Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, похоже и мой Индюк "наелся" - привет sh-mon-у - задняя звезда вращается отдельно - колесо стоит на месте. Хорошо, что всё это произошло недалеко от офисной парковки - там теперь Индюк временно поселился... Обидно - гарантия кончилась дней 10-ть назад, а по пробегу - чуть перевалил (скрутить можно было-бы), но с календарём не поспоришь....

Сразу набрал в оба сервиса Патронам - там только замена колеса в сборе, но колёс нет и когда будут - х.з - на заводе, типа, тоже нет. Прозвонил в Ижевск на завод - нет колёс, будет, возможно поставка через пару недель из Китая, а возможно, и нет....

Я думал, может прифигачить звезду к колесу намерво (шпильки, сварка аргоновая), но в сервисе по китайцам сказала, что если демпферы конструктивно предусмотрены, то без них нельзя... Пока вот такая ситуёвина... Вариаантов, в принципе, наверное, три: 1. ждать подарка судьбы из Ижевска (но что-то мне говорит о том, что это практически нереально), 2. попробовать поискать или родное или аналог в Сокольниках, 3. решать что-то по ремонту....

Короче, засада вышла полная....

Теперь, sh-mon, колись - как ситуацию разрулил?

Вот ещё, ParowoZ - ты, похоже, из Ижевска? Плз, не можешь где-нибудь там колесо в сборе посмотреть? Понятно, не бесплатно :-), просто, я думаю, тебе это будет относительно несложно выяснить - местный всё-таки....

И вообще, может, кто из сообщества в такую ситуацию попадал?

И ещё, самое обидное - всё остальное работает, как часы, пробег - немного больше 3т - и такая ж..па...

На сколько я знаю, их в том сезоне только собирали и то видимо не много, а сейчас как мнее в нашем магазине сказали, таких моделей больше не собирают и запчастей на него не найдёшь, демпферы это я так понимаю резинки в зпднем колесе в которые шпиль вставлены, кто-то писал что вместо них шланги вбил туда с подходящим диаметром
Опубликовано

Ну вот, похоже и мой Индюк "наелся" - привет sh-mon-у - задняя звезда вращается отдельно - колесо стоит на месте. Хорошо, что всё это произошло недалеко от офисной парковки - там теперь Индюк временно поселился... Обидно - гарантия кончилась дней 10-ть назад, а по пробегу - чуть перевалил (скрутить можно было-бы), но с календарём не поспоришь....

Сразу набрал в оба сервиса Патронам - там только замена колеса в сборе, но колёс нет и когда будут - х.з - на заводе, типа, тоже нет. Прозвонил в Ижевск на завод - нет колёс, будет, возможно поставка через пару недель из Китая, а возможно, и нет....

Я думал, может прифигачить звезду к колесу намерво (шпильки, сварка аргоновая), но в сервисе по китайцам сказала, что если демпферы конструктивно предусмотрены, то без них нельзя... Пока вот такая ситуёвина... Вариаантов, в принципе, наверное, три: 1. ждать подарка судьбы из Ижевска (но что-то мне говорит о том, что это практически нереально), 2. попробовать поискать или родное или аналог в Сокольниках, 3. решать что-то по ремонту....

Короче, засада вышла полная....

Теперь, sh-mon, колись - как ситуацию разрулил?

Вот ещё, ParowoZ - ты, похоже, из Ижевска? Плз, не можешь где-нибудь там колесо в сборе посмотреть? Понятно, не бесплатно :-), просто, я думаю, тебе это будет относительно несложно выяснить - местный всё-таки....

И вообще, может, кто из сообщества в такую ситуацию попадал?

И ещё, самое обидное - всё остальное работает, как часы, пробег - немного больше 3т - и такая ж..па...

а не вариант присобачить колесо в сборе от того же марадёра?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет, ребят! Я у вас тут "зеленый" и без мото:) Хочу купить себе Patron, но выбираю между Aero 125 и Indigo 150. Первый шустрее и дешевле, второй - солиднее, но по-дороже. Склоняюсь конечно к Индиго, т.к. всегда мечтал о чоппере. Есть какие-то мысли по сравнению этих моделей(понимаю, что по сути - они совсем разные, но все же). И вопрос по Индиго еще такой - нигде, ближе Челябинска не продается(не могу найти по крайней мере). Сам живу в Барнауле, Алтайский край. Не уверен, что даже с Челябинска будет доставка "на дом". Если есть какие-то варианты, поделитесь пожалуйста:) За ранее спасибо за информацию!

