Dorro Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2011 Где поршень, кольца и палец достать на индиго?? крому офф сайта , там их нет , после НГ будут только =( не знаю как у вас,у нас всё можно заказать у продавца,любую деталь за деньги подгонят. Цитата
esv Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Всем привет. В пятницу отметился 1-ым ТО (1000км у меня в сервисной книжке, хотя, у кого-то местных и 500 км - странно). Обошлось: 3 т.р. работы и плюс примерно 500р. за масло. Делал там, где брал. По работам - цепь натянули, карб и х.х., сцепление. Всё нормально, только, похоже, со сцеплением что-то перемудрили - тяжело стало в нейтраль попадать после первой... Но, с другой стороны, в самом начале на новом так-же было - потом "приработалось" - так что - посмотрим... В целом за прошедший пробег - всё, в целом, нормально... Единственно, что запарило, номер отворачивается - руками подтягивал раза три, ключи в лом доставать было.... Кофры, рамки под них и батон на руль, похоже, уже в следующем сезоне - погода как-то конкретно за последние два дня испортилась - льёт и льёт, машина спасает... Похоже, пора, моц на дачу гнать и консервировать - грустно... Цитата
Dorro Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 я первое т.о. за 1200 прошла,включая масло.(500км)но у меня была ток замена масла.А чтоб не отворачивался номер,закрути контргайки :) Цитата
Dorro Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 ребята,подскажите:на зиму принесла домой аккумулятор.не раз слышала,что лучше иногда заряжать.это обяз.или можно обойтись?если нет-какую зарядку покупать,на сколько, а также как заряжать?и если поставлю весной разряженный,от генератора зарядится? Цитата
Glukis Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 ребята,подскажите:на зиму принесла домой аккумулятор.не раз слышала,что лучше иногда заряжать.это обяз.или можно обойтись?если нет-какую зарядку покупать,на сколько, а также как заряжать?и если поставлю весной разряженный,от генератора зарядится? Поставь его в прохладное место. Это у кого как, у кого рядом с дверью на балкон, у кого на подоконнике! ))) Короче, где поддувает. Если правильно, то надо пару раз за зиму разрядив его с помощью лампочки (иначе, просто подключить ее и пока не потухнет), затем заряжать слабым током с помощью обыкновенного автомобильного зарядного устройства. Если не лень и есть знакомый с авто, отдай ему. Это не проблема. Лично я ничего с ним вообще не делаю. Заряжаю только весной перед установкой на мот. Можно вообще не заряжать, если на моте есть кикстартер (заводильная ножка) и он заведется без проблем после зимы, обычно так происходит не всегда! 10 минут работы движка уже хватит на пару запусков, а потом он быстро войдет в норму. Почему я не выполняю всех пунктов правильного хранения? Да потому что нам повезло иметь китайский аппарат и стоимость нового аккумулятора несопостовима со стоимостью аккума для японотехники. Даже если ты будешь его оставлять на моте на всю зиму, мною проверено, три сезона работает без проблем. Цитата
Dorro Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2011 Поставь его в прохладное место. Это у кого как, у кого рядом с дверью на балкон, у кого на подоконнике! ))) Короче, где поддувает. Если правильно, то надо пару раз за зиму разрядив его с помощью лампочки (иначе, просто подключить ее и пока не потухнет), затем заряжать слабым током с помощью обыкновенного автомобильного зарядного устройства. Если не лень и есть знакомый с авто, отдай ему. Это не проблема. Лично я ничего с ним вообще не делаю. Заряжаю только весной перед установкой на мот. Можно вообще не заряжать, если на моте есть кикстартер (заводильная ножка) и он заведется без проблем после зимы, обычно так происходит не всегда! 10 минут работы движка уже хватит на пару запусков, а потом он быстро войдет в норму. Почему я не выполняю всех пунктов правильного хранения? Да потому что нам повезло иметь китайский аппарат и стоимость нового аккумулятора несопостовима со стоимостью аккума для японотехники. Даже если ты будешь его оставлять на моте на всю зиму, мною проверено, три сезона работает без проблем. оказывается,всё так просто :) "заводильная ножка" есть :) :) Цитата
