Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да не зажигание он смещает(зазор) а фазы, причем настолько милипизерно - что этим можно принебреч.

Да! В теории маленький зазор - клапана открываются раньше (впуск раньше и выпуск раньше) Большой зазор - позже. но это действительно - ересь.

Опубликовано

... вообще Вы в теме про зазоры ушли, что это такое и зачем оно нужно.

напомню - это называется - тепловой зазор, что бы сохранить фазы которые заложил конструктор в двигатель, и недопустить незакрытия клапанов в следствии температурного расширения. т.е. о должен быть минимален - но достаточен.

из личного опыта скажу, на скутере 50-ке, после замены поршневой на 72, на каком то из клапанов, после прогрева зазор наоборот увеличивался. Начинал цокать клапан. Вот такой парадокс)))

Опубликовано

Никакого парадокса, у нас же воздушки: клапан нагрелся, расширился, и сама бошка тоже нагрелась, расширилась. На 164 замерял, на горячем зазор увеличивается.

На водянке, там да, головка имеет более - менее постоянную температуру, а клапан может хорошо так нагреться.

Опубликовано

мужики, ща не могу видос найти, так как траффика осталось на неделю сотня мегабайт, смотрел давно, цитировал по памяти, мог напутать. как получится найти, выложу сюда ссыль на суд, залайкать спеца или зачмырить по полной

 

Опубликовано

Да ладно Петя! Никто никого чмырить не будет. По клапанам могу сказать одно - никогда на мотах по щупу не регулировал - только на ощупь.. Ибо фиг туда засунешь этот щуп))) и все норм было. Проехал, послушал... по чуйке если надо еще раз залез)))

Опубликовано
9 минут назад, shorsik сказал:

если при 0,07 у меня уже звенит не хило, то даже не представляю, что на 0,15 будет...

на 0.05 - 0.07 звона не наблюдаю, при больших да, как колокольня, за толкатели страшно. 

Только что, Vitaliy85 сказал:

зачем разгонять до 110?

поток на трассе идёт 100-105, поэтому интересует, есть ли возможность держаться в потоке или ехать на 90 км/ч в правом ряду. 

 

не выдержал, нашёл видос. Всё верно, верхневальный двиган и там манипуляции с шестернёй, точнее, её отверстиями. 

Приношу извинения за введение в заблуждение. 

 

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

Никакого парадокса, у нас же воздушки: клапан нагрелся, расширился, и сама бошка тоже нагрелась, расширилась. На 164 замерял, на горячем зазор увеличивается.

На водянке, там да, головка имеет более - менее постоянную температуру, а клапан может хорошо так нагреться.

... вот и я про что.... иной раз бошка удлиняется больше чем клапан... как так?

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

никогда на мотах по щупу не регулировал - только на ощупь..

я не достиг такого умения, в процессе, поэтому выставляю разные диапазоны, после чего смотрю, как мот себя ведёт. Тем не менее, хоть вы и указали, что 

 

23 минуты назад, Гоша1001 сказал:

В теории маленький зазор - клапана открываются раньше (впуск раньше и выпуск раньше) Большой зазор - позже. но это действительно - ересь.

... и руководствуясь своими ощущениями езды на увеличенных зазорах, хочу спросить у форумчан  - никто не делал манипуляции, как на привёденном мной видосе, но с 164 двигателем? Просто любопытно. 

Опубликовано

Крейсер Дельты 80-90 безопасный , в потоке 105-110 идти можно, но мотор быстро ушатаешь, будешь потом говорить кйитай-говно. Если есть такая необходимость, то тебе нужна хотя бы четырехсотка, у Дельты ты такого крейсера не добьешься никакими манипуляциями.

Опубликовано

Петр объединю в свой пост на разные твои вопросы)))

итак 1. на скоростных трассах, мот 250 кубов позволяет идти без проблем за фурами которые идут 80, ну 85...90 уже напряг., Не ты конечно можешь разогнаться и до 100 и даже до 1... даже не знаю))) но твой крейсер это 80-90. Это я говорю про 165 двигатель. Думаю 167 также и даже 172. Да едешь смотря внимательно в зеркало, что бы на тебя не наступили)))

Далее про видео... Ну чел просто исправил огрехи массового производства... а имнно более точное выставление фаз, и расточку каналов... что это дало? ну пусть 1 процент... Ну нравится ему пусть капается....

а по зазорам... ну поставил 0,08 и что, этому движку хоть 1 мм поставь - поедет, ну расклепает конечно)) но поедет))) тут надо смотреть - кто то в архангельске катает, а кто то в астрахани... поэтому зазоры должны быть оптимальными, как этого достичь - да по слуху, должно чуть прицокивать, вот прям чуть на горячую, а если движок шепчет и клапанов не слышно соовсем... ну... придет момент когда ты на горячую заглохнешь, и пока не остынешь не заведешь)))

Опубликовано
19 минут назад, Пётр Смирнов сказал:

я не достиг такого умения, в процессе, поэтому выставляю разные диапазоны, после чего смотрю, как мот себя ведёт. Тем не менее, хоть вы и указали, что 

 

... и руководствуясь своими ощущениями езды на увеличенных зазорах, хочу спросить у форумчан  - никто не делал манипуляции, как на привёденном мной видосе, но с 164 двигателем? Просто любопытно. 

