Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди, будьте так добры, у кого есть мануал по Patron Indigo или знаете где его хотябы можно скачать или кто может свой отсканить, и поделится ссылочкой, а то мне мой достался без мануала, а так как я второй хозяин, хотелось бы ему Т.О. провести? P.S. хорошо хоть с документами

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Люди, будьте так добры, у кого есть мануал по Patron Indigo или знаете где его хотябы можно скачать или кто может свой отсканить, и поделится ссылочкой, а то мне мой достался без мануала, а так как я второй хозяин, хотелось бы ему Т.О. провести? P.S. хорошо хоть с документами

смотря какой мануал. если распечатка всех деталей из чего индюк собран и ихними названиями тогда вот тут каталог индиго

Опубликовано

Люди, будьте так добры, у кого есть мануал по Patron Indigo или знаете где его хотябы можно скачать или кто может свой отсканить, и поделится ссылочкой, а то мне мой достался без мануала, а так как я второй хозяин, хотелось бы ему Т.О. провести? P.S. хорошо хоть с документами

Оно? Лови.... Должен будешь....

13F074_0tp01.pdf

13F074_0tn01.pdf

13F074_0tq01.pdf

13F074_0tr01.pdf

13F074_0tt01.pdf

13F074_0tv01.pdf

13F074_0tw01.pdf

13F074_0v001.pdf

13F074_0v101.pdf

13F074_0v201.pdf

13F074_0v301.pdf

13F074_0v401.pdf

13F074_0v501.pdf

13F074_0v601.pdf

13F074_0v701.pdf

13F074_0v801.pdf

13F074_0v901.pdf

13F074_0vg01.pdf

13F074_0vh01.pdf

13F074_0vk01.pdf

13F074_0vl01.pdf

13F074_0vm01.pdf

13F074_0vn01.pdf

13F074_0vp01.pdf

13F074_0vq01.pdf

13F074_0vr01.pdf

13F074_0vt01.pdf

13F074_0vv01.pdf

13F074_0vw01.pdf

13F074_0w001.pdf

13F074_0w101.pdf

13F074_0w201.pdf

Опубликовано

Кстати, вот такая пара тем:

1) у кого как сцепление работает? У меня такое ощущение, что как только начинаешь ехать - всё ок - на светофорах - из 1-ой в нейтраль - без проблем, но потом всё хуже и хуже нейтраль "ловится" и в итоге - "через вторую/первую" и то не с первого раза... Может, надо сцепление отрегулировать? Кто-то пробовал? И вообще, по сцеплению - у меня регулировочными гайками на коробке (см. прикрепление) трос выставлен так, что сдвинут влево практически до конца и места для дальнейшего регулирования влево фактически нет..... У кого как?

2) по поводу цепи - кто как и чем смазывает? И ещё - по поводу регулировки - что касаемо технологии - в более-менее приличном мото-сервисе сделают нормальную регулировку? До этого с подобной техникой дела не имел... Всё-ли там стандартно по сравнению с "нормальными" моцами? Или лучше податься туда, где покупал и первое ТО делал и где эти машинки знают? Просто второй вариант не очень удобен....

13F074_0vn01.pdf

Опубликовано

Оно? Лови.... Должен будешь....

Спасибо большое, но я уже добыл (создателя этой темы), но здесь думаю пусть оно тоже будет так сказать "Бэкап" вдруг кому понадобится)

Опубликовано

Привет форумчанам! Принимайте в свои ряды новичка сибиряка. :)

Опубликовано

rom_faceless, да совсем рядышком.:))

Вопрос такой: Не бывало ли у кого нибудь на Индиго проблем с направляющими клапанов? При нагреве клапанишки начинают постукивать :( Мот новый 200 км пробега всего. Клопы ещё не регулировал.

Опубликовано

rom_faceless, да совсем рядышком.:))

Вопрос такой: Не бывало ли у кого нибудь на Индиго проблем с направляющими клапанов? При нагреве клапанишки начинают постукивать :( Мот новый 200 км пробега всего. Клопы ещё не регулировал.

Вот на счёт этого я пока не знаю на моём 1300 с 1000 накатаной купил, (в нём даже масло не меняли), собираюсь подрегулировать

Опубликовано

:blink:Подскажите у кого как заднее колесо относительно крыла стоит, а то у меня получается смещено влево ттак что трется сдэшку о крыло изнутри ну там болты крепления и железка каркаса, если проложу шайб или втулку подлиннее сделаю цепь как бы уйдёт внутрь колеса сомневаюсь не слетитли на скорости,

Опубликовано

Кстати, вот такая пара тем:

1) у кого как сцепление работает? У меня такое ощущение, что как только начинаешь ехать - всё ок - на светофорах - из 1-ой в нейтраль - без проблем, но потом всё хуже и хуже нейтраль "ловится" и в итоге - "через вторую/первую" и то не с первого раза... Может, надо сцепление отрегулировать? Кто-то пробовал? И вообще, по сцеплению - у меня регулировочными гайками на коробке (см. прикрепление) трос выставлен так, что сдвинут влево практически до конца и места для дальнейшего регулирования влево фактически нет..... У кого как?

