Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ещё на асфальте Петрошина - отвратительно, мот реально плавает на скорости. Петрошина только для говн хороша, для асфальта надо что-то поприличнее и дорожное.

неа :-) насколько мне удалось понять - ты просто петрошину криво обувал на диск , вот и ехала она у тебя плывмя ))

у меня вот не плывёт , если что .

Опубликовано

неа :-) насколько мне удалось понять - ты просто петрошину криво обувал на диск , вот и ехала она у тебя плывмя ))

у меня вот не плывёт , если что .

А теперь я говорю - неа :-)

Несколько раз спускал-надувал, всё по фиг, если сама шина кривая)) Они ещё и изнашиваются неравномерно, пятнами, но это скорее следствие её кривизны.

Так что скорее это тебе просто повезло, что не совсем кривая попалась, ну или уже привык к такой..))

Когда после Петрошины поставил себе Metzler - разница очень существенна. Больше Петрошину никогда не куплю, даже за бесплатно. Хотя повторюсь, если только говны месить, то пойдёт. 

Опубликовано

А теперь я говорю - неа :-)

Несколько раз спускал-надувал, всё по фиг, если сама шина кривая)) Они ещё и изнашиваются неравномерно, пятнами, но это скорее следствие её кривизны.

Так что скорее это тебе просто повезло, что не совсем кривая попалась, ну или уже привык к такой..))

Когда после Петрошины поставил себе Metzler - разница очень существенна. Больше Петрошину никогда не куплю, даже за бесплатно. Хотя повторюсь, если только говны месить, то пойдёт. 

да нет же :-)

вот посмотри сам - покрышки на любом заводе выпадают из пресс-формы вполне симметричными , дальше они попадают на склады и будут хранится настолько аккуратно , насколько трепетно к ним относится продавец .

вот тут они и приобретут "кривизну" , если их сваливают в кучу или под тяжёлые вещи .

но эта кривизна , она временная . поставь покрышку на диск ровно , выверь по отметкам на её поверхности - и она надуется в идеальный тор . так и будет ездить под тобою идеально ровная .

надо лишь соблюсти расстояние от обода до линии на шине .

если же отдать бортовать в шиномонтаж или делать самому , но без внимания (а-ля "а чё я буду заморачиваться на эту дешёвку") - то и результата не будет .

да , недорогие шины чаще деформируют на хранении и к ним требуется больше внимания в обращении . и чаще можно столкнуться с дефектом геометрии колеса .

но виновата в этом вовсе не шина , а небрежный шиномонтажник .

Опубликовано

Петрошина бьет люто. И дело не в бортировании.

Опубликовано

Дайте и я что-ли попишу...

Купил новенькую Дельту в конце июня, катался на работу и по Московской области почти каждый день, невзирая на погоду. Для первого мото - я доволен. После магазина протянул все как следует, заменил масло (на Лукойл), прошел обкатку как рекомендуют уважаемые обитатели этого форума, поменял ведомую звезду (на 17 зубчиков, естественно). Максимальная скорость по GPS - 117 км/ч, лежа на баке и целуя приборку (мой вес 70кг+обмундирование и рюкзачок с обедом, набором ключей и изолентой). Цепь чистил регулярно, каждые 500 км проверял затяжку болтов и гаек, проверял клапана(ничего не настраивал, все с завода хорошо держится). Заменил тормозную жижу на чистенький DOT4 - тормоза стали лучше, снял колеса, смазал подшипники, механизм спидометра - пропали скрипы с колес. Раз подъехал к гаражу - чтой-то жженой резиной попахивает - оказалось шланг заднего тормоза прилег прямо на глушитель, благо тем местом, где у него еще сверху резиновая трубка натянута - она и подгорела, сам шланг не пострадал. После очередной мойки заартачились поворотники - разобрал переключатель на руле, посушил - все заработало. Настраивал карбюратор, врезал маленький бензиновый фильтр. Зеркала пытался отрегулировать - переусердствовал, пластик не выдержал моего оптимизма и зеркало осталось у меня в руках. Заменил на круглые - гораздо лучше, на родных при высоких оборотах сложно было что-то разглядеть, настолько они дрожали. По началу тоже были оплошности - ах, мот не заводится, все, беда, писец, китайцы мудаки и проч. и проч.(да-да, та самая кнопка красная справа на руле, просто приучил себя бросать на нее взгляд и все). Заказал с Aliexpress сигналку, розетку прикуривателя с USB, подножки водителя(родная сломалась при объезде пробки по обочине после дождика - переднее крыло забило липкой грязью и колесо остановилось - упал в ту же грязь, чем изрядно повеселил пассажиров рейсового автобуса, стоявшего в пробке)

