Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сань, мультиметр или лампочку-контрольку и пошел прозванивать все начиная от аккумулятора до замка и далее. Дело муторное, но иначе никак, где-то обрыв, контакт подкислился, может замок полетел или ещё что, надо разбираться.

Опубликовано
В 19.07.2021 в 19:25, Искандер сказал:

 

Там чудеса, там леший бродит.

 

50490296427_56b8472d33_n.jpgСдается мне, что леший там не бродит, а весь день на мотоцикле носится.?

 

Опубликовано

Мужики, подтвердите мои догадки, замкнул красный и черный провода в фишке, которая на замок идёт, и всё заработало!!! Я правильно понял, что замок наелся??

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Мужики, подтвердите мои догадки, замкнул красный и черный провода в фишке, которая на замок идёт, и всё заработало!!! Я правильно понял, что замок наелся??

Ну, если вместо тебя это должен делать замок, но не делает, то да.

В принципе, система там не сложная, разбери аккуратненько, глянь... Мож обойдётся малой кровью.

Опубликовано
21 час назад, Акимыч сказал:

Мужики, подтвердите мои догадки, замкнул красный и черный провода в фишке, которая на замок идёт, и всё заработало!!! Я правильно понял, что замок наелся??

Ну да, замок и замыкает эту цепь и позволяет плюсу дальше гулять по мотоциклу)))

Опубликовано
42 минуты назад, tim2813 сказал:

А по gps?

Так по ГПС, спидометр просто показывает что мотоцикл едет "медленно" или едет "быстро" , тот ещё прибор)))

Опубликовано

Вылечил дельту, проблема была в штекере, который идет от жгута проводки к штекеру замка зажигания, отрезал их и соединил наглухо. Так же поставил в вилку ижевские пружины, укоротил на 5 витков. Теперь морда мотоцикла поднялась как надо, а то на родных пружинах, с коляской, вилка просела почти до упора

Опубликовано
5 минут назад, Акимыч сказал:

Вылечил дельту, проблема была в штекере, который идет от шгута проводки к штекеру замка зажигания, отрезал их и соединил наглухо. Так же поставил в вилку ижевские пружины, укоротил на 5 витков. Теперь морда мотоцикла поднялась как надо, а то на родных пружинах, с коляской, вилка просела почти до упора

Я на Дельте, когда перетягивал проводку, повыкидывал все штекера, меньше окисляться будут.

Ещё заднии от Ижа амморты подкинь и будет вещь!!!

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Ещё заднии от Ижа амморты подкинь и будет вещь

Наверное так и сделаю, нагрузки то возросли в разы

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Добрый день. Перестали работать поворотники. Реле при включении поворота пищит непрерывно. Лампочки посмотрел, вроде все целые. Раскрыл реле, там всё просто до безобразия, два кондюка и микросхемка. Кондюки не вздуты, один болтался, я его получше припоял, но не помогло. Куда копать дальше?

Опубликовано

Всем привет. Снял тут маленький видосик о своей дельте. Снимал на дешевый телефон и никогда дело с роликами, фото искусством и прочим творчеством не имел, прошу сильно не пинать.

Видео

Не знаю, как сделать, чтоб видео в сообщении было. И забыл показать лапку КПП, она у меня с "пяткой".

Опубликовано
В 01.09.2021 в 12:03, shorsik сказал:

О, как-то получилось, сам не понял как. Моё видео.

Хорошее видео. Посмотрел и вспомнил что у меня тоже кожух цепи треснул.

Опубликовано

Сегодня позвонил товарищ, продал он свою Дельту синию, вчера вечером забрали за 80 тыр. Даже никуда не выкладывал на продажу. Весной сказал все равно возьмёт китайца, хочет как у меня, Дакара.

Опубликовано
В 01.09.2021 в 12:03, shorsik сказал:

О, как-то получилось, сам не понял как. Моё видео.

Глянул видео..

