Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

Облей маслом пол номера и пылью притруси... ))) Так половина дальнобоев кого видел по пути в Крым ехала, с одними ребятами разговорился,говорит с камер еще ни разу не приходило, а если где на посту придерутся, (хотя говорит за этот сезон еще ни разу такого не было), так тряпкой вытер, сделал невинное лицо, типа цепь помазал, налетело... 

У нас где катаю, камер нет, а когда на дальнях иду стараюсь не нарушать, хотя в том же Крыму пробку перед Феодосией и по обочине, и по встречке объезжал... )))

У нас в Крыму по трассам (основным, ЮБК ) каждые 5км привет, селфи на память, а в Севастополе вообще атас на каждом перекрёстке. Насчёт номера забрызгать маслом.. у меня есть печальный опыт, чуть нипопал на лишение.. как вспомню так вздрогну.... Про масло и прочее уже разбиралось мотоблогерами, может не прокатить, постановление выпишит и иди в суде доказывай, как правило (если уже выписано постановление) это дохлый номер в суде доказать.. Прокатывает с грязным номером от грязи у эндуристов и если при этом мот сам тоже грязный(а не типо номер грязный, мот чистый), тогда просто штраф500р. Они тоже не дураки и всё понимают, другое дело в последнее время их мало на дороге и нас не трогают(у нас в основном фуры тормозят), а дальше дело случая, настроение сотрудника и прочие...

Опубликовано

Товарищи, вопрос имеется. Так как никогда не владел техникой с гидравлическими дисковыми тормозами, то хотелось бы узнать... Эта система требует какого либр обслуживания, кроме замены колодок, контроля уровня жидкости и визуального осмотра магистрали на предмет целостности и герметичности шлангов и соединений?

И еще. Менял ведомую звезду. Так тормозной диск не выходит из суппорта с колодками. Поэтому снять колесо не смог, только звезду в сборе с муфтой снял. А как тогда камеру в дороге менять? Почему диск не выходит, хотя колесо не зажато, вращается на оси свободно? Может надо было попробовать посильнее колодки развести отверткой?

Опубликовано
5 минут назад, shorsik сказал:

Эта система требует какого либр обслуживания, кроме замены колодок, контроля уровня жидкости и визуального осмотра магистрали на предмет целостности и герметичности шлангов и соединений?

Забыл упомянуть периодическую замену жидкрсти,раз в несколько лет.Более не какой.

 

7 минут назад, shorsik сказал:

Может надо было попробовать посильнее колодки развести отверткой?

только не отверкой желательно,самим диском развести,наклонив колесо(оно же уже не на оси).

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, alekseyant сказал:

суппорт подымая снимаешь с диска,

На Дельте задний суппорт не поднимается. Он двигается только вперёд-назад. Чтобы сдвинуть влево и снять с направляющей, потребуется ещё и тормозной шланг открутить..

 

27 минут назад, mazepa2000 сказал:

самим диском развести,наклонив колесо

Именно так и я делал.

shorsik, а какую звезду решил поставить и где, по чём брал?

Я у себя в городе не нашёл ничего.

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано

В инете, Акимыч тыкнул меня носом в магаз. Звезда на 43 зуба. Ведущая на 17 в пути. 

Опубликовано

Я имел ввиду шланг открутить от маятника, а не от суппорта. Уже точно не помню из-за чего, но мне тоже приходилось повозиться чтобы снять колесо. Однозначно колодки разводил тормозным диском, слегка поворачивая  колесо влево.

Опубликовано

Я снимал колесо не откручивая шланг

Да,там повозиться надо.

Опубликовано

Я у себя супорт откручивл и не мучился, там 1 минута делов 2 болта. Зато нормально снимаешь колесо и нормально ставишь и не паришься, потом также за 1 минуту прикручиваешь назад два болта. Не откручиваю спуорт только в переднем колесе ибо там снимается просто, а заднее сложнее.

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

Раз в год - два замена тормозухи ну и контроль...

Ого, а я не знал.. На пегасе  мот уже 2015г и тормозуху ниразу не менял... Следил чтоб уровень не упал, не упал.... Вроде тормозит нормально.. ВОт только месяц назад первый раз колодки заменил.И то одна колодка стёрлась по индикатор, что его не видно стало, На второй ещё индикатор был и не слабый, т.е. не равномерный износ, одна больше снашивалась..... Даже не знаю это норма или в чём-то проблема? Жидкость менять боюсь ибо никогда этого не делал и не знаю что да как правильно надо, а не дай Бог что-то не то сделаю, так чтоб в пути пропали тормоза, типа это мой психологический барьер.....

Опубликовано
2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Вроде тормозит нормально..

Работает нормально..? Не фига и менять...

Опубликовано
42 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Вроде тормозит нормально..