Короче, если руки на месте, нет страха перед техникой и есть место и возможности проводить простейшее ТО - отличная техника за такую цену, я считаю. Конечно, некоторые нос воротят - фу, Китай, СТЕЛС, велосипед с мотором, надо брать Хонду - Бог им судья, ничего никому не доказывал, катался в удовольствие и все.

Не хватает скорости на трассе - ну хоть бы 140 ехал, даже 130 - не так было бы стремно вечером на Ярославское шоссе выезжать.

И надоедает дребезжание в районе приборки-фонаря на определенных оборотах.

Хотя сейчас таких проблем уже нет.

Два дня назад ехал на работу, вижу - на второстепенной дороге стоит Сузука SX4 - за рулем тетя - встретился с ней глазами - на всякий случай сбавил скорость - подъехал еще ближе - и тут тетя тронулась, успев выставить прямо передо мной капот своего ландо. Успел вдарить по тормозам - и заблокировал заднее колесо - вошел в капот наискосок, сделал сальто и приземлился на холодный асфальт. В рюкзачке, помимо обеда и ключей, еще и яблочки были с дачи - смягчили падение на спину, превратившись в пюре. Встал, тетя с глазами-блюдцами лепечет "ах, не знаю, зачем я поехала", мот валяется на боку, из трубки (которая сверху движка для отвода газов картерных) потихоньку льется масло, приборка в хлам, корпус фары в хлам, крыло треснуло в трех местах, рычаг переключения передач загнут винтом(это я его своей ногой так),руль лег на бак, сделав в нем 2 вмятины, бибикалки в хлам. Поднял мот, масло чуть больше минимума осталось, осмотрел со всех сторон, завел, проверил поворотники, фару-горят. Ну, гайцы, туда-сюда, составили евро-протокол для страховой(тетя себя виноватой сразу признала), поехал дальше на работу. Уже на работе улучил время, демонтировал приборку,бибикалки, на фару сварил из широкой металлической ленты(в духе кибер-панка) новый места крепления, распрямил рычаг передач, заизолировал провода, масло заменил - норм, можно ехать. В страховой не порадовали - нужно исправлять протокол(т.е. ловить эту тетю надо), вернуть все сломанное, как было(для оценщика), на все 5 дней,боюсь не успеть.

Сижу на алиэкспрессе, смотрю приборку, крыло и фару(и пулемет - ах, мечты), может, кто чего посоветует? Про фару от копейки уже слыхал.

Косвенно виновата резина(родная, увы) - температура в МО упала до 3 градусов, резина задубела и перестала позволять те финты, что я на ней проделывал при 30 градусах. Вчера на пустой дороге попробовал потормозить, поразгоняться - сцепление с асфальтом хуже ощутимо.

Вот как-то так. На одометре на момент аварии было 3879 км.

Всем удачи на дорогах, берегите себя.

Опубликовано

Отпишусь и я, как владелец. Вряд ли опытные найдут что-то новое для себя, но я таки был бы благодарен в начале езды, если б подобными советами пестрили все форумы. Поехали:

Общее ощущение: отличный мотоцикл для небольшого города. Легко пролезает в пробках, не подводил сам ни разу за 2000км пробега. Заявленная грузоподъемность в 150кг является достоверной. 85килограммового меня с 60килограммовой девушкой вез с редким пробиванием амортизатора заднего, а 50килограммовая пассажирка не доставляет никаких неудобств, кроме недостатка мощности при разгоне.
Приобрел у дилера, проехался до заправки и в гараж и начал проверять все болты - на удивление все оказались затянуты. Заодно заткнул бумажкой пищалку. в итоге на светофорах слышу её только я, что в принципе удобно.
Масло лучше менять сразу. поменял после сотки, не дожидаясь рекомендуемого срока замены, и коробка стала работать значительно лучше. Учитывая, что ездить приходится по городу и постоянно дергать её, комфорт стоит лишних 450р. Лью ENI мотоциклетное четырехтактное.
Обязательно поменять местами подножки. ехал по полю, попал в колею и отломил правую, потому что не сложилась.
Дребезг приборки устранил так: открутил фару, открутил три винта, держащих заднюю крышку приборки, слегка рукой отгибал переднюю панель и по контуру все промазал силиконом обычным сантехническим. затем промазал контур задней крышки и посадил. также с уменьшением вибрации пропала и проблема падения стрелки тахометра после 5000 оборотов.