esv Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Насчёт обслуживания и ТО - прилепил скан сервисной книжки с периодичностью ТО - может, кому интересно будет - у меня там никаких 500 км нет... Цитата
Dorro Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 вот моя сервисная книжка..А таблица в руководстве обслуживания у меня такая же,как и у тебя.Зато следующее т.о-1500км)))) Цитата
XRaY Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 Ребята,а как вообще этот мотоцикл в качестве первого? Сложно ли на нем катать по площадке в ГАИ? Просто хочу взять его в качестве своего первого коня. И еще есть вопросы: Как он по динамике? Из потока вывалиться можно? (Ну ясное дело,что при максималке в районе 100 речь идет о городе).Как он ведет себя с пассажиром? Частенько ли происходят поломки? Где его можно купить окромя как в "Зените",ибо меня жаба душит переплачивать 10 косарей. Когда приедет следующая партия,может в курсе кто? Цитата
esv Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Ребята,а как вообще этот мотоцикл в качестве первого? Сложно ли на нем катать по площадке в ГАИ? Просто хочу взять его в качестве своего первого коня. И еще есть вопросы: Как он по динамике? Из потока вывалиться можно? (Ну ясное дело,что при максималке в районе 100 речь идет о городе).Как он ведет себя с пассажиром? Частенько ли происходят поломки? Где его можно купить окромя как в "Зените",ибо меня жаба душит переплачивать 10 косарей. Когда приедет следующая партия,может в курсе кто? Привет, я учился на "Ёбыре", на нём и сдавал площадку - он полегче (по весу), вроде будет... А в принципе, без разницы, наверное... Просто на момент сдачи у меня мота не было - учился на тех, что в школе были. Я если свой будет, может, есть смысл сразу на нём... Только как ты его туда-сюда гонять будешь без прав - до первого гаишника? Я тоже в качестве первого взял - пока доволен (1000 наездил и по Мск. до работы - километров 10, но со светофорами - по сравнению с ездой на авте - быстрее выходит, и по области километров по 150 мотался - всё пока хорошо). По динамике в городе - со светофоров стартует нормально, потом, понятно, легковушки догоняют, по трассе, понятно, - позорище.... С пассажиром пока не ездил - сказать ничего не могу. Насчёт поломок - тьфу-тьфу-тьфу - пока всё нормально.... Насчёт того, где по наличию - на тот момент, когда я покупал - был в "Зените" (http://www.moto-bike.ru/)- съездил и там посмотрел, но продавцы уроды и цена ни айс и сервиса, вроде, своего нет, в "Мототехнике" (http://www.mototehnika.ru/catalog/motocycles/) - цена ниже, но люди более-менее и сервис свой есть - там и взял, правда, от меня далековато вышло, и ещё, вроде, в "Мотопульсе" (http://www.mototehnika.ru/catalog/motocycles/) - то у них телефон не отвечал, то по наличию не понятно, так в итоге с этой конторорй и не разобрался.... В двух последних конторах по срокам тебя могут более-менее сориентировать - люди производят впечатление одекватных.... Цитата
esv Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 вот моя сервисная книжка..А таблица в руководстве обслуживания у меня такая же,как и у тебя.Зато следующее т.о-1500км)))) Странно, у меня на будущее ничего не отметили, значит, след. ТО будет, наверное, на 4000... А через 1000 посто цепь натянуть... Цитата
JOISTIK Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Странно, у меня на будущее ничего не отметили, значит, след. ТО будет, наверное, на 4000... А через 1000 посто цепь натянуть... На 1500 также обязательна замена масла! Следующее ТО через 2000-2500 км пробега. Цитата
