Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Di_mot, глупостью не занимайся! ))) Равномерное без рывков движение без сильных нагрузок и перегрева, обороты двигателя не должны превышать 70-80% до красной зоны. 

Это-то понятно...

 

Вот и весь сказ.

А вот это - совсем непонятно.

И сколько так ездить?

Мне надо в 2-х + кой-чего с собой на рыбалку...

Опубликовано

Больше 80км\ч до 1000км не ездий и больше 8-9т оборотов не лупи! Масло на 500км поменяй потом на 1000 и 2000 потом 4000! синтетуку лей у меня не первый уже такой без проблем все было! По остальному выше есть что поменять и будешь ездить и не париться!

Опубликовано

...синтетуку лей у меня не первый уже такой...

У меня в инструкции к моту написано в 1е 10тык синтетику не лить... И это БМВ...

Опубликовано

Пробовал раз синтетику залить в мопетку. Не понравилось. Все стыки пошли маслом "потеть". Заменил на Ликви Молли 10в40, ни каких следов масла снаружи картера.

Не думаю, что от Ликви Дельте поплохеет. ;-)

Опубликовано

заливаю Мотул 10в-40 и нормально, масло хорошее

Опубликовано

Больше 80км\ч до 1000км не ездий и больше 8-9т оборотов не лупи! Масло на 500км поменяй потом на 1000 и 2000 потом 4000! синтетуку лей у меня не первый уже такой без проблем все было! По остальному выше есть что поменять и будешь ездить и не париться!

Вот RoninSan хорошо сказал, только тоже на счет синтетики возражу. Полусинтетика будет лучше, все же текучесть поменьше.

Вопрос был об обкатке, я поэтому и не уточнял особо, до какого времени ездить. Я катал до 1000 км. Но это все довольно расплывчато... у меня "второе дыхание" у двигателя открылось где то после 800 км набега. От полного до сухого бака за один присест начал ездить после 1200 км на одометре.

Опубликовано

Я свой просто как купил перебирал и протягивал сам! Не доверяю просто нашим продавцам в Волгограде! По этому на синтетике катаюсь, а так товарищи полусинтетику мотюль льют и вроде все норм!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу! Кто нибудь купил уже багажник или крепление для кофра,очень нужно????

 

 

1.поменять резину стоит на более зацепистую, на стандартной резине мотоцикл плохо держит дорогу,не говоря уже о просёлке ,сам не раз ложился из-за лысой резины на просёлке.

2.ездил на расстояние до 300 км без проблем.

3.пасажиру не очень удобно т.к подножки высоко и надо задирать ноги.

4.возможно подойдёт от 150 дельты , сам хочу найти и попробовать поставить,но пока безрезультатно.багажник или кофр однозначно нужны

Опубликовано

Купил RACER RC200-C5B, изначально мот холодный заводился очень плохо, обороты плавали, внезапно глох, продавцы и свечу меняли и в гараж гоняли (типа карб чистить). После их плясок стало чуть лучше. Погнав домой, разочаровался и расстроился, хотел уж было назад гнать. За 70км несколько раз останавливался и разминал ладони - жуткая вибрация, до онемения рук. Двигатель работал не то что жестко, - жестоко! Еще и гремел немного.

По приезду сразу полез в головку. Впуск был около 0.1, выпуск зажат. Выставил 0.06 и 0.08, двиг стал работать нормально, но проблема с плавающими оборотами и плохим стартом не ушла. Протянул соединения впускного патрубка, затянул хомут на воздуховоде. Слил масло и залил минералку лукойл 15w-40. С этого момента начались плавные, но очень заметные изменения к лучшему. Сейчас на одометре чуть больше 600, вибрация сошла почти на нет, заводится с полтыка, работает мягко, обороты держит стабильно. Большую часть пробега мот прошел по трассе на крейсере 100км/ч (по спидометру), на этой скорости двигатель работает наиболее ровно.

Свеча абсолютно чистая (т.е. изолятор белый, такой же как снаружи). Проверил спидометр по gps: крейсерская 100 в реальности равна 85, 110 - примерно 95 :).  Разгонял до максималки, получилось примерно 115, таким образом скоростной потолок мота ~100 км/ч. Дальше двигатель просто не раскручивается.

Подвеска своеобразная, мелкие трещины и ямки не ощущаются, можно смело проходить на любой скорости, но вот крупные впадины и горбы видимо складывают короткоходные задние аморты до демпферов, и мот жестко и чувствительно бьет в позвоночник. Думаю попробовать ижевские аморты, ставил их на альфу, результат был очень хорошим. Длина штатных 30,5 по центрам сайлентов, ижевские 31,5-32.

Катастрофически не хватает багажника, надо варить как минимум под задний кофр, а лучше еще и под боковые сумки. Точки крепления - верхние опоры аммо, крепление задней ручки (кстати там стоят такие жидковатые уголки, есть сомнения в их прочности). Самое проблемное - как багажник совместить с задним обтекателем, спрятать под него или пустить снаружи, ибо без заднего оперения мот страшен и уродлив. В любом случае без резки пластика не обойдется :(

Кстати хвостом RACER и отличается от дельты, и его светодиодный фонарик мне кажется недостаточным, наверное прикручу дополнительный стоп на крыло, посоветуйте от чего подобрать, на место осветителя знака.

