Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, YanSmit сказал:

шикарно , вах )

 

расскажи , как седло перетягивал ?..

Переделывал конфигурацию(расширял),потом перетянул кожзамом и поверх 3D сетка с Алика(в жару продувает,а в дождь сухо)https://ru.aliexpress.com/item/One-Piece-New-Design-Sandwich-Fabric-Sunshade-waterproof-Sunscreen-Motorcycle-Seat-Cover-Heat-Insulation-Protection/32573232782.html?spm=2114.14010208.99999999.261.PK1qcL&aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1465833712198&af=10546&cv=89827&cn=2o8pwj3upii2g14rsrr90jjgez5zp5dy&dp=v5_2o8pwj3upii2g14rsrr90jjgez5zp5dy&afref=&aff_trace_key=6ce308089ff1429ba90b3d6f07cc8920-1465833712198-05745-eub6yrrBy

Изменено пользователем kinolog
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Стал обладателем данной техники. Брал за 62900р в Ростове. Поменял подножки, масло. Кстати слил я всего 800гр вместо 1.1л на первом километре, жижа была черного цвета...

Есть 2 косяка:

1. В движении поймать нейтраль в принципе вообще не реально, только на заглушенном двигателе

2. Датчик уровня топлива показывает полный бак, один раз показал реальное количество(примерно пол бака) и при следующей заводке опять сбился и стал показывать ересь.

Кто сталкивался с брехливым ДУТ - напишите, как вы избавлялись от такой проблемы.

Также бесят зеркала, точнее их короткая ножка. Сами зеркала отличные, напоминают по форме зеркала от соляриса, то есть вполне информативные, но короткая ножка все обламывает. Есть идея распилить ножку и наварить пруток-удлинитель того же диаметра, а затем задуть черной краской, оч не хочется покупать другие зеркала. 

Опубликовано
19 часов назад, Andr-rnd сказал:

Всем привет! Стал обладателем данной техники. Брал за 62900р в Ростове. Поменял подножки, масло. Кстати слил я всего 800гр вместо 1.1л на первом километре, жижа была черного цвета...

Есть 2 косяка:

1. В движении поймать нейтраль в принципе вообще не реально, только на заглушенном двигателе

2. Датчик уровня топлива показывает полный бак, один раз показал реальное количество(примерно пол бака) и при следующей заводке опять сбился и стал показывать ересь.

Кто сталкивался с брехливым ДУТ - напишите, как вы избавлялись от такой проблемы.

Также бесят зеркала, точнее их короткая ножка. Сами зеркала отличные, напоминают по форме зеркала от соляриса, то есть вполне информативные, но короткая ножка все обламывает. Есть идея распилить ножку и наварить пруток-удлинитель того же диаметра, а затем задуть черной краской, оч не хочется покупать другие зеркала. 

поздравляю . кросавчег .

1) на самом деле , у тебя КПП ещё не приработалась :-)

как приработается , поймёшь , что реально сцепление включить можно именно в движении .

но и на месте есть несколько путей :

- ногами (или накатом) проехать хотя бы четверть метра , пока переключаешь , шестерни как-то между собой уговорятся и сцепление воткнётся ;

- легонько погазовать , при сбросе газа сцепление само легко воткнётся .

2) погнута лапка поплавка , как вариант . без разборки можно спицу в бак засунуть и пощупать ею , как двиагется лапка .

3) у меня проставки под ноги штатных зеркал . точил у токаря , пилил лыски под ключи и красил . доволен .

на проставки могу любые другие зеркала привинтить .

Опубликовано

Спасибо за поздравления, проделаю примерно то-же с зеркалами) 

Вчера очередной раз отрегулировал сцепление, чудо произошло: при езде начала ловиться нейтралка! Четкости такой как в машине нет, но то, что она ловится уже хорошо))))

До того, как ее не было я так и ловил ее, взад-вперед толкал мотик. Надеюсь, что с обкаткой станет только лучше. на спидометре 52км.

 

Насчет ДУТ все сложнее. Уже четко подметил, что датчик топлива показывает по четным дням реальное положение, а по нечетным - полный бак... С чем это связано- одним китайцам известно... Но это стабильно повторяется уже неделю.

