Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

   Насчёт стелса200 видел его в живую, мне показался он маленький, во всяком случае низким как альфа. А ты парень высокий и большой! Вопрос будет ли он тебе удобный?

моя масса - как у моего мота . будет .

Опубликовано
21 минуту назад, YanSmit сказал:

моя масса - как у моего мота . будет .

Он сказал что альфа маленькая для него в дальняках и ноги затекают в неестественном положении и т.д.Это одна из причин замены мота. Вот и говорю как будет?

Вот я взял более выокую пантеру, ноги раслабленны, посадка как на барном стуле очень удобно, благодаря этому моя жопа проезжает намного дальше и не ноет как на пегасе.. Я поначалу не понял эту посадку, но потом прикатал и оказалось в этом есть смысл....

Опубликовано
30 минут назад, evgeniy569 сказал:

Ну у вас и смешные цены

Жень, так это не у нас цены, а цены производителя. Зайди на офсайт стелса, там его цена и есть 49 т.р. Но типа акция, 55 тр, 49 тр.

Вот ценой и подкупает.

32 минуты назад, evgeniy569 сказал:

А ты парень высокий и большой!

Я бы не сказал. Рост точно не знаю, 173 - 175, в этих пределах. Да и вес сейчас около 80 кг. Средний рост, средний вес. Хотя конечно очень жаль, что мот нельзя потрогать, сесть на него. Свои впечатления составил только по описаниям владельцев. Я в личке уже давно у некоторых форумчан расспрашиваю про него, про его посадку и т.д. Вроде говорят, что и посадка и сиденье по сравнению с альфой - небо и земля.

Хотя я хочу совместить несовместимое. Мне хочется нечто лёгкое и низкое, как альфа, но при этом удобное и просторное))) а так не бывает)))

 

Опубликовано
11 минут назад, shorsik сказал:

Жень, так это не у нас цены, а цены производителя. Зайди на офсайт стелса, там его цена и есть 49 т.р. Но типа акция, 55 тр, 49 тр.

Вот ценой и подкупает.

Видимо распродажа остатков...

11 минут назад, shorsik сказал:

Я бы не сказал. Рост точно не знаю, 173 - 175, в этих пределах. Да и вес сейчас около 80 кг. Средний рост, средний вес. Хотя конечно очень жаль, что мот нельзя потрогать, сесть на него. Свои впечатления составил только по описаниям владельцев. Я в личке уже давно у некоторых форумчан расспрашиваю про него, про его посадку и т.д. Вроде говорят, что и посадка и сиденье по сравнению с альфой - небо и земля.

Хотя я хочу совместить несовместимое. Мне хочется нечто лёгкое и низкое, как альфа, но при этом удобное и просторное))) а так не бывает)))

 

Ну при росте 175 х.з. у меня 179. На фото ты казался высоким и плотным и я тогда ещё подумал как ты там на альфе  дальняк мотаешься у меня на пегасе жопа сильно  затекает 400км съездить, так что приходится ехать стоя(что на том моте очень неудобно)... Даже 100км туда и 100км обратно, то в конце поездки мне моя пятая точка говорит что я офигел.... Я вроде раньше мерил высоту седла альфы и пегаса, вроде одинаково(пегаса чуть чуть выше). Колени задраны когда ноги на подножках. Фишка в том что на альфе колени ближе к рулю, а на пегасе он чуть подлинее просто, поэтому в руль не упирался....

   Скажу так был припаркованный мот мой дома в подъезде 9 \тажки.. Я про пегас. Подъехала девушка на ресер магнум 200 или стелс 200(не помню точно), так вот тот стелс против пегаса показался игрушечным и маленьким. то вот когда они рядом стоят и смотришь на них. Как раз девочка миниатюрная и она гармонична смотрелась... Я об этом случае ещё писал на мотоарене... Вот по габаритам пантера равна пегасу(разве что развесовка разная и высота седла), пантера не маленькая, но и не очень большая (те же рейнджеры ещё крупнее по габаритам)...

Опубликовано

Блин, ты че пугаешь. Только мот подобрал по своим возможностям и запросам. А ты уже говоришь, что он тоже маленький(((

Робинзон говорит, что он гораздо удобнее в дальняках. Но вживую его пощупать всё равно не выйдет, к сожалению.

Опубликовано

Я на флексе,до земли можно сказать не достаю,это при росте 170,при 175 все равно будет дискомфорт...Вообще то стелсы высокие...Разве дельта ниже?

Опубликовано
10 минут назад, shorsik сказал:

Блин, ты че пугаешь. Только мот подобрал по своим возможностям и запросам. А ты уже говоришь, что он тоже маленький(((

Робинзон говорит, что он гораздо удобнее в дальняках. Но вживую его пощупать всё равно не выйдет, к сожалению.