В целом мот радует все больше с каждым километром, ну а доработки - имхо покупая китайскую мототехнику нужно изначально быть готовым к этому.)

 

PS. Насчет масла: мне кажется лить в движок конструкции 70-лохматого года чуть ли не топовую мотосинтетику - неразумно не только финансово, но и технически.

Есть предположение, что для этого двигателя минералка будет полезней (так как вязче), потому что режимы, где нужна высококачественная синтетика (высокие обороты), ему просто недоступны.

Опубликовано

Принимай поздравления

 

а (высокие обороты), ему просто недоступны.

Принимай поздравления! Посмотришь внешне - stels и racer - два брата-близнеца. Кто делает, где продается? Предположу, что купил его где-нибудь в нижегородской области... По поводу масла - максимум полусинтетика. Ссылки на примеры устройства крепления для кофра постараюсь выложить завтра! 

Опубликовано

Купил, неделю назад Stels 200 Delta. Проблема в том, что не держит холостые обороты и плохо заводится. Когда купил, немного покатавшись заметил что не сбрасывает холостой ход (3000). В книжке написано (1500+100) я подкрутил. Вроде было всё более менее норм, но после покатушек на хопёр с другом, мот заводится только с подсосом (или как там эта штуковина у левой ручки называется), а при остановке он глохнет (т.е. ниже 2600 оборотов мот глохнет даже на прогретом двигле). Может кто сталкивался с такой проблемой. Это мой первый мотоцикл, поэтому прошу помощи. Выше 1500 холостой ход поднимать по-моему нет смысла.

Опубликовано

Плавающие обороты - подсос воздуха. Протягивай соединения впуска-выпуска (обрати внимание на хомут воздуховода) и регулируй клапана, чем раньше тем лучше. Ну масло не лишне поменять.

Опубликовано

подтянуть и смазать все соединения будет не лишне, обороты он будет плохо держать пока не обкатается примерно 1000км,я после обкатки отрегулировал карбюратор и клапана ,т.к были слегка зажаты, сейчас пробег уже перевалил за 4 тыс, полёт нормальный тьфутьфутьфу :D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приобрел сей МОТ в сентябре, пробег в районе 1200.

Резину поставил чешскую Mitas(протектор примерно как у Петрошины для Ижа http://www.shiny-online.ru/cgi-bin/rshop.pl?details=Ordern&cart_id=49317201.143.9972&typ=D-M61067&ranzahl=1&Breite=2.75&Felge=18&weiter=0&Ang_pro_Seite=10&Transport=P&dsco=143&m_s=1).

Но я брал не по этому адресу гораздо дешевле 2.75\18 и 3.25\18( в принципе можно поставить и 3.0\18 +3.5\18 -войдут. Крыло переднее я немного поднял изготовив простые вставки. Немного укоротил и приварил побольше площадку на боковую подножку() а то падал на сырой земле). Руль стоит от Ижа(стоковый руками гнется). Раздражал большой обратный холостой ход ручки газа(проезжаешь колдобины на 1-2 скоростях и не поймешь когда газ пойдет - результат рывки). Отрезал кусочек полипропиленовой трубки 3\4дюйма около 3мм, отрезал сектор ок. 60-70 град. методом тыка и вклеил в корпус правой ручки (где ходит головка троса газа). Теперь ручка в обратку не крутится а св. ход регулируется обычным методом гайкой на тросе.

Троса сразу смазал автосинтетикой шприцем(что в гараже попало под руку) - проблем нет, но стоит купить про запас и сунуть под сиденье

Вчера поставил ведомую звезду на 38 зубов(цепь укоротил на 4 звена - теперь 116 зв.)

Погода не подарок - дожди, сегодня проехал немного: скорости стали длиннее, разгон комфортнее и динамика практически та же. 100км\ч по спидометру при оборотах между 6500-7000 вполне комфортна, без "рева". Ничего не откручивалось и не ломалось пока. Вибрация изначально нормальная. Обкатал как положено.

Есть один вопрос: в книжке написано что свечи должны быть 98RTC \ NGKD-7EA. Стояла из магазина LG D8TC. В магазине про запас дали NGK-8EA. В  книжке по эксплуатации легких мотоциклов 125-250 куб. тоже написано что свечи должны быть с калильным числом 8.

Наша же сервис книжка рекомендует одну свечу 8-ю, другую 7-ю. Так что все таки должно быть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 постараюсь выложить завтра! 

На одометре 600 км, а пробег практически весь по трассе на скорости 100км\ч. А обкатка как?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто делает, где продается? Предположу, что купил его где-нибудь в нижегородской области... 

Арзамас.

 

Мот все лето простоял в гараже, где-то утечка электричества, за месяц аккум разряжается в ноль.

Нет ли у кого-нибудь электрической схемы на мот?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

http://velomotors.ru/ веломоторс

 

http://moto.mail.ru/articles/equip/2012/11/02/ekskursiya_po_zavodu_stels/

 

Qianjiang Group это производитель китайских комплектующих.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...