 

Вчера проехал по грунтовке после дождя и охренел! Родная резина со своим мизерным протектором забилась сразу, на скорости 20км/ч стала вести сея не предсказуемо, передний подкрылок стал забиваться грязью, полетели мелкие камешки.. Во общем я отложил тренировку, до сухой погоды и заказал на задок Л333М. Задок стоковый поставлю на передок, как тут многие уже делали, а стоковый передок поставлю на велосипед дочери))) У меня вопрос, кто как меняет резину? Сами или в шиномонтажке? И вообще есть ли мотомонтажки? Просто оч хочется отбалансировать колеса попутно. Это мой первый конь, в детстве переобувал только велики. 

 

Вчера начал разбираться почему трут колодки и нашел в заднем цилиндрике(под аккумулятором) пластиковый фиксатор бойка, нах он там был нужен не понял, но убрал его сразу, после этого стало вроде чуть лучше. Впереди ничего такого не нашел и понял, что передний тормоз не регулируется в принципе. Только прокачка и все.

 

Заказал на Али кучу приблуд на мотик, как придут - захреначу фотоотчет с установкой, для будущих поколений)))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Andr-rnd сказал:

У меня вопрос, кто как меняет резину? Сами или в шиномонтажке? И вообще есть ли мотомонтажки? Просто оч хочется отбалансировать колеса попутно. Это мой первый конь, в детстве переобувал только велики. 

 

 

С таким же опытом по переобувке, как у тебя, я интереса ради в одиночку снимал колёса и разбортировал двумя монтажками. Второй раз вообще немного времени отняла эта процедура, первый раз пропотел, конечно. Надо только до установки на мот накачать и покидать об землю, чтобы резина равномерно села. Контроль - по полосам на резине вдоль обода. По поводу мотошиномонтажек.. Есть такое у нас. Цена зависит от мотоцикла

Изменено пользователем Газун
Опубликовано

Резина на этих дисках очень легко бортуется при наличии минимального опыта. Шиномонтажка точно не нужна, поскольку основная работа - это снять/поставить колесо (заднее, с передним много проще), выставить натяжение цепи. А резина бортуется без проблем стандартными лопатками.

С глюком ДУТ - скорее всего виноват датчик, снимается просто, но сначала нужно снять бак, и в нем должно быть бензина по минимуму, иначе датчик не вытащишь, бензин польётся.

Очень похоже, что бегунок датчика временами коротит на корпус, вот тогда показометр и кажет полный бак.

Опубликовано

Возил я как то шолесо в шиномонтажку. 18 радиус. Содрали три шкуры. Почти тыщуотдалнах... Отныне сам бортирую монтировками с мылом нормально бортируется. Камеры кстати внутри колеса скомканные и не распрямляются. В автоколеса рекомендуют ставить диаметром меньше. У нас может так же лучше? Пару раз пробой камеры был именно в месте складки(((

Опубликовано (изменено)

Ребята, куда идет шланчик вентиляции бака? он у меня просто висит, но на конце есть зажим. и какое масло льете? что лучше 10w 40 или 15w 50 ?

Изменено пользователем ekarton
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ekarton сказал:

Ребята, куда идет шланчик вентиляции бака? он у меня просто висит, но на конце есть зажим. и какое масло льете? что лучше 10w 40 или 15w 50 ?

Это шланг для слива пролитого при заправке бензина из желобка вокруг заливной горловины. Соответственно, шланг просто отведён вниз и все.

Масло можно любое из того, что написал, главное классом не ниже указанного в РЭ, но в жару лучше последнее.

Изменено пользователем Collins
Опубликовано

Господа, намедни прочитал ужасную новость. Оказывается, наша штатная цепь 428 не предназначена на Дельту. Она рассчитана на 125 кубовые моторы, не более. В связи с этим возникает закономерный вопрос: кто заморачивался переделкой привода под 520 цепь, которая подойдёт Дельте по кубатуре? Подойдут ли наши штатные звёздочки, или нужно искать другие? И какие именно? Особенно интересует мнение тех, кто реально ездит на 520.