Опубликовано

и еще вопрос по обоим мотоциклам: рост у меня 183 см - сидеть нормально будет? Хоть и видел сообщения от людей ростом 190, но все же уточню:) И какой из них на большие расстояния более рассчитан?(периодически будут совершаться рейды на 250 км в одну сторону)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Выложите кто- нибудь, пожалуйста, фото как проложен тросик газа на индиго. А то снял, теперь мучаюсь! Может было у кого, двигатель неожиданно стал переливать? Куда смотреть в первую очередь! Спасибо

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мне сегодня еще раз подтвердили что запчастей больше не будет на индиго. попросил спецификации на свои проблемные места, не чем не порадовали. на счет того что купить, купи старого японца не бери китайцев, хонда еще мотики 70 годов запчастями поддерживает, а это все пластиковая шляпа, тепер ищу звезду ведомую. подшипники вроде бы по стандарту идут, ведущая звезда от требьюта, а вот ведомая-мудомая, не от чего не подберешь. написал китайцам, жду ответа.

тросик проклади так, чтобы при повороте руля не газовать, а то я однажды проложил, чуть в авто не вьехал, конкретное место сам не помню.

Опубликовано

Приобрёл себе новые поворотники и зеркала конечно же всё левое, но это мелочи, а где найти лампу ближнего-дальнего света, понятия не имею, моя за лето стряхнулась и поворотник правый кстати каким-то странным образом отломился пришлось 2 менять, таких же больше нет.( странной она какой-то конструкции, похоже с креплением тоже что-то изобретать придётся

Опубликовано

Всем привет!

Я новичок, совсем недавно захотелось мотоцикл - купил мопед - подучился чуть, теперь хочу технику посерьезней. И как раз мой друг предлагает свой индиго, в котором масса косяков и за дешего.

Так вот - косяки

- задняя звезда (не знаю как правильно называть - ведущая или ведомая) - отломаны пару зубьев

- порваны тросики сцепления и газа

- почти вся электроника отсутствует

- косметически несколько вмятин от падений на баке и трубе

Ходил с другим другом, который шарит в мотоциклах сегодня смотреть на индиго и он сказал, что нужно брать, двигатель в порядке, а остальное можно сделать. Думаю, возьму, если найду ответ на следующий вопрос.

Так вот, интересно, где можно достать запчасти, какие интернет порталы еще барыжат деталями от индиго, реально ли вообще найти запчасти на него? Живу в глуши по сути и особенно некогда искать детали в магази- и рынках - расчитываю только на интернет магазины. Расчитываю на вашу помощь.

Опубликовано

Senia,

Мне сегодня еще раз подтвердили что запчастей больше не будет на индиго.

Ну что вам еще сказать?) Может таки купить поновее? Зима то ить долгая.

Опубликовано

Мне вот тоже сейчас пришел ответ, что завод закрыт и запчастей поставляться не будет. Неужели все так безысходно? От других моделей китайцев есть аналогичные детали, волнует в первую очередь двигатель, та же задняя звезда?

Опубликовано

Всем привет!

Я новичок, совсем недавно захотелось мотоцикл - купил мопед - подучился чуть, теперь хочу технику посерьезней. И как раз мой друг предлагает свой индиго, в котором масса косяков и за дешего.

Так вот - косяки

- задняя звезда (не знаю как правильно называть - ведущая или ведомая) - отломаны пару зубьев

- порваны тросики сцепления и газа

- почти вся электроника отсутствует

- косметически несколько вмятин от падений на баке и трубе

Ходил с другим другом, который шарит в мотоциклах сегодня смотреть на индиго и он сказал, что нужно брать, двигатель в порядке, а остальное можно сделать. Думаю, возьму, если найду ответ на следующий вопрос.

