edik454 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 edik454 спасибо! :) только в мануале нет никаких схем почему то. описаны только названия узлов мота.ну а какие хотя бы тогда кроме свечи и свечного провода места,куда надо соваться с проверкой? я в мотоэлектрике ваще не волоку)или проще отдать его в сервис? Ну если у тебя есть сервис под боком и сам не силен в электрике, тот лучше отдай. А посмотреть можно катушку зажигания, разъёмы проводки и саму проводку. Про генератор и коммутатор с датчиком Холла молчу, это к специалистам. А схема у меня есть, только на Классик, хотя, я думаю, они одинаковые. Цитата
трибьют Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) если интереснно, то завтра спрошу у официалов, благо живу в Ижевске, потом могу выслать. пожалуйста спросите про клапана на индиго я не могу ни где найти или целиком головку зарание спасибо Всем здрасте!) Я тоже купил в том году Индигу, были конечно мелкие косяки,т.к собирается байк кривыми рученками полутрезвого дяди Васи на Урале. Ну их я устранил. Главный косяк вылез после-пропала искра. Вначале она стала пропадать на холостых,потом пропала вовсе. Хочу заметить,что я на нем не ездил собственно. С магаза он держал не очень холостые обороты,я думал,что карбглючит,все таки техника новая,надо его промыть,отрегулировать....а нет-с,не карб оказался. Народ,кто сталкивался с отсутствием искры и как это исправить на данном агрегате? И в чем трабл собственно? привет у меня тоже такая же проблем была, смотри на бабину с которой броне провод высоковольтный выходит на свечу или сам броне провод косячит. если проблема не исчезнет то посмотри всю проводку под баком. А У МЕНЯ ИСКРА БЫЛА ХОРОШАЯ ПОТОМ ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ДАЖЕ НА СВЕЧЬКАХ НЕ БЫЛО ВИДАТЬ, ТЕПЕРЬ У МЕНЯ СОГНУЛО ОДИН КЛАПАН ВОТ НЕЗНАЮ ГДЕ НАЙТИ Изменено 6 марта, 2012 пользователем Vancouver Цитата
трибьют Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 если интереснно, то завтра спрошу у официалов, благо живу в Ижевске, потом могу выслать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА ПОЛЕТЕЛИ КЛАПАНА ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НА ИНДИГО Цитата
Voland Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Трибьют,дружище и все остальные,спасибо за советы по электрике!!!! А вот на счет клапанов: если есть в твоих краях официалы,то обращайся к ним,а если нет,то связывайся с производителем и заказывай у них. Кстати,а с какого перепою их погнуло??? И еще-как проверить бабину и если косяк в ней,ее можно заменить на что то подобное от совкоцикла,скажем? Цитата
Vancouver Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 трибьют Следующее будет предупреждение, вопрос ты уже третий раз задаёшь. Конкретно с этим вопросом по запчастям к твоему Патрону обращайся в тему Мотоциклы БМ вопросы по запчастям Владелец темы является официальным производителем фототехники, по всем вопросам в тему либо на прямую к тему в личку! Цитата
Vancouver Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Трибьют,дружище и все остальные,спасибо за советы по электрике!!!! А вот на счет клапанов: если есть в твоих краях официалы,то обращайся к ним,а если нет,то связывайся с производителем и заказывай у них. Кстати,а с какого перепою их погнуло??? И еще-как проверить бабину и если косяк в ней,ее можно заменить на что то подобное от совкоцикла,скажем? Проверь до бобины подходит какой нибудь ток или нет, если подается тогда смотри броне провод, если и до бобины нет ни какого признака жизни, ищи порыв провода по цепи исходя из токо что у тебя подключено к самой бобине, проверь массу!! возможно контакты окислились. Цитата
Voland Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Vancouver, мерси за совет. Ну,как я понимаю,это все можно прозвонить обычным тестером? Ну естественно не подавая никакого тока с движка?)) Цитата
Vancouver Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 На старых совкоцыклах)) это проверялось элементарно киком дро....ь и проводом по массе, искрит всё нормально. Ну или пальцамимы так друга приловчили, он потом уже и не обращал внимания на эти "пощипывания" даже на ток который после бабины)) На китайской технике лучше тестером, мало ли. Цитата
трибьют Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Трибьют,дружище и все остальные,спасибо за советы по электрике!!!! А вот на счет клапанов: если есть в твоих краях официалы,то обращайся к ним,а если нет,то связывайся с производителем и заказывай у них. Кстати,а с какого перепою их погнуло??? И еще-как проверить бабину и если косяк в ней,ее можно заменить на что то подобное от совкоцикла,скажем? Я КУПИЛ ЕГО В МОСКВЕ С РУК ВИДНО ОН ЕЗДИЛ НА НЕМ А КЛАПАНА НЕ НАСТРАИВАЛ ВИДНО ЕГО ЗАЖАЛА ДАЖЕ ПАТРУБКИ ПО СИНЕЛИ ОН ЕГО ПЕРЕКАЛИЛ И ОН ТОЛКОМ НЕ РЕБОТАЛ .А ТЫ ПРОБЫВАЛ НА НЕЕ ИДЕТ ТОК ВОЗЬМИ ПРОВОД КОТОРЫЙ ИДЕТ НА БАБИНУ НЕ МАССУ А КОТОРЫЙ ВХОДИТ В НЕЕ ЭТО ПЛЮСОВОЙ ПРОВЕРЬ ЕГО НА МАССУ ЕСЛИ БУДЕТ ИСКРИТЬ ТО ЗНАЧИТ НА БАБИНУ ИДЕТ ТОК МЕНЯЙ БАБИНУ ТОГДА Цитата
Voland Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 ок! буду пробовать,колдовать с проводкой) в конце концов первый байк как и первая машина не столько для езды,сколько для изучения) А что,выходит на индиго нужна какая то регулеровка мотора с новья что ли? или все таки проблема клапанов вызвана перегревом? Цитата
