Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 20.10.2014 в 23:23, cross_tver сказал:

Стоит себе мот в гараже, бензином воняет. Ну допустим не герметичная система: дренажная трубка, вход тросика газа. Но понимаю, что бензин то нифига не испаряется так что пары оседают на деталях! Весь карб, часть проводов, картер сверху и пластик, тот что со стороны корпуса фильтра изнурти, в бензине. На пол не капает, успевает испаряться на конструкции. Руками под баком потрогал: ну все понятно - стык краника к баку подтекает. А ведь подтягивал. Купил герметик и решил устранить "течь". 

И вот снимаю бак и понимаю, что нифига это не с краника течет, а с датчика уровня, именно из стыка бака и его конструкции. И вроде резинка толстая, и притянут хорошо, но почему? Все разобрано, начинаю тряпочкой протирать поверхность бака в местах прилегания крана и площадки датчика и понимаю, что бак снизу лаком то не покрытый. Просто нижний слой "металлика", при этом шершавый "шо пипец". Понятно, что никакая резиновая прокладка не прижмется так, что бы бензин не просачивался.

Ну собственно герметик на все шершавые плоскости в местах прилегания прокладок и помог избавиться от беды. А я уж, было дело, начал грешить, что кран не держит и бензин в карб наливается и излишки через вход тросика выходят, хотя при этом сильно удивлялся, как такое может быть :)


Мил человек, у меня такая же проблема вылезла, видимо у одной линейки мотов одинаковые косяки (мой 2014го). Подскажи, каким герметиком ты это всё замазал? И надолго ли помогло? Ищу сейчас бензостойкий герметик, на форумах пишут что со временем они все или набухают или наоборот разъедаются бензином...

Опубликовано

"...весна идёт, Весне - дорогу!.." 

Собрал рулевую, подшипники в ней - на последнем издыхании. Дай бог на сезон откатаю, нашел полукруглый алмазный надфиль - выровнил выработки на внутренних кольцах. Резьба на регулировочной гайке - абзац полный... Итак, на верхнем подшипнике написано - 168905, а вот с нижним, абсолютная неясность. Его внутренний диаметр 27 мм, внешний, похоже 49 мм. В Москве, ни в "Зените", ни в "Мазепере" ничего похожего нету - что искать и ставить, не знаю.

По амортизаторной жидкости АЖ-12 в перьях - по мне, очень мягкая. Покатался в режиме "пендель-байка", при торможении передком - проседает почти до упора, правда, во мне веса 100 кило..

 Проводка - это "песня"... не цензурная.. Предыдущий владелец точно был "электриком" - в ней покапался.

Замок зажигания не работает, "бибикалка" не работает, в фаре головного света - ксенон, Стекло запотело, зеркало помутнело. В магазине запчастей оптики от "копейки" нету. Галогеновых лампочек на 30/35 вт - тоже нету.  

Пока завёлся после зимы, высосался аккумулятор...

Даже и не знаю,  похоже, китайца надо брать новым.

Опубликовано

простоял мой конь месяц , в этом году у нас зима случилась , а после всё не получалось на 2 колеса залезть , занимался четырьмя .

вот и простоял во дворе , под чехлом самошитым , на сырости и ветру .

ржа напала на замок и цепь привязные , на плашки цепи (ролики почему-то живые . кстати , по методичкам смазку капать положено тоже именно на них...) , а глушак вообще чуть не погрызла ржа , от цилиндра до подножки всё колено рыжее .

ну , попрыскал преобразователем ржи - "цинкарём" , на два раза .

проверил давление в колёсах , одно подкачал до 2.5 бар .

протёр приборы , потрогал тросик спидометра , что не шатается , а то вывинчивается иногда .

подрыгал киком , затем обогатитель повернул , ключик повернул и ещё подрыгал - не схватывает , однако .

поменял положение обогатителя  ,опять подрыгал - совсем не подхватывает . аа ! клавиша выключения двигателя должна на себя быть нажата - вспомнил , наконец ! :-)

завёлся , как перестал на подгазовку пытаться глохнуть - поехал , прогревая на первой скорости с газом едва выше холостых , по переулкам .