2) по поводу цепи - кто как и чем смазывает? И ещё - по поводу регулировки - что касаемо технологии - в более-менее приличном мото-сервисе сделают нормальную регулировку? До этого с подобной техникой дела не имел... Всё-ли там стандартно по сравнению с "нормальными" моцами? Или лучше податься туда, где покупал и первое ТО делал и где эти машинки знают? Просто второй вариант не очень удобен....

по поводу сцепления аналогично всё сдвинуто до упора а рычажок всё равно внатяг,ну думаю как нибудь поезжу а там время вылечит, а по поводу смазки - я своего смазал мотюлем спец смазка для цепи, дал прилипнуть и вот езжу не слетает на колесо, дорого но качественно, а вд вся по колесу резмазалась.

Опубликовано

Я купил куртку с защитой, без подкладки, летний вариант. Но в том году в косухе ездил, и с подкладом, и ничего, на скорости и летом нормально, а вечером и ночью ещё и утеплятся приходиться. А черепаха не то что-б необходима, но желательна, и под куртку можно одеть, если та без защиты. Насчёт вентиляции шлема - по трассе и в интеграле неплохо, особенно с хорошими вент.каналами, а по городу в жару не айс, так что имеет смысл приобрести пару шлемов, но тут по возможностям каждого. А на счёт стиля, я уже писал, что наши моты ближе к дорожникам и круизёрам, я и экипируюсь, исходя из этого.

у меня два один со времён днепра остался мотоцикл разбился а шлем целый вот теперь стоит без дела вроде как на нём карма аварии отпечаталась но он открытый типа-каска с забралом, а счас с мотом взял новый закрытый-гермак, да обзора меньше,запотевает на светофорах по утрам пока стоишь, но опять же теплее :D

Опубликовано

Поставь его в прохладное место. Это у кого как, у кого рядом с дверью на балкон, у кого на подоконнике! ))) Короче, где поддувает.

Если правильно, то надо пару раз за зиму разрядив его с помощью лампочки (иначе, просто подключить ее и пока не потухнет), затем заряжать слабым током с помощью обыкновенного автомобильного зарядного устройства. Если не лень и есть знакомый с авто, отдай ему. Это не проблема.

Лично я ничего с ним вообще не делаю. Заряжаю только весной перед установкой на мот. Можно вообще не заряжать, если на моте есть кикстартер (заводильная ножка) и он заведется без проблем после зимы, обычно так происходит не всегда! 10 минут работы движка уже хватит на пару запусков, а потом он быстро войдет в норму.

Почему я не выполняю всех пунктов правильного хранения? Да потому что нам повезло иметь китайский аппарат и стоимость нового аккумулятора несопостовима со стоимостью аккума для японотехники. Даже если ты будешь его оставлять на моте на всю зиму, мною проверено, три сезона работает без проблем.

а у меня на кмке латунь сделана дернул десять раз начала лапка о выхлопную задевать смотрю а там уже вмятина на ушке, вот дела проела лапка за такой короткий срок, счас думаю лапку обточить да обсадить поглубже может поможет а то она до половины плосеости только соответственно нажим больше может проела поэтому, а может я не той ногой дергал :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я отрегулировал клапана, ничего сложного, но вот интересно ещё как регулировать зажигание, хочу чтоб вообще с полтычка заводился, ни кто не подскажет как регулировать зажигание, там на диске сцепления есть 2 параллельные другдругу метки, а как высталять и что крутить, ни кто не пробовал?

Опубликовано

по поводу сцепления аналогично всё сдвинуто до упора а рычажок всё равно внатяг,ну думаю как нибудь поезжу а там время вылечит, а по поводу смазки - я своего смазал мотюлем спец смазка для цепи, дал прилипнуть и вот езжу не слетает на колесо, дорого но качественно, а вд вся по колесу резмазалась.

Вообще вроде как бы свободный ход ручки сцепления должен быть полтора 2 миллиметра, совсем внатяг это не есть хорошо

Опубликовано

Вообще вроде как бы свободный ход ручки сцепления должен быть полтора 2 миллиметра, совсем внатяг это не есть хорошо

Доехал, наконец, до сервиса - поехал туда, где брал - 350 руб. регулировка сцепления и 100 руб. натяг цепи, по времени - в 12 сдал, в 17 забрал. Раньше сцепление срабатывало в конце хода рычага (при практчески разжатом), теперь - в середине, удобнее стало... На коробке, куда теперь регулировки вышли - посмотрю и напишу... Кстати, насчёт регулировки сцепления - а ведь еще можно, по-идее, и со стороны ручки трос тянуть....

Опубликовано

:blink:Подскажите у кого как заднее колесо относительно крыла стоит, а то у меня получается смещено влево ттак что трется сдэшку о крыло изнутри ну там болты крепления и железка каркаса, если проложу шайб или втулку подлиннее сделаю цепь как бы уйдёт внутрь колеса сомневаюсь не слетитли на скорости,

колесо сместилось в сторону скорее всего из-за развала игольчатого подшипника в оси,который развалился от отсутствия смазки,которую сэкономили на производстве.

Опубликовано

Господа,у меня вопрос по карбу. Дело в том что мотор работает и запускается,при чем не с первого раза,только когда рачаг карба поднят вверх,даже при прогретом моторе работает все только при поднятом рычажке,при опущеном глохнет. так вот, сей вопрос в регулеровке или просто кривай карб на заводе устоновили и его просто надо заменить? ах,да...и может ли на все это влиять воздухан-нулевик?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...