Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У крышки бака по факту два положения, можно закрыть на ключ но при этом она будет приоткрыта, необходимо нажать на нее пальцем до щелчка. Сам тоже глотал воду в первый дождь пока не понял причину.

Опубликовано

Подскажите, может ли неродная бобина высасывать аккумулятор? Поставил вот такую, было написано "Минск", "Восход", замечаю, что недозаряд идёт. Сегодня вообще аккумулятор сдох. Впрочем, тут думаю, что с проводкой что- то не то. На заведённом на клеммах 3 вольта было, пошевелил когда, завёл, напряжение стало расти.

katushka-zazhiganiya-minsk.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Дядя_Дима сказал:

Подскажите, может ли неродная бобина высасывать аккумулятор?

Сама по себе бобина точно не может. Зажигание CDI - вообще отдельная цепь, с бортовой сетью никак не связанная.

Ищите причину в цепях и контактах регулятора напряжения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 09.07.2017 в 23:25, Collins сказал:

Сама по себе бобина точно не может. Зажигание CDI - вообще отдельная цепь, с бортовой сетью никак не связанная.

Ищите причину в цепях и контактах регулятора напряжения.

Опять сдох аккумулятор, напряжение на контактах батареи показало, что не идёт заряд во время работы двигателя. Начал просматривать цепь, в проводах колодки от реле- регулятора жёлтый провод "папа" улез в корпус, несмотря на защёлку и пригорел на кончике. Нервов от этого пригоревшего кончика, как в молодости от собственного, в случайной колодке побывавшего.

Опубликовано

Ещё вот проблема нарисовалась- полторы тыщи км назад менял масло в перьях передней вилки, залил трансформаторное, всё было очень хорошо, но недавно началось чавканье на отдаче, в самой верхней точке. Не было такого вначале, поэтому настораживает. Что присоветуете, други?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Парни, подскажите плиз. такая беда, электрика работает как то странно, то при заглушенном двигателе всё работает, то  только при заведённом. от чего это зависит, я понять не могу. понятно, что где то что то замыкает, но где и какие контакты смотреть, непонятно. ещё стартер запускается как хочет, то только на нейтралке, то на любой передаче, а т.к. нейтраль ловится хреново, приходится иногда помучиться с пуском. и ещё, ткните плиз в разборку тормозного суппорта, наверняка это где то есть но найти не могу.

Опубликовано
20 часов назад, Voroshilovskij сказал:

Всем привет. Парни, подскажите плиз. такая беда, электрика работает как то странно, то при заглушенном двигателе всё работает, то  только при заведённом. от чего это зависит, я понять не могу. понятно, что где то что то замыкает, но где и какие контакты смотреть, непонятно. ещё стартер запускается как хочет, то только на нейтралке, то на любой передаче, а т.к. нейтраль ловится хреново, приходится иногда помучиться с пуском. и ещё, ткните плиз в разборку тормозного суппорта, наверняка это где то есть но найти не могу.

вот прочитал дважды и всё равно ощущение , что у тебя земля не контачит - на соплях где-то контакт держится , а прижатия нету . но почему - не объясню , сам смотри , где землю откручивал :-)

 

Опубликовано
23 часа назад, YanSmit сказал:

вот прочитал дважды и всё равно ощущение , что у тебя земля не контачит - на соплях где-то контакт держится , а прижатия нету . но почему - не объясню , сам смотри , где землю откручивал :-)

Подтянул землю под седлом, ничего не изменилось(  где ещё покопаться?

 

Опубликовано

И ещё вопрос. Часто приходится ездить по грунтовкам, тропинкам и прочим трудностям, конечно выше 3 передачи не поедешь. Хочу приколхозить допохлаждение, ума хватает только на вентилятор под баком. Может кто уже делал подобный тюнинх? Помогите советом, какой пропеллер приколхозить и как лучше сделать, просто неохотно велосипед изобретать.

Опубликовано
9 часов назад, Voroshilovskij сказал:

И ещё вопрос. Часто приходится ездить по грунтовкам, тропинкам и прочим трудностям, конечно выше 3 передачи не поедешь. Хочу приколхозить допохлаждение...

Много лазил по горам на Кавказе, крутизна такая, что колеса юзом порой идут, ессно первая передача, изредко вторая, температура за +30. Никаких признаков перегрева мотора не обнаруживалось.

Моё мнение - нах не нужно городить никакого доп. охлаждения, температурный режим мотора в норме в любых разумных условиях.

Опубликовано
В 13.08.2017 в 15:47, Voroshilovskij сказал:

Всем привет. Парни, подскажите плиз. такая беда, электрика работает как то странно, то при заглушенном двигателе всё работает, то  только при заведённом. от чего это зависит, я понять не могу. понятно, что где то что то замыкает, но где и какие контакты смотреть, непонятно. ещё стартер запускается как хочет, то только на нейтралке, то на любой передаче, а т.к. нейтраль ловится хреново, приходится иногда помучиться с пуском. и ещё, ткните плиз в разборку тормозного суппорта, наверняка это где то есть но найти не могу.

при выжатом сцеплении заведется и на нейтралке и на скорости.

Опубликовано (изменено)

в том то и дело, что только на нейтрали заводится, но иногда может на любой передаче завестись, не понимаю от чего это зависит.

Изменено пользователем Voroshilovskij
Опубликовано
22 часа назад, Collins сказал:

Много лазил по горам на Кавказе, крутизна такая, что колеса юзом порой идут, ессно первая передача, изредко вторая, температура за +30. Никаких признаков перегрева мотора не обнаруживалось.

Моё мнение - нах не нужно городить никакого доп. охлаждения, температурный режим мотора в норме в любых разумных условиях.

 спасибо. мне в карелии такие перегрузки не светят, не буду колхозить .

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Voroshilovskij сказал:

в том то и дело, что только на нейтрали заводится, но иногда может на любой передаче завестись, не понимаю от чего это зависит.

Смотри лягушку(кнопку) в рычаге сцепления.

Изменено пользователем kinolog
Опубликовано
2 часа назад, kinolog сказал:

Смотри лягушку(кнопку) в рычаге сцепления.

она с новья не работала. стартёр крутится независимо от положения рычага сцепления.

Опубликовано

парни, хелп. между рамой и движком напряжение 12в + на раме. как замыкание искать?. до нормального электрика далеко, может подскажите где копать, что крутить? 

Опубликовано
1 час назад, Voroshilovskij сказал:

парни, хелп. между рамой и движком напряжение 12в + на раме. как замыкание искать?. до нормального электрика далеко, может подскажите где копать, что крутить? 

земли мотора и аккумулятора соединяются внутри коммутатора - выяснял опытным способом .

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...