Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, alekseyant сказал:

Лупи, хоть облупись, там ближний 26 и дальний 26, что бы жрать 52 вата, надо ближний с дальним вместе вк

Я так понял что там в диодах на кнопке дальний горит и ближний прямоугольник и дальний, вроде так говорили.. Покрайней мере в дешёвых точно ТАК... У меня есть мото фара купленная на али, так подфарник какой-то (для электровелика супер). Так там я мерил на слабом свете(горит весь светодиод просто слабее) он берёт 0.3а, в другом режиме берёт 1а, т.е. Китайцы не обманули писали что лед на 12ватт, хотя в анотациях там что типа он даёт столько света как 30-35 ваттная лампа накаливания.... Да в купе со штатной 35ваттным галогеном неплохое подспорье, неплохо так середину освещает(там поток узкий). Я его поднял так чтоб вышло между ближним и дальним расстояние(чтоб встречку не сильно растраивать)

6dRISyXVl6E.jpg

На этом моте он правда опущен вниз был, но на пантере я поднял и неплохо вдаль освещает, получше штатной, но только узкую полосу

cmn0FsjG-lQ.jpg

Вот это настоящий линзованный ЛЭД на 12ватт в своей родной для этого оптике....

Опубликовано
22 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Щорс ты не летаешь ночью и не жужи что света достаточно.. Твоим 40-45км любого говна будет достаточно. А вот для 80-100км нужно сильно постаратся чтоб такое придумать..... Мне галогена 60ватт(филипс)+ светодиод12 ватт в принципе хватало для этого.... И это при условии что встречки немного или нет, ибо они сильно слепят....

Ездил ночью Очень много. Родного света на Дельте предостаточно.

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

И летают только идиоты, а люди ездить должны!

Кто ездит ночью 40-45км?  Я бы к утру приехал в Керчь если б так ехал

4 минуты назад, shorsik сказал:

Жень, ты не с той ноги встал? Я про себя и пишу и про свою альфу!!!

Сейчас у тебя Дельта.

4 минуты назад, shorsik сказал:

светодиод гораздо лучше стоковой альфовской лампы светит, которая 35 Ватт

Филипс раза в 1.5 улучшает свет штатной фары.... Я даже не знаю почему так......

6 минут назад, shorsik сказал:

А тебе с твоими кренделями на поворотах и гипер нехваткой скорости несмотря на дорожные условия и обстановку и "луны" с САУшки будет мало)))

Причём здесь это, мы говорим про хороший свет, чтоб как раз как можно более безопасно было передвигатся ночью хотя-бы со скоростью потока.....

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Акимыч сказал:

Родного света на Дельте предостаточно

Акимыч, тут две причины у меня. Первая и самая весомая - разгрузить гену, чтоб повесить на него дополнительные потребители (подогрев руля, электроклапан, юсб). А это дополнительно 32 - 35 Ватт. В режиме населенного пункта эти нагрузки акб высаживают быстрее, чем он заряжается. Особенно на коротких дистанциях. А холодное время года в основном и езжу на короткие дистанции дом - работа - дом.

Ну а во-вторых ты говорил, что стоковая лампа у тебя не грушевидная. У меня обычная, грушевидная. Светом я не в восторге. А улучшить свет и освободить Ватты при этом я не откажусь.

31 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Кто ездит ночью 40-45км?  Я бы к утру приехал в Керчь если б так ехал

Я так езжу уже несколько лет. Если мне надо успеть куда-то, то выеду пораньше на час, на два, на сутки! Скажу больше, я поехал на рыбалку за 400 км от дома. Ехал 40 км/ч. Отлично скатнулся.

31 минуту назад, evgeniy569 сказал:

Сейчас у тебя Дельта

Вот для нее и выбираю свет. Но и альфа у меня осталась. Послезавтра консервирую дельту до следущего сезона и продолжу этот сезон катать на альфе!

А вот на опыте альфы я и хочу исправить свет дельты!

31 минуту назад, evgeniy569 сказал:

хотя-бы со скоростью потока

Не будем повторять срач известного нам с тобой форума. Я там всё сказал про скорости потока, про то, что все так ездят и т.д. У меня голова своя, я езжу так, как я считаю правильным. Ну в рамках ПДД, конечно. А ты езди, гоняй, летай по ночам, свети всеми имеющимися средствами, фонарь налобный кстати удобно, можно не рулем, а головой крутить:D

Изменено пользователем shorsik
Опубликовано
В 18.10.2018 в 18:59, shorsik сказал:

. Поэтому за зиму и свет, и багажная система и прочие хотелки на моте появятся.

Кстати о багажной системе. Пришли сегодня алюминиевые ящики,с чехлами-сумками. На выходных пойду крепить на мот.

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Пришли сегодня алюминиевые ящики

А подробнее? Они какие-то инструментальные, рыболовные или мото? Если от чего-то, то где присмотрел?

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

А подробнее? Они какие-то инструментальные, рыболовные или мото? Если от чего-то, то где присмотрел?

Рыболовные ,двухсекционные,алюминиевые. Взял обьем 22 литра,хотя были и больше. В удобных чехлах-сумках. Мне они в живую очень понравились

Опубликовано

Я глядел как-то у нас. Но из металла был один в магазе, и тот оцинковка. В итоге решил попробовать сделать сам. Для первого раза получилось нормально. К тому же уже не один сезон с ними мотаюсь и всё в норме.

