Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 12.07.2022 в 16:47, Serega_80 сказал:

можно сделать мощным, но не высокооборотистым

высокие обороты не нужны. Тяга максимальная при 6500 об по заводским характеристикам, мощность при 7500. Вот до этих параметров нужно выйти. По отзывам в группе контактовской, у многих попадались такие же модели, как у меня, задушенные, народ катает до 5000 об, что не есть хорошо. 

Тормоза ватные (по сравнению с бажажем), это с одной стороны хорошо, в занос не уйти, с другой стороны никто не отменял тренировки для жёстких тормозов. Пока есть задумки прокачки тормозухи под давлением, что бы воздух гарантированно выдуть, но сейчас начинается уборка урожая и времени катастрофически не хватает.  По вибрациям думаю так  - у пульсара клипоны крепятся через резиновые втулки. На дельте такой фокус не пройдёт, но можно поставить шайбы из полиуретана на траверсу и под шляпки болтов. Аналогично с подножками, а то вчера катанули сотку, потом полстакана чая расплескал. К слову, на трассе М6 около Мичуринска поток машин шёл 100 км/ч, а азерская фура валила 110 и вскоре скрылась вдали. По расходу позже отпишу, как весь бенз откатаю, но скажу, что на данный момент уже видна экономия до 30% расхода (это с учётом очень активной городской и негородской езды)

Опубликовано

По мануалу крутящий момент максимальный вроде на 5500, а не 6500. Петр, а ты с Мичуринска чтоль?

Опубликовано
5 часов назад, Пётр Смирнов сказал:

Пока есть задумки прокачки тормозухи под давлением, что бы воздух гарантированно выдуть

Это что за ноу-хау? )))))

Опубликовано
5 часов назад, Пётр Смирнов сказал:

на данный момент уже видна экономия до 30% расхода (это с учётом очень активной городской и негородской езды)

У меня 3 литра расход в стоке, это получается если мне патрубки чухануть будет 2 на сотню жрать... )))))))))))))))))))))))

Опубликовано
2 часа назад, Vitaliy85 сказал:

У меня 3 литра расход в стоке, это получается если мне патрубки чухануть будет 2 на сотню жрать... )))))))))))))))))))))))

Виталь, на Дельте шлифовал коллектор впускной в "зеркало", плюсом все прокладочки подгонял, не трогая карба, поведение поменялось в лучшую сторону. Расход не мерил, 3-4 литра считаю нормальным.

Сейчас на Дакаре при скорости 85-90 км/ч(реальных) жрет 3,1 литра, 95-100 км/ч 3,7 литра.

Опубликовано
19 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Это что за ноу-хау? )))))

это когда прокачка идёт не от бачка к штуцеру, а в обратном направлении и тормозная жидкость подаётся из ёмкости с 2 штоками, через один (нижний) выходит тормозуха, а через верхний подаётся воздух от насоса-компрессора-колеса накаченного и т.п. ( в разумных пределах, а то я подозреваю, что многие любят в крайности кидаться)

Опубликовано
1 минуту назад, Пётр Смирнов сказал:

это когда прокачка идёт не от бачка к штуцеру, а в обратном направлении и тормозная жидкость подаётся из ёмкости с 2 штоками, через один (нижний) выходит тормозуха, а через верхний подаётся воздух от насоса-компрессора-колеса накаченного и т.п. ( в разумных пределах, а то я подозреваю, что многие любят в крайности кидаться)

И зачем так изгаляться? На всем откручиваю штуцер полностью,затыка пальцем отверстие от него и прокачиваю

Опубликовано
19 часов назад, Vitaliy85 сказал:

У меня 3 литра расход в стоке, это получается если мне патрубки чухануть будет 2 на сотню жрать... )))))))))))))))))))))))

если ездить как пенсионер, плавный разгон- торможение и не повышать скорость выше 60, а обороты выше 4000, то почему бы и нет ? ))) Только нафиг такая езда нужна? А так 3 литра в режиме "газ в палас" , двиган работает на оптимальной смеси и оборотах с максимальной тягой - красота!

 

16 часов назад, Serega_80 сказал:

шлифовал коллектор впускной в "зеркало"

тож занимался этой ерундой, есть результат небольшой и, как тут сказали, такого геморроя не стоит ))) Стоковый патрубок слишком длинный и изогнутый, с огрехами литья. Распылённая смесь в таком пока до цилиндра дойдёт, конденсироваться будет, поэтому патрубок нужен максимально короткий.

19 часов назад, Vitaliy85 сказал:

У меня 3 литра расход в стоке

как известно, качество изготовления мотоциклов разное. Вам достался образец без заводских болячек, мне с ними, поэтому приходится ломать череп, как с минимальными усилиями сделать так, что бы мот ехал в соответствии с его заявленными характеристиками.