После 500км обкатки заменил ведущую звезду на 17зубую родного формата. стоило около 200р, а удовольствия вагон. Первая передача стала первой. по проселку спокойно на ней и еду стоя.
Далее эксплуатация до 1000км в штатном режиме, замена масла и сунулся на трассу. В итоге при обгоне фуры на скорости 120 по спидометру на ходу выкручивается болт картера и начинает выливаться масло, двигатель глохнет, оперативно реагирую и без проблем для здоровья паркуюсь на обочине. В общем старый болт не нашел, приехал товарищ и привез масло и обычный болт м12 * 15. с тангитом. Резьба болта родная (спасибо китайцам, что не стали выделываться с нестандартной) тангит держит отлично затяжку. Уже три замены масла таким способом и никаких проблем. Только после откручивания болта надо все кусочки вычистить с резьбы картера. двигатель завелся, но со стуком, и я своим ходом вернулся в гараж. товарищ сказал, что так стучит, когда провернуло вкладыши шатунов. Разобрал цилиндро-поршневую группу, не снимая мотор с рамы. обнаружилось, что коленвал и шатун в отличном состоянии (а вкладышей у нас и вовсе нет), поскольку вовремя двигатель заглох и не успела эта группа на сухую поработать, а вот цилиндр с поршнем были подраны. Под замену. 4500р.

ЭТОГО НЕТ ПОЧТИ НИГДЕ И НОВИЧКУ САМОУЧКЕ ПРИГОДИТСЯ - КОМПРЕССИЯ, мать её. После сборки двигателя два дня дрочил стартер до смерти, но двигатель не заводился. Перечитал кучу гайдов, менял свечу (на NGK - в итоге стал работать чуть ровнее, но если лишних денег нет, то не критичная замена), с толкача пытался, что только ни делал. Пока дед-явовод из соседнего гаража не предложил заткнуть пальцем отверстие свечи. оказалось, что при сборке пережал клапана каким-то образом, хотя настройки и не трогал, и выпускной постоянно был открыт. отрегулировал и завелся с полоборота.
О резине. Пожалел, что затянул с заменой, ибо ждал поездки в питер и покупки петрошины на тыщу дешевле, чем в родном городе. в итоге попал в небольшое дтп, ибо не смог оттормозиться и поцарапал машину чужую. в итоге-то конечно всё равно экономия вышла, ибо у меня только подножка водительская отвалилась (выточил на фрезере новую) и загнуло лапку тормоза, которую разогнул обратно и покрасил как было. В итоге поставил стандартный комплект к-102 на зад и л-291 на перед. влезает всё идеально и без малейших проблем, только надо рассверливать обод под сосок. Торможение стало уверенным, в поворотах также значительно лучше себя мотоцикл чувствует, кочки также стали проходиться несколько плавнее.

Обычную повседневную эксплуатацию и ТО пропустил. тут ничего нового и важного нет.
Из болячек(?) осталась только одна - странная методика пуска на холодную. открываю подсос почти на полную, завожу и сразу же держу 3000оборотов, далее в течение трех минут постепенно подсос закрываю, поддерживая обороты, и далее холостые держатся нормально. Где-то читал, что для этого мотоцикла данный метод является нормой. так ли это?
 

Опубликовано

странная методика пуска на холодную. открываю подсос почти на полную, завожу и сразу же держу 3000оборотов, далее в течение трех минут постепенно подсос закрываю, поддерживая обороты, и далее холостые держатся нормально. Где-то читал, что для этого мотоцикла данный метод является нормой. так ли это?

