Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я на своём совсем недавно слетел с трассы, в яму с деревом и кустами, но как не странно моту хоть бы что, так ободралось об кусты крыло и рулевая вся расшаталась, оторвало спинку и левое зеркало, мот на следущий день заличил, теперь сам заживаю

Опубликовано

Ребята, здорово всем! я на форуме новичок. Купил себе месяц назад Индиго, катаюсь пока по посёлку, учусь. Прав нет. Скажите, на самом моте где нить указана кубатура? я облазял его весь, пока не нашёл. Боюсь в город выезжать, подозреваю, что гаишники всё равно найдут надпись "150", а может и не найдут. Вы мне скажите, выгравирована кубатура на моте или всё же нет? Мот клёвый! я новичок, и он мне реально нравится. Пока из минусов: холостые обороты не держит пока холодный, сколько минут его греть - непонятно?, почему то как разгонюсь до 3-4 передачи - он глохнет, потом заводится не с первого пинка, в чём дело? Что то я переживать начал... Кстати, зеркала и поворотники хилые, боковые капли плохо прикреплены. Дайте, пожалуйста, ответ на мои недопонимания!

Опубликовано

Ребята, здорово всем! я на форуме новичок. Купил себе месяц назад Индиго, катаюсь пока по посёлку, учусь. Прав нет. Скажите, на самом моте где нить указана кубатура? я облазял его весь, пока не нашёл. Боюсь в город выезжать, подозреваю, что гаишники всё равно найдут надпись "150", а может и не найдут. Вы мне скажите, выгравирована кубатура на моте или всё же нет? Мот клёвый! я новичок, и он мне реально нравится. Пока из минусов: холостые обороты не держит пока холодный, сколько минут его греть - непонятно?, почему то как разгонюсь до 3-4 передачи - он глохнет, потом заводится не с первого пинка, в чём дело? Что то я переживать начал... Кстати, зеркала и поворотники хилые, боковые капли плохо прикреплены. Дайте, пожалуйста, ответ на мои недопонимания!

Кубатура в ПТС-ке в мануале написано как заводить байк, там есть рычаг обогащения топлива, с ним может что, разберись, в мануале написано каким пользоваться, я сейчас постоянно завожу при опущенном рычаге вниз, но с ручкой газа надо ювелирно работать при заводе особенно когда прогретый, ну а на 3-й 4-ой глохнет, может медленно ездишь
Опубликовано

Кубатура в ПТС-ке в мануале написано как заводить байк, там есть рычаг обогащения топлива, с ним может что, разберись, в мануале написано каким пользоваться, я сейчас постоянно завожу при опущенном рычаге вниз, но с ручкой газа надо ювелирно работать при заводе особенно когда прогретый, ну а на 3-й 4-ой глохнет, может медленно ездишь

На выходных разобрался вроде, теперь завожу без проблем при подятом на 2 уровня рычаге обогащения топлива, хоть и не по инструкции, но помогает. На третьей глохну из-за низкой скорости скорее всего, да, потому что езжу то по посёлку, особо не разгонишься, да и не привычно без тахометра. Насчёт кубатуры: в ПТС-ке она указана, а на самом движке? я хочу документы переделать под мопед, иначе делать права - это долгая история, у нас гаишники не любят мотоциклистов, запарюсь сдавать.

Опубликовано

Я во втором положении звожу только для прогрева в остольных случаях в первом, нафиг тахометр не нужен, по звуку двигателя ориентируйся, птс-ку отскань подвотошопь да распечатай на цветном, и будет те там 50 кубов, правда на спидометре 160, как от этого откручиваться будешь?

Опубликовано

Я во втором положении звожу только для прогрева в остольных случаях в первом, нафиг тахометр не нужен, по звуку двигателя ориентируйся, птс-ку отскань подвотошопь да распечатай на цветном, и будет те там 50 кубов, правда на спидометре 160, как от этого откручиваться будешь?

Если у человека есть ПТС, то это значит, что ТС заведомо больше 50 кубов, а предъявлять такую лажу гайцам просто опасно! На полтинники ПТС просто нет, неужели вы думаете, что гайцы все поголовно лохи, и в мототехнике не секут? А насчёт "делать права" - их не делать надо, а тупо отучиться и сдать, а дальше ездить со спокойной совестью, а не дёргаться по дороге при виде ДПС-ов. И себе и людям спокойнее будет!
Опубликовано

Вчера вечером катался, на 2й передаче, на малой скорости я упал, хрен знает как получилось, слегка нажал на передний тормоз, занесло и свалился набок. Лёжа на земле, с зажатой ногой, потянулся выключать двигатель, бензин немного пролился из бака, потом только начал сам вылазить из под мотоцикла! Я больше разозлился, чем испугался, потому что дуг нет, а всё время заваливать мот набок - это царапать его, мять, ломать - совсем не хочется. И теперь решил пойти в мотошколу, и поучиться там уму-разуму, позже на права сдавать пойду. А насчёт "сделать права" я и имел ввиду сдать экзамен как положено), покупать права - это дешёвые понты. Кстати, что то мне стало мало вериться, что в этом сезоне я вообще выеду в город, после вчерашних нескольких падений (пускай и не на асфальте). Надо опыта набираться, ёмаё.