Вот моя эпопея с кофрами с самого начала - тынц

Теперь надо дельту также готовить. Идей в голове куча, на днях материал закупать буду, а дальше сварка, болгарка, шаблоны.... короче творчество!

Опубликовано
7 минут назад, Акимыч сказал:

Рыболовные ,двухсекционные,алюминиевые. Взял обьем 22 литра,хотя были и больше. В удобных чехлах-сумках. Мне они в живую очень понравились

Акимыч, ждёмс фотографий и подробного описания. 

Опубликовано
9 минут назад, Робинзон сказал:

Акимыч, ждёмс фотографий и подробного описания. 

Обязательно на выходных расскажу. Кстати в Москве не нашел таких,заказывал в Свердловске.

Опубликовано

Ну с пробегом 1105 км я поставил дельту на зимовку. Для неё сезон закончился(((

Сам пересел на альфу. На моте стало холодно катать. На альфе у меня ветровик, защита рук и подогрев руля. А тут без подогрева совсем не айс. Перчатки не помогают, руки сильно мерзнут. Ведь по утрам я сперва лёд с сиденья соскребаю, а потом уже еду.

Обкатка завершена, звёзды поменяны, езжу по спидометру 80-85 км/ч. Мот в целом только положительные впечатления производит. Я доволен им на все сто!!!

После мота сел на альфу и понял, что разучился на ней ездить. И КПП не такая и весь мот абсолютно непонятен. Быстро же я отвык от мопеда, опять придётся учиться на нем ездить.

Ну а мот за зиму надо будет подготовить к поездкам, рыбалкам.

Опубликовано
3 часа назад, alekseyant сказал:

Если все срастется и у зятя получится выкроить для меня пару дней тоже хочу в рамках подготовки к следующему сезону замутить что то подобное:

1364467753_transald_04.jpgTB24DIJcpXXXXXLXXXXXXXXXXXX-720682676.jp в общем гибрид первого со вторым, клетку прикрывающую боковой пластик и слайдеры с возможностью вытянуть вперед и поставить на них ноги... 

Я бы от второй что на фото не отказался, только прочную чтоб при падении защитило.. Грохнулся бы я на пегасе с его дугами в том повороте, то отделался бы лёгким испугом..... А так наши мотоциклы голые, надо задуматся над этим, в случае чего падать ой как больно....

Опубликовано

А не повредит ли раму , или ноги,при хорошем падении ,вся эта конструкция??

Опубликовано
20 минут назад, Акимыч сказал:

А не повредит ли раму , или ноги,при хорошем падении ,вся эта конструкция??

При грамотном изготовлении нет. Вот потому и ГИБДД с Нии привели дуги на мот как обязательно к сертификации ибо самоделкины такое налепят без тестов, попрочнее)))) К примеру на явы и др часто ставили самопал с прямыыми дугами или тут как на 2 фоте. В случае если заденет пешехода такой конструкции ломает ноги. Правильные как у меня на пегасе, концы загнутые в сторону мота под углом, при ударе пешехода оставляет ему шанс.. Это обсуждалось где-то на мотоканале чужого или ГАВа.

  Правильные дуги в момент когда сила большая должны сгибатся в креплениях(вото потому часто узел крепления делают заранее слабее чем сами дуги) тем избежать деформации рамы, при этом часть удара они всё равно погасят (машины по такому принципу делают чтоб сминалась при этом гасило энергию и они гораздо безопасней чем газ24 которая останется целой). Я когда на пегасе упал на льду при ск 40км(видео много раз выкладывал) меня не выкинуло с мота, развернуло на 180градусов. При этом я сам даже земли не коснулся, дуги на руле и с низу просто защитили. Хотя при этом их сильно выгнуло что на руле что снизу, выгнуло, провернуло именно в креплениях, но своё дело они сделали на 100% и при этом сам мот не пострадал вдобавок. Без них со мной было что и на пантере. Понятно что на скорости 100км дуги не сильно помогут.....

Опубликовано

Дуги скорее спасут мот от мелких поломок при падении,чем наездника

Опубликовано

Согласен. Но все эти дуги-помощь наезднику лишь при падении на скоростях до 30-40 км-ч. Далее они бесполезны-имхо. И может быть не много предохранят мот

Опубликовано

Я на планете помнится улетел не плохо. Дуги сработали против меня. Скорость была не более 60 км-ч. Ехал по сухому чернозему. При падении ,дуги сработали как плуг,и перевернули мот,при перевороте я даже ощутил ощущение полета?

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Я на планете помнится улетел не плохо. Дуги сработали против меня. Скорость была не более 60 км-ч. Ехал по сухому чернозему. При падении ,дуги сработали как плуг,и перевернули мот,при перевороте я даже ощутил ощущение полета?

та да, на эндуро их не ставят ибо зацепится за что-то и хуже будет. Но для дорожника они нужны. Они неплохо скользят по асфальту аж с искрами, при этом спасая седока....

Опубликовано

Ну если с искрами?да еще ночью?. Короче х.з. после поездки на Алтай,я решил что они будут только мешать,хотя очень хотел их поставить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...