Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. сезон закончился сотрясением, разбитой фарой и в хлам приборкой , фара проще, а с приборкой проблема.3 дня юзал нет , в итоге на китайском интернет сайте нашёл такую же приборку различие только в спидометре(160 км.ч)и иконках. попалось очень много универсальных приборок с электронным спидометром(по принципу велокомпа).так вот парни может попробовать приколхозить такую (на фото выглядят вполне норм.)хотелось бы знать ваше мнение.

Опубликовано

Разобрал приборку :) Многие советуют под крепление резинки прокладывать, так вот моя и так через резиновые втулки прикручена. Проложил в нескольких местах черным поролоном (он не рассыпается со временем как белый), дребезг прекратился. Зато кажется очередной ее глюк появляется: стрелка спидометра вроде как стала опускаться при наборе скорости. Дело было на трассе в потоке, поэтому так и не понял, то ли мне показалось, то ли нет.

Отсюда очередной вопрос в тему приборок:

Может кто знает, есть ли какой то прототип нашего мотоцикла? Про двигатель ясно. Теперь интересует приборка. Такую приборку видел еще на других, не помню каких мотах. Явно китайцы слизали ее с какой то если не японской, то в любом случае, более брендовой.

Опубликовано

м

Разобрал приборку :) Многие советуют под крепление резинки прокладывать, так вот моя и так через резиновые втулки прикручена. Проложил в нескольких местах черным поролоном (он не рассыпается со временем как белый), дребезг прекратился. Зато кажется очередной ее глюк появляется: стрелка спидометра вроде как стала опускаться при наборе скорости. Дело было на трассе в потоке, поэтому так и не понял, то ли мне показалось, то ли нет.

Отсюда очередной вопрос в тему приборок:

Может кто знает, есть ли какой то прототип нашего мотоцикла? Про двигатель ясно. Теперь интересует приборка. Такую приборку видел еще на других, не помню каких мотах. Явно китайцы слизали ее с какой то если не японской, то в любом случае, более брендовой.

сам лично видел 2 модели, райсер 200 и ФК (ФАЛЬКОН) один в один как стелс. ещё такая же приборка стоит на коком то ирбисе. пока искал приборку облазил кучу сайтов.попалась даже на кокой то мопедке точно как наша только на спидометре 80 и тохометр до8000.на сайтах торгующими зап.час. к райсерам,стелсам, и т.д.в катталогах приборки попадаются но их не когда нет в наличии.я нашол у китайце.зделал бы сноску на сайт но в этом деле я чайник ,не умею.
Опубликовано

Покопался сейчас, похожа от YBR125, только насколько она совместима, проверить можно только опытным путем :( Ценники на китайские, что YBRобские, что наши одинаковые, но и косяки примерно те же. Оригинальная YBR от 2500р., на нашу "типа оригинальную" у дилеров ценник так и не нашел, но думаю порядок тот же.

Опубликовано

Разобрал приборку :) Многие советуют под крепление резинки прокладывать, так вот моя и так через резиновые втулки прикручена. Проложил в нескольких местах черным поролоном (он не рассыпается со временем как белый), дребезг прекратился. Зато кажется очередной ее глюк появляется: стрелка спидометра вроде как стала опускаться при наборе скорости. Дело было на трассе в потоке, поэтому так и не понял, то ли мне показалось, то ли нет.

Отсюда очередной вопрос в тему приборок:

Может кто знает, есть ли какой то прототип нашего мотоцикла? Про двигатель ясно. Теперь интересует приборка. Такую приборку видел еще на других, не помню каких мотах. Явно китайцы слизали ее с какой то если не японской, то в любом случае, более брендовой.

Зайди на сайт Aliexpess.com и забей в ихнем поисковеке "тахометр одометр BAJA PULSAR180" может это как то поможет . у них там всё так запутано.
Опубликовано

Покопался сейчас, похожа от YBR125, только насколько она совместима, проверить можно только опытным путем :( Ценники на китайские, что YBRобские, что наши одинаковые, но и косяки примерно те же. Оригинальная YBR от 2500р., на нашу "типа оригинальную" у дилеров ценник так и не нашел, но думаю порядок тот же.