Опубликовано

Вчера вечером катался, на 2й передаче, на малой скорости я упал, хрен знает как получилось, слегка нажал на передний тормоз, занесло и свалился набок. Лёжа на земле, с зажатой ногой, потянулся выключать двигатель, бензин немного пролился из бака, потом только начал сам вылазить из под мотоцикла! Я больше разозлился, чем испугался, потому что дуг нет, а всё время заваливать мот набок - это царапать его, мять, ломать - совсем не хочется. И теперь решил пойти в мотошколу, и поучиться там уму-разуму, позже на права сдавать пойду. А насчёт "сделать права" я и имел ввиду сдать экзамен как положено), покупать права - это дешёвые понты. Кстати, что то мне стало мало вериться, что в этом сезоне я вообще выеду в город, после вчерашних нескольких падений (пускай и не на асфальте). Надо опыта набираться, ёмаё.

Да научишься, ещё раз упадёшь и больше падать не будешь, а может и не упадёшь, это по первости всегда так, я 2 раза падал,, 2 раза у меня байк сам падал, неустойчиво поставил, дуги ему нафиг не нужны, а ещё совет, научись пласно трогаться, а то на кочкарях он сильно лёгкий его подбрасывает переднее колесо теряет сцепление с дорогой и всё, направить куда надо байк ты уже не можешь, ты на второй упал, я из этой фигни даже на первой упал когда от дома тётушки отъезжал, как раз вот эти вот кочкари, к нему просто надо привыкнуть, кстати с пассажиром прикольно ездить по неровной дороги он так мягко всё проходит, но тяжело в плане того что трогаться надо вгазовывать чтоб не заглохнуть когда пассажир 90 кг....
Опубликовано

Если у человека есть ПТС, то это значит, что ТС заведомо больше 50 кубов, а предъявлять такую лажу гайцам просто опасно! На полтинники ПТС просто нет, неужели вы думаете, что гайцы все поголовно лохи, и в мототехнике не секут? А насчёт "делать права" - их не делать надо, а тупо отучиться и сдать, а дальше ездить со спокойной совестью, а не дёргаться по дороге при виде ДПС-ов. И себе и людям спокойнее будет!

Я лично с собой вообще никакие документы не вожу, и крепление номера открутил чтобы палева меньше было, в отврестия катафотки поставил, а байк не такой уж и огромный, меня даже как-то уже задалбывать стало что все спрашивают, "что он такой маленький?"
Опубликовано

А насчёт "сделать права" я и имел ввиду сдать экзамен как положено), покупать права - это дешёвые понты.). Надо опыта набираться, ёмаё.

"Слова не мальчика, но - мужа!" +1

Опубликовано

Я лично с собой вообще никакие документы не вожу, и крепление номера открутил чтобы палева меньше было, в отврестия катафотки поставил, а байк не такой уж и огромный, меня даже как-то уже задалбывать стало что все спрашивают, "что он такой маленький?"

Гаишники тормозили? искали кубатуру на движке и не нашли?

Опубликовано

Гаишники тормозили? искали кубатуру на движке и не нашли?

Да я вот сам там на номере движка не смотрел есть там кубатура или нет, но меня не тормозили, я не нарушал ничего
Опубликовано

Привет всем, сразу на вопрос отвечу...

Кубатура указана на табличке, на рулевой колонке, настоящие название мотоцикла ланджия 150 и на самом двигателе в самом низу. Этот мот в Китае не серийный. Т. е. одна компашка делает двигателя, другая колеса, третья электронику. Потом это все скупает какая-нибудь шарага, варят позорную раму и отправляют в Россию, наклеив наклейки с надписью "Индиго" на бак.

Я езжу без прав на нем 3 сезон, живу в Саратовской области, ездил за 550 километров к матери в Нижегородскую область. Мот вел себя хорошо, но я плохой хозяин и ему медленно, но верно приходит конец, да и денег нет его как следует отремонтировать.

Номерные крепления тоже снял, дпсники вообще игнорируют меня. Подо мной он как мопед и смотрится!

Чен, конкретно тебе, когда тебя гайцы будут останавливать, тупо едь дальше как ехал. Они за тобой всеравно не погонятся!

Теперь вопрос, можно от мопеда какого-нибудь поставить звезды?

Опубликовано

Привет всем, сразу на вопрос отвечу...

Кубатура указана на табличке, на рулевой колонке, настоящие название мотоцикла ланджия 150 и на самом двигателе в самом низу. Этот мот в Китае не серийный. Т. е. одна компашка делает двигателя, другая колеса, третья электронику. Потом это все скупает какая-нибудь шарага, варят позорную раму и отправляют в Россию, наклеив наклейки с надписью "Индиго" на бак.