:mellow: Менять обязательно

 

Опубликовано
13 часов назад, evgeniy569 сказал:

Ого, а я не знал.. На пегасе  мот уже 2015г и тормозуху ниразу не менял... Следил чтоб уровень не упал, не упал.... Вроде тормозит нормально.. ВОт только месяц назад первый раз колодки заменил.И то одна колодка стёрлась по индикатор, что его не видно стало, На второй ещё индикатор был и не слабый, т.е. не равномерный износ, одна больше снашивалась..... Даже не знаю это норма или в чём-то проблема? Жидкость менять боюсь ибо никогда этого не делал и не знаю что да как правильно надо, а не дай Бог что-то не то сделаю, так чтоб в пути пропали тормоза, типа это мой психологический барьер.....

Сильно не равномерный износ не есть гуд! Диагноз один-снимать суппорт и прочищать его+ направляйки зачистить и промыть, посмотреть на их износ и заусенки. Тут по большей мере направляйки и виноваты в таком случае как у тебя написано. Поршеньки должны равномерно ходить и плавно.

Опубликовано
12 часов назад, alekseyant сказал:

Жень, чего там бояться, сломать ничего не сломаешь, открой бачек, откурути штуцер прокачки, одень на него трубочку и в банку  и смотри как жидкость уходит, как только в бачке жидкость закончится наливай свежую и смотри что из штуцера течет, (для этого удобно трубочку прозрачную, с омывателя например), потекла свежая чистая тормозуха, заверни штуцер, в бачке долей до уровня, все...

При таком способе практически не приходит прокачивать, правда времени много занимает. Я обычно сливаю, потом продую насосом или компрессором, а потом наливаю и жду когда потечет...

У меня на прокачку мин 5 уходит с откручиванием бочка и пр.))) Я делаю проще- откручиваю штуцер полностью, зажимаю пальцем отверстие на суппорте, нажимаю на педаль тормоза и не отпуская ее ослабляю нажатие пальца, и так далее пока не прокачаю 2-3 бочка. Потом вкручиваю штуцер обратно  и выгоняю остатки воздуха. Таким способом очень быстро прогнать систему+ хлибкие грани штуцера более целые остаются( хитайский метал хлибкий очень). И маленький совет- тормозухе перед заменой лучше отстояться дать хотя бы часика два и ни в коем случае не взбалтывать! При транспортировке и взбалтывание в ней остаются часть воздуха что в дальнейшем может аукнуться.

Опубликовано
Только что, scream0711 сказал:

Сильно не равномерный износ не есть гуд! Диагноз один-снимать суппорт и прочищать его+ направляйки зачистить и промыть, посмотреть на их износ и заусенки. Тут по большей мере направляйки и виноваты в таком случае как у тебя написано. Поршеньки должны равномерно ходить и плавно.

И всё же главная причина не в этом. Покачай суппорт во всех направлениях. Наверняка- болтается. Вот из-за этого повышенный и неравномерный износ колодок. На нормальных мотоциклах суппорт должен ходить свободно, но не болтаться как кораблик по волнам. Так устроены китайские "направляйки".

Опубликовано
57 минут назад, Vitalii1980 сказал:

И всё же главная причина не в этом. Покачай суппорт во всех направлениях. Наверняка- болтается. Вот из-за этого повышенный и неравномерный износ колодок. На нормальных мотоциклах суппорт должен ходить свободно, но не болтаться как кораблик по волнам. Так устроены китайские "направляйки".

Лично у меня  ни чего не болтается, все же судят по своим экземплярам- по этому и подумал на направлякйи.

Опубликовано
10 часов назад, scream0711 сказал:

Сильно не равномерный износ не есть гуд! Диагноз один-снимать суппорт и прочищать его+ направляйки зачистить и промыть, посмотреть на их износ и заусенки. Тут по большей мере направляйки и виноваты в таком случае как у тебя написано. Поршеньки должны равномерно ходить и плавно.

В середине пробега я разбирал, чистил механизм... И у меня там один поршень и одну сторону давит, вторая пасивная. Типа такого

5AC8E9B61AE9.jpg618ec5683313e3aa33c3141441fdd59c.jpeg

Опубликовано

Суппорт должен двигаться на направляющей тем самым создавая одинаковое давление с обеих сторон. Если колодки стираются не равномерно(как правило та что у поршня стирается быстрее), то дело в направляющих(забились грязью, высохла смазка) Направляющие необходимо обслуживать хотя бы раз в сезон. На автомобиле пробовал разные смазки, но лучше всего себя проявила СИ-180. Продается в шприцах по 2гр, стоит от 30 до 50 руб. 

 

gAsA4CS2Ux0.jpg

Опубликовано

Я такую использую,давно.Стоит в районе стошки,хватает на мото,очень на долго.

 1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7585) — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники.
2. Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7656) — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта.

ba5a35cs-960.jpg

Красная для направляющих,синяя для тыльной стороны колодок(в пакетиках видно цвет),на профильных форумах обсуждалось.

Опубликовано

Тема вроде про дельту 200. А пошло обсуждение всех тормозов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...