Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на дельте есть тормоза? я авто тему не поднимаю,а тормоза на мото,все примерно одной конструкции.и мажу я этим исключительно на мото,на всех бывших и настоящих.

Опубликовано
12 часов назад, mazepa2000 сказал:

Я такую использую,давно.Стоит в районе стошки,хватает на мото,очень на долго.

 1. Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7585) — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники.
2. Anti-Quietsch-Paste (артикул для заказа 7656) — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта.

ba5a35cs-960.jpg

Красная для направляющих,синяя для тыльной стороны колодок(в пакетиках видно цвет),на профильных форумах обсуждалось.

  Вот блин я просто отработки со шприца залил всё, вот когда новые колодки поставил..

Опубликовано

А я сегодня небольшую ревизию провёл. Пробег Дельты 550 км, а клапана не проверял ни разу. Оказались оба клапана по 0,06 мм, оставил как есть. Хотел выкрутить свечу и обнаружил, что свечник от альфы не подходит, он мал. Отсюда вопрос, какой номер ключа под нашу свечу?

Проверил подшипники колёс. Задние порядок, а в передних маловато смазки было, заложил ШРУС.

Редуктор привода спидометра не понял как разобрать. Снял стопорное кольцо и шайбы с "усами". А резиновое уплотнение (сальник?) не понял как снять. Хотел на червяк с шестерней заложить смазки, но не смог.

Все электрические разъемы смазал силиконкой. Просверлил руль и переставил пульты поудобнее. Проложил облицовку приборки резиной изнутри, теперь не дребезжит.

Прикинул, как ваять багажную систему, чтоб и центральный кофр всегда стоял, и боковые от альфы можно было ставить. Также прикинул крепление площадки под котелок и с другой стороны под тубус.

Такие вот дела.

Опубликовано
19 минут назад, shorsik сказал:

А я сегодня небольшую ревизию провёл. Пробег Дельты 550 км, а клапана не проверял ни разу. Оказались оба клапана по 0,06 мм, оставил как есть. Хотел выкрутить свечу и обнаружил, что свечник от альфы не подходит, он мал. Отсюда вопрос, какой номер ключа под нашу свечу?

Проверил подшипники колёс. Задние порядок, а в передних маловато смазки было, заложил ШРУС.

Редуктор привода спидометра не понял как разобрать. Снял стопорное кольцо и шайбы с "усами". А резиновое уплотнение (сальник?) не понял как снять. Хотел на червяк с шестерней заложить смазки, но не смог.

Все электрические разъемы смазал силиконкой. Просверлил руль и переставил пульты поудобнее. Проложил облицовку приборки резиной изнутри, теперь не дребезжит.

Прикинул, как ваять багажную систему, чтоб и центральный кофр всегда стоял, и боковые от альфы можно было ставить. Также прикинул крепление площадки под котелок и с другой стороны под тубус.

Такие вот дела.

Там должны набор иснтрументов дать в бардачке возле воздуха на миниотсек пластиковый есть, там глянь! Я что на пегасе и пантере пользуюсь штатными свечниками, вполне достаточно и компактно....

Дык тоже самое по поводу свечника. На альфе один, на пегасе другой, на бензогенераторе 3, я просто прифигел зачем так всё усложнять......

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Там должны набор иснтрументов дать в бардачке возле воздуха

Так обе боковины снимал сегодня и сиденье. Никакого набора нигде не нашел.

Опубликовано
14 минут назад, shorsik сказал:

Так обе боковины снимал сегодня и сиденье. Никакого набора нигде не нашел.

В этой стороне под бардачком даже видно край контейнера на фото с лева

khcneNjxPVM.jpg

ПОд корпусом фильтра внизу маленький пластиковый контейнер с крышкой, в нём плотно вставлен мешок с инстурментами, там свечник отвёртка плоско-крестовая, плоскогубцы и пару ключей, причём точно ттакой же набор на пантере, только там под крылом. На фото край в самом низу видно край  этого контейнер, ищи где у тебя.

 

TguIncnQf9A.jpg

Опубликовано

Мож кто из дельтоводов поможет, конечно... Но у себя там ничего кроме фильтрбокса, АКБ, главного тормозного цилиндра с бачком, РР, не обнаружил! Никаких инструментов!

Опубликовано
10 минут назад, shorsik сказал:

Мож кто из дельтоводов поможет, конечно... Но у себя там ничего кроме фильтрбокса, АКБ, главного тормозного цилиндра с бачком, РР, не обнаружил! Никаких инструментов!

У меня даже на альфе штатный инструмент был..... Ищи внимательней, может у вас в другом месте где-то. Но сам пластиковый бокс маленький у меня одинаковый что на панетере, что на пегасе, только расположен в разных местах.....

Опубликовано
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У меня даже на альфе штатный инструмент был

Тоже был. Дали говно-инструмент в руки. Точнее в говно-кофр положили. Дома этот инструмент вместе с кофром был утилизирован немедленно!!! Вместо него появился нормальный кофр и комплект инструмента и зипа.

