Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, Madklyaksa сказал:

 

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

Обороты и расположение распредвала.

Опубликовано
3 часа назад, Madklyaksa сказал:

 

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

У меня одна цель, крейсер поднять хоть не много

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

Обороты и расположение распредвала.

Я не особо в этом разбираюсь, но мне казалось что все эти одноцилиндровые моторы работают примерно на одинаковых оборотах... А расположение распредвала на что влияет? Ну кроме того что максимальные обороты чуть выше? или это и есть та самая цель?

1 час назад, Акимыч сказал:

У меня одна цель, крейсер поднять хоть не много

Ну я немного другое хотел спросить: вот например весь интернет говорит про 172-й мотор. С ним и крейсер побольше должен быть, тяга наверное тоже. Вот почему именно 170-й (169-й у Виталия)? Они же примерно в одном ценовом диапазоне со 172-м... Я вот тоже хочу заняться модернизацией Десны, рассматриваю различные варианты двигателей. Реально интересно попробовать какую-нибудь водянку из верхнего ценового диапазона. Речь про 450 кубов не идет, а 250 в самый раз будет (осталось деньжат выклянчить у банка :), а то одного желания мало)

Опубликовано
9 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я не особо в этом разбираюсь, но мне казалось что все эти одноцилиндровые моторы работают примерно на одинаковых оборотах... А расположение распредвала на что влияет? Ну кроме того что максимальные обороты чуть выше? или это и есть та самая цель?

У меня на данный момент третий мот(164 нижневальный, 165 и 166 верхневал). Чем хорош 164: тяга с низов и до верхов примерно одинаковая, но "верха"(по моим ощущениям) маловаты(6500-7000 об). 165 длинноходный верхневал, тянет так же с низов и до верхов, и "верха" повыше(6500-8000об). 166 короткоходный верхневал, уже похуже на низах (по моим ощущениям работает от 3000-3500 об), но "верха" до 9000 об и интересно (для меня) работает от 3500 до 8000 об. Ну а крейсер(по моим ощущениям) одинаковый на всех китайских чекушках, да, можно поиграть звёздами, снизятся обороты двигателя на тех же 85-90 км/ч, но ждать от них крейсера в сотку, по моему перебор(стараюсь реально смотреть на вещи). Нужен крейсер 100 км/ч, тогда мот минимум 400 куб нужен.

Опубликовано
5 часов назад, Madklyaksa сказал:

 

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

Виталя на 164 без проблемно откатал 40 тыс.км. встал вопрос о замене, решил попробовать верхневальный и помощней, крейсер может и поднимется, но мне кажется не на много(ну так чтобы сотку летать не вынимая 150-200км перегона тяжко движку). Но плюс есть, мощьней движок-быстрей маневр, то есть, он так же (допустим) будет ехать по трассе 90 км/ч, но на обгон будет идти веселей, да и так по трассе движку легче будет.

Саня, на "колясыче", ну там понятно, общая масса мота увеличилась, стоковые звезда его тянут, но "коней" не хватает. А как известно разгоняют "кони", а крутящий просто тянет.

 

 

Опубликовано
30 минут назад, Madklyaksa сказал:

 

Ну я немного другое хотел спросить: вот например весь интернет говорит про 172-й мотор. С ним и крейсер побольше должен быть, тяга наверное тоже. Вот почему именно 170-й (169-й у Виталия)? 

  Модный 172 без балансира, нет, теоретически он есть и с балансиром, но по факту я таковой не нашел. 170 тоже редкий зверь... А 169 подвернулся в РнД (80км от меня)

  164 тоже нормальный мотор, но раз менять, то хотелось чуток помощнее и верхневальный.

Опубликовано
12 минут назад, Serega_80 сказал:

Нужен крейсер 100 км/ч, тогда мот минимум 400 куб нужен.

Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...

Опубликовано
8 минут назад, Serega_80 сказал:

Виталя на 164 без проблемно откатал 40 тыс.км. встал вопрос о замене

У меня 4000, но тут чисто "спортивный" интерес: я сейчас увлекся восстановлением ижа, и как говорится аппетит во время еды приходит - стал уже на десну поглядывать. Благо техника на подмену имеется, можно и о "прекрасном" подумать, т. е. слепить идеальный мот под себя.

Опубликовано
2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...

В городе наоборот, чем короче передачи, тем шустрей передвижение. Я сегодня ночью с огневых работ ехал на Урале(пожарный автомобиль, а не мот) через Ставрополь, он(Урал) со своей максималкой в 70 км/ч(тихоходная раздатка стоит) в потоке чувствует себя как легковой автомобиль(хоть и гружёный 6 куб воды), за то по трассе полное уныние.

