Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

КАПУСТИЙ72

???????????ну ты дал Саня???

Опубликовано

Блин ну рассмешил!!! Пивом с рыбой подавился,как прочитал. Ели откашлялся

Опубликовано

Всем доброго дня. Где этот мотоцикл можно купить новым в Москве или Московской области за адекватные деньги? У нас 66 тысяч за такой спрашивают (

Опубликовано
8 минут назад, Timmorn сказал:

Где этот мотоцикл можно купить новым в Москве или Московской области за адекватные деньги?

По ходу, его скоро вообще нигде не купишь... Остатки распродают. В Воронеже есть точно пара десятков за 55 т.р. А в Москве недавно только были за 49 т.р., а сейчас глянул - их нет больше(((

Опубликовано

Ну вот... Что же теперь, смотреть в сторону Магнума? (

Опубликовано
21 минуту назад, shorsik сказал:

По ходу, его скоро вообще нигде не купишь... Остатки распродают. В Воронеже есть точно пара десятков за 55 т.р. А в Москве недавно только были за 49 т.р., а сейчас глянул - их нет больше(((

А что за место это было, если не секрет?

Опубликовано
2 часа назад, Timmorn сказал:

Всем доброго дня. Где этот мотоцикл можно купить новым в Москве или Московской области за адекватные деньги? У нас 66 тысяч за такой спрашивают (

Погуглите лучше. В москве и области есть и за 55 и за 59. За 49 больше нет.

Опубликовано

Короче так... Не знаю где писать, поэтому буду здесь. Основание для этого - всё это делается на Stels Delta!!

Я уже писал и тут, и в теме флейма про свет. Заморочился я сегодня. Снял стоковую оптику с дельты и принес домой. Визуально сравнил свет стоковой оптики с вставленной в неё галогенкой. Галогенка покупалась в мотомагазине, мощностью 35/35 Вт. Свет белый.

Итого имеем стоковая оптика vs польская оптика+LED. Сравнивал на прогретых лампах. Визуально сравнивал качество светового пучка (свето-теневая граница, размытость пятна и т.д.) и силу света "на глаз". Затем производил замеры Вольт-Амперных характеристик и построил графики.

Теперь о результатах и выводах. Галоген в стоковой оптике не даёт никакой свето-теневой границы!! Абсолютно! Пятно непонятной формы с засветками по всем краям. Светит во все стороны. При этом основной луч всё-таки имеется, приплюснутый по горизонтали. Я ожидал не очень хороших результатов, но такого облома никак не думал увидеть. Свет при напряжении 13-14В хороший.

Дальний свет, естественно никакой границы и не обязан иметь, фокусировка получше, луч поднимается. Насколько высоко он поднимается, сказать не могу. В стесненных условиях это не понятно. Светит лампа опять же хорошо при вышеуказанном напряжении.

 

Теперь LED и оптика Wesem. Ближний свет сразу произвел впечатление! Четкая свето-теневая граница. Сначала идет горизонтально, а затем под углом уходит вверх! Очень порадовало. Свет теплее. Навскидку, светит ярче.

Дальний. Луч фокусируется в более плотный пучек, поднимается. Насколько высоко поднимается, опять же не скажу. Это только на дороге узнаю весной. Светит ярко, свет лучше галогена.

 

Теперь графики:

47327803_.thumb.jpg.f89261ab2a2cde8ec00f8c39cf477845.jpg

Из графика понятно, что сравнивать потребление электроэнергии этих ламп будет не корректно. Но всё же. Галогеновая лампа накаливания имеет линейную функцию. Ток растет прямопропорционально напряжению.

На светодиоде не всё так просто. Там до определённого значения ток растет, затем кривая потребления ампер идёт вниз.

Пик потребляемой мощности светодиода приходится на напряжение 12В. Затем линия стремиться к нулю.

У галогена всё проще. Там сила тока всегда стремиться к бесконечности и потребляемая мощность будет расти при растущем напряжении.

