Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я на фотки смотрю и не пойму - прямо из двигателя идет провод на свечу... Т. е. что получается - РР с коммутатором внутри движка?

http://vfl.ru/fotos/c339184a36194786.html

Ну ведь не похоже на провод!!!

Шутник!)))

Опубликовано
22 минуты назад, Madklyaksa сказал:

 

Ну ведь не похоже на провод!!!

Да то шланг с сапуна на свечку надет, чтоб не мешался...)))

Опубликовано
17 минут назад, егерь сказал:

Шутник!)))

Я действительно так подумал! Себе присматриваю 2-тактную водянку 65 кубов. На ней уже все есть (правда снаружи аккуратно закреплено), т. е. на раму не надо ничего крепить. А тут привиделось, что ушлые китайцы уже внутрь все засунули... Спасибо, что в чувство привели!

Опубликовано
2 часа назад, Vitaliy85 сказал:

Короче, Серёга, разобрался: на Дельте от генератора к рр идут две фазы по 14 вольт и одна фаза на коммут 75 вольт, коммутатор питается от переменки 75в и два контакта на холл идут.

   А на 169 моторе три фазы на рр приходят, а коммутатор питается от постоянки 12в. 

   Не выйдет на родную электрику новый мотор накинуть, координально разные схемы, благо у меня к движку весь комплект электрики шел.

   Вобщем на выходных куплю клеммы, папы-мамы и сяду с паяльником колдовать....

   Ну, глянь , на всякий, у себя, если не трудно.

   Кстати движок поставил только что, как будто там и был, когда закончу свап полностью, отчитаюсь тут.

Клеммы обжимаются. Иначе от жесткости соединения и коррозии пообломаются в самый неподходящий момент в месте где начинается припой.

Опубликовано
8 часов назад, Bizet сказал:

Клеммы обжимаются. Иначе от жесткости соединения и коррозии пообломаются в самый неподходящий момент в месте где начинается припой.

Опередил. Тоже хотел сказать, что не гоже паять в мотоцикле. Вибрации сыграют злую шутку в самый неподходящий момент.

Я прошлой зимой купил на Али обжимку и набор различных клемм, и ножевые и кольцевые и пули и соединительные, и набор контактных групп. Теперь с электрикой работать просто приятно, и в моте и в мопеде всё всегда сделано по уму и аккуратно. Купив однажды, потом долго радуешься в работе))))

Опубликовано
11 часов назад, Vitaliy85 сказал:

движок поставил только что, как будто там и был, когда закончу свап полностью, отчитаюсь тут.

Я что-то пропустил???:blink:

Опубликовано
6 часов назад, killerr сказал:

 

Есть простой метод сделать без всяких паек и переборок проводов. Система останеться родная на АС как самая надежная.

Можно бы и описать как, я думаю это полезная и интересная информация для многих.

У меня на квадрике стоит полностью система зажигания и зарядки от Дельты 200(менялся полностью генератор приведущим хозяином, специально что бы с толкача заводился).

6 часов назад, shorsik сказал:

Опередил. Тоже хотел сказать, что не гоже паять в мотоцикле. Вибрации сыграют злую шутку в самый неподходящий момент.

Я прошлой зимой купил на Али обжимку и набор различных клемм, и ножевые и кольцевые и пули и соединительные, и набор контактных групп. Теперь с электрикой работать просто приятно, и в моте и в мопеде всё всегда сделано по уму и аккуратно. Купив однажды, потом долго радуешься в работе))))

И не только тебя опередил.

А обжимка это вещь, когда работал в КИПе, была ещё советских времён, для монтажника(так называлась). Помимо обжимки, можно зачищать концы и калибровать провод, правда были большие и тяжёлые, но надёжные(обжимали концы под заземление алюминиевыми концами, провод около 20 мм/кв). Когда переделывал проводку на Дельте, купил себе простенькие Дело Техники, работают хорошо.

Опубликовано
18 часов назад, Vitaliy85 сказал:

 

   Ну, глянь , на всякий, у себя, если не трудно.

   Кстати движок поставил только что, как будто там и был, когда закончу свап полностью, отчитаюсь тут.

Если завтра сильно не напьюсь, гляну(сегодня на сутках, приехали родственники из Волгограда, завтра хоть посидим по человечески).

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, shorsik сказал:

Я что-то пропустил???:blink:

Да, Паша, решил движок сменить, свой 40тыщ пробежал, претензий к нему никаких: тянет бодро, масло не ест, посторонних шумов не издает. Но, к примеру в дальнобой тыщ на 10 уже очкливо. Взял 169фмм, он немного мощнее и верхневальный. А родной разберу, дефектую мож подшипник какой или ещё там что заменю и будет в запас лежать пока новый не укатаю...

Изменено пользователем Vitaliy85
Опубликовано
6 часов назад, killerr сказал:

14 и 75  как замерял ? 

 

Есть простой метод сделать без всяких паек и переборок проводов. Система останеться родная на АС как самая надежная.

