rom_faceless Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 А я на своём совсем недавно слетел с трассы, в яму с деревом и кустами, но как не странно моту хоть бы что, так ободралось об кусты крыло и рулевая вся расшаталась, оторвало спинку и левое зеркало, мот на следущий день заличил, теперь сам заживаю Цитата
Чен Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Ребята, здорово всем! я на форуме новичок. Купил себе месяц назад Индиго, катаюсь пока по посёлку, учусь. Прав нет. Скажите, на самом моте где нить указана кубатура? я облазял его весь, пока не нашёл. Боюсь в город выезжать, подозреваю, что гаишники всё равно найдут надпись "150", а может и не найдут. Вы мне скажите, выгравирована кубатура на моте или всё же нет? Мот клёвый! я новичок, и он мне реально нравится. Пока из минусов: холостые обороты не держит пока холодный, сколько минут его греть - непонятно?, почему то как разгонюсь до 3-4 передачи - он глохнет, потом заводится не с первого пинка, в чём дело? Что то я переживать начал... Кстати, зеркала и поворотники хилые, боковые капли плохо прикреплены. Дайте, пожалуйста, ответ на мои недопонимания! Цитата
rom_faceless Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2012 Ребята, здорово всем! я на форуме новичок. Купил себе месяц назад Индиго, катаюсь пока по посёлку, учусь. Прав нет. Скажите, на самом моте где нить указана кубатура? я облазял его весь, пока не нашёл. Боюсь в город выезжать, подозреваю, что гаишники всё равно найдут надпись "150", а может и не найдут. Вы мне скажите, выгравирована кубатура на моте или всё же нет? Мот клёвый! я новичок, и он мне реально нравится. Пока из минусов: холостые обороты не держит пока холодный, сколько минут его греть - непонятно?, почему то как разгонюсь до 3-4 передачи - он глохнет, потом заводится не с первого пинка, в чём дело? Что то я переживать начал... Кстати, зеркала и поворотники хилые, боковые капли плохо прикреплены. Дайте, пожалуйста, ответ на мои недопонимания! Кубатура в ПТС-ке в мануале написано как заводить байк, там есть рычаг обогащения топлива, с ним может что, разберись, в мануале написано каким пользоваться, я сейчас постоянно завожу при опущенном рычаге вниз, но с ручкой газа надо ювелирно работать при заводе особенно когда прогретый, ну а на 3-й 4-ой глохнет, может медленно ездишь Цитата
Чен Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Кубатура в ПТС-ке в мануале написано как заводить байк, там есть рычаг обогащения топлива, с ним может что, разберись, в мануале написано каким пользоваться, я сейчас постоянно завожу при опущенном рычаге вниз, но с ручкой газа надо ювелирно работать при заводе особенно когда прогретый, ну а на 3-й 4-ой глохнет, может медленно ездишь На выходных разобрался вроде, теперь завожу без проблем при подятом на 2 уровня рычаге обогащения топлива, хоть и не по инструкции, но помогает. На третьей глохну из-за низкой скорости скорее всего, да, потому что езжу то по посёлку, особо не разгонишься, да и не привычно без тахометра. Насчёт кубатуры: в ПТС-ке она указана, а на самом движке? я хочу документы переделать под мопед, иначе делать права - это долгая история, у нас гаишники не любят мотоциклистов, запарюсь сдавать. Цитата
rom_faceless Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Я во втором положении звожу только для прогрева в остольных случаях в первом, нафиг тахометр не нужен, по звуку двигателя ориентируйся, птс-ку отскань подвотошопь да распечатай на цветном, и будет те там 50 кубов, правда на спидометре 160, как от этого откручиваться будешь? Цитата
edik454 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Я во втором положении звожу только для прогрева в остольных случаях в первом, нафиг тахометр не нужен, по звуку двигателя ориентируйся, птс-ку отскань подвотошопь да распечатай на цветном, и будет те там 50 кубов, правда на спидометре 160, как от этого откручиваться будешь? Если у человека есть ПТС, то это значит, что ТС заведомо больше 50 кубов, а предъявлять такую лажу гайцам просто опасно! На полтинники ПТС просто нет, неужели вы думаете, что гайцы все поголовно лохи, и в мототехнике не секут? А насчёт "делать права" - их не делать надо, а тупо отучиться и сдать, а дальше ездить со спокойной совестью, а не дёргаться по дороге при виде ДПС-ов. И себе и людям спокойнее будет! Цитата
Чен Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Вчера вечером катался, на 2й передаче, на малой скорости я упал, хрен знает как получилось, слегка нажал на передний тормоз, занесло и свалился набок. Лёжа на земле, с зажатой ногой, потянулся выключать двигатель, бензин немного пролился из бака, потом только начал сам вылазить из под мотоцикла! Я больше разозлился, чем испугался, потому что дуг нет, а всё время заваливать мот набок - это царапать его, мять, ломать - совсем не хочется. И теперь решил пойти в мотошколу, и поучиться там уму-разуму, позже на права сдавать пойду. А насчёт "сделать права" я и имел ввиду сдать экзамен как положено), покупать права - это дешёвые понты. Кстати, что то мне стало мало вериться, что в этом сезоне я вообще выеду в город, после вчерашних нескольких падений (пускай и не на асфальте). Надо опыта набираться, ёмаё. Цитата
