Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.15 лью и в родной и в новый, как раз по центру окошка получается, даже ближе к отметке максимума, маслорадиатора то нет, зачем больше? Лишнее тоже не есть хорошо: вспенивать коленвалом/ротором  будет, через сапун подкидывать...

Опубликовано
35 минут назад, Vitaliy85 сказал:

1.15 лью и в родной и в новый, как раз по центру окошка получается, даже ближе к отметке максимума, маслорадиатора то нет, зачем больше? Лишнее тоже не есть хорошо: вспенивать коленвалом/ротором  будет, через сапун подкидывать...

Через сапун не кидает, проверено!!!

На Омаксе, чоппере, парень льет 2,3 литра, а вот 2,5 литра(с его слов), уже начинает в сапун кидать.

Маслорадиатор берет 80-100 грамм. Да же парни эндуристы льют на 150-250 гр больше нормы, иначе быстро съедает втулки на сцепе и подшипникам КПП хреновит.

Я в Гарпию лил полную полторашку(бутылку), окошко полностью скрывало.

Опубликовано

Я в дельту лью 1,2 литра всегда. при работе маслонасос всё перекачивает по каналам и вспениваться нечему. Это видно в окошко. Вообщем это моя "религия", 1,2 литра.

Опубликовано
В 17.08.2022 в 22:42, Vitaliy85 сказал:

... за шесть тысяч уже и вал первичный начало подъедать, терять уже нечего, все равно менять,  докатывай сезон (сколько там на Урале, месяц остался..?), только не очень далеко...

 

Ладно, далеко не поеду :)

 

Виталь, я забыл, какой ты поставил двигатель. 165 FMM?

spacer.png

 

spacer.png

Опубликовано

Какой я до сих пор не знаю 165 или 169, маркировки то нет, при разборке выясню. Скорее всего 165.

 

 

IMG-20220821-204208.jpg 

 

IMG-20220821-204122.jpg 

 

Опубликовано
19 часов назад, Vitaliy85 сказал:

Какой я до сих пор не знаю 165 или 169, маркировки то нет, при разборке выясню

Вроде дрыгатель лифановский жи..

Кудой они маркировку запрятали?

Здеся точно ничаго нема?)

Screenshot-20220822-161855.png

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Вроде дрыгатель лифановский жи..

Кудой они маркировку запрятали?

Здеся точно ничаго нема?)

Screenshot-20220822-161855.png

не, осматривал везде... разбирать буду, померяю ход и диаметр поршня, тогда и узнаю что за мотор 

   А может это "палёный" Лифан? Вот коробка и загудела)))

 

 

Опубликовано
В 29.07.2022 в 14:27, Nemo1 сказал:

Эндурик на 172фмм-3 с большим балансиром на 10л. 320км И это заметье котелок мощнее, вот такие оборотистые да еще с 6 передачами нужны на дорожники как раз на стелс дельту самое то. и проедете еще больше там не меньше 350-400B)

тут как бы это самое, чем мощнее двигатель, тем меньше его надо крутить для достижения необходимой скорости (это если конечно литры не брать в расчёт)

Опубликовано

Кинул обратно родной мотор, 4 часа процедура занимает, с натяжкой цепи, регулировкой клапанов, возвратом стоковой электрики...  

  Так что опять появилась возможность сравнить. На 164 40000 прошел и на 165 (или 169) 12000. 

 Пока на 164 покатаюсь, хорошо два мотора иметь...))) 

  Надо отдать должное, новый двиг повеселее будет, прям заметно, хоть и четыре лошадки разница всего. 90 держит легко, горка- не горка, ветер - не ветер. И вибраций меньше чем у 164. А вот с низов стоковый лучше, хоть с сорока км/ч пятую можно втыкать.

Опубликовано
1 час назад, Nemo1 сказал:

Проще было поставить гбц от 167 на 164 и довести до ума каналы 

А чем они отличаются? Тарелка клапана больше? Штанги и распредвал родные остаются? В чем заключается доводка каналов, шлифовка неровностей?

Опубликовано

Короче затыка только в межцентровом по шпилькам, как я понял. Это не беда, на работе станочный парк имеется, есть возможность без напильника все сделать. 

 Сам то ставил? 

 

Опубликовано

Ну, спасибо за совет, как стоковый движок укатаю и буду его капиталить, можно будет поэкспериментировать.

Опубликовано
В 29.08.2022 в 23:03, Nemo1 сказал:

ступеньками.Только нужно напильник круглый и час -полтора времени чтоб довести отверствия 167 ( там только 2 не совпадают там 3-4 мм и 3 чуть-чуть )

По одной из шпилек проходит маслоканал, он совпадает с 167 головой?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

друзья,давайте обкашляем такую тему,мешает установке кврбюратора pwk верхняя подушка двигателя,как думаете по теме чтобы её убрать?

Опубликовано

Там и так передний болт крепления двигателя - слабое звено. Ты хочешь ещё больше его нагрузить?

Опубликовано
5 часов назад, Робинзон сказал:

Там и так передний болт крепления двигателя - слабое звено. Ты хочешь ещё больше его нагрузить?

Вот за этот болт я и не подумал ,придётся сайлентблок переносить переваривать

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

друзья,в магазине появилась редкость,однослойная металическая прокладка под головку 164fml,комплект под цилиндр и головку 150 рублей,в наличии 5 штук,может кому надо? могу купить и отправить

Опубликовано

Толщина прокладки под головку какая? Насколько я знаю бывают 1,1мм. и 0,3. Та что потолще - для Флейма. Нам нужна тоненькая.  И ещё - они бывают алюминиевые, а бывают медные. Если тонкая, я бы купил. Хоть только прокладку, хоть набор.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Робинзон сказал:

Толщина прокладки под головку какая? Насколько я знаю бывают 1,1мм. и 0,3. Та что потолще - для Флейма. Нам нужна тоненькая.  И ещё - они бывают алюминиевые, а бывают медные. Если тонкая, я бы купил. Хоть только прокладку, хоть набор.

та что 1.1 это металопакет,эта же однослойка,если завтра там буду куплю один вскрою померяю точно

 

Изменено пользователем Павел 2206

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...