Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Курьер привез кофр мне прямо на работу сегодня. По этому поводу я сорвался с работы домой, чтоб распечатать и пощупать приобретение)))

Ну что, я доволен! Выглядит достойно, объем для постоянного присутствия на мото просто отличный! Мой модуляр вмещается и остается достаточно места. Хотя модуляр весьма не маленький. После открытия можно ключ убирать в карман, кофр закрывается при закрытом замке. Терпенья, други, терпенья. На сегодня в планах пить вино, а завтра делать фото, устанавливать всё на мото и снова делать фото. А потом всё вам на обозрение!!!

Опубликовано

Ну что, всё готово! Прошу прощения за качество фото, всё снято на телефон. Да погода ещё пасмурная. Поэтому не очень качественно, но для общего понимания результата вполне достаточно))

Шлем, большой модуляр, в кофре умещается так:

110f2de6736f.jpg

.

aa634c45bb8d.jpg

 

Сам багажник перед установкой выглядит так:

b3348975a132.jpg

.

6245fe8fa6f4.jpgъ

 

Боковые рамки:

5516436e3050.jpg

.

5f760d814942.jpg

 

Кофр:

28eb9c5bd743.jpg

.

a997fcc68078.jpg

.

53a8ccc99450.jpg

Теперь установим багажник и рамки на мото:

7264995b0705.jpg

.

b58afb02f9df.jpg

.

4e69694538e4.jpg

.

412393408e8d.jpg

И с кофром:

5955c3018794.jpg

.

5086fd2222fd.jpg

.

de495b6a4e85.jpg

И боковыми кофрами:

b7c8ab4e05bf.jpg

.

306542b05c02.jpg

Ну и пару общих фото:

f241aa625d19.jpg

.

b95c19228e74.jpg

.

4db64f565924.jpg

А это переделанный рычаг КПП:

8d4cf1957047.jpg

.

663211324786.jpg

Теперь о ощущениях. Багажник жесткий, благодаря рамкам, он не имеет  никаких амплитуд в вертикали и горизонтали. Кофр отличного объёма и размеров, не смотрится инородно на моте. На фото всё выглядит немного не как в реале. Единственное, что ввело в ступор, так это пластиковый узел запирания кофра. На мопеде в китайском кофре детали запирания изготовлены из металла (сплава). А тут чисто пластик. Надеюсь, что Givi отвечает за качество. Возможно к сезону приобрету фирменную спинку пассажира на кофр.

А вообще, я доволен своей работой. В результате получил именно то, к чему стремился и что хотел увидеть. Так что не ругайте сильно за мой колхоз. Оно мне нравится))

P.S. Не стал фотать крепление для тубуса с удилищами. Навряд кому-то будет это интересно.

Опубликовано

Не дай бог оказаться с такой конструкцией на дороге Рыбинск - Череповец! ?

Опубликовано
1 час назад, Роман Боровск сказал:

Не дай бог оказаться с такой конструкцией на дороге Рыбинск - Череповец!

В процессе эксплуатации выявлю минусы и слабые места. Критика принимается адекватно.?

Но как показала практика прошлых мото покатушек и багажных конструкций, такого варианта вполне должно хватить для моих дорог.

Кстати, забыл сфотать фару с польской оптикой и со стоковой для сравнения. Как нибудь позже теперь.

Опубликовано

Не реклама. Но привычка ещё с совкомотоциклов возить с собой трос сцепления. На альфе тоже в кофре всегда трос сцепления лежит. Вот к сезону и стелс решил укомплектовать. В

Спойлер

магазине заказал запчасти по каталогу. Взял трос сцепления, трос газа, подшипники рулевой колонки и фильтрующий элемент воздушного фильтра. Пришлось подождать пока детали по заказу поставит производитель. Зато все детали от производителя и точно на мою модель. Не надо искать аналоги и прочие заморочки..B)

Опубликовано

Кофр сто раз двигал назад-вперед. Решил, что именно так будет удобнее и пасажиру и мне при креплении вещей. То есть это не просто так. Хотя в любой момент площадку можно подвинуть в любую сторону.

А цепь в бутылке лежит. Я ее мою в бензе.

Опубликовано

Отличная работа! Хорошо смотрится. А что касается дорог, так это смотря как  по ним ездить. Наш мот изначально требует обдуманного выбора скорости хоть с багажом, хоть без.

А что за боковые сумки? 

Опубликовано
13 минут назад, Робинзон сказал:

 

А что за боковые сумки? 

Бесплатная Доставка Опт розница Sa212 седельная сумка/мотоциклетный боковой шлем для верховой езды дорожные сумки   дождевик одна пара
https://s.click.aliexpress.com/e/myVN8Nc у меня такие же,мне нравятся.

