Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, Serega_80 сказал:

Разница заметна и сильно заметна. По своему не большому опыту могу сказать(при моем весе в центнер) это были максимальные звёзды(пробывал 17/41, это перебор, пятая передача только по прямой и без ветра). Понял ещё(пробуя на разных мотах) для спокойной езды по асфальту передаточное число не меньше 2,55(для 200 и 250 кубов) и тяга более менее и ускорение, и самое главное на обгон окно меньше надо.

Я правильно понимаю, что 17/46 не так заметна, как 17/43 в общем сравнении с 15/46?

 

Опубликовано
6 минут назад, Le Loup сказал:

Я правильно понимаю, что 17/46 не так заметна, как 17/43 в общем сравнении с 15/46?

 

17/46 заметно лучше, чем 15/46, передачи станут "длиннее", максималка поднимется, тяга не упадет от слова совсем, мот станет "пластичнее".

Опубликовано
9 часов назад, Le Loup сказал:

Я правильно понимаю, что 17/46 не так заметна, как 17/43 в общем сравнении с 15/46?

Пробуй, офигеешь:D

Мот станет совсем другим, первая станет первой, а не пониженной. А пятая действительно станет пятой. 17/43 - оптимал в условиях равнины и если не используешь мот как мотоблок.

Опубликовано
13 часов назад, shorsik сказал:

Пробуй, офигеешь:D

Мот станет совсем другим, первая станет первой, а не пониженной. А пятая действительно станет пятой. 17/43 - оптимал в условиях равнины и если не используешь мот как мотоблок.

Откатал на Дельте с такими звездами (17х43) 28 000 км - самое оно, то, что нужно этому мотору. Он тяговит на низах и не любит высокие обороты. Лазил даже по горным тропам на Кавказе - тяга очень хорошая. Ну а по трассе-то само-собой).

Опубликовано
55 минут назад, Collins сказал:

Откатал на Дельте с такими звездами (17х43) 28 000 км - самое оно, то, что нужно этому мотору. Он тяговит на низах и не любит высокие обороты. Лазил даже по горным тропам на Кавказе - тяга очень хорошая. Ну а по трассе-то само-собой).

А мне не хватало.. У меня хоть другой был, но тоже 200 кубов нижневальный... Так вот когда на таких скоростных звёздах пошёл в горы, по тропам (такие крутые что чуть ли не набак ложишься чтоб не первернутся и по булыжникам), то тяги как раз не хватало так чтоб ехать 5км\ч на 1 ( по булыжникам и и колеям порой быстрее нельзя), приходилось постоянно сцепой травить, и трогатся на таких подъёмах(если заглох) тяжело было, а особенно долго ехать на затяжной подъём... Проклял всё на свете, на второй день рука от ручки сцепления болела, все мускулы пальцев, связки ныли от постоянной работы сцеплением, так я никогда не упахивался на моте..... В стоке 15, а я всего лишь 16 поставил и жалел что перед поездкой не вернул, до этого ездил на 15 и нормально было, сцепой так не приходилось работать, мот тянул на самых малых скоростях чуть ли не с холостых на любые подъёмы.... А там такие подъёмы затяжные бывают что не то что 200, а 250 нижневальник упахивалсся и подванивал когда его преодолевал..

 

Вот видео той двух дневной поездки. Правда самые трешовые и тяжелый подъёмы не заснял ибо региг работает 2 часа, а не 2 суток  и просто не знаешь когда они будут, вроде едешь норм, а потом внезапно начинается месиво.. Но камера к сожалению не передаёт точно крутость уклонов.. К примеру на 4:55 я специально завалил мот ибо он со скорости 4км\ч пошёл набирать скорость на 1 передаче и при этом тормоза не спасали, набирал скорость на заблокировном колесе так его понесло в обрыв, ничего лучше не придумал в то мгновение чтоб нажать передний тормоз и разложится чтоб не улететь нафиг, а на камере кажется что небольшой спуск, на самом деле  просто не передаёт....

Опубликовано

Каждому свое. Но стоковые 15/46 - это гужевая повозка. А мот - дорожник. Не надо ему слоновью тяговитость и медленность. Если живешь в горах, то да. А если нет, то лишнее это, 17/43 прям в точку.

Опубликовано
4 часа назад, shorsik сказал:

Каждому свое. Но стоковые 15/46 - это гужевая повозка. А мот - дорожник. Не надо ему слоновью тяговитость и медленность. Если живешь в горах, то да. А если нет, то лишнее это, 17/43 прям в точку.