Теперь прикинем, какую мощность потребляет головной свет этих ламп при напряжении на лампе 12-14В (холостой ход - движение).

LED: Р= 24-21,84Вт

Галоген: Р= 49,2-63,14Вт

Выводы напрашиваются сами: зачем нужен хреновый свет с высоким потреблением энергии, если есть хороший свет, который потребляет мало?!

P.S. 1. Замеры проводились именно на моих лампах и не имеют ничего общего с характеристиками ваших ламп.

       2. Потребляемая мощность галогенки в 50-60Вт при заявленных 35/35Вт не удивила. Я на альфу как-то тоже купил галогенку 35/35Вт взамен перегоревшей стоковой лампы. Так с ней напряжение на борту никогда не поднималось выше 11,5В.

Опубликовано

Ах, да, ещё забыл сказать. Оптика Wesem отлично встала в стоковый ободок фары. И размер оптического элемента с вставленной LED лампой не больше размера стоковой оптики со стоковой лампой. То есть всё элементарно в фару поместится и провода внутри помех не создадут.

Опубликовано
14 минут назад, mazepa2000 сказал:

А ссылку моно?

Пожалуйста!! Я брал обычную, такую.

Люди берут ещё хрустальную у них. Но в хрустальной оптике лампу видно слишком хорошо. А в этой из-за сильной рифлёности вообще не видно, что за лампа установлена в фаре))

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, alekseyant сказал:

А что за ЛЕД лампа, ссылку можно?

У меня такая в цоколе Н4 и температурой 4300К. Кому нужен свет поярче, то есть лампы несколько мощнее. Да и сам продавец советовал мне выбрать у него лампы 40Вт, но я отказался. Там суть в том, что в названии товара стоит как правил 50Вт, 80Вт и т.д. В описании добросовестные продавцы указывают, что это мощность, потребляемая комплектом(!) ламп. То есть эту цифру нужно разделить на два и получится мощность одной лампы. Мои замеры это подтвердили.

Мне нужна была одна лампа, но к сожалению, не нашёл такой конструкции и размеров, такой мощности и температуры цветовой в одном экземпляре. Только комплект из двух ламп. Ну ладно, одна будет прозапас))

P.S. Ни в коем случае не берусь советовать эти лампы, так как не имею никакого опыта использования конкретно этих ламп. А вдруг они сгорят через неделю эксплуатации?? В альфе светодиодная лампа немного другого плана, служит уже несколько сезонов.

Изменено пользователем shorsik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итог сезона 2018. Пробежал 12800 км. Эксплуатировал мот в основном в тяжелых условиях. Дальняки,горы,грязь. На 12 тыс км заменил родную цепь,уже некуда было тянуть. Смазывал ее вд40. Потекли оба амортизатора,уверен,если ездить только по асфальту,они остались бы живы. Развалился циферблат тахометра. Начало не много подтекать масло из под датчика указателя передачи. Не перегорела ни одна лампочка. В клапана не лазил не разу. Карб также не трогал. Масло менял через разные промежутки пробега,но не реже 2500 км. Лил самую дешевую полусинтетику 15-40.

Опубликовано (изменено)
В 15.11.2018 в 11:49, Акимыч сказал:

Итог сезона 2018. Пробежал 12800 км...

Эх, у меня по-лихости в первый сезон 2013 вышло аж 16 800 км))

Всё же хороший был мот, за 30 000 км ни одной серьёзной поломки!

Ну а у меня.. теперь пусть Флэйм продолжает традиции))   

Изменено пользователем Collins
Опубликовано
15 минут назад, Collins сказал:

ездил в 2013 на Дельте в Крым, несмотря на все подготовки, проблем было немало. А Ребятя на Флэйме просто ездили, и всё!

  

 

 

В 2018 из Новороссийска в Каменск-Уральский и обратно на Дельте. А это +- 6000 км., кроме сломавшего переднего болта крепления двигателя, который был успешно заменён на переднюю ось от Альфы, никаких проблем. Вообще никаких. Тоже просто ехал и всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...