  Замерял мультиметром. Есть другой способ измерить напряжение в БЫТОВЫХ условиях?

    Тоже интересно, опиши пожалуйста, заниматься этим не буду, на DC переделаю, так для общего развития.

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Bizet сказал:

Клеммы обжимаются. 

 Спасибо, обычно плоскогубцами обжимал убого, а потом пропаивал для надёжности. Вроде проблем не возникало. Возьму обжимку на этот раз.

Изменено пользователем Vitaliy85
Опубликовано
9 часов назад, shorsik сказал:

Опередил. Тоже хотел сказать, что не гоже паять в мотоцикле. Вибрации сыграют злую шутку в самый неподходящий момент.

Я прошлой зимой купил на Али обжимку и набор различных клемм, и ножевые и кольцевые и пули и соединительные, и набор контактных групп. Теперь с электрикой работать просто приятно, и в моте и в мопеде всё всегда сделано по уму и аккуратно. Купив однажды, потом долго радуешься в работе))))

Тоже для работы купил обжимку и клеммы на Али. 

1) в разы быстрее получается, чем плоскогубцами обжимать.

2) эстетически приятнее смотреть на результат. Как по заводу получается. 

Опубликовано
3 часа назад, Vitaliy85 сказал:

Спасибо, обычно плоскогубцами обжимал убого, а потом пропаивал для надёжности. Вроде проблем не возникало. Возьму обжимку на этот раз.

Самое надежное, лучше чем просто обжимка или просто пайка - хороший контакт обеспечивается именно за счёт обжимки, а пайка его еще и консервирует! ..а так любые 2 провода надо хорошенечко скрутить, а потом пропаять (в идеале сварить).

Опубликовано
5 часов назад, Vitaliy85 сказал:

 

Виталь, а новый двиг на гарантии?

Может правда снять с Дельты генератор с датчиком и воткнуть на этот? Единственная загвоздка, пока не вскроешь крышки не поймёшь, подойдёт или нет.

Завтра утром гляну на моте и съезжу в гараж гляну на квадре.

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

Виталь, а новый двиг на гарантии?

Может правда снять с Дельты генератор с датчиком и воткнуть на этот? Единственная загвоздка, пока не вскроешь крышки не поймёшь, подойдёт или нет.

Завтра утром гляну на моте и съезжу в гараж гляну на квадре.

Не, Серёга, менять генераторы не хочу. Это масло сливать, прокладку повредить можно... Не факт что роторы идентичны. Электрика с движком вся есть тем более. Родную проводку паскудить не собираюсь, сделаю переходники и при желании родной двигатель за пару часов можно будет вернуть назад.

Опубликовано

   Ну. что свап мотора прошел успешно!!! 

169 двигатель стал на место 164 идеально. ничего подпиливать, подтачивать не пришлось.

 Места еще вагон, регулировки клапанов ничего не мешает:

36298126_m.jpg

 

36298127_m.jpg

 

 Электрику переделал под "постоянку", изготовил косу-переходник:

36298128_m.jpg

 

  коммутатор DC больше размерами чем  AC, новый коммут на штатное место не влез, поэтому пришлось ему сменить место жительства. 

Теперь он в бардачке. под сиденьем:

36298129_m.jpg

  

     Сегодня погода отличная, занимался обкаткой, километров 200 проехал в разных режимах: город,трасса,эндуринг, пока непонятно тк звезды тяговые поставил и сильно газ не откручиваю.

Опубликовано
56 минут назад, Vitaliy85 сказал:

   Ну. что свап мотора прошел успешно!!! 

169 двигатель стал на место 164 идеально. ничего подпиливать, подтачивать не пришлось.

 Места еще вагон, регулировки клапанов ничего не мешает:

36298126_m.jpg

 

36298127_m.jpg

 

 Электрику переделал под "постоянку", изготовил косу-переходник:

36298128_m.jpg

 

  коммутатор DC больше размерами чем  AC, новый коммут на штатное место не влез, поэтому пришлось ему сменить место жительства. 

Теперь он в бардачке. под сиденьем:

36298129_m.jpg

  

     Сегодня погода отличная, занимался обкаткой, километров 200 проехал в разных режимах: город,трасса,эндуринг, пока непонятно тк звезды тяговые поставил и сильно газ не откручиваю.

Огонь Виталя!!!!!!!!!  Надеюсь 170-й встанет без болгарочно-напильных работ))) 

Опубликовано
9 часов назад, Акимыч сказал:

Огонь Виталя!!!!!!!!!  Надеюсь 170-й встанет без болгарочно-напильных работ))) 

Саня, там если и миллиметров на 5-7 бошка больше будет, некритично вообще.

Опубликовано
В 17.10.2021 в 21:58, Акимыч сказал:

Огонь Виталя!!!!!!!!!  Надеюсь 170-й встанет без болгарочно-напильных работ))) 

 

В 18.10.2021 в 07:59, Vitaliy85 сказал:

Саня, там если и миллиметров на 5-7 бошка больше будет, некритично вообще.

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...