Опубликовано
2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

У меня 4000, но тут чисто "спортивный" интерес: я сейчас увлекся восстановлением ижа, и как говорится аппетит во время еды приходит - стал уже на десну поглядывать. Благо техника на подмену имеется, можно и о "прекрасном" подумать, т. е. слепить идеальный мот под себя.

У нас у товарища есть Иж юпитер 5, допиленный, он катает с Ирбис ХР 250 в паре, и рвет этого Ирбиса в клочья, причем что с места, что на скорости, что по лесу(но в последнем ещё и от наездника зависит).

Опубликовано
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

В городе наоборот, чем короче передачи, тем шустрей передвижение

Не, Серег, не соглашусь! Тут пока 1-ю 2-ю 3-ю дергаешь из потока моментально выпадаешь. На десне на 1-й только тронулся, как тут же переключаться приходится - потому что двигатель раскручивается до максимума. Я вот не давно такую ситуацию наблюдал: стоял на светофоре (был на joyride), со мной рядом стал парень на мотоланде 250 (эндуро). И вот мы трогаемся, джойрайд 110 кубов, но коробка автоматическая, тяга имелась все время, без провалов на переключение передач. А тот товарищ только вперед выедет, как начинает переключать передачу, за это время я его спокойно нагонял (даже двигатель не выкручивал). Так до следующего светофора вровень и доехали. И все повторилось. Только после того как он еще раз разогнался он уже уехал далеко от меня.

Опубликовано
18 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...

Если брать один объем, то большая мощность косвенно намекает на высокие обороты. Выше обороты - длиннее передачи. Если и по крутящему получена прибавка, то подбор звезд сделает больше максималку, без ущерба к разгону. Считаю, что малооборотистым движкам необходима шестая передача, она даст буст к крейсеру на трассе, и в городе не преподнесет дополнительных неудобств.

Опубликовано
10 минут назад, Ducatisto сказал:

Выше обороты - длиннее передачи

Стоп. Помогите тогда в терминологии разобраться. По моим понятиям короткая передача позволяет использовать более узкий диапазон скоростей. Т. е. если на 1-й можно ездить от 0 до 10 кмч, то это короткая, а если от 0 до 70 - это длинная. По идее, если тяга у двигателя слабая, а мощность только за счет оборотов достигается, то передачи по логике должны быть короткими, но зато их должно быть много (например Aprilia RS50)

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Madklyaksa сказал:

Стоп. Помогите тогда в терминологии разобраться. По моим понятиям короткая передача позволяет использовать более узкий диапазон скоростей. Т. е. если на 1-й можно ездить от 0 до 10 кмч, то это короткая, а если от 0 до 70 - это длинная.

У каждой передачи свой коэффициент передаточного числа. Он подбирается из характеристик двигателя. Когда двигатель может крутится до 8к тяжело сделать на нем длинные передачи, без провала в тяге. С другой стороны, когда потолок 20к даже тяговые передачи будут длинными. На рядных спортах, первая передача может позволять разгоняться до 120км\ч, а каждая последующая добавляет 40-60км\ч. Это не значит, что первая длинная, а остальные короткие, так выражается эффект малой разницы между передаточными числами каждой скорости. Конкретно в случае спортов, это сделано для того, чтобы при переключении обороты не падали ниже оптимальных. Я ездил на спорте, для которого 45км\ч на первой передаче, это холостые обороты, а ниже 40км он глох, очень веселый аппарат в городе.

Изменено пользователем Ducatisto
Опубликовано
12 минут назад, Madklyaksa сказал:

Стоп. Помогите тогда в терминологии разобраться. По моим понятиям короткая передача позволяет использовать более узкий диапазон скоростей. Т. е. если на 1-й можно ездить от 0 до 10 кмч, то это короткая, а если от 0 до 70 - это длинная.

Совершенно верно.

 

Опубликовано

Так, а ну брысь с этой темы в болтанку. Или давай про дельту болтать. А то знаю я вас, нафлудите пару десятков страниц и ищи потом нужный пост.:)

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Haha 1
Опубликовано
2 минуты назад, shorsik сказал:

Так, а ну брысь с этой темы в болтанку. Или давай про дельту болтать. А то знаю я вас, нафлудите пару десятков страниц и ищи потом нужный пост.:)

Да, да Паша, гони их отсюда))) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, может вопрос немного не в тему но никто не задумывался об установке 520 цепи и звёзд на данный мотоцикл?

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Здравствуйте, может вопрос немного не в тему но никто не задумывался об установке 520 цепи и звёзд на данный мотоцикл?

Форумчанин Ро..Ланд на таких ездит, никаких преимуществ

Опубликовано
6 часов назад, Акимыч сказал:

Форумчанин Ро..Ланд на таких ездит, никаких преимуществ

А ресурс цепи не преимущество?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...