а что тебе увеличенные зазоры дадут? позднее открытие? и расклепку клапана? Зачем? Не ну можно конечно поиграться с фазами разрезной шестерней- но только не зазорами.

Опубликовано

да ладно чё?))) поставь 0,1 потом 0,5 потом 1...потом 2,   3,   4, 5 мм зазор...

будешь первый на форуме, и отчитаешься как раз)))

Опубликовано

... не дурь конечно... просто , что бы довести движок до пика, надо даже не разрезная шестерня, а изменение профиля кулачка на РВ. И опять... на низах или верхах... Поэтому ездь и не парь моск...

Опубликовано

да вот я про тоже... ну не получится из китайского 250 и 16 сил сделать японские 250 и 46 сил... не мож и получится... но сколько это будет стоить?

Опубликовано
2 часа назад, Пётр Смирнов сказал:

 

 

... и руководствуясь своими ощущениями езды на увеличенных зазорах, хочу спросить у форумчан  - никто не делал манипуляции, как на привёденном мной видосе, но с 164 двигателем? Просто любопытно. 

А как ты это представляешь? В видосе движёк верхневальный, распредвал в ГБЦ, приводится цепью. На Дельте(164 мотор) распредвал нижний(в двигателе), привод штангами.

Тут только как Виталя мотор другой подкидывать.

 

Ездил в воскресение по М4, 85-90 км/ч(моя комфортная скорость), проблем не испытываю вообще, тянущуюся фуру обгонял спокойно, раскручивается движёк до 8500 (это 110 по ЖПС). 

(Не Дельта, двигатель верхневальный на моём).

Опубликовано
В 11.07.2022 в 14:36, Гоша1001 сказал:

да ладно чё?))) поставь 0,1 потом 0,5 потом 1...потом 2,   3,   4, 5 мм зазор...

будешь первый на форуме, и отчитаешься как раз)))

повторю - при зазорах 0,07-0,09 мот ехал заметно бодрее, но звон имел место быть. Как заметили форумчане, что 

22 часа назад, Serega_80 сказал:

В видосе движёк верхневальный, распредвал в ГБЦ, приводится цепью. На Дельте(164 мотор) распредвал нижний(в двигателе), привод штангами.

поэтому, взяв принцип за основу, возможно ли при нахождении оптимальной фазы путём изменения зазоров высчитать оптимальную длину штанг, что бы не было расклёпывания клапанов ( от Уралов подходят, как заявляют, только надо обрезать покороче)?  Я так гляжу, народ предпочитает пользоваться тем, что есть, по принципу "работает- не лезь", хотя судя по тому, как вы теоретически подкованы, есть вероятность модернизации двигателя вами.  В боксёрах один человек заморочился изменением выпускной системы, что дало выход заявленной мощности мотоцикла. Взяв его метод и применив на своём, я получил аналогичный результат, вкупе со шлифовкой s-образного алюминиевого патрубка, выставлением соосности прокладок и т.п. , после чего мот наконец то поехал. Так что, господа, думаю, оптимизацию техники всё таки надо проводить, если уж индусы со своим хвалёным бажажем косячат, то китайцам сам Будда велел. 

22 часа назад, Serega_80 сказал:

раскручивается движёк до 8500

вот что и смущает. 8500 на задушенном двигане естественно убьёт его при длительном движении. Но если устранить все огрехи массового производства, думаю, при 7 тысячах, к примеру, двигатель сможет ехать длительное время и ничего ему не будет. 

 

Попозже ещё один видос скину, думаю, вам интересно будет. Про шлифовку впускных и выпускных каналов. 

Опубликовано

Доработки нужны на Дельте. Даже если не будем трогать двигатель, есть задачи по гашению вибраций и оптимизации или замене тормозной системы. Если кто делал в этих направлениях и есть положительные результаты, даже небольшие, отпишите, очень интересно.

Опубликовано
6 минут назад, Пётр Смирнов сказал:

Доработки нужны на Дельте. Даже если не будем трогать двигатель, есть задачи по гашению вибраций и оптимизации или замене тормозной системы. Если кто делал в этих направлениях и есть положительные результаты, даже небольшие, отпишите, очень интересно.

Доработки нужны любому китайскому моту(по тормозам, задним, думаю Паша отпишется, он поменял диск и суппорт, сейчас покатает, притрет, будет видно).

Про изменение фаз не понял, зачем менять штанги??? Если хочется добиться больших оборотов двигателя, тогда нужно штанги заменить на более лёгкие, рокера меняются и ставятся на подшипниках(где то встречал, с Алика парень заказывал, но думаю при наличии станочного парка и специалиста, можно сделать самому).

И клапана побольше надо.

Опубликовано

Но скажу сразу, нижневальник это трактор, его можно сделать мощным, но не высокооборотистым(да же на Ютубе есть видео про флейм, двиг то же 164, на ходу выжали сцепу и газанули до 9000 оборотов, поршень встретил клапана, так как штанги/с клапанами "подзависли").

Если хочется высоких оборотов, нужен верхневальный мотор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...