Опубликовано
4 часа назад, Leonmost сказал:

Господа, намедни прочитал ужасную новость. Оказывается, наша штатная цепь 428 не предназначена на Дельту. Она рассчитана на 125 кубовые моторы, не более. В связи с этим возникает закономерный вопрос: кто заморачивался переделкой привода под 520 цепь, которая подойдёт Дельте по кубатуре? Подойдут ли наши штатные звёздочки, или нужно искать другие? И какие именно? Особенно интересует мнение тех, кто реально ездит на 520.

Не выгодно китайца настолько модернизировать, т.к. звёзды наверняка понадобятся другие. Я на стоковой цепи езжу ужо 3 с лишним года - без нареканий.

Опубликовано
В 11.05.2017 в 16:20, Andr-rnd сказал:

Спасибо за поздравления, проделаю примерно то-же с зеркалами) 

Вчера очередной раз отрегулировал сцепление, чудо произошло: при езде начала ловиться нейтралка! Четкости такой как в машине нет, но то, что она ловится уже хорошо))))

До того, как ее не было я так и ловил ее, взад-вперед толкал мотик. Надеюсь, что с обкаткой станет только лучше. на спидометре 52км.

 

Насчет ДУТ все сложнее. Уже четко подметил, что датчик топлива показывает по четным дням реальное положение, а по нечетным - полный бак... С чем это связано- одним китайцам известно... Но это стабильно повторяется уже неделю.

 

Вчера проехал по грунтовке после дождя и охренел! Родная резина со своим мизерным протектором забилась сразу, на скорости 20км/ч стала вести сея не предсказуемо, передний подкрылок стал забиваться грязью, полетели мелкие камешки.. Во общем я отложил тренировку, до сухой погоды и заказал на задок Л333М. Задок стоковый поставлю на передок, как тут многие уже делали, а стоковый передок поставлю на велосипед дочери))) У меня вопрос, кто как меняет резину? Сами или в шиномонтажке? И вообще есть ли мотомонтажки? Просто оч хочется отбалансировать колеса попутно. Это мой первый конь, в детстве переобувал только велики. 

 

Вчера начал разбираться почему трут колодки и нашел в заднем цилиндрике(под аккумулятором) пластиковый фиксатор бойка, нах он там был нужен не понял, но убрал его сразу, после этого стало вроде чуть лучше. Впереди ничего такого не нашел и понял, что передний тормоз не регулируется в принципе. Только прокачка и все.

 

Заказал на Али кучу приблуд на мотик, как придут - захреначу фотоотчет с установкой, для будущих поколений)))

 

а вот заднюю покрыху наперёд не насоветую . вообще насоветую нормальную резину прежде на переднее колесо поставить , сзади и штатная потерпит маленько .

дело в том , что если не достаёт зацепа заднему колесу - у тебя только хвост уводит . например , у меня зимой на перекрёстках раза три так срывало , но к падениям не приводило (сзади была "дубеющая" эндурная резина) .

а вот ежели спереди не достаёт зацепа , срыв сразу приводит к падению и никакие навыки не помогут . всего один раз ронял мот , когда на переднем стояла штатная "задняя" - подскользнулся на асфальте (!) , на первой (!) скорости , летом (!) , наехав на пустую сигаретную пачку :-)

вот после этого раза резко заинтересовался шинами .

 

колёса бортовать не умел , начитался эндуристских форумов и стал пробовать ) разбортовывать приноровился руками и ручками разводных ключей советских . а забортовываю ногами :-) ну , после руками проминаю , чтоб дорожки симметрично улеглись . камеру полунадутую вставляю .

 

ну и кратенько отчитаюсь , чего с начала года успел :

1) дежурно обидел ещё одну собаку , убедился , что собаку невозможно пнуть ¸если она не желает тебя укусить ... занятно ;

2) ощутил , что такое попасть в продольную выбоину . ну , когда асфальт спиливают такими прямоугольниками и вынимают , то поперечная кромка не страшна , если не высокая , а вот на продольную попасть страшновато . да и люди писали нехорошее про такие препятствия .