rom_faceless Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Вчера вечером катался, на 2й передаче, на малой скорости я упал, хрен знает как получилось, слегка нажал на передний тормоз, занесло и свалился набок. Лёжа на земле, с зажатой ногой, потянулся выключать двигатель, бензин немного пролился из бака, потом только начал сам вылазить из под мотоцикла! Я больше разозлился, чем испугался, потому что дуг нет, а всё время заваливать мот набок - это царапать его, мять, ломать - совсем не хочется. И теперь решил пойти в мотошколу, и поучиться там уму-разуму, позже на права сдавать пойду. А насчёт "сделать права" я и имел ввиду сдать экзамен как положено), покупать права - это дешёвые понты. Кстати, что то мне стало мало вериться, что в этом сезоне я вообще выеду в город, после вчерашних нескольких падений (пускай и не на асфальте). Надо опыта набираться, ёмаё. Да научишься, ещё раз упадёшь и больше падать не будешь, а может и не упадёшь, это по первости всегда так, я 2 раза падал,, 2 раза у меня байк сам падал, неустойчиво поставил, дуги ему нафиг не нужны, а ещё совет, научись пласно трогаться, а то на кочкарях он сильно лёгкий его подбрасывает переднее колесо теряет сцепление с дорогой и всё, направить куда надо байк ты уже не можешь, ты на второй упал, я из этой фигни даже на первой упал когда от дома тётушки отъезжал, как раз вот эти вот кочкари, к нему просто надо привыкнуть, кстати с пассажиром прикольно ездить по неровной дороги он так мягко всё проходит, но тяжело в плане того что трогаться надо вгазовывать чтоб не заглохнуть когда пассажир 90 кг.... Цитата
rom_faceless Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Если у человека есть ПТС, то это значит, что ТС заведомо больше 50 кубов, а предъявлять такую лажу гайцам просто опасно! На полтинники ПТС просто нет, неужели вы думаете, что гайцы все поголовно лохи, и в мототехнике не секут? А насчёт "делать права" - их не делать надо, а тупо отучиться и сдать, а дальше ездить со спокойной совестью, а не дёргаться по дороге при виде ДПС-ов. И себе и людям спокойнее будет! Я лично с собой вообще никакие документы не вожу, и крепление номера открутил чтобы палева меньше было, в отврестия катафотки поставил, а байк не такой уж и огромный, меня даже как-то уже задалбывать стало что все спрашивают, "что он такой маленький?" Цитата
егерь Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 А насчёт "сделать права" я и имел ввиду сдать экзамен как положено), покупать права - это дешёвые понты.). Надо опыта набираться, ёмаё. "Слова не мальчика, но - мужа!" +1 Цитата
Чен Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Я лично с собой вообще никакие документы не вожу, и крепление номера открутил чтобы палева меньше было, в отврестия катафотки поставил, а байк не такой уж и огромный, меня даже как-то уже задалбывать стало что все спрашивают, "что он такой маленький?" Гаишники тормозили? искали кубатуру на движке и не нашли? Цитата
rom_faceless Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Гаишники тормозили? искали кубатуру на движке и не нашли? Да я вот сам там на номере движка не смотрел есть там кубатура или нет, но меня не тормозили, я не нарушал ничего Цитата
mudek Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Привет всем, сразу на вопрос отвечу... Кубатура указана на табличке, на рулевой колонке, настоящие название мотоцикла ланджия 150 и на самом двигателе в самом низу. Этот мот в Китае не серийный. Т. е. одна компашка делает двигателя, другая колеса, третья электронику. Потом это все скупает какая-нибудь шарага, варят позорную раму и отправляют в Россию, наклеив наклейки с надписью "Индиго" на бак. Я езжу без прав на нем 3 сезон, живу в Саратовской области, ездил за 550 километров к матери в Нижегородскую область. Мот вел себя хорошо, но я плохой хозяин и ему медленно, но верно приходит конец, да и денег нет его как следует отремонтировать. Номерные крепления тоже снял, дпсники вообще игнорируют меня. Подо мной он как мопед и смотрится! Чен, конкретно тебе, когда тебя гайцы будут останавливать, тупо едь дальше как ехал. Они за тобой всеравно не погонятся! Теперь вопрос, можно от мопеда какого-нибудь поставить звезды? Цитата
