rom_faceless Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Люди, будьте так добры, у кого есть мануал по Patron Indigo или знаете где его хотябы можно скачать или кто может свой отсканить, и поделится ссылочкой, а то мне мой достался без мануала, а так как я второй хозяин, хотелось бы ему Т.О. провести? P.S. хорошо хоть с документами Цитата
Voland Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Люди, будьте так добры, у кого есть мануал по Patron Indigo или знаете где его хотябы можно скачать или кто может свой отсканить, и поделится ссылочкой, а то мне мой достался без мануала, а так как я второй хозяин, хотелось бы ему Т.О. провести? P.S. хорошо хоть с документами смотря какой мануал. если распечатка всех деталей из чего индюк собран и ихними названиями тогда вот тут каталог индиго Цитата
esv Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Люди, будьте так добры, у кого есть мануал по Patron Indigo или знаете где его хотябы можно скачать или кто может свой отсканить, и поделится ссылочкой, а то мне мой достался без мануала, а так как я второй хозяин, хотелось бы ему Т.О. провести? P.S. хорошо хоть с документами Оно? Лови.... Должен будешь.... 13F074_0tp01.pdf 13F074_0tn01.pdf 13F074_0tq01.pdf 13F074_0tr01.pdf 13F074_0tt01.pdf 13F074_0tv01.pdf 13F074_0tw01.pdf 13F074_0v001.pdf 13F074_0v101.pdf 13F074_0v201.pdf 13F074_0v301.pdf 13F074_0v401.pdf 13F074_0v501.pdf 13F074_0v601.pdf 13F074_0v701.pdf 13F074_0v801.pdf 13F074_0v901.pdf 13F074_0vg01.pdf 13F074_0vh01.pdf 13F074_0vk01.pdf 13F074_0vl01.pdf 13F074_0vm01.pdf 13F074_0vn01.pdf 13F074_0vp01.pdf 13F074_0vq01.pdf 13F074_0vr01.pdf 13F074_0vt01.pdf 13F074_0vv01.pdf 13F074_0vw01.pdf 13F074_0w001.pdf 13F074_0w101.pdf 13F074_0w201.pdf 1 Цитата
esv Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Кстати, вот такая пара тем: 1) у кого как сцепление работает? У меня такое ощущение, что как только начинаешь ехать - всё ок - на светофорах - из 1-ой в нейтраль - без проблем, но потом всё хуже и хуже нейтраль "ловится" и в итоге - "через вторую/первую" и то не с первого раза... Может, надо сцепление отрегулировать? Кто-то пробовал? И вообще, по сцеплению - у меня регулировочными гайками на коробке (см. прикрепление) трос выставлен так, что сдвинут влево практически до конца и места для дальнейшего регулирования влево фактически нет..... У кого как? 2) по поводу цепи - кто как и чем смазывает? И ещё - по поводу регулировки - что касаемо технологии - в более-менее приличном мото-сервисе сделают нормальную регулировку? До этого с подобной техникой дела не имел... Всё-ли там стандартно по сравнению с "нормальными" моцами? Или лучше податься туда, где покупал и первое ТО делал и где эти машинки знают? Просто второй вариант не очень удобен.... 13F074_0vn01.pdf Цитата
rom_faceless Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Оно? Лови.... Должен будешь.... Спасибо большое, но я уже добыл (создателя этой темы), но здесь думаю пусть оно тоже будет так сказать "Бэкап" вдруг кому понадобится) Цитата
Dream033 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2012 Подскажите пожалуйста, аналогом чего ( т.е. с чего его срисовали) является patron indigo. Заранее спасибо! Цитата
HardMen Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Привет форумчанам! Принимайте в свои ряды новичка сибиряка. :) Цитата
rom_faceless Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Привет форумчанам! Принимайте в свои ряды новичка сибиряка. :) Приветствую соседи считай) Цитата
HardMen Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 rom_faceless, да совсем рядышком.:)) Вопрос такой: Не бывало ли у кого нибудь на Индиго проблем с направляющими клапанов? При нагреве клапанишки начинают постукивать :( Мот новый 200 км пробега всего. Клопы ещё не регулировал. Цитата
rom_faceless Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 rom_faceless, да совсем рядышком.:)) Вопрос такой: Не бывало ли у кого нибудь на Индиго проблем с направляющими клапанов? При нагреве клапанишки начинают постукивать :( Мот новый 200 км пробега всего. Клопы ещё не регулировал. Вот на счёт этого я пока не знаю на моём 1300 с 1000 накатаной купил, (в нём даже масло не меняли), собираюсь подрегулировать Цитата
ilia Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 :blink:Подскажите у кого как заднее колесо относительно крыла стоит, а то у меня получается смещено влево ттак что трется сдэшку о крыло изнутри ну там болты крепления и железка каркаса, если проложу шайб или втулку подлиннее сделаю цепь как бы уйдёт внутрь колеса сомневаюсь не слетитли на скорости, Цитата
ilia Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Кстати, вот такая пара тем: 1) у кого как сцепление работает? У меня такое ощущение, что как только начинаешь ехать - всё ок - на светофорах - из 1-ой в нейтраль - без проблем, но потом всё хуже и хуже нейтраль "ловится" и в итоге - "через вторую/первую" и то не с первого раза... Может, надо сцепление отрегулировать? Кто-то пробовал? И вообще, по сцеплению - у меня регулировочными гайками на коробке (см. прикрепление) трос выставлен так, что сдвинут влево практически до конца и места для дальнейшего регулирования влево фактически нет..... У кого как? 2) по поводу цепи - кто как и чем смазывает? И ещё - по поводу регулировки - что касаемо технологии - в более-менее приличном мото-сервисе сделают нормальную регулировку? До этого с подобной техникой дела не имел... Всё-ли там стандартно по сравнению с "нормальными" моцами? Или лучше податься туда, где покупал и первое ТО делал и где эти машинки знают? Просто второй вариант не очень удобен.... по поводу сцепления аналогично всё сдвинуто до упора а рычажок всё равно внатяг,ну думаю как нибудь поезжу а там время вылечит, а по поводу смазки - я своего смазал мотюлем спец смазка для цепи, дал прилипнуть и вот езжу не слетает на колесо, дорого но качественно, а вд вся по колесу резмазалась. Цитата