Насчет дельты, ждем дельтоводов, ибо искать совсем не хочется. Да и найти это нет смысла, хочется купить что поудобнее. Там свеча толи 18 мм, толи 19 мм. А на альфе 16 мм.

И ещё. Колесо заднее не снималось не потому что колодками зажато было. Я не видел, что та часть, к которой суппорт крепится, у неё типа распорной втулки отлито. Я хотел просто колесо снять,а оказывается надо эту конструкцию с маятника снять вместе с колесом и супортом. И тогда получится извлечь диск с колесом.

Опубликовано
8 минут назад, shorsik сказал:

Тоже был. Дали говно-инструмент в руки. Точнее в говно-кофр положили. Дома этот инструмент вместе с кофром был утилизирован немедленно!!! Вместо него появился нормальный кофр и комплект инструмента и зипа.

Насчет дельты, ждем дельтоводов, ибо искать совсем не хочется. Да и найти это нет смысла, хочется купить что поудобнее. Там свеча толи 18 мм, толи 19 мм. А на альфе 16 мм.

И ещё. Колесо заднее не снималось не потому что колодками зажато было. Я не видел, что та часть, к которой суппорт крепится, у неё типа распорной втулки отлито. Я хотел просто колесо снять,а оказывается надо эту конструкцию с маятника снять вместе с колесом и супортом. И тогда получится извлечь диск с колесом.

Я себе тоже купил хороший свечник со складывающейся ручкой в 2 местах, но его неудобно возить, а штатный маленький компактный счвечник место не просит. 3 года он благополучно выполнял функцию открутить свечу и не кашлял, хотя остальной весь инструмент паршивый....

Опубликовано

Я и свечник на альфу купил обычный, без всяких шарниров и ручек. Ну прям как стоковый, только немного длиннее. Только стоковый мялся как банка от пива, а купленный нормально работал. Поэтому абсолютно весь стоковый инструмент сразу ушёл в металлом))

Вместо него появились пасатижи, монтажки, три ключа, трещётка и набор головок с битами. Этим набором я мог практически любое обслуживание провести в дороге.

С дельтой понял, что комплектность набора надо пересмотреть. Может что-то выкинуть из набора, а что-то добавить... Например, мне в альфе не нужен был ключ на 19 в наборе, а на дельте без него никуда.

Опубликовано
12 минут назад, shorsik сказал:

Я и свечник на альфу купил обычный, без всяких шарниров и ручек. Ну прям как стоковый, только немного длиннее. Только стоковый мялся как банка от пива, а купленный нормально работал. Поэтому абсолютно весь стоковый инструмент сразу ушёл в металлом))

Вместо него появились пасатижи, монтажки, три ключа, трещётка и набор головок с битами. Этим набором я мог практически любое обслуживание провести в дороге.

С дельтой понял, что комплектность набора надо пересмотреть. Может что-то выкинуть из набора, а что-то добавить... Например, мне в альфе не нужен был ключ на 19 в наборе, а на дельте без него никуда.

Нея про пегас, там инструмент получше чем альфовский.... Так в кофре возил норм инструмент. А в его родном бардачке инструментальном который у меня под фильтром возил штатный как запасной, ибо туда кроме штатного ничего больше не влезет, даже пачка сигарет по ширине не залезет))))))

Опубликовано
12 часов назад, shorsik сказал:

Мож кто из дельтоводов поможет, конечно... Но у себя там ничего кроме фильтрбокса, АКБ, главного тормозного цилиндра с бачком, РР, не обнаружил! Никаких инструментов!

У меня тоже набора не было, ни один из имеющихся не подошел- пришлось заказывать(

Опубликовано

Так кто поможет с размером свечника и технологией разбора редуктора привода спидометра?

Опубликовано

Не сломался. Я хотел смазку в него заложить, но не понял как разобрать. Значит он неразборный?

По свечнику спасибо, "на глаз" я так и подумал, что 18)))

Опубликовано
41 минуту назад, shorsik сказал:

Не сломался. Я хотел смазку в него заложить, но не понял как разобрать. Значит он неразборный?

А што, разве с обратной стороны нет такого кольца?

din_471.jpg

Опубликовано
10 минут назад, Сивый сказал:

разве с обратной стороны нет такого кольца?

Так я ранее написал, что снял стопорное кольцо и две шайбы с усами. А дальше всё, резинка не даёт. Не понял как её снять, чтоб до шестерни с червяком добраться.

Опубликовано

А зачем тебе дальше? Промывай керосином, продувай, набивай новую смазку и собирай

Опубликовано
16 минут назад, Сивый сказал:

набивай новую смазку и собирай

Так про это и спрашиваю. Как её набить, если редуктор не получается вскрыть?? Шестерня с червяком за герметичной резинкой, я до них не добрался. Соответственно проинспектировать состояние деталей данного узла и обслужить их тоже не получилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...