Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, tim2813 сказал:

Как мотоцикл показал себя на обратной дороге?

Сам мотоцикл без проблем выдержал все испытания. Но от езды по второстепенным, альтернативным дорогам, которые являются серьезным испытанием для ходовки мото и автотранспорта, после многочисленных попаданий в выбоины и ямы на задней покрышке образовалась огромная грыжа. Но я всё же доехал на ней домой. 

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано

И кто бы что ни говорил о стоковой резине, я считаю что со своей задачей она справилась на отлично. Я не менял ни переднюю, ни заднюю. В общей сложности по возвращении домой она прошла уже почти 8 000 км. На передней  износ практически незаметен. Задняя прошла бы ещё тысячи две-три. Но езда по откровенно вхлам разбитым дорогам с приличной загрузкой и часто на приличной скорости, сделала своё грязное дело.

 

22248019_s.jpg
 

22248020_s.jpg
 

 

Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, куда идет второй шланг(длиной где-то 60см) от топливного бака. Первый шланг идет к топливному крану.

Опубликовано
2 минуты назад, 4ertik сказал:

Всем привет, еще вопрос, у вас руль блокируется? Если да, то каким образом это делается? 

В ютубе видео есть. Я пробовал,заблокировать так и не получилось

Опубликовано

Поворачиваешь руль до упора влево, поворачиваешь ключ в замке до упора влево, затем нажимаешь вниз, отпускаешь, он возвращается вверх, и поворачиваешь еще влево. Всё руль заблокирован. Вынимаешь ключ

 Чтобы разблокировать, просто вставляешь ключ и поворачиваешь вправо. Влево- это против часовой стрелки.

Опубликовано
8 часов назад, 4ertik сказал:

Всем привет, еще вопрос, у вас руль блокируется? Если да, то каким образом это делается? 

Руль в крайнее левое положение- далее ключ в положении выкл чуток утопить вниз и повернуть влево.

Опубликовано
3 часа назад, scream0711 сказал:

чуток утопить вниз и повернуть влево

У меня так не поворачивается. Только если полностью утопить, а затем опустить. Думаю что это для защиты от случайного блокирования.

Опубликовано
1 минуту назад, Робинзон сказал:

У меня так не поворачивается. Только если полностью утопить, а затем опустить. Думаю что это для защиты от случайного блокирования.

Может быть- я уже ни чему не удивляюсь на этой технике))) Все строго индивидуально, "руссо-киттаё-нанай-и так сойдет" сборка!

Опубликовано

Всем привет. Нестабильно работает на холостых. Какие- то провалы, перебои. Третий сезон с карбюратором воюю, без толку. Жиклёры, уровень топлива, места возможного подсоса воздуха- всё проверено и перепробовано не по одному разу, без толку. Что подскажете? По моему мнению, дело в питании, но в чём именно?

Опубликовано
15 минут назад, Дядя_Дима сказал:

Всем привет. Нестабильно работает на холостых. Какие- то провалы, перебои. Третий сезон с карбюратором воюю, без толку. Жиклёры, уровень топлива, места возможного подсоса воздуха- всё проверено и перепробовано не по одному разу, без толку. Что подскажете? По моему мнению, дело в питании, но в чём именно?

Говорят что лучшая настройка этого карба- его замена на нормальный японский. Я свой тоже долго настраивал- копать в сторону обогащения, там нужно буквально на микроны поворачивать. Как вариант еще может поплавок не настроен- уровень проверь с помощью шланга избытка.

Опубликовано
9 часов назад, Дядя_Дима сказал:

Нестабильно работает на холостых. Какие- то провалы, перебои.

Правильность установки поронитовой и текстолитовой прокладок между карбом и патрубком проверял? Если не проверял, то проверь.

Опубликовано
В 05.07.2018 в 18:21, Робинзон сказал:

Правильность установки поронитовой и текстолитовой прокладок между карбом и патрубком проверял? Если не проверял, то проверь.

Да, проверял, стачивал переходы. 

Опубликовано
В 05.07.2018 в 08:46, scream0711 сказал:

Говорят что лучшая настройка этого карба- его замена на нормальный японский. Я свой тоже долго настраивал- копать в сторону обогащения, там нужно буквально на микроны поворачивать. Как вариант еще может поплавок не настроен- уровень проверь с помощью шланга избытка.

Я с ускорительным насосом покупал карб, те же провалы при резком газе. Нормальный японский не знаю, где купить. С жиклёрами играл, на Алике наборы выписывал ХХ от 38- го до 50- го и главные от 102- го до 150- го, тоже в разных вариациях пробовал, уровень топлива тоже разный выставлял. Кароч, нечего заморачиваться, видимо, ездит и ладно. Да нормально ездит)) На дальняки я больше не поеду, не с кем, а по местности за глаза хватает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Обкатка пройдена. На одометре 4005 км. На обкатке лил масло мотюль 7100. После 2000 км стал лить татнефть полусинь 15-40 как того требует мануал. На 15-40 мотор работает поприятнее и коробке больше нравится это масло. Сходил в два дальнобоя. При звездах 17-43 можно сколько угодно долго идти со скоростью около 100 км-ч по гпс. Тяги вполне хватает даже в гору,даже на груженном моте. Расход как я заметил,если топить-3 литра на сотню,если тошнить-2,5 литра. Порадовал очень тяговитый мотор.

Опубликовано

доброго дня !! сегодня наткнулся на объявление где продается мотолант кантри 250 продавец утверждает что тот же стелс десна только .250 .Можно ли верить или это  уловка продавца?

Опубликовано
3 минуты назад, морес сказал:

доброго дня !! сегодня наткнулся на объявление где продается мотолант кантри 250 продавец утверждает что тот же стелс десна только .250 .Можно ли верить или это  уловка продавца?

Да есть такой. Он же рейсер магнум 250

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...