XRaY Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Привет, я учился на "Ёбыре", на нём и сдавал площадку - он полегче (по весу), вроде будет... А в принципе, без разницы, наверное... Просто на момент сдачи у меня мота не было - учился на тех, что в школе были. Я если свой будет, может, есть смысл сразу на нём... Только как ты его туда-сюда гонять будешь без прав - до первого гаишника? Я тоже в качестве первого взял - пока доволен (1000 наездил и по Мск. до работы - километров 10, но со светофорами - по сравнению с ездой на авте - быстрее выходит, и по области километров по 150 мотался - всё пока хорошо). По динамике в городе - со светофоров стартует нормально, потом, понятно, легковушки догоняют, по трассе, понятно, - позорище.... С пассажиром пока не ездил - сказать ничего не могу. Насчёт поломок - тьфу-тьфу-тьфу - пока всё нормально.... Насчёт того, где по наличию - на тот момент, когда я покупал - был в "Зените" (http://www.moto-bike.ru/)- съездил и там посмотрел, но продавцы уроды и цена ни айс и сервиса, вроде, своего нет, в "Мототехнике" (http://www.mototehnika.ru/catalog/motocycles/) - цена ниже, но люди более-менее и сервис свой есть - там и взял, правда, от меня далековато вышло, и ещё, вроде, в "Мотопульсе" (http://www.mototehnika.ru/catalog/motocycles/) - то у них телефон не отвечал, то по наличию не понятно, так в итоге с этой конторорй и не разобрался.... В двух последних конторах по срокам тебя могут более-менее сориентировать - люди производят впечатление одекватных.... Спасибо за расширенный ответ! За ГАИшников я вообще не переживаю,благо заимел несколько друзей-мотоциклистов,думаю они не откажут довезти меня на Индиго до площадки =))) Цитата
esv Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 На 1500 также обязательна замена масла! Следующее ТО через 2000-2500 км пробега. Мне на 1000 заменили, в сервисной книжке следующее ТО - на 4000, и далее - через 4000.... А насчёт вообще замена масла - периодичность какова? Цитата
esv Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо за расширенный ответ! За ГАИшников я вообще не переживаю,благо заимел несколько друзей-мотоциклистов,думаю они не откажут довезти меня на Индиго до площадки =))) Тогда, по идее, без проблем. Единственно, страховку ОСАГО когда делать будешь, делай неограниченное число водителей, что б уж совсем всё ровно было.... Цитата
JOISTIK Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 esv Лучше сдавай на мотоцикле из автошколы, не выёживайся. На индиго не проехать экзаменационные фигуры, поверь мне. Цитата
XRaY Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 esv Лучше сдавай на мотоцикле из автошколы, не выёживайся. На индиго не проехать экзаменационные фигуры, поверь мне. Выеживаться буду я! =))) Дело в том,что мне лапка КПП на нем очень важна,так что я лучше попрактикуюсь в фиругарх экзаменационных,думаю сдам! У меня знакомый на голде фигуры выделывал,конечно за линии выезжал,но очень очень точно пытлася пройти,получалось! Цитата
Dorro Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Выеживаться буду я! =))) Дело в том,что мне лапка КПП на нем очень важна Интересный ответ)))К любой привыкнуть-дело двух-трёх дней,если ты об этом. Цитата
JOISTIK Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Выеживаться буду я! =))) Дело в том,что мне лапка КПП на нем очень важна,так что я лучше попрактикуюсь в фиругарх экзаменационных,думаю сдам! У меня знакомый на голде фигуры выделывал,конечно за линии выезжал,но очень очень точно пытлася пройти,получалось! В гаёвне щас всё очень строго, один раз выехал и всё, не сдал! ТЫ КАЛЕЙНУЮ ДОСКУ НА НЁМ НЕ ПРОЕДЕШЬ! СДАВАЙ НА АВТОШКОЛЬНОМ!!! По длинне Индиго почти один в один с этим. Интересный ответ)))К любой привыкнуть-дело двух-трёх дней,если ты об этом. +100500 Цитата
edik454 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 На Индиго площадку не пройдёшь, пробовал на Классике, а они практически одинаковые, не получилось.Мал угол поворота руля, велика база, и недостаточно эластичности двигателя на малой скорости. Хотя на Яве и другой советской технике проходил на 5 баллов. Попробуй сам на выходных, потренируйся. Хотя лучше 125 для площадки не найдёшь. Удачи! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.