через пару кварталов обогатитель выключил полностью , у нас лето уже , если по меркам Сибири :-)

головной свет на "габаритах" держу - у меня параллельно маленькому патрону лампы габаритов припаян отвод для ДХО на линзованных светодиодах . электричества кушает мало , а заметность почти как у фары . вечером и утром даже выше .

ездил по магазинам , искал очки ЗМ-овские , чтобы дёшево и надёжно ... ну , это совсем отдельная тема )

особо не гнал , но за чертой города до 80 разгонялся , у нас тут густо заселено , за чертой населённого пункта не степь , не тайга , а как будто всё ещё город тянется , но уже все газу поддают на дороге .

походу , надо искать звёздочку ведущую на побольше зубов ... а то 5-я скорость , обороты в районе до 6000 , и на подъём 70 с лишним тащит . а выше 85 обороты уже под 7000 и это предел :-) надо как-то маркировку звезды срисовать , если она там есть .

с ноября ездил редко и недалеко , все навыки растерялись - по городу несколько раз тупил , в глупые ситуации заезжал .

после магазинов скатал проведать море .

ee32bb185f8d.jpg

f360cc16d41a.jpg

короче , всё прилично . надо масло поменять да звезду найти , в остальном жить можно :-)

 

Опубликовано
2 часа назад, YanSmit сказал:

надо как-то маркировку звезды срисовать , если она там есть .

на свою дельту ставил моторную звезду с минскарика на 16 зубов, подходит как родная, но нет резьбовых отверстий под стопор, делал сам, насколько помню просверлил относительно беспроблемно а вот когда нарезал резьбу угробил метчик, в смысле на нем закатало резьбу, не помню на сколь зубов стоит  родная но если интересна максималка то ведущую звезду менять однозначно, потому у дельты с этим беда, на пятой передаче мотор молотит в холостую, почти без напряга а скорости чуть

Опубликовано (изменено)

нечаянно нашёл звёздочку , долгожданную , желаннную , ведущую на побольше зубчиков :-)

сразу же приобрёл , благо не 500 рублей и не 1000 . да тут же и поставил , не удержавшись :

7c48dfc11eb6.png

:-)

на словах можно запросить "звезду ведущую от ирбиса ттр-125" ))

при покупке можно сразу проверить , если нету уверенности :

- толщина звёзд 7мм ;

- посадочное место "по нарезам" 20мм;

- посадочное место "по полям" 17мм;

вот это хитрое посадочное место у штатной 15-зубой звёздочки -

21edff2df534.jpg

новая крепится один-в-один , как штатная , да она и есть штатная для этих моделей моторов , ничего сверлить или там пилить нет надобности . гаечный ключик на 7 и на 9 - вот и все инструменты по замене . да натяг цепи отрегулировать )

первые ощущения положительные - ручку газа можно подержать подольше при разгоне . ему есть теперь , куда обороты вложить .

в горку лезет также 70+ км/ч (в ту же горку) .

в грязи ещё не залезал , надеюсь на лучшее (ну , что хуже не станет) :-)

 

родная маленькая на 15 для обкатки и эндуро больше пригодна (мой конь до меня был у эндуриста) .

мыслю , что звезду на 17 сразу после обкатки надо устанавливать .

 

Изменено пользователем YanSmit
ошибочки поправим
Опубликовано

Всем привет! По финансовым соображениям как основа, и по потребностям, рассматриваю этот аппарат. новый стоит 62 000р что вполне бюджетно. 

У меня несколько вопросов касаемо него возникли

1 как ведет себя мотор? насколько он надежен и на сколько его хватит. Езда без фанатизма и тапки в пол. Езда по грунтовым дорогам и шоссе. Без грязи.

2 какова надежность рамы? мой вес пока далек от идеала 130 кг. рост 192. Не сложиться ли он подо мною? ( honda dio 18 - таскала меня как пушинку и развивала 58 км, включая поездки в лес осенью. но она низкая и 60 мало по трассе.)

 

Или посоветуете что то иное? Мне надо до 90км в час но уверенно, ну и как сказал выше, леса, поля и шоссе.

Спасибо!

Опубликовано
3 часа назад, F.N. сказал:

Всем привет! По финансовым соображениям как основа, и по потребностям, рассматриваю этот аппарат. новый стоит 62 000р что вполне бюджетно. 