Такая же беда,при открытом подсосе тахометр не демонстрирует повышенных оборотов. Приходится прибегать к помощи правой руки

Опубликовано

Из болячек(?) осталась только одна - странная методика пуска на холодную. открываю подсос почти на полную, завожу и сразу же держу 3000оборотов, далее в течение трех минут постепенно подсос закрываю, поддерживая обороты, и далее холостые держатся нормально. Где-то читал, что для этого мотоцикла данный метод является нормой. так ли это?

Такая же беда,при открытом подсосе тахометр не демонстрирует повышенных оборотов. Приходится прибегать к помощи правой руки
Опубликовано

Это нормально, подсос на этих мотах - это просто заслонка. Газ надо оукой крутить

Опубликовано

странная методика пуска на холодную. открываю подсос почти на полную, завожу и сразу же держу 3000оборотов, далее в течение трех минут постепенно подсос закрываю, поддерживая обороты, и далее холостые держатся нормально. Где-то читал, что для этого мотоцикла данный метод является нормой. так ли это?

Подсос на руле - просто закрывает воздушную заслонку. Можно поймать положение рычажка, чтобы подгазовывать не приходилось и дрыгатель не глох. А можно крутануть винт холостого хода, а после прогрева - вернуть его в обратное положение

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сподобился наконец ещё одно видео выкинуть. Правда, и половина не вошла, чего сказать хотел, но больно уж прожорливый этот второй мпэг. Каких-то пару минут - и целый гиг закачивать пришлось. А в четвёртый, гад, никак не кодирует, а сторонними прогами качество совсем никакое. Техника на ведущей звезде в 17 зубов - класс. Единственное "Фу" -  греется долго. Остальное можно пережить. И ещё - его на холодную с лапки кто-нибудь заводил? Это вообще реально? Лично у меня с кика идёт только на прогретом...

Опубликовано

Сподобился наконец ещё одно видео выкинуть. Правда, и половина не вошла, чего сказать хотел, но больно уж прожорливый этот второй мпэг. Каких-то пару минут - и целый гиг закачивать пришлось. А в четвёртый, гад, никак не кодирует, а сторонними прогами качество совсем никакое. Техника на ведущей звезде в 17 зубов - класс. Единственное "Фу" -  греется долго. Остальное можно пережить. И ещё - его на холодную с лапки кто-нибудь заводил? Это вообще реально? Лично у меня с кика идёт только на прогретом...

Как-то раз у меня мот весь сезон простоял, аккум сел в ноль, поэтому заводил с лапки. Дрюкнул пару раз и вуаля. Технология такая: качнул лапкой легонько несколько раз, открутил газульку и дыркнул  лапкой уже с силой. Подсос ещё кажись вынимал

Опубликовано

Как-то раз у меня мот весь сезон простоял, аккум сел в ноль, поэтому заводил с лапки. Дрюкнул пару раз и вуаля. Технология такая: качнул лапкой легонько несколько раз, открутил газульку и дыркнул  лапкой уже с силой. Подсос ещё кажись вынимал

У меня может что движок свежий и необкатан - на лапке стоять двумя ногами можно. Легонько никак не получается, хотя вот Яву некогда без вопросов заводил... На горячую да - идёт, но опять-же, с третьей-пятой лапки. 

Опубликовано

Сподобился наконец ещё одно видео выкинуть. Правда, и половина не вошла, чего сказать хотел, но больно уж прожорливый этот второй мпэг. Каких-то пару минут - и целый гиг закачивать пришлось. А в четвёртый, гад, никак не кодирует, а сторонними прогами качество совсем никакое. Техника на ведущей звезде в 17 зубов - класс. Единственное "Фу" -  греется долго. Остальное можно пережить. И ещё - его на холодную с лапки кто-нибудь заводил? Это вообще реально? Лично у меня с кика идёт только на прогретом...

о видео :

- много пустословий ;

- немного , но регулярно слова-паразиты (особенно "воот") ;

- слабое знание теории предмета обсуждения (кто мешал почитать про историю китайских 4-тактных моторов ? есть отличные статьи , упоминается и про "кабы" и про наши 150-200 .) ;

- слабое знание матчасти (здесь обсуждалось , у кого почему кикстартер упирается , да и про "сложность" его использования говорилось - у нас лёгкий кик , надо только уметь нажимать , там нехитро . а тяжело , это на 400 и более кубовых одноцилиндровых) .

