Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На звездах 17-43 95 км/ч это примерно 6500 об/мин. Обычно по трассе так и едешь но 6000-6500 оборотах. это в среднем 90 км/ч с копейками. Я так шел от Королёва до Геленджика, 1600 км за 21 час. С учетом четырёх остановок на заправки по 15 минут средняя скорость вышла около чуть меньше 80 км/ч. Крейсерская по трассе, повторюсь, была 90-95. Пробег на тот момент был 27 000 км. Мотор в отличном состоянии.

Опубликовано
2 минуты назад, Collins сказал:

На звездах 17-43 95 км/ч это примерно 6500 об/мин. Обычно по трассе так и едешь но 6000-6500 оборотах. это в среднем 90 км/ч с копейками. Я так шел от Королёва до Геленджика, 1600 км за 21 час. С учетом четырёх остановок на заправки по 15 минут средняя скорость вышла около чуть меньше 80 км/ч. Крейсерская по трассе, повторюсь, была 90-95. Пробег на тот момент был 27 000 км. Мотор в отличном состоянии.

Может у меня тахометр не правильно показывает- написал то что есть)))) Хитай одним словом! На приборку если честно давно уже не смотрю, еду по ощущениям.

Опубликовано
14 минут назад, scream0711 сказал:

Может у меня тахометр не правильно показывает- написал то что есть)))) Хитай одним словом! На приборку если честно давно уже не смотрю, еду по ощущениям.

Внутри тахометра действительно есть подстроечник для регулировки показаний. Я у себя настраивал по частоте сети 50 Гц, это соответствует 3000 об/мин, ну или можно брать 6000 об/мин с учетом что это 100 Герц, на звук октаву выше. 

Опубликовано
Только что, Collins сказал:

Внутри тахометра действительно есть подстроечник для регулировки показаний. Я у себя настраивал по частоте сети 50 Гц, это соответствует 3000 об/мин, ну или можно брать 6000 об/мин с учетом что это 100 Герц, на звук октаву выше. 

Спасибо за полезный совет! Честно даже не знал об этом)))

Опубликовано
42 минуты назад, Collins сказал:

95 км/ч это примерно 6500 об/мин. Обычно по трассе так и едешь но 6000-6500 оборотах. это в среднем 90 км/ч с копейками

Странно для 200сс двигателя разработки 60-70-х годов.

А, если с нестандартным (уменьшенным) передаточным отношением, как на Вашем мотоцикле, выкрутить "полный газ", насколько изменятся обороты/скорость??

 

P.S.: у моего 125сс мотора видимо совсем иная хар-ка - со штатными звёздами/шинами с "полным газом" максимум был при 9500 об/мин, а после установки шин, чуть бОльшего диаметра, и ведущей звезды на 1 зуб больше, выше 9000 об/мин на 5-ой передаче может быть только под горку)), да и встречный ветер начал оказывать сильное влияние на езду. При этом на 7000 об/мин на высшей передачепрёт в почти любой асфальтовый подъём. Изменения были направлены в сторону увеличения крейсерской скорости - могу ехать честные 70+ км/ч вдвоём сколь угодно долго, а раньше это были 60+ км/ч, что для трассы мало применимо. Максимальная скорость практически не изменилась - честные 90 км/ч.

42 минуты назад, Collins сказал:

Пробег на тот момент был 27 000 км

Очень солидный пробег для бюджетного китайского мотоцикла.. Круто.

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, F M сказал:

Странно для 200сс двигателя разработки 60-70-х годов.

А, если с нестандартным (уменьшенным) передаточным отношением, как на Вашем мотоцикле, выкрутить "полный газ", насколько изменятся обороты/скорость??

 

На полном газу с этими звездами максималка (честная) около 105-110 км/ч (если пригнуться)), это примерно соответствует оборотам максимальной мощности 7500 об/мин

Изменено пользователем Collins
Опубликовано

Понял. Спасибо за информацию..

Чем дольше интересуюсь китайскими мотоциклами, тем меньше понимаю по каким законам физики они перемещаются в пространстве..)

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, F M сказал:

Понял. Спасибо за информацию..

Чем дольше интересуюсь китайскими мотоциклами, тем меньше понимаю по каким законам физики они перемещаются в пространстве..)

ы .
фишка в терминах ? обороты максимального крутящего момента и "примерно соответствует оборотам максимальной мощности" - два разных понятия ?

мгновенная (в текущий момент актуальная) мощность , это произведение текущих оборотов на текущий крутящий момент .