Опубликовано
14 часов назад, shorsik сказал:

Не реклама. Но привычка ещё с совкомотоциклов возить с собой трос сцепления. На альфе тоже в кофре всегда трос сцепления лежит. Вот к сезону и стелс решил укомплектовать. В

  Показать контент

магазине заказал запчасти по каталогу. Взял трос сцепления, трос газа, подшипники рулевой колонки и фильтрующий элемент воздушного фильтра. Пришлось подождать пока детали по заказу поставит производитель. Зато все детали от производителя и точно на мою модель. Не надо искать аналоги и прочие заморочки..B)

Всегда все вожу, еще подшипник ступицы(колеса).

Опубликовано
15 часов назад, alekseyant сказал:

Цепь то хоть не сальниковая?!

Да нет, обычная стоковая цепь. Я мот только купил осенью, на нем пробег всего 1100 км. Вот готовлю к сезону под мото-рыбалки. До этого на другом мопеде гонял, тоже аналогично его под поездки заточил. Поэтому опыт имеется и понимание того, что мне в мотоцикле нужно и без чего я обойтись не могу.

15 часов назад, Робинзон сказал:

А что за боковые сумки?

Заказывал у этого продавца. Пришли быстро. Две стенки жесткие. Дно сразу выкинул и сделал из пластика своё, пошире и длинее. На вид качество неплохое, швы аккуратные, нитки не торчат, внутри есть кармашки сетчатые. Мне для рыбалок с ночевкой объёма за глаза хватит, а они ещё и увеличиваются в объёме.

14 часов назад, Искандер сказал:

Шорсик, а стопсигналы на твоём гофре светятся?

Изначально нет. Но Givi поставляют в продажу аксессуары для своих кофров. При желании можно и стоп-сигнал подключить и спинку пассажира, и багажничек на кофр, и открывание кофра с пульта.

 

3 часа назад, Моисеич сказал:

Всегда все вожу, еще подшипник ступицы

Вот и я на альфе всегда в кофре вожу трос сцепления, трос газа, подшипник колёсный, комутатор, катушку с высоковольтником, камеру.?

Магазин хороший, все детали пришли оригинальные, всё подходит))

По багажнику скажу так. Без боковых рамок он под весом имеет некоторый ход, ведь консольный тип крепления не может быть жестким. Но с боковыми рамками жесткость отличная. Я на нем прыгаю, а во мне 85 кг, а багажник не шелохнется, только амортизаторы проминаются. Вообщем по моему опыту катания, мне этого хватит. Завтра подключу питание навигатора и к сезону готов!!! Вот бы ещё в Саратов попасть на 9 мая!!

Опубликовано

Сегодня установил на мот подогрев руля и USB гнездо для питания навигатора. Заодно сфотографировал фару с польской оптикой. Сравните стоковую оптику и польскую.

ac1134289a76.jpg

.

d965d635a346.jpg

.

86e5488def72.jpg

.

c4477ed2b17f.jpg

Польская оптика стеклянная, а не пластиковая. Имеет более развитое рифление, практически плоское, весит в разы больше. Как-то так.

Опубликовано
4 минуты назад, Vitaliy 85 сказал:

А какую лампу в новую оптику поставил?

Вот такую - тынц

Опубликовано

 Я очкую светодиод ставить, въедливые ДПСники докапаться могут. Себе ВАЗовскую оптику воткнул и лампу Н4 55/60, габариты, стоп, в панели лампочки на светодиод заменил. Замеры показали: на холостых 1,5 ампера с аккума тянет, на 2-2,5 тысячах в нулях, на 3 тысячах и выше заряд идет но не более 1,5 ампера. Для дальняка то пойдет, а как в городе в поездках на небольшие расстояния будет еще не знаю ( в конце осени ставил). А так свет шикарный, ночью на мокрой дороге отлично все видно.

Опубликовано
7 минут назад, Vitaliy 85 сказал:

ДПСники докапаться могут

А как они узнают? Я со светодиодом катаю уже несколько лет. Езжу по Тамбовской, Липецкой, Рязанской и Воронежской областям. Никто к свету не придирался. Просто оптику нормальную для свето-теневой границы, правильную лампу с температурой света 3000-4300К и всё!! Никакому ДПСнику и в голову не придет проверять что-то с таким набором.

10 минут назад, Vitaliy 85 сказал:

воткнул и лампу Н4 55/60

Крутовато для меня. Подогрев впаре с такой лампой просто не оставят шансов заряжаться АКБ. Особенно в городском и смешанном цикле.

Я приводил графики измеренных значений на ветке стелс флейм. Там сравнительные кривые лампы Led и галогенки. Галогенка оказалась как раз примерно 50-65 Вт мощностью. На холостых с ней свет явно отличался по сравнению с рабочими оборотами. Меня это реально напрягало. Хочу иметь стабильное освещение, не связанное с оборотами двигателя.

Опубликовано

Ну, да, это я перестраховуюсь, смотришь, каждый второй со светодиодом на двух колесах и нормально... В 16-18-20 лет вобще на своих явах/ ижах без каких либо бумаг катались и не всегда трезвыми и ваще не парились по этому поводу. А сейчас без страховки поехать или лампы не те поставить , сомнения какие- то... А что дальше будет..!  ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...