от юбрика(или похожая на ybr) поподалась но с механическим тахометром.
Опубликовано

Ещё из непривычного - педаль заднего тормоза установлена низко. По крайней мере по сравнению с моим прежним аппаратом. И это конструктивно - ставишь на шлиц выше - упирается в подножку и двигатель. Так что придётся привыкать. (В последствии всё же удалось поставить педаль в привычное положение)

Вот меня тоже напрягает эта лапка. Пробовал со снятой подножкой на шлиц перкинуть, сильно в подножку упирается! Обычно на лапку есть стопорный винт, но я его так и не обнаружил, есть отверстие с резьбой в треугольной детали (не знаю как ее назвать), в которой шток подножки, на которой висит глушак и пассажирская подножка, и вроде как раз напротив этой дырочки рычаг педали.

Вот что на эту тему в мануале:

Регулировка осуществляется при помощи винта регулировки педали заднего тормоза. 

 

Вот и ищи теперь этот винт...

Опубликовано

Вот меня тоже напрягает эта лапка. Пробовал со снятой подножкой на шлиц перкинуть, сильно в подножку упирается! Обычно на лапку есть стопорный винт, но я его так и не обнаружил, есть отверстие с резьбой в треугольной детали (не знаю как ее назвать), в которой шток подножки, на которой висит глушак и пассажирская подножка, и вроде как раз напротив этой дырочки рычаг педали.

Вот что на эту тему в мануале:

Регулировка осуществляется при помощи винта регулировки педали заднего тормоза. 

Вот и ищи теперь этот винт...

Это находится в тяге (а точнее, в толкателе) от задней части лапки тормоза к штоку тормозного цилиндра. Вытаскиваем шплинт, фиксирующий втулку соединения тяги с лапкой тормоза, после этого тягу можно снять, достаточно с одного её конца. Сама тяга составная, на конце её вилка, которая накручена  на тягу по резьбе. Вот крутя эту вилку, можно регулировать длину тяги. Но немного - у меня она быстро упёрлась в резьбовую  часть тяги, так что пришлось её немного сточить напильником.

В общем, в конце концов добился удобного расположения лапки и наличия небольшого свободного хода, чтобы тормоз не подклинивал. Но погеморроиться пришлось)))

 

Про стрелку спидометра забудь - всё равно врёт на 20-30%, причём всё время по-разному. Я себе поставил велокомпьютер, забил туда точную длину оборота колеса, и теперь он показывает скорость очень точно. И не только скорость, а ещё много всяких полезных параметров.

Цена вопроса 500р. (на алиэкспрессе вообще $5-6), ну и полчаса установить и проложить провод.

Опубликовано

Это находится в тяге (а точнее, в толкателе) от задней части лапки тормоза к штоку тормозного цилиндра. 

А вот и нет! :) Толкателем лапка не регулируется, вернее регулируется, но это не правильно.

И я нашел все же то самое место, где должен быть винт. Подобрал винт с контрагайкой и отрегулировал положение педали. Правда и толкатель пришлось регулировать, без этого никак. Ну и педаль на один шлиц переставил.

 

А теперь другой вопрос с тормозами. В системах явно воздух. Собираюсь прокачивать и не знаю, пользовать ли ту тормозуху, что для машины куплена ДОТ-4, либо ДОТ-3 искать. Второе конечно же лень. Да и везде пишут про их совместимость. У ДОТ-4 выше температура кипения и вязкость. Вобщем скорее всего ее и залью.

А вопрос собственно вот в чем:

Какого хрена на бачках написано "DOT-3 only", а в мануале DOT-4? Чозахрень?

 

А еще у меня оказывается нет металлического кронштейна крепления переднего крыла!!! Как я понимаю, у многих так же? Т.к. с кронштейном не было бы надобности переставлять его выше при замене резины. Узнал о существовании из каталога запчастей, когда винтик регулировки педали искал.

