Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Весьма давно использую мото технику. Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и  не понимаю смысл в этом. А уж тем более к легкому мото -тем более.Ездить по Красной площади?? Проще взять старый Муравей и наворочать его.Он сможет хоть и в лес и в луга  залезть ,да и за собой прицеп взять весьма не маленький. Более семи лет отпользовался сим девайсом. Доходило вообще до приколов.Брали с собой в поход ещё и Тулу.Так её прицепляли на подрамок к кузову .Ну как бы полуподвес на заднюю часть кузова.В троём лазили по дорогам и их направлением по местности. Одиночка нужна была для тропинок ,где ширина Муравья не проходила. С люльками  там просто было нечего делать. Оперативная мобильность была ОЧЕНЬ высокая.  В то время был интерес к природе и населенным пунктам между Керженцем и Ветлугой.

Опубликовано
4 часа назад, Арсентий сказал:

Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и  не понимаю смысл в этом.

А зачем искать то, чего и в помине нет?))

Колясыч это интересу и необычности для.

Понятно, что геометрически он менее проходим чем мопед или одиночка, но эт и не суть, не в целесообразности дело вообще))

Я, к примеру, им пользуясь больше для отдыха.

Ну т.е.  в лес за грибами, когда надо не в одно рыло, ну или там на рыбалку, шоб лодку телепортировать тудой, хде машин может и не пройти.

Ну и просто на нём очень приятно прокатиться по полевым дорожкам.. Этакое приобщение к  ушедшим временам, когда не было машин и дорог, но в каждом дворе были мотоциклы и на них ездили не смотря на время года и погоды)

Иногда я его использую и по назначению, т.е. как утилитарный транспорт.

Ну, типа за лапником в лес скататься или там до магазина, который в 8 кэмэ, на АЗС опять же, когда надоть в канистр бенза залить для триммера или культиватора.

Почему-то, мне всегда интереснее использовать ИЖа с люлей для местных поездок, нежели машин или тех же китаёз.

На китайцах скучно, они без сюрпризов и шаманства - просто едут.

А у ИЖа-колясыча всё своеобразно, интересно и по нынешним временам уже необычно, потому он наверное и притягивает))

 

Опубликовано
В 09.09.2021 в 13:31, Арсентий сказал:

Ну и чем Дакар такой КРУТО выдающийся??

Да ничем не выдающийся, просто у меня товарищь чутка прибобахнутый, главное две выхлопных для него?

Опубликовано
22 часа назад, Арсентий сказал:

Весьма давно использую мото технику. Вот читаю высказывания о ЛЮЛЬКАХ и  не понимаю смысл в этом. А уж тем более к легкому мото -тем более.Ездить по Красной площади?? Проще взять старый Муравей и наворочать его.Он сможет хоть и в лес и в луга  залезть ,да и за собой прицеп взять весьма не маленький. Более семи лет отпользовался сим девайсом. Доходило вообще до приколов.Брали с собой в поход ещё и Тулу.Так её прицепляли на подрамок к кузову .Ну как бы полуподвес на заднюю часть кузова.В троём лазили по дорогам и их направлением по местности. Одиночка нужна была для тропинок ,где ширина Муравья не проходила. С люльками  там просто было нечего делать. Оперативная мобильность была ОЧЕНЬ высокая.  В то время был интерес к природе и населенным пунктам между Керженцем и Ветлугой.

Правильно, хочешь нагрузиться бери машину, зачем извращения всякие городить.

Опубликовано
17 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

А зачем искать то, чего и в помине нет?))

Колясыч это интересу и необычности для.

Понятно, что геометрически он менее проходим чем мопед или одиночка, но эт и не суть, не в целесообразности дело вообще))

Я, к примеру, им пользуясь больше для отдыха.

Ну т.е.  в лес за грибами, когда надо не в одно рыло, ну или там на рыбалку, шоб лодку телепортировать тудой, хде машин может и не пройти.

Ну и просто на нём очень приятно прокатиться по полевым дорожкам.. Этакое приобщение к  ушедшим временам, когда не было машин и дорог, но в каждом дворе были мотоциклы и на них ездили не смотря на время года и погоды)

Иногда я его использую и по назначению, т.е. как утилитарный транспорт.

Ну, типа за лапником в лес скататься или там до магазина, который в 8 кэмэ, на АЗС опять же, когда надоть в канистр бенза залить для триммера или культиватора.

Почему-то, мне всегда интереснее использовать ИЖа с люлей для местных поездок, нежели машин или тех же китаёз.

На китайцах скучно, они без сюрпризов и шаманства - просто едут.

А у ИЖа-колясыча всё своеобразно, интересно и по нынешним временам уже необычно, потому он наверное и притягивает))

 

я всю молодость, пока служил в лесах Нижегородской области на 4-м Юпитере откатал. Так там летом на одиночке гоняешь по тропинкам, ибо песок и по "дорогам" ездят только лесовозы и военная техника. А зимой естественно цеплял коляску. Мож кто знает поселок Фролищи. Со службы едешь))) человек пять пассажиров на хвост падают)) иной раз фиг повернешь)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что-то тишина... У нас дожди уже неделю как кончились, но стоит прохладная погода. Ночью -1...+2 градуса, днём +11. Продолжаю катать по месту, на подальше пока времени нет. Может в воскресенье катну. А тут пришлось пару раз утром при нулевой температуре съездить в Липецк, который от меня в 100 км. Причем сделать это надо было быстро, чтоб на работе не возмущались. Без подогрева руля совсем плохо, он реально нужен. Вот хорошие туринговые перчатки, ветрозащита рук и подогрев - кайф!? 