Я не знаю какое там передаточное по движку, может у пегаса оно другое, но точно знаю что 17 зубов(ведомую не помню сколько там) Ему только когда тонкие колёса с низким профилем и лёгкой резиной, ну примеру стоковая 3.25" и по трассе ещё норм. Стоило мне поставить на перёд 3" Л251 , а на зад л333 3.75" петрошина более полноразмерную, то мот реально просто угас, долгий набор скорости и на 5 особо не разгонялся ( на старой резине на 17 звезде до 120 по спидометру), стоило поставить звезду на 16 и всё исправилось и также до 120 по спидометру.. На стоковой 15 звезде он шёл 115км по спидометру.. Не знаю сколько по жпс, но 103-105 по спидометру  это было 93-94 по жпс

  Вот так он шёл и разгонялся на 17 звезде на стоковой, лёгкой резине, стоило заменить и всё, прыть исчезла

 

Опубликовано
4 часа назад, evgeniy569 сказал:

Я не знаю какое там передаточное по движку

Это возможно, результирующее передаточное отношение от коленвала к первичному валу КПП, да потом помноженное на передаточное пятой передачи (ну или первой, если для крутых горок рассчитывать) для разных модификаций 164 движков может немного отличаться. Конкретно для Дельты и для истинной скорости по GPS со звездами 17Х43 оборотам двигателя 7500 об/мин (это обороты максимальной мощности) соответствуют скорости 102-105 км/ч. Т е как раз хорошее соответствие максимальной скорости оборотам максимальной мощности. Это оптимально для трассы. А на исходных звездах 15Х46 уже на 90 км/ч движок ревёт как раненый бизон, и при дальнейшем увеличении оборотов лишь теряет мощность.

Опубликовано

Был сегодня у нас в мотомагазе. Купил ведомую звезду на 43 зуба. Оказывается никакого дефицита, есть на наше колесо звёзды с разным количеством зубьев в наличии. Цена дешевле, чем в инет магазах, 650 рублей всё удовольствие. В интернете находил в наличии только за 850 + доставка, итого больше тысячи.

Есть одно НО. Дома извлек из упаковки и осмотрел. Сравнил со стоковой звездой на 46 зубов. Стоковая выглядит более качественно, имеются следы обработки на токарном станке.

Купленная звезда такое ощущение, что просто выштампована и после этого не обрабатывалась, только какая-то гальваника сверху или что-то типа того. Штангеля нет, попробую измерить толщину звезды и сравнить.

Опубликовано

Сравнил. Микрометр показал, что новая звезда на 0,3 мм тоньше. Напильником субъективно обе звезды одинаково пилятся. Вот фото для сравнения.

 

IMG_20210224_131100.jpg

IMG_20210224_131038.jpg

Опубликовано
6 часов назад, shorsik сказал:

Оказывается никакого дефицита, есть на наше колесо звёзды с разным количеством зубьев в наличии. Цена дешевле, чем в инет магазах, 650 рублей всё удовольствие

Везёт вам. А я у себя в регионе кроме как на 42 зуба найти не смог. 

 

Опубликовано

На вилку сделали удлинители(так захотелось хозяину).

IMG-20210227-WA0000.thumb.jpg.222f56e007f3a5608fb1a02501327b95.jpgперед приподнялся, мот стал повыше, и посадка стала удобней(нет сползания на бак), установлена 17 звезда, пока не катали, погода хреновая и снежной каши валом.

IMG-20210227-WA0001.thumb.jpg.09df8e41c1b9fd80b087320858427b46.jpg

Опубликовано
39 минут назад, Serega_80 сказал:

перед приподнялся, мот стал повыше

И боковую подножку удлинить придется, если еще и петрошину поставишь. Ну или фрезеровать алюминиевый каблук на расширитель подножки.

Опубликовано
7 минут назад, shorsik сказал:

если еще и петрошину поставишь.

Резина перед: петрошина С109, зад Митас 3,25*18.

Опубликовано
3 минуты назад, shorsik сказал:

А тормозной шланг при вывешеном колесе не натягивается в струну?

 

Там вроде запас нормальный

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

На вилку сделали удлинители(так захотелось хозяину).

IMG-20210227-WA0000.thumb.jpg.222f56e007f3a5608fb1a02501327b95.jpgперед приподнялся, мот стал повыше, и посадка стала удобней(нет сползания на бак), установлена 17 звезда, пока не катали, погода хреновая и снежной каши валом.

IMG-20210227-WA0001.thumb.jpg.09df8e41c1b9fd80b087320858427b46.jpg

Ро..Ланд на магнуме тоже проставки ставил, не восторге остался, эффект козления ещё больше увеличился

Опубликовано
10 минут назад, Акимыч сказал:

Ро..Ланд на магнуме тоже проставки ставил, не восторге остался, эффект козления ещё больше увеличился

Ну не знаю где он его нашел эффект козления)) У меня на велсе перья длиннее стоят на 5см, а на ханвее проставки, подтверждаю, развесовка становится более правильной, нет завала на передок

Опубликовано

Я про козление промолчал, а так, Акимыч прав. Сместился центр тяжести, возможно при подъеме в гору сыграет нехорошую шутку. И без того переднее колесо разгружается, аж страшно. А тут еще сильнее и управляемость стремится к нулю.

Но если хозяин не собирается штурмовать горные тропы, то для него это не актуально. Для дорог вреда может и нет вообще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...