Vancouver Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Любая техника с "0" требует истинного внимания и ухода. как будешь его обслуживать так он и будет тебя в дальнейшем катать. После второго ТО обычно выставляются клапана, если нет звона клапанов это ещё не значит что они в регулировке не требуются!! Помимо того что зазор между кулачком и клапаном может увеличиваться после чего появляется цокот, так клапан может быть и зажат что приводит к его неисправности. Цитата
трибьют Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 ок! буду пробовать,колдовать с проводкой) в конце концов первый байк как и первая машина не столько для езды,сколько для изучения) А что,выходит на индиго нужна какая то регулеровка мотора с новья что ли? или все таки проблема клапанов вызвана перегревом? ПОСЛЕ КАКОВОТО НАКАТА НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА Я ПРОСТО НЕ ПОМНЮ НАДО СМОТРЕТЬ ПО КНИГЕ Цитата
Voland Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 буду знать! я конечно понимаю,что любая техника требует должного ухода и содержания, но о таких тонкостях с клапанами я даже и не знал. Кстати, Vancouver, если я не ошибаюсь,ты юзаешь Omaks? Что хорошего можешь за него сказать?) Цитата
Vancouver Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Voland То что он мне другом стал за прошлый сезон, катал меня всё лето без передышки, каждый день и в любую погоду. Из плюсов, тяга супер, двоих на любой бугорок на 5 скорости с 2000 оборотов раскручивает запросто. Двигатель крутится хорошо, только успевай скоростя клацать (короткие). Силёнок хватает на первой скорости (если сзади пассажир) при накручивании газа передок подниматьСо светофоров на заднем колесе трогался опять же с пассажиром. Самая не приятная штука это резина - скользкая, при небольшом усилии при нажатии заднего тормоза образуемся юз, передние нормально. В следствии чего с пассажиром на заднее колесо и становишься (усилие на заднее колесо) одному тяжело. Двигателя служил прекрасно, ничего ни гремело и не ломалось, только под конец сезона сорвался болт на голове, может и сам сорвал не знаю, в общем пришел в негодность держатель рычагов над разпредвалом к которой и крепится крышка клапанная заказал новую третий месяц жду. Цитата
Voland Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Vancouver,понятно. значит байк вполне для езды пригоден. слушай,я вот задам туповатый вопрос-т.к. на этих мотах движок воздушный,как грамотно его эксплуатировать,что бы не допускать перегрева? Спрашиваю потому,что это первый байк и опыта пользования нет вообще. Цитата
edik454 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Vancouver,понятно. значит байк вполне для езды пригоден. слушай,я вот задам туповатый вопрос-т.к. на этих мотах движок воздушный,как грамотно его эксплуатировать,что бы не допускать перегрева? Спрашиваю потому,что это первый байк и опыта пользования нет вообще. Отвечу я тебе, т.к. имею и опыт и подобный байк. Не откручивай ручку газа на "все деньги" длительное время и при жаркой погоде, не двигайся на низкой передаче с высокими оборотами, не стой долго с заведённым двигателем, следи за уровнем масла и его качеством, вовремя меняй его, следи за чистотой двигателя. Так же смотри за давлением в колёсах и натяжением цепи. Не перегружай мот, правильно обкатывай, если новый. Это основные моменты, может кто добавит ещё что. Цитата
Voland Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 edik454спасибо! тогда еще вот: сколько атмосфер давление в колесах должно быть? ну к примеру, если в машины качают 1,8-2,0, то колько нужно сюда? и вот еще-в правой стороне движка внизу есть стеклянный глазок, видимо следить за уровнем масла. в мануале сказано, заливать 1 литр. масло я поменял,залил как сказано,но в глазке оно в самом низу. это так и должно быть,учитывая что риски уровня масла сделаны по центру стекляшки? Цитата
edik454 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 edik454спасибо! тогда еще вот: сколько атмосфер давление в колесах должно быть? ну к примеру, если в машины качают 1,8-2,0, то колько нужно сюда? и вот еще-в правой стороне движка внизу есть стеклянный глазок, видимо следить за уровнем масла. в мануале сказано, заливать 1 литр. масло я поменял,залил как сказано,но в глазке оно в самом низу. это так и должно быть,учитывая что риски уровня масла сделаны по центру стекляшки? Давление в ши- 2.25 атмосферы, в обоих. А чтоб масло точно показывало, надо мот строго вертикально ставить, чуть завалил влево-вправо, и не поймешь! Сам поначалу шугался, но понял систему! Так что лей литр и не парься, эти моты не масложорки, я от замены до замены ни разу не доливал. Цитата
Voland Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 ок,понял. значит этот глазок так,китайский понт? Цитата
GSA-3711 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 У меня на Патрон аеро 125 F, то же глазок, думаю он всё таки нужен(удобнее, видно уходит масло или нет). По уровню масла, сам все думаю, глазок глазком(насчет уровня масла ему доверия особого тоже нет) Шуп должен быть по идее верняк ниж. верх. метка. Но вот с ним вопрос: после остановки двигателя выждал я допустим 5 минут, отвернул щуп протер, а затем??????????? Вставить щуп вытащил, или вставил щуп закрутил и вытащил, вот о чем я думаю, там резьба на пробке щупа порядка 2см. А вот как правильно???? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.