Внимательно вглянись в обе фотки стелс кантри 200 и дельта 200

gallery_13260.jpggallery_3080.jpg

Даже тупо по фоткам видно что руль на дельте около бака, при повороте будет около колен. На пегасе(кантри) руль выше и он точно не мешает...

При том что визуально когда рядом он заметно меньше пегаса, казался детским или мопедом.. Ну и габариты на сайте даны у дельты Д х Ш х В, мм)2 045 / 760 / 1 075 у кантри Д х Ш х В, мм)2 110 / 965 / 1 080. Дажена фотках видно что у дельты седло ниже... А ты говорил что это одна из причин про не удобную посадку в дальняк...

   А вообще надо вживую покатать, попроси чтоли у кого-нибудь у вас и тогда всё станет на свои места, а то так гадать долго можно.....

Опубликовано
5 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я на флексе,до земли можно сказать не достаю,это при росте 170,при 175 все равно будет дискомфорт...Вообще то стелсы высокие...Разве дельта ниже?

У меня на пегасе обе ноги стоят на земле на полусогнутых(с запасом), на пантере еле-еле двумя ногами достаю полностью(от носков до пяток) до земли, но при этом комфортнее сидеть особенно когда катаешь по долгу.. Недавно присел в магазе на китайский чопер от авм 250, седло широкое, но низкое, ниже чем на пегасе. Посидел и представил как на таком катить далеко это просто жуть, разве что ноги выставлять.....

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

руль на дельте около бака, при повороте будет около колен

Если внимательно вглядеться, то видно, что рули у них одинаковые. А вот форма и габариты бака создают такую иллюзию)) Относительно передней вилки, рули не отличается у них. Но фотки - это просто фотки. Хороший фотограф и какашку сфотает красиво и преподнесёт в том виде, в котором надо))) А вживую я всё равно не посмотрю ничего подобного. У нас в наличии из мотов только псевдо спорты, видимо дешёвый пластик больше притягивает людей, но не меня.

8 минут назад, evgeniy569 сказал:

попроси чтоли у кого-нибудь у вас

Ни разу в жизни никого не видел на чём-то подобном вживую, так что спросить не смогу.

Опубликовано
3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

чопер от авм 250, седло широкое, но низкое, ниже чем на пегасе.

Это клон трофейного,или гарпии.Мой по ниже будет,куда удобнее при моем росте.Далеко катал,пестня :)

Опубликовано

Ладно, покумекаю ещё... Может и вообще тогда продолжу катать на альфе, раз разницы никакой нет.. А может куплю кота в мешке и буду потом жить с этим)))

Опубликовано
19 минут назад, shorsik сказал:

Ладно, покумекаю ещё... Может и вообще тогда продолжу катать на альфе, раз разницы никакой нет.. А может куплю кота в мешке и буду потом жить с этим)))

Полюбому разница в мягкости ходовой, более длиноходнее вилка и получше седло. Крепче рама, мощность и тяга мотора. Будешь ехать не 10-12 часов со скоростью 40-50км свои 400км. А сможешь за 6 часов проезжать это расстояние со скоростью 70 никуда не торопясь...

    Вопрос лишь куда свои пожитки класть ни багажника ни даже место под задний багажник нет. Зная как ты любишь затариватся лучше присмотрись в сторону кантри, пегаса, интрудера, (от юниверсал форестера или ермака, там их дофига). Там просто больше манёвра для творчества.. Дельта больше городской мот, не деревенский...

Опубликовано

Ой, вот это как раз абсолютно не проблема для почти любого мота. Сзади по фото уже вижу три точки крепления, можно развитую багажную систему легко сварганить.

Спереди также двухтрубная рама упрощает создание системы креплений.

Другие моты - тот же кот в мешке, только дороже. На другие моты нет такой сладкой цены, их также нет в наличии, у некоторых нет обоих дисковых тормозов и такого дальнобойного бака. Так что.... Поживем - увидим...

Опубликовано
23 минуты назад, shorsik сказал:

Если внимательно вглядеться, то видно, что рули у них одинаковые. А вот форма и габариты бака создают такую иллюзию)) Относительно передней вилки, рули не отличается у них

Баки оба точно над движками впритык. Если присмотрется, то вилка верхней траверсой у дельты ниже уровня бака, а у кантри чуть выше. Отсюдого руль выше у кантри см на 10.. Из своего опыта скажу. Катался я в автошколе на стрите 125 кубов вайпер, там руль на клипонах кажется. Также низко расположен был, т.е. получается корпус тела наклонял вперёд чтоб нормально рулить. Типа лучше обтекаемость и т.д. На пегасе руль выше чем на вайпере том, поэтому более раслаблен и прямая посадка.. Это всё немаловажные факты и каждому индивидуально надо подбирать....

Опубликовано
11 минут назад, shorsik сказал:

Ой, вот это как раз абсолютно не проблема для почти любого мота. Сзади по фото уже вижу три точки крепления, можно развитую багажную систему легко сварганить.

Спереди также двухтрубная рама упрощает создание системы креплений.