rom_faceless Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 Привет всем, сразу на вопрос отвечу... Кубатура указана на табличке, на рулевой колонке, настоящие название мотоцикла ланджия 150 и на самом двигателе в самом низу. Этот мот в Китае не серийный. Т. е. одна компашка делает двигателя, другая колеса, третья электронику. Потом это все скупает какая-нибудь шарага, варят позорную раму и отправляют в Россию, наклеив наклейки с надписью "Индиго" на бак. Я езжу без прав на нем 3 сезон, живу в Саратовской области, ездил за 550 километров к матери в Нижегородскую область. Мот вел себя хорошо, но я плохой хозяин и ему медленно, но верно приходит конец, да и денег нет его как следует отремонтировать. Номерные крепления тоже снял, дпсники вообще игнорируют меня. Подо мной он как мопед и смотрится! Чен, конкретно тебе, когда тебя гайцы будут останавливать, тупо едь дальше как ехал. Они за тобой всеравно не погонятся! Теперь вопрос, можно от мопеда какого-нибудь поставить звезды? ДА уж точно не мот, а солянка, а шарашкина контора которая скупает - это UMC, но это даже наверноре лучшее что наши могли сделать, мот не плохо себя ведёт, да и вроде как запчасти по японской лицензии, мне как-то лишь бы он послужил пока я за кредит не расчитаюсь, а птом свсё равно на что-нибудь японское хочу пересесть Цитата
rom_faceless Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2012 Привет всем, сразу на вопрос отвечу... Кубатура указана на табличке, на рулевой колонке, настоящие название мотоцикла ланджия 150 и на самом двигателе в самом низу. Этот мот в Китае не серийный. Т. е. одна компашка делает двигателя, другая колеса, третья электронику. Потом это все скупает какая-нибудь шарага, варят позорную раму и отправляют в Россию, наклеив наклейки с надписью "Индиго" на бак. Я езжу без прав на нем 3 сезон, живу в Саратовской области, ездил за 550 километров к матери в Нижегородскую область. Мот вел себя хорошо, но я плохой хозяин и ему медленно, но верно приходит конец, да и денег нет его как следует отремонтировать. Номерные крепления тоже снял, дпсники вообще игнорируют меня. Подо мной он как мопед и смотрится! Чен, конкретно тебе, когда тебя гайцы будут останавливать, тупо едь дальше как ехал. Они за тобой всеравно не погонятся! Теперь вопрос, можно от мопеда какого-нибудь поставить звезды? НА счёт звёзд от мопеда я даже не знаю, более того я понятия не имею где на это чудо запчасти брать если что-то сломается Цитата
kamrad Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 никто не знает, откуда движок скопирован? Цитата
rom_faceless Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 никто не знает, откуда движок скопирован? В теории вроде всё скопировано с сузуки марадёр 125, но на практике как выше сказано, неизвестно какие запчасти и откуда взяты, но вроде как с разных контор всё собрано Цитата
kamrad Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 В теории вроде всё скопировано с сузуки марадёр 125, но на практике как выше сказано, неизвестно какие запчасти и откуда взяты, но вроде как с разных контор всё собрано не, смотрел марадёра, там привод клапанов вроде цепной, так что движок с другого кого-то сдули) где-то слышал, что лифан движки эти делает Цитата
mudek Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Это не мародер, эти движки скопированы с хонд годов так 70х(дорожники были такие), на которые уже лицензии "ушли в народ". Такие двигатели во всех деревнях Китая делают, не только лифан! Вот у меня в заднем колесе подшипник накрылся, сейчас с гостей приехал, трет ужасно, да и звездам и цепи п"здец. Цитата
esv Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Ну вот, похоже и мой Индюк "наелся" - привет sh-mon-у - задняя звезда вращается отдельно - колесо стоит на месте. Хорошо, что всё это произошло недалеко от офисной парковки - там теперь Индюк временно поселился... Обидно - гарантия кончилась дней 10-ть назад, а по пробегу - чуть перевалил (скрутить можно было-бы), но с календарём не поспоришь.... Сразу набрал в оба сервиса Патронам - там только замена колеса в сборе, но колёс нет и когда будут - х.з - на заводе, типа, тоже нет. Прозвонил в Ижевск на завод - нет колёс, будет, возможно поставка через пару недель из Китая, а возможно, и нет.... Я думал, может прифигачить звезду к колесу намерво (шпильки, сварка аргоновая), но в сервисе по китайцам сказала, что если демпферы конструктивно предусмотрены, то без них нельзя... Пока вот такая ситуёвина... Вариаантов, в принципе, наверное, три: 1. ждать подарка судьбы из Ижевска (но что-то мне говорит о том, что это практически нереально), 2. попробовать поискать или родное или аналог в Сокольниках, 3. решать что-то по ремонту.... Короче, засада вышла полная.... Теперь, sh-mon, колись - как ситуацию разрулил? Вот ещё, ParowoZ - ты, похоже, из Ижевска? Плз, не можешь где-нибудь там колесо в сборе посмотреть? Понятно, не бесплатно :-), просто, я думаю, тебе это будет относительно несложно выяснить - местный всё-таки.... И вообще, может, кто из сообщества в такую ситуацию попадал? И ещё, самое обидное - всё остальное работает, как часы, пробег - немного больше 3т - и такая ж..па... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.