а кривая крутящего момента после максимума начинает падать . на практике оно выглядит , как рост мощи с ростом оборотов - до некоего момента вполне бурный , а после максимума крутящих постепенно всё более вялый ...

вот подходящая картиночка внятная -

graph_14.jpg

здесь серым крутящий момент , а синим мощность . с ростом оборотов и то и другое растёт , но очень разно .

в итоге имеем - максимальная моща с мотора снимается на оборотах несколько выше , чем обороты максимального крутящего .... но !

у нас нижневальный мотор с общим распредвалом на оба клапана ? он НЕ любит оборотов высоких , поэтому шибко выше расчётных оборотов его не надо крутить .

а рассчитывали его инженеры (ещё когда на хонду 125 кубов , конкурента ыбрику ставить думали) под 5500 об/мин )

короче , вот условно подходящая картинка (умножаем обороты с картинки раза в полтора) , смотрим на область лучшей топливной эффективности (провал на кривой зелёной) - она ПЕРЕД оборотами максимального крутящего момента ?

krutjashij_moment_club5309397_kilovatti_

у нас это где-то 4500 об/мин , имхо .

в общем , ежели чисто для души езда , оно где-то вот эдак и получается )

 

Изменено пользователем YanSmit
поправим лексику )
Опубликовано

Всё здорово, но к чему Вы это всё сюда..)) Диалог был немного о другом.

Недоумение (лично у меня) вызывает то, что малокубатурный (200сс) двигатель с максимумом крутящего момента на средних оборотах, может ехать со скоростью более 100 км/час на оборотах в полтора раза выше пика этого самого крутящего момента.., т.е. получается.. и тяга паровозная и скорость, как у самолёта - супермотоцикл.

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Всё здорово, но к чему Вы это всё сюда..)) Диалог был немного о другом.

Недоумение (лично у меня) вызывает то, что малокубатурный (200сс) двигатель с максимумом крутящего момента на средних оборотах, может ехать со скоростью более 100 км/час на оборотах в полтора раза выше пика этого самого крутящего момента.., т.е. получается.. и тяга паровозная и скорость, как у самолёта - супермотоцикл.

да к тому , что на графиках это отмечено в точке , соответствующей 6500-7000 об/мин !

а монолог у Вас был о том , что вам , якобы , что-то непонятно .

ехать же (вернее говорить - аккуратно тащиться) выше 100 км/ч на 13 л/с - вовсе не подвиг . это тупо достичь максимальной мощи мотора и отдать её аэродинамическому сопротивлению всю , без остатков .
то есть , ни ускориться выше , ни , хотя бы , мочь слегка замедлиться и БЫСТРО вернуть скорость тут нельзя .
вот почему говорю - "тащиться" . а "ехать" - это когда у тебя есть запас по динамике , а , значит , и по мощности . короче , когда такая скорость не предел .

 

Опубликовано

И так друзья, постигла меня участь как и YanSmit(а). Сломался передний болт крепления  двигателя, который длинный такой, но тонкий (10 мм.). После Суровикино,  немного не доезжая Саратова, я услышал звук похожий на удар чего-то металлического по глушителю. Подумал что с дороги что-то отскочило и ударило, тем более что на работу мотоцикла это никак не повлияло, и продолжил движение. Лишь остановившись отдохнуть, увидел что нет гайки на этом болту. Но как оказалось кроме гайки не было ещё и головки этого болта. Её как ножом срезало, ровненько так. 

Понятное дело запасного такого болта у меня с собой не было. Поэтому подбил болт так чтобы он равномерно выглядывал слева и справа из рамы и поехал дальше, постоянно контролируя его местоположение. Останавливался по пути на всяких придорожных стоянках большегрузов, где были магазины запчастей, спрашивал нет ли у них такого болта, но всё это было чисто для успокоения совести. Я прекрасно помню как YanSmit описывал свои поиски. Но по пути я не мог найти не то чтобы такого болта, но даже подходящей шпильки из хозмага, так как среди автозапчастей они не продаются. Однако я прикинул что лучше всего было бы раздобыть ось переднего колеса от Альфы. И как говорится " Мир не без добрых людей" , в Марксе мне всё же удалось найти такую ось. Спасибо Евгению из Маркса что дал мне её вместе с гайкой, и при этом отказался от денежного вознаграждения. Спасибо всем, кто так или иначе помог мне выйти на этого человека. Ось стала на мотоцикл как родная. И сегодня в обед я уже приехал в Каменск-Уральский.