У меня несколько вопросов касаемо него возникли

1 как ведет себя мотор? насколько он надежен и на сколько его хватит. Езда без фанатизма и тапки в пол. Езда по грунтовым дорогам и шоссе. Без грязи.

2 какова надежность рамы? мой вес пока далек от идеала 130 кг. рост 192. Не сложиться ли он подо мною? ( honda dio 18 - таскала меня как пушинку и развивала 58 км, включая поездки в лес осенью. но она низкая и 60 мало по трассе.)

 

Или посоветуете что то иное? Мне надо до 90км в час но уверенно, ну и как сказал выше, леса, поля и шоссе.

Спасибо!

Я вешу 80+ жена 55 = ваш вес. Передвигались по межгороду, амортизация страдает, пробивает бывает, но 90 развивает, вибрирует. Мотор да и сам мот проблем за 4 года не доставлял. Правда с вашим ростом будете смешновато выглядеть

Опубликовано

смешно не смешно ))) а что остается...

вот когда я на Dio рассекал это действительно было смешно. но главное еду туда куда надо))))

посмотрим что еще ответят владельцы! 

Опубликовано

Поддерживаю, ездил с женой проблем не было, вот если вы кого второго сажать хотите, тогда Дельте будет тяжко наверно. У меня рост 185, приходится немного наклоняться к рулю, на короткость рук не жалуюсь. Думаю при 192 будет еще хуже, вам надо посидеть на нём обязательно самому, почувствовать. Про мотор уже сто раз говорили что он очень надёжен. Колинз накатал на нём прилично, думаю за 50 тыс. км. Лучше у него спросить конкретнее.

Опубликовано

192см - не беда , верхом на дельте всё нормально . 130кг тоже не беда , максималка не пострадает , в грязь и горки тоже пролезет . ну , и из грязи обычно тоже :-)

вот на круизёр какой , хонда шадов или ямаха вирага - вот на них 192см точно , как на мопеде :-)

 

Опубликовано

а что по раме? а то наслушался от знакомых что на китае рамы трескаются, гнуться. про дельту он не знает.... но разговор в целом шел... 

Опубликовано

битые рассматривал на фотках - крючит вилку , перед рамы и бензобак , если в лобовую .

а вот жалоб на эксплуатацию что-то не слыхал .

мой конь прежде по эндуро катался , мне достались трещина в боковом пластике , гнутая лапка кпп , царапанная педаль тормоза и ... и всё :-)

правда , возможно , что у нас рама менее жёсткая . чем у японцев . здесь надо сравнивать , мне это пока недоступно .

 

Опубликовано

у меня заднее оперение снято, все руки не доходят багажник сварить, так вот там в торцы труб видно что они шовные, электросварные, не исключено что обычные водопроводные)
и вообще вся рама сварена довольно неаккуратно, некоторые элементы косовато приварены, много швов покрашены прямо по шлаку, сварено все ручную кстати. правда у меня не стелс, а рейсер.

в общем на вид стремно, а так ничего пока не развалилось, по ощущениям жесткость достаточная. но больше всего в раме не понравилась конструкция, снимал башку клапана притереть, весь изматерился: ничего нельзя снять просто так, без выкрутасов - ни патрубок фильтра, ни карбюратор, даже глушитель целиком снимать пришлось...

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

А подскажите оптимальные размеры шин для асфальта, передней и задней. Хочу заменить стоковую резину. И как быть с камерой, оставлять или ставить бескамерный сосок?

Изменено пользователем FrozenSky
Опубликовано
В 27.03.2017 в 14:51, FrozenSky сказал:

Здравствуйте!

А подскажите оптимальные размеры шин для асфальта, передней и задней. Хочу заменить стоковую резину. И как быть с камерой, оставлять или ставить бескамерный сосок?


Ставь 3.00/3.50, самый распространённый набор. Управляемость такая же хорошая, держак лучше из-за бОльшего пятна контакта с дорогой. Лучше приподнять при этом переднее крыло (добавить пластинки-проставки), иначе быстро будет грязью забиваться. Бескамерки лучше, но стоят дороже.

Опубликовано (изменено)
В 27.03.2017 в 14:51, FrozenSky сказал:

Здравствуйте!

А подскажите оптимальные размеры шин для асфальта, передней и задней. Хочу заменить стоковую резину. И как быть с камерой, оставлять или ставить бескамерный сосок?

