JOISTIK Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 На пятистах прошла первое Т.О.только что то показалось странным,что в Т.О входит только замена масла в картере.Остальное даже и не смотрели.Стараюсь по возможности смотреть сама.Теперь вот надеюсь на вас ,ребята,что в случае-подскажете)))Не нравится, что плохо переключаются передачи.тоесть,например,чтоб затормозить у светофора,приходится чесаться заранее,и переключать на первую,иначе потом с места не тронешься.Короче-переключение возможно тока на скорости.про прогрев всё тоже,что и написано выше.Когда прикручивала зеркала,сорвалась резьба на левом,хотя не усердствовала особо.Постоянно откручивается левая подножка,приходится постоянно контролировать.Ну а в общем то всем остальным очень довольна))вопрос:у двухтактн. бензин размешивается с маслом.спрашивается-а чё у черытёх,масло заливается ток в картер?ну,в смысле-нет никакой емкости под масло,отдельно??Мой вопрос может показаться смешным,но мне реально не у кого спросить.Муж то хоть и поддерживает меня ,но не разделяет моей любви к мото.Знакомых тож нет,кто бы шарил.читала,смотрела,но нигде ничего не написано. Поздравляю с покупкой. Отвечаю: 1)Плохо переключается потому что сцепление не отрегулировано, отвези в магазин и проси тчобы регулировали. 2)Разница между ними в том, что у 2т смазывание гильзы происходит смесью масла и бензина, а у 4т прямо и с картера масло подаётся на гильзу и с неё снимается маслосъемным кольцом. Ёмкость с маслом одна- это картер, больше ёмкостей нет. Масло нужно MOTUL 5100 10w40. P.S Если оставляешь мотц на улице, а сама уходишь, можно установить сигнализацию, штекер под сиденьем, туда просто втыкаешь сгналку, на липучку динамик под седло, и вот вам готовая сигналка. Удачи в эксплуатации. ;) Цитата
Dorro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Поздравляю с покупкой. Отвечаю: 1)Плохо переключается потому что сцепление не отрегулировано, отвези в магазин и проси тчобы регулировали. 2)Разница между ними в том, что у 2т смазывание гильзы происходит смесью масла и бензина, а у 4т прямо и с картера масло подаётся на гильзу и с неё снимается маслосъемным кольцом. Ёмкость с маслом одна- это картер, больше ёмкостей нет. Масло нужно MOTUL 5100 10w40. P.S Если оставляешь мотц на улице, а сама уходишь, можно установить сигнализацию, штекер под сиденьем, туда просто втыкаешь сгналку, на липучку динамик под седло, и вот вам готовая сигналка. Удачи в эксплуатации. ;) спасибо :) 1)а меня не пошлют?)))они ведь,как продать,так звоните-всё обьясним.А как купишь-отвечают всегда с напрягом.Я уж и не спрашиваю,посему легче у вас спросить 2)спрашивала ведь у механика,следить ли мне самой за картером,подливать ли масла(тем более при таком раскладе)Сказал,что менять будет сам,на Т.О.Сама,типа,не лезь.этим он наверное хотел сказать-что можно,но только после окончания гарантии.Это правильно?Ведь,если оно подаётся с картера,значит оно кончается?как быть? Сигналку установлю)))весной.Сейчас я его уже "привязала":сняла аккум,намыла,смазала. Цитата
JOISTIK Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 спасибо :) 1)а меня не пошлют?)))они ведь,как продать,так звоните-всё обьясним.А как купишь-отвечают всегда с напрягом.Я уж и не спрашиваю,посему легче у вас спросить 2)спрашивала ведь у механика,следить ли мне самой за картером,подливать ли масла(тем более при таком раскладе)Сказал,что менять будет сам,на Т.О.Сама,типа,не лезь.этим он наверное хотел сказать-что можно,но только после окончания гарантии.Это правильно?Ведь,если оно подаётся с картера,значит оно кончается?как быть? Сигналку установлю)))весной.Сейчас я его уже "привязала":сняла аккум,намыла,смазала. 1)Не должны ибо оно расстроено с начала было. 2)Оно из картера никуда не денется, я же написал, что масло со стенок снимается маслосъёмным кольцом на поршне. За уровнем масла следи, оно может просто подгорать иногда. Может сдесь найдёшь владельцев балтмоторса классика 200 или патрона индиго. Будут тебе помогать. Не думаю что откажут девушке, даже замужней. Если что спрашивай, попробуем ответить. ;) Цитата
Dorro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 1)Не должны ибо оно расстроено с начала было. 2)Оно из картера никуда не денется, я же написал, что масло со стенок снимается маслосъёмным кольцом на поршне. За уровнем масла следи, оно может просто подгорать иногда. Может сдесь найдёшь владельцев балтмоторса классика 200 или патрона индиго. Будут тебе помогать. Не думаю что откажут девушке, даже замужней. Если что спрашивай, попробуем ответить. ;) 1)весной займусь,сьезжу.если что-за деньги,думаю,не откажут.)))ибо уже подкатывала с вопросом подтянуть цепь,сама не лезу 2)дошло,сразу не вникла(учусь ведь ток)За уровнем смотрю. спасибо,за девушку-вдвойне :rolleyes: Цитата