Даже сможешь такое повторить?

gallery_28622.jpgNEm8XK34iiE.jpg6DOCAhZRiZU.jpgQ6pJiHLJXhk.jpg

У тех мотов есть дуги. А это немаловажно в связи с новыми еба..ми законами и в кач-ве пасивной безопасности. У дельты нет

BGZRiyrMXXI.jpgu29r-02DBNU.jpg

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, shorsik сказал:

раз разницы никакой нет..

Разница то как раз колоссальна. При моём росте 175 и весе 78 для меня лично эргономика прекрасна. Альфа отдыхает. Расход топлива, с учётом того, что всю дорогу от Новоросса до Каменска-Уральского и обратно ручку газа крутил не слабо и мот был загружен не хило, составил 3 литра на сотню.

Покупать этот мотоцикл или нет, думал целый год. Сначала договорился с YanSmit(ом) посмотреть, потрогать, прокатиться, через год снова попросил посидеть, и решил купить. Ниразу не пожалел об этом.

С запчастями да, в магазинах в наличии нет. Перед поездкой хотел пеменять ведомую звезду на флеймовскую, объездил и обзвонил все магазины Новороссийска и Краснодара, нигде не нашёл. Так и поехал на стоковой. И кстати на резине тоже на стоковой. За день проезжал по 800-900 км. А Collins писал что из Москвы до Геленджика проехал за один условный день. А это около 1400 км. Акимыч из Москвы на Алтай и обратно сгонял и вполне доволен потом. 

Да, уже хочется чтобы лошадок было побольше и крейсер тоже. Но тогда уже и расход будет побольше.

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано
34 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Даже сможешь такое повторить?

А потом варить, переваривать багажник, колёсный диск. Менять спицы.

Опубликовано
3 минуты назад, Робинзон сказал:

Разница то как раз колоссальна. При моём росте 175 и весе 78 для меня лично эргономика прекрасна. Альфа отдыхает. Расход топлива, с учётом того, что всю дорогу от Новоросса до Каменска-Уральского и обратно ручку газа крутил не слабо и мот был загружен не хило, составил 3 литра на сотню.

Покупать этот мотоцикл или нет, думал целый год. Сначала договорился с YanSmit(ом) посмотреть, потрогать, прокатиться, через год снова попросил посидеть, и решил купить. Ниразу не пожалел об этом.

С запчастями да, в магазинах в наличии нет. Перед поездкой хотел пеменять ведомую звезду на флеймовскую, объездил и обзвонил все магазины Новороссийска и Краснодара, нигде не нашёл. Так и поехал на стоковой. И кстати на резине тоже на стоковой. За день проезжал по 800-900 км. А Collins писал что из Москвы до Геленджика проехал за один условный день. А это около 1400 км.

Не забывай шорсик сельский житель и зачем ему городской мот. Ему важно шмурдюка поболее перевести, минимум пластика и т.д. Также ему не по хайвеем катать от точки до точки, а преимущественно дороги местного значения и грунтовки, тропы, т.е. при всём этом немаловажна проходимость. У пегаса кантри с этим получше будет ибо они изначально позиционируют как мот дачника, охотника, рыбака.

    Хороший плюс действительно два дисковых тормоза(хотя на грунте это не принципиально) и вкусная цена по распродаже.. Хотя наверное у кантри тоже цена распродажная?. У пегаса дисковый тормоз и двиг с валом т.е. его не будет колбасить на скорости, но он дороже.... Короче везде полумеры...

   Я сам когда покупалтогда себе мот был без денег и брал в долг, расчитывал на 45-50 лифан 125, потом решился на лифан 150,но в последний момент меня всё-таки уболтали на пегас 200 за 60. И то не сразу. О дин день пришёл посмотрел, посидел, потом второй, а на третий купил, пришлось ещё больше занимать, даже не знаю как-так сложилось что удалось достать тогда деньги.. Видимо дело случая.... Х.З....

Опубликовано
3 минуты назад, Робинзон сказал:

А потом варить, переваривать багажник, колёсный диск. Менять спицы.

Ты же знаешь по мотоарене что шорс не гоняет как я....

Он много лет ковырял ижи там спицы. Если он умеет идеально вести баланс, то не думаю что у него будет геморой со спицами. Считается что на спицах мягче ехать чем на дисках, тут палка в 2 концах...

Опубликовано

Решили брать дельту-берите и не сомневайтесь. Жень,ты сбиваешь с толку человека своими познаниями того,на чем не ездил,а видел с балкона. Я на Алтай скатался,9 тыс км,проблем 0. Было что целый день шпарил по жаре с полностью выкрученой ручкой газа. На лифане 125 я больше 50 км без остановки на перекур-размяться,проехать не мог,на дельте проезжал по 150-200 км без остановки. Вот она и посадка и эргономика. Мой рост 175,вес 70,прекрасно чувствую себя за рулем дельты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...