Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А помоему на заводе в жуковском только квадрики и велы делают, если верить видео, а мото откуда то из китая привозяться, причем разные модели от разных фирм, не???

Опубликовано

Вот и интересно, флейм делает крупная надежная фирма QJ, как ты писал, а кто делает дельту? Она же или нет???

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну незнаю можно попасть и на Стел с ямахавским двиглом по крайне мере я такой нашел и купил!!! Ямаха ЯБР 125 просто голова 200кубовая стоит! Второй сезон откатал и на дальняк ездил и ничего!!! Что я в нем поменял, свечку поставил и резину поставил нашу советскую все погодку!

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите какие подходят ведущие и ведомые звёзды на дельту 200 по каталогу AFAM или JT

Ну на своя я поставил с совкового толь с явы толи с минска встала как родная только количества зубцов не помню главное что тягя ощутимо прибавилась!

Опубликовано

Купил вчера stels delta 200.

 

В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D

 

Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко).

 

На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город.

 

Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло).

 

Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. 

 

Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй.

 

Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом".

 

Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D

 

Впечатления:

 

Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл).

 

Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)"

 

Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно.  :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D

Опубликовано

Большое спасибо за развертнутый отчет, ждем рассказа о дальнейшей эксплуатации. ;)

Опубликовано

Хороший отчет. Кстати проблемы с замиранием оборотов на трех тысячах не может быть связана с кривым тахометром?

Опубликовано

Хороший отчет. Кстати проблемы с замиранием оборотов на трех тысячах не может быть связана с кривым тахометром?

Нет. Слышно, как меняются обороты двигателя.

 

----------------------------------------------------------------------------

 

На спидометре 360 км. Подтянул и смазал цепь. Цепь вытянулась, но не криминально. Я ожидал худшего. Заменил свечу на NGK с 8-м калильным числом. Мотоцикл от этого не превратился в Хонду (как я ни надеялся :D ). Купил "копеечную" (то есть от жигулей копейки) оптику с лампой под H4. Оптика встаёт в штатный ободок фары как родная. Нужно только провода перекинуть на контактную колодку H4 (видимо, сегодня вечером). На вечер запланирована смена масла.

 

Я заправил полный бак при цифре 2 на одометре. На 330 километрах пришлось переключиться на резерв. При этом датчик уровня показывает примерно треть бака. При расходе около 3-х литров, получается, что в баке ещё должно быть 7, ну, пусть даже 6 литров. Где-то в интернете читал, что у дельты трубка топливозаборника (основного режима) высоковата. Подтверждаю. Надо будет обязательно снять краник и отпилить трубочку. Выставить резерв литра на 2-3. Сегодня вечером заправлюсь снова до полного бака, подсчитаю, какой получился расход.

 

Стоковая "резина" - просто полнай атас! Ездить на ней реально опасно. Надо поскорей менять на нормальную. Но, точно не в ближайшие 2-3 дня. Пока буду ездить с повышенной осмотрительностью. 

 

При проезде на скорости через тривиальные препятствия, типа колдобин, слегка выступающих рельсов и т.д., там, где Ирбис пролетает вообще без вопросов, у дельты начинает колбасить переднее колесо из стороны в сторону. Что это? Сочетание резина-геометрия-подвеска? Ну ладно, резину я скоро поменяю, а там посмотрим.

 

Сцепление однозначно "притирается". Сейчас уже намного лучше, но, всё-таки, присутствует при трогании какой-то раздражающий рывочек. Судя по динамике изменений, вполне возможно, что к тысяче сцепление имеет шанс стать идеальным. Тормоза вполне адекватны, пока не скажу ни одного худого слова про тормоза. Надо будет с оказией снять колодки, поискать по магазинам и прикупить пару комплектов запасных.

 

В целом, мотоцикл радует, радует, РАДУЕТ! Это настолько не восход, что их даже некорректно сравнивать. Это немеряно круче!

Опубликовано

Я уже давно привык к тому, что у каждого карбюраторного двигателя свой характер и свои индивидуальные фенечки при запуске. Это инжектор можно, как любят выражаться девочки, "включить". А к карбюраторным нужен индивидуальный подход. И чем старше он (не только по дате выпуска но, вообще, конструктивно), тем более вдумчивого подхода требует. Тут, кстати, случилось пообщаться со старым мотоциклистом из Германии с огромным мотоциклетным опытом. Дал ему прокатиться на своей дельте. Он, во первых, офигел от того, что такой мотоцикл можно купить за 1000 евро. А, во вторых, сказал, что дельта напомнила ему его старый мотоцикл BMW 1957 года (250 кубиков).  :D И мотор, говорит, очень похоже выглядит, и ощущения при езде очень похожие.

 

Так вот, про запуск. Поскольку карбюратор на дельте - учебно-тренировочный, не приходится ожидать тривиального запуска и тривиального поведения холодного двигателя. Сейчас в Питере ещё довольно прохладно, так что запускаю я так: прикрываю воздушную заслонку на 2/3 хода, полностью сбрасываю газ, нажимаю кнопку стартёра и, как только стартёр начинает крутить, плавно, но быстро даю газ на половину хода ручки. Заводится по такому алгоритму красиво, надёжно, "с полпинка". Сразу после запуска приходится подгазовывать, пока мотор не станет ощутимо тёплым (если сразу бросить газ, заглохнет). Что, во-первых, не очень парит, а, во-вторых, как учил меня отчим, старый шОфер: только долбо...ы прогревают мотор на холостых. Когда мотор стал тёпленьким, он держит холостые с прикрытой воздушной заслонкой. Если мотор ещё совсем холодный, полностью открываешь воздушную заслонку ("убираешь подсос"), мотор глохнет даже при подгазовывании. При полностью сброшенном газе мотор не заводится, при полностью открытом газе не заводится, в среднем положении (статичном) ручки газа плохо заводится. А вот когда даёшь газ во время раскрутки стартёра, заводится. Такой уж у него характер. :rolleyes:

 

Я предпочитаю завести, подождать, подгазовывая, пока мотор чутка прогреется, потом убрать подсос, дождаться, подгазовывая, пока мотор прогреется до такого состояния, что будет держать холостые без подсоса, а потом уже ехать. То есть, внешне это выглядит так - завёл, постоял, погазовал, поехал. При этом я понимаю, что этот же самый мотоцикл молодой парнишка (который не возился в своё время с верховинами и ригами, а потом с восходами и ижами) в этих же самых условиях будет сто раз заводить, глушить, вхолостую крутить стартёр, посадит аккумулятор, всех и всё проклянёт ... Я не хвастовства ради, таковы реалии.  :)  Кстати, если мотор прогрет, для запуска достаточно, ничего не трогая, на секунду нажать кнопку стартёра. Мотор начинает спокойно урчать на холостых

Опубликовано

Дорогой  Tendzin ,поздравляю с покупкой. На своей дельте карб тоже пришлось подстраивать сразу, но это винт качества не отрегулирован.

С вилкой проблем не было, проверь затяжку рулевых подшибников. Стоковую резину выкинул сразу, благо петрошина стоит не дорого.

Оптику я тоже менял, но учти, что с лампой Н4 идёт недозаряд АКБ (не сильно но). Моторная звезда подходит от минска ( 17 зубов максимум ), если не хочеш сверлить в ней отверстия под болты, то почитай выше, как я делал. К стати подножки не в перёд ли складываются ? Если в перёд, то переустановка дело трёх минут.

Удачи на дорогах.

Опубликовано

Aleksey200, а как у вас обстоят дела с Delta, какой пробег, что нравится/не нравится, каковы общие ощущения?

Опубликовано

Дорогой  Tendzin ,поздравляю с покупкой. На своей дельте карб тоже пришлось подстраивать сразу, но это винт качества не отрегулирован.

С вилкой проблем не было, проверь затяжку рулевых подшибников. Стоковую резину выкинул сразу, благо петрошина стоит не дорого.

Оптику я тоже менял, но учти, что с лампой Н4 идёт недозаряд АКБ (не сильно но). Моторная звезда подходит от минска ( 17 зубов максимум ), если не хочеш сверлить в ней отверстия под болты, то почитай выше, как я делал. К стати подножки не в перёд ли складываются ? Если в перёд, то переустановка дело трёх минут.

Удачи на дорогах.

Спасибо за поздравления!

Подножки уже переставил. Спасибо тебе же за подсказку (в этой же теме, где-то выше). У меня самого не хватило бы пространственного воображения. Так бы и ездил и ругался. :D

Удачи на дорогах!

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Поясняю про подножки. Они должны складываться от усилия направленного спереди-снизу (при падении, например). А на новом мотоцикле они поставлены так, что складываются от усилия направленного сзади-снизу. То есть, когда после трогания ставишь ногу на подножку, как раз делаешь движение сзади-снизу, гарантированно цепляешь ботинком подножку и складываешь её. А потом с матами раскладываешь. Чтобы это вылечить, нужно переставить крепления подножек (поменять местами левую и правую). Сами подножки при этом окажутся "вверх ногами". Ну так остаётся снять их (с креплений) и перевернуть. После этой манипуляции всё встанет на свои места. Сам хрен бы догадался.  :)

 

Оптику поменял на копеечную. Как при этом изменилось качество света пока не удалось понять. Да и не удастся уже. Я со старым светом ездил вечером (пару раз) практически только по городу (с фонарями). Копеечная оптика еле впихнулась в фару. Контактная колодка упирается в заднюю стенку фары. В принципе, надо было её не упихивать, а слегка подрезать, там пары миллиметров достаточно, чтобы всё совсем комфортно собиралось (ну, упихнул уж :) ).

 

Посчитал расход. Получилось: в городе со светофорами, пробками и полупробками - 3.66 литра, по трассе (обороты 6-6.5, скорость - 80-85, стоковые звёзды) 3.15 литра. И там и там (по городу и по трассе) проехал по 390 км. В городе получилось 14.27 литров, по трассе 12.27 литров. Километраж засекал по спидометру мотоцикла.

 

Вчера сгонял в первый пробный маленький "дальняк". Питер - Луга - Питер. Как раз те самые 390 км по трассе. Невероятно кайфово прокатился! Мотоцикл очень кайфовый! Я ожидал, что (на длинных перегонах) это будет тот же Ирбис, только чуть помощнее, чуть побыстрее и т.д. Но, на самом деле - это аппарат совсем другого класса. Балансирный вал рулит! С таким кайфом я на мотоцикле ещё никогда не ездил!

Опубликовано

Tendzin, если хочешь настоящий кайф, то поменяй моторную звезду на 17 зубовую. Подходит от совко-минска. Цена вопроса 70-100 руб.

(+ пара стопорных колец для наружной посадки, кажется на 19 мм, продаются в магазине метизы ).

P.S. Запаса тяги хватит, не бойся.

Опубликовано

Tendzin, если хочешь настоящий кайф, то поменяй моторную звезду на 17 зубовую. Подходит от совко-минска. Цена вопроса 70-100 руб.

(+ пара стопорных колец для наружной посадки, кажется на 19 мм, продаются в магазине метизы ).

P.S. Запаса тяги хватит, не бойся.

Да я и собираюсь. Запаса тяги хватит, я в этом и не сомневаюсь. После праздников, наверное. Заскочу в магазин, прикуплю 17-ю звезду и поменяю сразу цепь (купил Кировскую 428-ю (Восход, Минск)) и звезду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...