Выходит что этот болт является слабым звеном наших мотоциклов, а не случайностью как может быть многие, и я в том числе, подумали после публикации об этом YanSmit(a). Но на моём мотоциеле это звено уже заменено на более надёжное. Всем мира и добра.

Опубликовано
14 минут назад, YanSmit сказал:

да к тому , что на графиках это отмечено в точке , соответствующей 6500-7000 об/мин !

а монолог у Вас был о том , что вам , якобы , что-то непонятно .

Зачем пытаться объяснять, если даже не разобрались, что именно мне непонятно?  Проехали..

 

Про то, как ездить и как "тащиться", разъяснять не надо, благодарю, меня интересовало не это.

Опубликовано
54 минуты назад, Робинзон сказал:

Выходит что этот болт является слабым звеном наших мотоциклов, а не случайностью как может быть многие, и я в том числе, подумали после публикации об этом YanSmit(a). Но на моём мотоциеле это звено уже заменено на более надёжное. Всем мира и добра.

Не только этот болт, а полагаю что все болты на Дельте - слабое место. Сделаны из говнометалла. Исключение - двигатель, там внутри все хорошо, и болты из нормальной стали. Хотя и там у меня обрывало шпильку крапления фланца выхлопной, но это уже как бы не совсем двигатель))

Опубликовано
1 час назад, YanSmit сказал:

ехать же (вернее говорить - аккуратно тащиться) выше 100 км/ч на 13 л/с - вовсе не подвиг

Ну... если на ЁБРе при его 10 лс можно разгоняться до 95-100 км/ч (судя по отзывам владельцев), то почему бы на Дельте с  13,6 лс не разогнаться до 105-110 км/ч? Разница в скорости в1,1 раза, сопротивление воздуха растет примерно пропорционально квадрату скорости, требуемая мощность соответсвенно пропорционально третьей степени. Всё примерно сходится, 1,1 в третьей степени = 1,331. Главное тут правильно подобранные шестерни цепной передачи, ну и само собой, КПП.

Опубликовано

Всем привет ! Купил вчера дельту, гемора при покупке много было) заставил продаванов все протягивать и регулировать. Еле успел на работу))) если нужно, могу подробно расписать при возможности, какие траблы были в магазине.

Опубликовано
2 часа назад, Имба сказал:

Всем привет ! Купил вчера дельту, гемора при покупке много было) заставил продаванов все протягивать и регулировать. Еле успел на работу))) если нужно, могу подробно расписать при возможности, какие траблы были в магазине.

Расписывай. Где покупал?

Опубликовано

Покупал у нас, в Ставрополе, не у официалов. У них нет ПТС две недели, и не планируется и цена выше чем в левом магазе. Но такое чувство будто собрали его на , все было разболтано, буквально пол мота пальцами можно раскрутить. Заставил в магазе все закручивать, регулировать. Сцепление, приборки, кнопки, рычаги на руле, крч все плохо. Поехал домой - гремит цепь, оч жестко, и сцепление нихрена таки не настроили, просто затянули, как было, видимо. В итоге оказалось что цепь перетянута, и гремит о защиту. Защите дома ума не дал, снял нафиг. Сразу поменял масло на мотюль 5100, промазал все что смог, тросики, цепь, подвижные узлы, переставил подножки, отрегулировал сцепление, свет (кстати, стковая оптика вполне не плоха, после мопеда) проклеил приборку, что смог, что не смог - посадил на герметик, теперь при езде тишина. Все никак не могу собраться найти кого нибудь, сварить багажник под кофр (может готовый от чего подходит ?). 

Опубликовано

Доброго времени суток. Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, где у нас на мотоцикле предохранитель? И нет ли у кого случайно электросхемы нашего ТС, перерыл пол Интернета никак не могу найти... 

Опубликовано

С электрикой для нашего мото не очень хорошо.У меня в мануале есть эл.схема ,но не совсем соответствующая разводке ,как оказалось при переделке приборной панели.В моём варианте предохранитель под сиденьем в районе аккумулятора.

Опубликовано
В 14.06.2018 в 21:56, Робинзон сказал:

И так друзья, постигла меня участь как и YanSmit(а). Сломался передний болт крепления  двигателя...

..я прикинул что лучше всего было бы раздобыть ось переднего колеса от Альфы. .. Спасибо Евгению из Маркса что дал мне её вместе с гайкой, и при этом отказался от денежного вознаграждения. Спасибо всем, кто так или иначе помог мне выйти на этого человека. Ось стала на мотоцикл как родная. И сегодня в обед я уже приехал в Каменск-Уральский.

.. Всем мира и добра.

Как мотоцикл показал себя на обратной дороге?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...