 

отдельно про кик :

да , позавчера с кика заводил , поскольку конь простоял почти два месяца во дворе и батарея была разряжена .

заводил без натуги или мата .

 

критику спрячу под спойлер , если автору интересно - прочтёт .

 

автор заговорил о родных покрышках - и не ясно , ни почему он их защищает , ни почему он их менять собрался срочно .

аргументирует "поездил достаточно" , но уточняет что совсем недолго .

упорно твердит про некие "ящики" и сетует , как они капризно крепятся - а речь идёт об облицовке , ибо это щитки и никак не ёмкости или ящики . тратит массу времени , чтоб описать три точки крепления щитка , и всё равно не очевидно , лучше бы просто показал , подсветив фонарём .

автор заводит разговор о тормозах , жалуется на заклинившую заднюю тормозную машинку , эмоционально описывает и "плохую" тормозную жидкость , и "жжёного китайца" , и зрителю остаётся лишь удивляеться , как человек с опытом обладания явой и минском не осмелился сразу почистить и прокачать тормоза , а лишь сетует .

видимо , не обладал автор техникой , а лишь катался на ней - на минске и яве .

упорно талдычит про то , как приборная панель показывает "расход топлива" (то "показывает расход" , то "врёт про расход") а ведь у мота нет ДРТ ! один только ДУТ - Датчик Уровня Топлива . вот про уровень топлива и можно говорить , зачем путать "расходом" ...

какие-то тупые и нелогичные рассуждения про плохое сцепление и звёздочку ...

 

для новичка ролик полезным не будет , но введёт в массу мелких заблуждений .

не новичку , если не вникать , вроде по барабану , но , если вникать - коробит .

не надо так . надо тщательнее .

Опубликовано

о видео :

- много пустословий ;

- немного , но регулярно слова-паразиты (особенно "воот") ;

- слабое знание теории предмета обсуждения (кто мешал почитать про историю китайских 4-тактных моторов ? есть отличные статьи , упоминается и про "кабы" и про наши 150-200 .) ;

- слабое знание матчасти (здесь обсуждалось , у кого почему кикстартер упирается , да и про "сложность" его использования говорилось - у нас лёгкий кик , надо только уметь нажимать , там нехитро . а тяжело , это на 400 и более кубовых одноцилиндровых) .

 

отдельно про кик :

да , позавчера с кика заводил , поскольку конь простоял почти два месяца во дворе и батарея была разряжена .

заводил без натуги или мата .

 

критику спрячу под спойлер , если автору интересно - прочтёт .

 

автор заговорил о родных покрышках - и не ясно , ни почему он их защищает , ни почему он их менять собрался срочно .

аргументирует "поездил достаточно" , но уточняет что совсем недолго .

упорно твердит про некие "ящики" и сетует , как они капризно крепятся - а речь идёт об облицовке , ибо это щитки и никак не ёмкости или ящики . тратит массу времени , чтоб описать три точки крепления щитка , и всё равно не очевидно , лучше бы просто показал , подсветив фонарём .

автор заводит разговор о тормозах , жалуется на заклинившую заднюю тормозную машинку , эмоционально описывает и "плохую" тормозную жидкость , и "жжёного китайца" , и зрителю остаётся лишь удивляеться , как человек с опытом обладания явой и минском не осмелился сразу почистить и прокачать тормоза , а лишь сетует .

видимо , не обладал автор техникой , а лишь катался на ней - на минске и яве .

упорно талдычит про то , как приборная панель показывает "расход топлива" (то "показывает расход" , то "врёт про расход") а ведь у мота нет ДРТ ! один только ДУТ - Датчик Уровня Топлива . вот про уровень топлива и можно говорить , зачем путать "расходом" ...

какие-то тупые и нелогичные рассуждения про плохое сцепление и звёздочку ...

 

для новичка ролик полезным не будет , но введёт в массу мелких заблуждений .

не новичку , если не вникать , вроде по барабану , но , если вникать - коробит .

не надо так . надо тщательнее .

Спасибо за критику. Есть много по делу, но не со всем согласен.