Я езжу без прав на нем 3 сезон, живу в Саратовской области, ездил за 550 километров к матери в Нижегородскую область. Мот вел себя хорошо, но я плохой хозяин и ему медленно, но верно приходит конец, да и денег нет его как следует отремонтировать.

Номерные крепления тоже снял, дпсники вообще игнорируют меня. Подо мной он как мопед и смотрится!

Чен, конкретно тебе, когда тебя гайцы будут останавливать, тупо едь дальше как ехал. Они за тобой всеравно не погонятся!

Теперь вопрос, можно от мопеда какого-нибудь поставить звезды?

ДА уж точно не мот, а солянка, а шарашкина контора которая скупает - это UMC, но это даже наверноре лучшее что наши могли сделать, мот не плохо себя ведёт, да и вроде как запчасти по японской лицензии, мне как-то лишь бы он послужил пока я за кредит не расчитаюсь, а птом свсё равно на что-нибудь японское хочу пересесть
Опубликовано

Привет всем, сразу на вопрос отвечу...

Кубатура указана на табличке, на рулевой колонке, настоящие название мотоцикла ланджия 150 и на самом двигателе в самом низу. Этот мот в Китае не серийный. Т. е. одна компашка делает двигателя, другая колеса, третья электронику. Потом это все скупает какая-нибудь шарага, варят позорную раму и отправляют в Россию, наклеив наклейки с надписью "Индиго" на бак.

Я езжу без прав на нем 3 сезон, живу в Саратовской области, ездил за 550 километров к матери в Нижегородскую область. Мот вел себя хорошо, но я плохой хозяин и ему медленно, но верно приходит конец, да и денег нет его как следует отремонтировать.

Номерные крепления тоже снял, дпсники вообще игнорируют меня. Подо мной он как мопед и смотрится!

Чен, конкретно тебе, когда тебя гайцы будут останавливать, тупо едь дальше как ехал. Они за тобой всеравно не погонятся!

Теперь вопрос, можно от мопеда какого-нибудь поставить звезды?

НА счёт звёзд от мопеда я даже не знаю, более того я понятия не имею где на это чудо запчасти брать если что-то сломается
Опубликовано

никто не знает, откуда движок скопирован?

В теории вроде всё скопировано с сузуки марадёр 125, но на практике как выше сказано, неизвестно какие запчасти и откуда взяты, но вроде как с разных контор всё собрано
Опубликовано

В теории вроде всё скопировано с сузуки марадёр 125, но на практике как выше сказано, неизвестно какие запчасти и откуда взяты, но вроде как с разных контор всё собрано

не, смотрел марадёра, там привод клапанов вроде цепной, так что движок с другого кого-то сдули)

где-то слышал, что лифан движки эти делает

Опубликовано

Это не мародер, эти движки скопированы с хонд годов так 70х(дорожники были такие), на которые уже лицензии "ушли в народ". Такие двигатели во всех деревнях Китая делают, не только лифан! Вот у меня в заднем колесе подшипник накрылся, сейчас с гостей приехал, трет ужасно, да и звездам и цепи п"здец.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот, похоже и мой Индюк "наелся" - привет sh-mon-у - задняя звезда вращается отдельно - колесо стоит на месте. Хорошо, что всё это произошло недалеко от офисной парковки - там теперь Индюк временно поселился... Обидно - гарантия кончилась дней 10-ть назад, а по пробегу - чуть перевалил (скрутить можно было-бы), но с календарём не поспоришь....

Сразу набрал в оба сервиса Патронам - там только замена колеса в сборе, но колёс нет и когда будут - х.з - на заводе, типа, тоже нет. Прозвонил в Ижевск на завод - нет колёс, будет, возможно поставка через пару недель из Китая, а возможно, и нет....

Я думал, может прифигачить звезду к колесу намерво (шпильки, сварка аргоновая), но в сервисе по китайцам сказала, что если демпферы конструктивно предусмотрены, то без них нельзя... Пока вот такая ситуёвина... Вариаантов, в принципе, наверное, три: 1. ждать подарка судьбы из Ижевска (но что-то мне говорит о том, что это практически нереально), 2. попробовать поискать или родное или аналог в Сокольниках, 3. решать что-то по ремонту....

Короче, засада вышла полная....

Теперь, sh-mon, колись - как ситуацию разрулил?

Вот ещё, ParowoZ - ты, похоже, из Ижевска? Плз, не можешь где-нибудь там колесо в сборе посмотреть? Понятно, не бесплатно :-), просто, я думаю, тебе это будет относительно несложно выяснить - местный всё-таки....

И вообще, может, кто из сообщества в такую ситуацию попадал?

И ещё, самое обидное - всё остальное работает, как часы, пробег - немного больше 3т - и такая ж..па...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...