Почему пишу в этой теме? Всё просто. По возвращении с рыбалки с Астрахани обнаружил на мотоцикле полностью севший АКБ. За неделю хороший аккум просто иссяк. Начал искать причину. Нашел повышенный ток сигнализации. Причем что в режиме покоя, что в режиме охраны одинаково высокое потребление. 

Снял блок, дома вскыл и обнаружил следы попадания влаги. На ножках контактной группы с обратной стороны монтажной платы имелись сильные окислы. Очистил от окислов и поставил обратно, не полегчало. Позвонил в поддержку StarLine, там сказали, что ближайший сервисный центр, который занимается ремонтом блоков, находится в Липецке.

Вот и пришлось кататься))) Там поднимали детали с платы, чистили и промывали от окислов и прочих последствий влаги. Теперь всё норм. В субботу соберу блок, дополнительно загерметизирую и поставлю обратно.

В целом мот продолжает ездить и радовать, всё отлично. А влага сто пудов попадала на мойке самообслуживания. Как-то аккуратнее надо с водой под давлением...

Опубликовано

Паш, плату с баллончика лаком раза три пройди(естественно с переодической сушкой, и лучше акриловым).

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

Паш, плату с баллончика лаком раза три пройди(естественно с переодической сушкой, и лучше акриловым).

А ещё проще на мойку не ездить.

Опубликовано
1 минуту назад, Dimonkmv сказал:

А ещё проще на мойку не ездить.

У меня товарищ, который покупал Дельту, но уже продал, за пробег в 2500 км ни разу мот не мыл, только тряпочкой пыль стирал. Две капли дождя капнут, он уже в гараже.

Опубликовано
В 07.10.2021 в 16:35, Serega_80 сказал:

Паш, плату с баллончика лаком раза три пройди(естественно с переодической сушкой, и лучше акриловым).

Пластик 71 специальный лак для герметизации плат. Отличное покрытие даёт, при последующей пайке при необходимости, смывать не нужно

Опубликовано (изменено)

А есть у кого схема электропроводки на Дельту? Конкретно интересует цепь: генератор-коммут,рр-катушка.

   Интересует: у нас две фазы от генератора идут на рр, одна высоковольтная на питание коммутатора, коммутатор соответственно переменного тока? 

   На новом двигателе три фазы идут на рр, а на коммутатор питание постоянное.

   Подружить новый двигатель с родной проводкой не получится? Я правильно понял?

 

Изменено пользователем Vitaliy85
Опубликовано
3 часа назад, Vitaliy85 сказал:

А есть у кого схема электропроводки на Дельту? Конкретно интересует цепь: генератор-коммут,рр-катушка.

   Интересует: у нас две фазы от генератора идут на рр, одна высоковольтная на питание коммутатора, коммутатор соответственно переменного тока? 

   На новом двигателе три фазы идут на рр, а на коммутатор питание постоянное.

   Подружить новый двигатель с родной проводкой не получится? Я провильно понял?

 

У меня есть схема  flex.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Dimonkmv сказал:

У меня есть схема  flex.

Дим, ну кинь на флэкс, погляжу. Может сходная схема.

Изменено пользователем Vitaliy85
Опубликовано

Виталь, регулятор и комут все равно другие ставить, изменения будут минимальные в проводке.

На коммутаторе маркировка есть(номер с буквами)? Если есть скинь, может одинаковый с моим, я тогда на своем концы вызвоню. По генератору, надо у себя поглядеть, сколько проводов(к реле зарядки пока не подлезу, это пол мота расскидать надо, оно у нас под баком).

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

 

На коммутаторе маркировка есть(номер с буквами)? 

GLX34400

LF180113-32

Опубликовано (изменено)

Короче, Серёга, разобрался: на Дельте от генератора к рр идут две фазы по 14 вольт и одна фаза на коммут 75 вольт, коммутатор питается от переменки 75в и два контакта на холл идут.

   А на 169 моторе три фазы на рр приходят, а коммутатор питается от постоянки 12в. 

   Не выйдет на родную электрику новый мотор накинуть, координально разные схемы, благо у меня к движку весь комплект электрики шел.

   Вобщем на выходных куплю клеммы, папы-мамы и сяду с паяльником колдовать....

   Ну, глянь , на всякий, у себя, если не трудно.

   Кстати движок поставил только что, как будто там и был, когда закончу свап полностью, отчитаюсь тут.

Изменено пользователем Vitaliy85
Опубликовано
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

благо у меня к движку весь комплект электрики шел

Я на фотки смотрю и не пойму - прямо из двигателя идет провод на свечу... Т. е. что получается - РР с коммутатором внутри движка?

http://vfl.ru/fotos/c339184a36194786.html

Ну ведь не похоже на провод!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...