А именно: я старался описать свои впечатления (кстати, об этом сказано в аннотации) от обладания этой техникой, и сознательно не писал обзор, где, согласен, нужно было бы и указать, например, откуда взялся этот движок. Но, повторяю, я не собирался снимать некий обзор. Только свои впечатления. То же и про кик - это мой опыт. Про "упоры" кика прекрасно знаю, такое есть на любом мотоцикле, но у меня и без упора кик идёт туговато. Да и претензия в видео не столько к этим упорам, сколько к тому, что кик расположен прямо над толстой выхлопной трубой, которую задеваешь ногой при заводке. Что мешало поставить лапку слева, как на советских мото, не знаю. 

О покрышках вроде высказался довольно прозрачно - по асфальту нормально ходят, по гравию и песку - плохо. Именно поэтому и собираюсь менять, ведь я катаюсь не только по асфальту (видно хотя бы по тому же видео). А тему поднял, потому что зачастую в темах пишут, что на этой покрышке вовсе ездить нельзя - ни по гравию, ни по асфальту. Вот с этим я не согласен. Можно, но осторожно - так и в видео говорю.

Поездил недолго, но достаточно - по-моему, всё логично. И разовой поездки хватит, чтобы определить, как резина себя ведёт. На момент записи видео пробег был уже 400 км. Достаточно для выводов по резине. А  срок владения мото - на то время небольшой (полтора или два месяца, думаю, не суть важно). Вроде всё в "ёлочку".

Про "ящики" - да, много. Можно было бы сократить. И даже сделать как-то проще. Но что есть - то есть. А возился я с их открытием в первый раз добрых полчаса, пока не скумекал, как они отккрываются. И инструкция никак не помогла.Задело, потому и столько внимания.

Почему "ящики"? Потому что на моей последней Яве это действительно были ящики для инструмента. Аккумулятор на 638-й стоит под седлом, и места в боковинах хватало. Впрочем и тут - раз стоит акумулятор - значит, ящик.

Про "плохую" жидкость вроде бы я не говорил, разве что о том, что её некачественно залили, раз систему клинит. Вот и воняют колодки "жжёным китайцем". Но Вы делаете парадоксальный вывод, что я не обладал, а лишь катался на Яве и Минске. Но на этих мотоциклах, равно как и на .Днепре или Восходе (кстати, и на них я и "катался", и "обладал", и даже чинил - собственными ручками) установлены отнюдь не жидкостные тормоза, как на нашей Дельте. Там простая система из пружин и рычагов. Интересуетесь - подойдите к любому владельцу того же Минского или Явы (уточню: о современных я не говорю - об этом есть и в видео).И претензии у меня вовсе не к китайцам, а к тем ребятам, которые жидкость заливали, не прокачав как следует систему. Сам же, простите великодушно, прокачкой жидкостных тормозов на мотоцикле до этого не занимался, посему подожду весны и помощи более опытных товарищей. Пока остаётся лишь "сетовать".

Про расход топлива - да, неловко выразился. Правильнее, конечно, уровень. Без вопросов. Но вроде бы о чём речь, понятно. Читал бы с бумажки, было бы правильнее.

Сцепление берёт в самом конце, вот единственная к нему претензия. Регулировать крутящий момент сцеплением ("пробуксовкой") сложно. Трогаться то же. На Минском сцепление "брало" с середины ручки, здесь - в самом конце.Чего тут нелогичного и тупого, честно говоря, не понял. Насколько я читал форум, у всех дельтоводов та же беда. 

Про звёздочку вроде бы то же всё предельно понятно - на 15-зубовой мотоцикл кажется мопедом, передачи получаются короткими. На 17-зубовой - едет куда лучше. Вроде всё, как в видео. Претензия непонятна.

Про полезность видео спорить не буду, это решают зрители, да и при чём здесь полезность, если писал о своих впечатлениях. Может, кому-то будет интересно, кому-то - нет. Только и всего.

За критику спасибо, всё же есть много справедливого. Буду тщательнее.

Опубликовано

У меня тоже плывет Петрошина на асфальте(

Опубликовано

Читал намедни на сайте "байк-пост" как ребятки из ебрика делают вездеход, там несколько частей..После езды по лесным грязям хозяин ебра оч.доволен. Как думаете со Стелсом такой номер прокатит?