здравствуй .

 

начнём с размеров . вообще размеров )

в хороших советских традициях ездить на шинах одного размера , впереди и сзади . это Очень удобно . традицию сейчас сохраняет Минск . ну , "m1nsk" :-)

если по бездорожью и просёлку , то можно поставить что-то вроде двух 3.25-18" эндурных и не париться . кто-то здесь отписывался , что так ездит .

 

ну вот , теперь допустимые размеры .

максимум .

вопреки слухам , на заднее колесо Дельты ставится 4" . у меня такая несколько тысяч отъездила , пока до меня не дошло , что лучше отдать эндурную шину эндуристам :-)

на переднее толще 3" не ставил , но , по слухам , 3.25" проблем не создаёт . крыло , между прочим , можно переставить чуть выше , просвет станет больше .

минимум .

здесь надо смотреть таблицы производителей по нагрузочным способностям и сравнивать со штатной резиной (на которую таких ТТХ ещё и не найдёшь...) .

в общем , мне показалось , что меньше 2.5" нельзя ставить , ибо там начинаются нагрузки меньше 150 кг . как-то так . мопеды , в общем .

 

остаётся выбрать конкретные модели :-)

если посмотреть , что выбирают YBR-оводы , минсководы и собратья на "китайцах" , то обнаруживается не афишируемая , но нежная любовь к продукции "Петрошины" :-)

посмотрев каталог производителя и сравнив с лично опробованными шинами , для колеса заднего могу ткнуть пальцем в сторону шин

Л-333M (3.75-18) , поскольку :

Наружный диаметр, мм        656
Максимальная ширина шины, мм        100
Максимальная нагрузка, кгс        250
Максимальная скорость, км/ч        150
Масса шины (камеры), (не более) кг        5.6 (0.75)
Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа        0.26

сравнительно с предшественницами , она даёт более "...высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения." . ну и для зимы продуманы детали .

предшественницы - Л-328 и К-102 , если кто помнит . кстати , сейчас у меня Л-328 3.5-18 , до неё стояла эндурная 4.0-18 .

ну а для переднего колеса опять же могу указать на Л-291 (3.00/80-18) , поскольку :

Наружный диаметр, мм        605
Максимальная ширина шины, мм        80
Максимальная нагрузка, кгс        220
Максимальная скорость, км/ч        150
Масса шины (камеры), (не более) кг        3.5 (0.5)
Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа        0.25

при этом "Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение."

у меня сейчас , по-моему , как раз Л-251 на переднем .

кстати , что делать с этими , для некоторых загадочными , "0.25МПа" . это число означает 2.5 бар , они же 2.5 атмосфер на показометре насоса либо шкале шинного манометра . выше этого давления накачивать НЕ надо ) это давление для максимальной загрузки мота , когда на колесо распределяются максимальные килограммы .

 

обратите внимание на разницу наружных диаметров Л-291 и Л-333(М) - заднее больше на 50 мм , это означает , что зад только на 2.5 см выше переда , что вполне соответствует разнице у штатных шин .

 

ну и последнее .

некоторые бояццо "саафковых паакрышек , ани кривыя , ани ни едуть" :-)

здесь вспоминаем - некоторые почтенные любители дальняков иногда скромно сознаются , что некоторые из своих десятков тысяч километров путешествий накрутили как раз на "петрошинах" и сохранили от них весьма благоприятные впечатления .

ну и ещё помним - при установке покрышек любого производителя необходимо тщательно , руками , отцентрировать резину до круговой симметрии боковых дорожек , для чего необходимо руками промять покрышку в местах несимметричности (где при установке перекосили) . ровная шина будет ехать и везти ХО-РО-ШО . точка :-)

 

про бескамерность совсем забыл .

бескамерка - это удобно . по слухам , Петрошины отлично становятся бескамерными , сосок можно купить с гайками , либо рассверлить (развернуть) отверстие под сосок до простого автомобильного .

