...

Опубликовано
2 часа назад, alekSASHKA-36 сказал:

Ребят, Л-333(3,75-18) на зад без проблем встанет?

3,5-18 без проблем, 3,75-18 не нужна она этому моту, тяжеловата, хотя ставили и на4,00-18, влазила.

Опубликовано
57 минут назад, Leonmost сказал:

Господа, кто подскажет когда колечки менять на нашем аппарате? Пробег больше 20 000, чувствую, вроде как-то тяга уже не та. Может, и не в кольцах дело, но вроде срок уже...

Ты сначало посмотри клапана и померий компрессию(если меньше 8, плесни чуть масла в цилиндр и померь еще раз, если поднимется, то смотреть ЦПГ, но сначала отрегулируй клапана). Вроде 30000-40000 км бегают без вмешательства (тут на форуме кто то писал). Надо у Акимыча спрашивать. Я встречал Дельту 38000 пробега без вмешательства в цпг.и вообще в двигатель, только клапана регулировал.

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Ты сначало посмотри клапана и померий компрессию(если меньше 8, плесни чуть масла в цилиндр и померь еще раз, если поднимется, то смотреть ЦПГ, но сначала отрегулируй клапана). Вроде 30000-40000 км бегают без вмешательства (тут на форуме кто то писал). Надо у Акимыча спрашивать. Я встречал Дельту 38000 пробега без вмешательства в цпг.и вообще в двигатель, только клапана регулировал.

Да, с клапанами засада, после покупки как отрегулировали, так больше и не трогал.Постукивает один, кстати... 

Опубликовано
1 час назад, Leonmost сказал:

Господа, кто подскажет, когда колечки менять на нашем аппарате? Пробег больше 20 000, чувствую, вроде как-то тяга уже не та. Может, и не в кольцах дело, но вроде срок уже...

Померить компрессию и станет понятно пора или ещё пробегает. Вообще рановато конечно. 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Надо у Акимыча спрашивать

У моей дельты пробег всего 13 тыс. Но скоро начнёт увеличиваться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...