Опубликовано

Читал намедни на сайте "байк-пост" как ребятки из ебрика делают вездеход, там несколько частей..После езды по лесным грязям хозяин ебра оч.доволен. Как думаете со Стелсом такой номер прокатит?

дык , вездеход , как развитие "ыбрика" , уже изобретён , и не раз :-)

стелс грифон орион кантри - 200 ;

геон кантри - 150 (родная резина никакая) ;

ирбис интрудер - 200 ;

но мне больше всего глянулся абм пегас - 200 :-)

кстати , ветка по пегасу ожила - http://www.china-moto.ru/forum/topic/9841-abm-zw125-5-pegas200/

отличный аппарат , весь в багажниках , дугах , хорошая резина в стоке установлена , вот прямо не надо ничего изобретать - бери и пользуйся ...

Опубликовано

дык , вездеход , как развитие "ыбрика" , уже изобретён , и не раз :-)

стелс грифон орион кантри - 200 ;

геон кантри - 150 (родная резина никакая) ;

ирбис интрудер - 200 ;

но мне больше всего глянулся абм пегас - 200 :-)

кстати , ветка по пегасу ожила - http://www.china-moto.ru/forum/topic/9841-abm-zw125-5-pegas200/

отличный аппарат , весь в багажниках , дугах , хорошая резина в стоке установлена , вот прямо не надо ничего изобретать - бери и пользуйся ...

Хорош. Китайцы по-моему с каждым годом всё лучше становятся. Даже мой Стелс с 13го года ни разу не ломался. Поэтому и не продаю. Прикипел, понимаешь, душой...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хотел много что написать, когда время будет. Время свободное появилось, но и тут люди не дремлют- практически всё написали уже, что хотел. Вчера решил вынуть щуп. Вынул и удивился- весь в инее. Кристаллы такие крупные, прям- таки ледышки. Что там будет при потеплении- не знаю. Даже заводить, чтоб на горячую сливать масло, нет желания. А прямо так сливать- оно не всё стечёт. Ладно, посмотрим. Купил карбюратор с ускорителем, у нас в Иванове 1500 рур. Долго искал трос Y- образный, привезли мне его спустя месяца два. Слишком длинный, пришлось обрезать рубашку и перепаивать бобышки. Пишут, что это ненадёжно, но я старался, как мог. По максимуму размахрил на концах, пролудил как следует, но родной трос газа возить с собой буду обязательно. Ездить не пробовал, холодно уже, но, газуя на месте, провалы остались, двигатель прогретый. Хотя ускоритель настроен на работу без задержек, впрыскивает сразу,одновременно с началом газа. Оптику копеешную поставил с галогенкой Н4 35/35 Вт, не нарадуюсь. Переднюю звезду на 17 зубов нашёл сразу, заднюю на 42 нескоро. Появилась первая передача. Скорость, кстати, не прибавилась, наверно, сопротивление воздуха больше потери в мощности. Ну и ладно, мне не гоняться. Подножки переставлял, как- то они не так стали по отношению к корпусу, косо, поставил, как было. Запотевал сильно визор на шлеме- интеграле, сделал отсекатель дыхания из подплечников чёрных, на ютубе попалось видео, смотрится, как маска у лётчиков, прикольно и стекло не потеет. Заглянул в полупустой бак, проверить как там. Не успел до снега заправиться на полную. Там всё норм, но пластиковое кольцо, что на баке вокруг замка, имеет провис вверху, нажалось по привычке, когда бак закрывал- на морозе треснул, пришлось вырезать. В самом начале сел на моц, стоящий на центральной подножке- она треснула. Пришлось выпрямлять и забивать вовнутрь стержень металлический, срезав пятку. Да, подножка не ижевская и даже не восходовская. Раньше всегда сидели, как на скамейке, и хоть бы что. Сорвал шпильку на патрубке карбюратора, закручивал без особых усилий, Крутится и крутится, потом смотрю- шпилька уехала прямо с резьбой во флянец. Да уж, я раньше на мопеде не срывал, а тут на тебе. Металл не ахти, в общем. Ладно, вспомню ещё чего- нибудь смешное, напишу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...