JOISTIK Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 1)весной займусь,сьезжу.если что-за деньги,думаю,не откажут.)))ибо уже подкатывала с вопросом подтянуть цепь,сама не лезу 2)дошло,сразу не вникла(учусь ведь ток)За уровнем смотрю. спасибо,за девушку-вдвойне :rolleyes: Думаю у вас в городе есть мотосервис, там тоже настроят за энную сумму. Перед началом сезона топливный фильтр поменяй. Бумажный Скутерный нужен. :) Сеточкой не бери Цитата
Dorro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Думаю у вас в городе есть мотосервис, там тоже настроят за энную сумму. Перед началом сезона топливный фильтр поменяй. Бумажный Скутерный нужен. :) Сеточкой не бери надо будет поспрашивать,городок то у нас не большой,возможно и есть. а насчёт фильтра...кажись,я его уже на пятистах должна была менять))))его в магазе можно заказать? Цитата
JOISTIK Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 его в магазе можно заказать? Боже мой. Он должен так продаваться, стоит в среднем от 30 до 50 руб. Приходишь в скутер магазин и говоришь:"Дайте мне пожалуйста бумажный топливный фильтр от скутера" Покупаешь. На нём нарисована стрелочка по ходу бензина, то есть стрелочкой должен смотреть к карбюратору. :) Цитата
Dorro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 Боже мой. Он должен так продаваться, стоит в среднем от 30 до 50 руб. Приходишь в скутер магазин и говоришь:"Дайте мне пожалуйста бумажный топливный фильтр от скутера" Покупаешь. На нём нарисована стрелочка по ходу бензина, то есть стрелочкой должен смотреть к карбюратору. :) Я уж и спрашивать то боюсь :unsure: саму схему замены я знаю,и поставить не проблема.просто я не знала,что от скутера подходит :) Цитата
eger Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 приветствую всех!!!В конце июня тоже "раззорилась"на индиго.чёрный)). Моё искреннее почтение! Для меня женщина на мотоцикле, не в качестве пассажирки, а в качестве пилота, досих пор - экзотика, видел тока на картинках :D а тем более, что вы сама возитесь со своим "коником". За уровень масла не беспокойтесь, на новом моте оно "не усыхает", я, от замены до замены, ещё ни разу не был вынужден доливать, хотя, разумеется, контроль должен быть. А спрашивать не стесняйтесь, и уж тем более не бойтесь - "За спрос денег неберут" :) Тот фильтр, который вы должны были менять через 500км это, видимо, масляный фильтр, его должно менять вместе с маслом. Цитата
Dorro Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 спасибо за добрые слова.насчёт экзотики:я бы так не сказала :) а вообще-я с 13ти лет на минске гоняла,сейчас вот минск лидер в гараже стоит(отьездила на нём 6ть сезонов),но хотелось чего то посолиднее,а то на дороге не признают :) За свой выбор не жалею))) да,возиться приходится самой.мне это даже приятно,.спрашивать стараюсь по существу,с чем ещё не сталкивалась, боюсь показаться глупой(хотя в какой то мере,я с этим согласна :rolleyes: Цитата
JOISTIK Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Тот фильтр, который вы должны были менять через 500км это, видимо, масляный фильтр, его должно менять вместе с маслом. Егерь, убью нафиг, не знаешь, так не пиши. В индиге нет масляного фильтра как такового, там сеточка!!!! Мы говорили про бензофильтр! Цитата
Dorro Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Что сие значит? это я с отправкой намудрила :) Цитата
Dorro Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 Егерь, убью нафиг, не знаешь, так не пиши. В индиге нет масляного фильтра как такового, там сеточка!!!! Мы говорили про бензофильтр! не надо убивать :rolleyes: Цитирую из паспорта:"отверните крышку масляного фильтра(рис14.поз1)и осторожно извлеките масляный фильтр и пружину.промойте масл.фильтр в керосине,установите его и пружину на место и заверните крышку" Цитата
eger Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 , убью нафиг, А убивалка не отвалится? Ты такими угрозами не бросайся... Цитата
Dorro Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 ребята,ну вы чё?столько эмоций... :huh: буду ток в понедельник,не прощаюсь :) Цитата
JOISTIK Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2011 А убивалка не отвалится? Ты такими угрозами не бросайся... Ты посмотри на картиночку этого масляного фильтра. :lol: Там чисто сеточка, как на скутерах китайских. Цитата
CoYoteS Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Ваше общее мнение: Patron Indigo хуже или лучше BM Classic 200 ? Цитата
JOISTIK Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Ваше общее мнение: Patron Indigo хуже или лучше BM Classic 200 ? Индиго лучше. Простота и доступность запчастей. Классик. Прост, но запчастей вообще нет, всё приходиться подбирать и колхозить. Бери индиго и будет тебе счастье. :) Цитата
Indigo Black Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Где поршень, кольца и палец достать на индиго?? крому офф сайта , там их нет , после НГ будут только =( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.