Опубликовано
Только что, Павел 2206 сказал:

И зачем так изгаляться? На всем откручиваю штуцер полностью,затыка пальцем отверстие от него и прокачиваю

не весь воздух выходит. При прокачке тормозуха идёт без воздуха, но педаль накачивается при 3-5 нажатиях всё равно. Есть вариант со ступенчатой прокачкой (каждое соединение последовательно от бачка) но вот это гемор, да

 

Опубликовано
1 час назад, Пётр Смирнов сказал:

не весь воздух выходит. При прокачке тормозуха идёт без воздуха, но педаль накачивается при 3-5 нажатиях всё равно. Есть вариант со ступенчатой прокачкой (каждое соединение последовательно от бачка) но вот это гемор, да

 

При замене тормозухи всегда тормозоху загонял через суппорт, потом два-три раза прокачнул и норм.

Опубликовано

Ну не знаю. Я шланги обоих тормозов поменял на армированные. При этом с прокачкой вообще никаких проблем. Занимает всего несколько минут и никаких неудобств. И тормоза хорошие, без провалов и с первого нажатия. И прокачиваю обычно, слегка штуцер приоткручиваю, чтоб с небольшим усилием нажимать на рычаг тормоза для выхода жидкости через штуцер. На сам штуцер трубочку прозрачную и просто работаю рычагом, доливая постоянно жидкость в бачок. Всё хорошо и быстро прокачивается, тормоза работают хорошо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

270 км на 10 литрах  получилось при городском цикле. До этого 230 в пенсионерском режиме. Если сейчас на нём тошнить, то расход 2.7 выйдет, наверное. 

Опубликовано
3 часа назад, Пётр Смирнов сказал:

270 км на 10 литрах  получилось при городском цикле. До этого 230 в пенсионерском режиме. Если сейчас на нём тошнить, то расход 2.7 выйдет, наверное. 

У меня приблизительно так и жрет при моей манере езды тапка в пол практически постоянно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
21 час назад, Vitaliy85 сказал:

  ...

   Ну и в общем скрестив пальцы, не обращая внимания на воющую кпп к 12 ночи я был дома. 

Масло менял в пути или по приезду? Уровень в норме? Стружка?

П.с. У меня тоже что-то воет... уже шестую тысячу километров ;)

 

Опубликовано
В 29.07.2022 в 14:27, Nemo1 сказал:

172фмм-3 с большим балансиром на 10л

Такие есть в продаже? Гуглил, только безбалансирные нашел

Опубликовано
9 минут назад, tim2813 сказал:

Масло менял в пути или по приезду? Уровень в норме? Стружка?

П.с. У меня тоже что-то воет... уже шестую тысячу километров ;)

 

Стружки нет, на 8500км четыре замены масла, уровень норм. Воет чисто пятая под нагрузкой, поэтому не грешу на подшипники ( тогда бы все выли), подозреваю на дефект шестерни пятой передачи, может стопорную шайбу сожрало и шестерня теперь трёт о соседние. 

   Но все это догадки, пока мотор не вскрою, не узнаю...

   Пока родной двигатель поставлю, сезон докатать, этим ближе к зиме заниматься буду.

Опубликовано
16 минут назад, Акимыч сказал:

Такие есть в продаже? Гуглил, только безбалансирные нашел

Тоже хотел такой двигатель, но с балансиром так и не нашел. Видимо не возят их отдельно.

Опубликовано
38 минут назад, tim2813 сказал:

 

П.с. У меня тоже что-то воет... уже шестую тысячу километров ;)

 

Тимур, я подозреваю что у тебя сожрало втулку на шестерне под корзиной сцепления (стружка в виде тонких чешуек на это указывает). Если это так то за шесть тысяч уже и вал первичный начало подъедать, терять уже нечего, все равно менять,  докатывай сезон (сколько там на Урале, месяц остался..?), только не очень далеко...

 

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

Стружки нет, на 8500км четыре замены масла, уровень норм. Воет чисто пятая под нагрузкой, поэтому не грешу на подшипники ( тогда бы все выли), подозреваю на дефект шестерни пятой передачи, может стопорную шайбу сожрало и шестерня теперь трёт о соседние. 

   Но все это догадки, пока мотор не вскрою, не узнаю...

   Пока родной двигатель поставлю, сезон докатать, этим ближе к зиме заниматься буду.

Виталь, данная проблема может говорить о том, что у тебя все же 165 мотор, на Гарпиях, особенно 14 года, это частая беда, и начинается она от неправильного мануала по объему масла(1,2 литра вместо 1,4 литра, в мануале к 16 году исправили).

Масла сколько лил ?

Я да же в Дакара(без маслорадиатора) 1,4 лью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...