 

У меня все больше складывается ощущение, что не китайцы плохо делают, а наши так собирают. Потому как большинство косяков именно с последних этапов сборки.

Опубликовано

270км начались траблы при переключении с 1 на 2передачу. хз что случилось, поначалу всё было отлично.

Кстати, подскажите плиз, где масляный фильтр находится?

Опубликовано

Кстати, подскажите плиз, где масляный фильтр находится?

q1wudbU71co.jpg

Вот подробно расписано на похожем движке:

http://drive2moto.ru/garage/6481/motobook/12668

Опубликовано

спасибо, так и думал, решил наверняка узнать чтобы не накосячить.

И ещё, почему на свече нагар неравномерный? с одной стороны почти чёрный, с другой серый. Может это ни на что не влияет, но как то странно.

Опубликовано

И ещё, почему на свече нагар неравномерный? с одной стороны почти чёрный, с другой серый. Может это ни на что не влияет, но как то странно.

Качество смеси менялось последнее время. Или бензина. Можно почистить, или новую фирмовую поставить и посмотреть километров через 50, цвет уже будет какой надо, при условии одного топлива и без изменения настроек карба.

Опубликовано

А вот и нет! :) Толкателем лапка не регулируется, вернее регулируется, но это не правильно.

Ну да, у лапки конечно есть свой упор, но без регулировки длины штока всё равно не обойтись при изменении положения педали. Ну, вы в общем-то сами правильно разобрались, так что удачи!

Про  "DOT-3 only", а в мануале DOT-4 не заморачивайтесь, в мануале много нестыковок. Доливайте ДОТ4, всё нормально.

Опубликовано

Качество смеси менялось последнее время. Или бензина. Можно почистить, или новую фирмовую поставить и посмотреть километров через 50, цвет уже будет какой надо, при условии одного топлива и без изменения настроек карба.

точно, карб настраивал. спасибо за науку. 

Опубликовано

Проехал 120км по мерзкой грунтовке и лесу. Мот доказал что он не эндуро и ему срочно нужна нормальная резина. Порадовала рама, вернее еёучасток под движком. После незамеченного в траве камня(колесо его конечно перескочило) мотоцикл жёстко упёрся в камень рамой, а я жёстко упёрся в бак йайсами, какое то время даже фальцетом разговаривал)) но ничего, пережил. После помывки начал пистеть указатель передачи и накрылось реле поворотов. Не критично но на альфе за 4000 беспощадной езды, ничего подобного не случилось Посмотрим что вылезет дальше.

Опубликовано

ещё косяк вылез, пропал свет, габарит еще в пол накала горит, а основной не хочет. причём загорается когда сцепление выжимаешь. не понял пока что за мистика. попробую завтра разобраться. Может есть у кого схема проводки на дельту?

Опубликовано

Парни, хелп. Подскажите плиз, где косяк искать, контакты где смог дотянуться пошевелил, ничего не меняется, всё также свет, повороты, сигнал, работают только с выжатым сцеплением, ещё и при нажатии кнопки стартера, начал трещать какой то бочёнок к которому + от аккума идёт. Чё делать?

Опубликовано

Электросхема на 23-й странице инструкции. Если нет бумажной, тут: http://stelsmoto.info/info/Delta200.pdf

"Боченок с + от аккума" это реле стартера, трещит обычно если напряжение с акума низкое. Для начала акум на зарядку не плохо было бы поставить. Можно попробовать завести с кика или с толкача, погонять маленько не включая никакую светотехнику, что бы акум чуть подзарядился.

А дельше есть смысл снять весь обвес и бак, так же разобрать фару и проверить/почистить все разъемы. Они есть под баком, под сиденьем, там же кстати и предохранитель, контакты которого тоже стоит проверить, в фаре тоже какие то разъемы есть. Ну и в первую очередь клеммы акума проверить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...