в общем , ехал близко за легковушкой , а на повороте такая яма оказалась . я из-за машины её не увидал и влетел . скорость была за 40 , но не более 50 . разгонялись после серии лежачих полицаев . короче , переднее колесо резко ушло налево в эту яму , мот повело вбок влево , я хз зачем (эндурного опыта нету) "топнул" ботинком справа , по наитию как-то , мот не упал и выскочил на ровное , там сам выровнялся . ногу отсушило так , что дня три вспоминал - и подошва отбита , и ещё пальцы в носок ботинка "вбились" :-) ботинки горные .

3) купил лампочку ! клёвую . во такую - https://ru.aliexpress.com/item/H4-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-COB-Led-6-80V-1000LM-H-L-Lamp-Scooter-ATV-Moto/32720024272.html?spm=2114.10010208.1000016.1.ipInMS&isOrigTitle=true

цена такая :

- лампочка 230 руб

- оптический элемент для жигулей 2101 250 руб

- колодка разъёма к нему 50 руб

- лампа габарита диодная 75 руб

всё удовольствие около 600 рублей , значит .

дальше вынул родной оптический элемент из фары , откусил штатный разъём (у меня оптика уже поплавилась и стала крошится , так что не особо жалел) , к разъёму припаял провода на колодку фары , габарит и отводы на "противотуманки" от габарита .

лампу погонял на лабораторном блоке питания - света даёт много , в жигуляторном рефлекторе на стене рисует чётенькую - пречётенькую горизонтальную границу , от неё световое пятно вниз :-) почти не нагревается , но светом ладонь припекает .

правда , и недостаток обнаружился - перепутаны контакты "ближнего" и "дальнего" , вдобавок на "дальнем" светит ярче (около 9 ватт кушает , вместо 4...5 на ближнем) , но реально пятно там же ! то есть , выше не светит . нет там дальнего , только два ближних :-)

в сумерках покатался , пришлось фару сильно вверх поднять (со штатным светом вниз опускал) , свет - нравится . белый , не слепит , света Много :-)

в фару влезло , вместе с дополнительной колодкой . просто провода бубликом уложил , вокруг оптики :-)

 

Опубликовано

Подозреваю что у меня не работает зарядка. Когда мотоцикл работает без аккумулятора, должна хоть какая нибудь лампочка гореть? Пробовал тестером провода которые на аккумулятор... там тишина. Что может быть? Мопед новый, вести его по гарантии не охото. 

Опубликовано
4 часа назад, YanSmit сказал:

 

про звёзды писал где-то раньше , привёл магазинное название недорогой и популярной но - как бы не впервые пытался структурировать и изложить мысли об этом :-)

 

Спасибо! Очень познавательно)))) Попробую пнуть при встрече, потом отпишусь))

По поводу звезд. Правильно ли я понял, что при большом весе ведомую не желательно менять? Я вешу 98кг, то есть единственный вариант - передняя? Крепление кофра - не проблема, сварю сам.

Опубликовано

На форуме в свое время поднималась тема, которую даже на время закрывали из-за слишком горячего спора. Собаки иногда доставляют неприятности, особенно в дачных массивах. Вот кстати, делал видос, там первые 1,5 минуты это видно. Меня один раз цапнула за ногу, но песик был с добрыми глазами и честно, вообще не ожидал атаки. Но т.к.экипировка, то мотоботы свели проблему к слегка порванным штанам, поэтому проехал дальше и все.

Опубликовано
12 минут назад, Jhonkin сказал:

На форуме в свое время поднималась тема,

 

Спасибо, как раз искал.

 

Продолжить обсуждение приёмов защиты от собак можно в этой теме

 

Опубликовано (изменено)

подскажите по зазорам клапанов. сколько у кого. выпускной был зажат, сделал 006, появились провалы. думаю там зазор должен быть минимален.

Изменено пользователем ekarton
Опубликовано
6 часов назад, ekarton сказал:

подскажите по зазорам клапанов. сколько у кого. выпускной был зажат, сделал 006, появились провалы. думаю там зазор должен быть минимален.

впуск 0.06 , выпуск 0.08 - для моторов 200см3 .

минус 1 , плюс 2 сотых - по барабану .

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...