Сам катаю не Дельту, но Рейсер Магнума, второго уже.

Первый был 200й 2014 г.в.

Из поломок..

Тож кожух цепи и трос сцепления. Где-то на десятке тросик начал лохматиться в районе ручки.

Ещё передняя шпилька крепления мотора лопалась.

Один из задних амортов "потел", но продолжал работать.

После 10000 км начал чудить тахометр, но как-то работал.

Колодки даже не менял, были в норме, но и пробеги были больше асфальтовые.

Потом, после 13000км+ была смена мотика на более кубатурный, ну и покатав пару сезонов, вернулся к проверенной модели.

На втором Магнуме (250) 2016 г.в. шпильку не рвало, трос сцепы до сих пор живёт счастливо, пробег около 26000 примерно, точнее не могу сказать, одометр в нескольких поездках "отключался" из-за поломки  редуктора в переднем колесе, сейчас там кобровский прописался.

На кожухе цепи, тож уши пообрывало давно.

Переднее крыло лопалось при встрече с нижней траверсой, на которой была противотуманка в виде ДХО, вылечил эндурным крылом и поджатием пружин, ну и проставками в перья, которые эпизодически ставились.

В ентом годе лопнула рама под баком)))

Притом, я поломку идентифицировал ток спустя несколько тысяч кэмэ, успел пару поездок откатать и всё на вилку грешил)))

Ну и я честно "старался" её сломать, дубасил гружёный под завязку по "гребёнкам" и асфальтам после "бомбометаний", часами и быстро.

Вылечил "операцией" и вставкой куска трубы меньшего диаметра и продольной накладкой с заваркой.

Один из задних амортов тож потеет, давно..

Ставил на пробу от интрудера, но не шибко зашло, они длиннее и более мягкие, на кочках присутствовала раскачка.

Почему из родных начинает "потеть" именно один - я не знаю, но видимо,  это врождённое для этих мапетов.

При перемене амортов местами, второй течь не начинает, а значит это не связано с геометрией рамы и маятника.

Что ещё было..

Подшипник ведомой звезды чутка подъустал после двух сезонов - менял в купе со ступичными.

Цепи родные ходили по 7500+км, после того как начинали часто просить подтяжки я их менял, не дожидаясь кончины.

Лопался как-то замок цепи в поездке, что сподвигло к переходу на 520ый шаг.

В фаре оптика от Нивы или копендера и тож светодиод с карлсоном - светом доволен.

Сам корпус фары лопнут второй сезон, после падения на грунте - армированный скотч рулит!

Менять пока не собираюсь, один хрен ещё не раз уроню))

Ветрозащита рук от Уралея, по 30 рупий за лопух - оное тож расходник, за сезон пару-тройку штук меняю.

Ну, про то, как быстро угробить 166 ЦПГ с помощью  собственной рукожопости я писать не буду, хотя раньше, вродь, рассказывал)))

После 23000км шкура на сидухе в районе примыкания к баку порепалась.

Колодки менялись на 18000км примерно, хотя могли ещё и походить.

Покрыха задняя:

Петрушка Л-328.

Первая отходила где-то 10000км +/-, кроме достаточно быстрого износа претензий к ней нет.

Сейчас стоит такая-же.

По опыту первого Магнума могу сказать, что Л- 333 ходит дольше.

Спереди какая-то китайская - универсальная, с похожим на Л-328 протектором.

Поставил в том году докатать сезон, но прижилась - моск не парит, ток бортовалась и осаживалась сложно.

Считаю мотик очень удачным в плане эргономики, неубиваемости, ремонтопригодности и дешевизны содержания.

Конечно, хотелось бы, шоб был полёгче, но не в ущерб  автономности и удобства посадки, ну и чуть менее валкий и козлящий, но так не бывает)))

А, ну и легализовать бы к нему ещё возможность цеплять люлю и цены бы ему не было)))

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...