ilia Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Я купил куртку с защитой, без подкладки, летний вариант. Но в том году в косухе ездил, и с подкладом, и ничего, на скорости и летом нормально, а вечером и ночью ещё и утеплятся приходиться. А черепаха не то что-б необходима, но желательна, и под куртку можно одеть, если та без защиты. Насчёт вентиляции шлема - по трассе и в интеграле неплохо, особенно с хорошими вент.каналами, а по городу в жару не айс, так что имеет смысл приобрести пару шлемов, но тут по возможностям каждого. А на счёт стиля, я уже писал, что наши моты ближе к дорожникам и круизёрам, я и экипируюсь, исходя из этого. у меня два один со времён днепра остался мотоцикл разбился а шлем целый вот теперь стоит без дела вроде как на нём карма аварии отпечаталась но он открытый типа-каска с забралом, а счас с мотом взял новый закрытый-гермак, да обзора меньше,запотевает на светофорах по утрам пока стоишь, но опять же теплее :D Цитата
ilia Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Поставь его в прохладное место. Это у кого как, у кого рядом с дверью на балкон, у кого на подоконнике! ))) Короче, где поддувает. Если правильно, то надо пару раз за зиму разрядив его с помощью лампочки (иначе, просто подключить ее и пока не потухнет), затем заряжать слабым током с помощью обыкновенного автомобильного зарядного устройства. Если не лень и есть знакомый с авто, отдай ему. Это не проблема. Лично я ничего с ним вообще не делаю. Заряжаю только весной перед установкой на мот. Можно вообще не заряжать, если на моте есть кикстартер (заводильная ножка) и он заведется без проблем после зимы, обычно так происходит не всегда! 10 минут работы движка уже хватит на пару запусков, а потом он быстро войдет в норму. Почему я не выполняю всех пунктов правильного хранения? Да потому что нам повезло иметь китайский аппарат и стоимость нового аккумулятора несопостовима со стоимостью аккума для японотехники. Даже если ты будешь его оставлять на моте на всю зиму, мною проверено, три сезона работает без проблем. а у меня на кмке латунь сделана дернул десять раз начала лапка о выхлопную задевать смотрю а там уже вмятина на ушке, вот дела проела лапка за такой короткий срок, счас думаю лапку обточить да обсадить поглубже может поможет а то она до половины плосеости только соответственно нажим больше может проела поэтому, а может я не той ногой дергал :D Цитата
rom_faceless Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Я отрегулировал клапана, ничего сложного, но вот интересно ещё как регулировать зажигание, хочу чтоб вообще с полтычка заводился, ни кто не подскажет как регулировать зажигание, там на диске сцепления есть 2 параллельные другдругу метки, а как высталять и что крутить, ни кто не пробовал? Цитата
rom_faceless Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 по поводу сцепления аналогично всё сдвинуто до упора а рычажок всё равно внатяг,ну думаю как нибудь поезжу а там время вылечит, а по поводу смазки - я своего смазал мотюлем спец смазка для цепи, дал прилипнуть и вот езжу не слетает на колесо, дорого но качественно, а вд вся по колесу резмазалась. Вообще вроде как бы свободный ход ручки сцепления должен быть полтора 2 миллиметра, совсем внатяг это не есть хорошо Цитата
esv Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Вообще вроде как бы свободный ход ручки сцепления должен быть полтора 2 миллиметра, совсем внатяг это не есть хорошо Доехал, наконец, до сервиса - поехал туда, где брал - 350 руб. регулировка сцепления и 100 руб. натяг цепи, по времени - в 12 сдал, в 17 забрал. Раньше сцепление срабатывало в конце хода рычага (при практчески разжатом), теперь - в середине, удобнее стало... На коробке, куда теперь регулировки вышли - посмотрю и напишу... Кстати, насчёт регулировки сцепления - а ведь еще можно, по-идее, и со стороны ручки трос тянуть.... Цитата
Voland Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 :blink:Подскажите у кого как заднее колесо относительно крыла стоит, а то у меня получается смещено влево ттак что трется сдэшку о крыло изнутри ну там болты крепления и железка каркаса, если проложу шайб или втулку подлиннее сделаю цепь как бы уйдёт внутрь колеса сомневаюсь не слетитли на скорости, колесо сместилось в сторону скорее всего из-за развала игольчатого подшипника в оси,который развалился от отсутствия смазки,которую сэкономили на производстве. Цитата
Voland Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Господа,у меня вопрос по карбу. Дело в том что мотор работает и запускается,при чем не с первого раза,только когда рачаг карба поднят вверх,даже при прогретом моторе работает все только при поднятом рычажке,при опущеном глохнет. так вот, сей вопрос в регулеровке или просто кривай карб на заводе устоновили и его просто надо заменить? ах,да...и может ли на все это влиять воздухан-нулевик? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.