сам хочу , ибо вручную перебортовывать , особенно заднее колесо , это долго и не очень гладко , но пока езжу на камерах , так уж сложилось :-)

 

Изменено пользователем YanSmit
PS: ах , да . бескамерки )
Опубликовано

на своей дельте оставив родные камеры  ставил покрышки от простого минскарика, по асфальту ништяк и на грунте нормально, правда по суровым грязям не лазил

Опубликовано
В 19.03.2017 в 22:12, F.N. сказал:

Всем привет! По финансовым соображениям как основа, и по потребностям, рассматриваю этот аппарат. новый стоит 62 000р что вполне бюджетно. 

У меня несколько вопросов касаемо него возникли

1 как ведет себя мотор? насколько он надежен и на сколько его хватит. Езда без фанатизма и тапки в пол. Езда по грунтовым дорогам и шоссе. Без грязи.

2 какова надежность рамы? мой вес пока далек от идеала 130 кг. рост 192. Не сложиться ли он подо мною? ( honda dio 18 - таскала меня как пушинку и развивала 58 км, включая поездки в лес осенью. но она низкая и 60 мало по трассе.)

 

Или посоветуете что то иное? Мне надо до 90км в час но уверенно, ну и как сказал выше, леса, поля и шоссе.

Спасибо!

       Привет!  У меня рос 192 вес 93 кг. Купил мотоцикл осенью. За сентябрь накатал 2000 тысячи. За это время ездил из Города к родителям в село 350 км, да и остальные поездки получались около 200 км за раз. Мотоцикл превзошел все мои ожидания так что рекомендую, от души! Тем более после скутера это просто другой качественный уровень. На счет 90 км/ч не знаю. Ездил на родных звездах, средняя скорость, хоть газуй, хоть не газуй получается порядка 60 км/ч. На первый взгляд немного но на практике я к родителям доезжал за 5 часов, в то время как рейсовый автобус идет минимум 6. Про город уж и говорить нечего. 20 мин, в любой конец города из центра.

       Ездил со вторым номером, + 75 кг. Никаких проблем, единственное расход получился какой то сильно большой, но это скорее всего из-за того что половину дороги ехали на 1-2 передаче.( по тайге путешествовали ) Для езды по буеракам у Дельты вилка передняя мягковата. Но это не недостаток, скорее нюанс, который просто нужно учитывать.

        В общем, если средства позволяют бери не задумываясь, к сожалению фотографий с собой на мотоцикле нет, но на счет смешно, не смешно смотришься я бы вообще не задумывался, мотоцикл это средство передвижения, с этим дельта справляется на 5 + . Плюс если нет опыта, это пожалуй лучшее что можно приобрести для получения оного по параметру цена/качество. Возьмешь, год поездишь, получишь опыт, и дальше уже сам решишь что да как, но исходя из своих ощущений. Потому что сколько не читай, опыта реального использования это все равно не даст.
       Если мотоцикл поставишь на учет, то с продажей в дальнейшем проблем не будет. Да, на счет рамы, никаких вопросов по ней нет, конечно с дуру можно и известный прибор сломать, но это нужно делать целенаправленно, а на случай     брака есть гарантия, если в течение сезона что то не отвалиться то это уже не брак, а издержки эксплуатации.
  
       

Опубликовано (изменено)
В 27.03.2017 в 18:51, FrozenSky сказал:

Здравствуйте!

А подскажите оптимальные размеры шин для асфальта, передней и задней. Хочу заменить стоковую резину. И как быть с камерой, оставлять или ставить бескамерный сосок?

        Так точно считаю самым оптимальным в соотношении цена качества перед - резина от минска 3,00/18'' , зад - от ижа 3,50/18''. Все остальное от наличия лишних денег в кошельке, ибо стоимость других вариантов больше, а наличие каких либо достоинств эфемерно. 

Изменено пользователем Lominier
Опубликовано

Пересмотрел кучу мотоциклов и в итоге пришел в стан Стелс - подкупает цена. А то в салонах начинают сватать Бажажи по 170.000, а у меня столько и нету... В общем смотрю 3 модели - Дельта, Флейм и Флекс. Флекс вроде как самый мощный, но почему-то всего на 3 тысячи дороже Флейма. Дельта самая дешевая, но при этом мощнее более дорого Флейма. Кто-нибудь может подсказать, что лучше? У меня есть 14-ти сильный Восход (который неплохо едет, но не имеет документов и имеет не самую лучшую коробку) и 28 сильный Юпитер, который мне правда так до ума довести и не удалось, так что стоит и не ездит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...