Так вот, интересно, где можно достать запчасти, какие интернет порталы еще барыжат деталями от индиго, реально ли вообще найти запчасти на него? Живу в глуши по сути и особенно некогда искать детали в магази- и рынках - расчитываю только на интернет магазины. Расчитываю на вашу помощь.

Да запчастей на него не найдёшь, только что-то похожее ставить, а ещё интересно ка же он на нем так ездил, если у него столько косяков, похоже он за ним вообще не ухаживал, у меня в городе запчастей по мото тоже нет, есть в соседнем городе и то не всё, но кое что есть, тросики, вмятины - это мелочи, а вот звезда, только аналог какой-то искать, и как понять "Вся электронника отсутствует?"
Опубликовано

свет, фара разбита, поворотников нет, стоп сигнала. только электростартер пашет.

Падал он на нем часто - на моей памяти раз 5 точно. После последнего падения хорошо ударился и пару дней лежал в коме. После этого он поставил его в гараж и больше не трогал. предлегает мне за 15.

Двигатель в норме - это единственное за чем он следил, масло менял регулярн - даже бензин смешивал 95 с 92, как то там подбирал необходимое октановое число)

Опубликовано

Дежа вю???

Вчера сидал на таком - внешне почти один в один, дилер обещается возить запчасти без проблем, двигун вроде тот же, с другим шильдиком. карб - тот же, остальное посмотреть не было времени. Радуемся???

post-1409-0-33650600-1351514219_thumb.png

Мотоцикл

OMAKS Чоппер

76000 руб.

Двигатель: 163FML, 200 cc, одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение

Запуск: электрический/механический, дистанционный, сигнализация

Зажигание: Электронное CDI

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач (механика)

Вместимость: 12 л

Тормоза: передний-дисковый / задний-барабанный

Тип топлива: октановое число выше 90

Передняя подвеска: Телескопическая вилка (масляный амортизатор)

Скорость: 90 км/ч

Расход топлива: 2.2 л / 100 км

Мощность: 11 (8000) кВт (мин-1)

Вес: 160 кг

Колесная база: 1485

Размер шин: 110/90-16 / 130/90-15

Габариты: 2265×850×1150 мм

Нагрузка: 150 кг

Аккумулятор: 12V|6.5 Ahms

Отсюда: http://www.omaks.ru/...s/omaks-chopper

Patron Indigo 150

post-1409-0-46689800-1351514610_thumb.jpg

Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый

Газораcпределительный механизм верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана

Рабочий объем двигателя, куб. см. 150

Система питания карбюратор

Система охлаждения воздушная

Диаметр и ход поршня, мм 62,0х49,5

Степень сжатия геометрическая 9,0:1

Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 8,0(9000)

Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,8 (7000)

Максимальная скорость, км/час 90

Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Система запуска электрический и кик стартер

Система смазки раздельная, масляным насосом

Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом

Число передач 5

Тип подвески переднего колеса телескопическая

Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами

Тип тормоза переднего колеса дисковый

Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 2215

Ширина, мм 810

Высота, мм 1100

Колесная база, мм 1336

Размер шин спереди 110/90-16

Размер шин сзади 130/90-15

Сухая масса, кг 137

Объем бензобака, л 13,0

Максимальная нагрузка, кг 150

Дорожный просвет, мм 150

Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/7

Предохранитель, А 10

Рекомендованная розничная цена, руб 56 250,00

Опубликовано

свет, фара разбита, поворотников нет, стоп сигнала. только электростартер пашет.

Падал он на нем часто - на моей памяти раз 5 точно. После последнего падения хорошо ударился и пару дней лежал в коме. После этого он поставил его в гараж и больше не трогал. предлегает мне за 15.

Двигатель в норме - это единственное за чем он следил, масло менял регулярн - даже бензин смешивал 95 с 92, как то там подбирал необходимое октановое число)

Да бензин я только 95 лью в свой, а со свето-оборудованием, ну тут другое что-то ставить придётся, у нас поворотник так-то 75 рублей за штуку стоит не такие уж и большие деньги, раз стартер крутит, то нормально, я то уж думал там вообще электроника не работает совсем
Опубликовано

Дежа вю???

Вчера сидал на таком - внешне почти один в один, дилер обещается возить запчасти без проблем, двигун вроде тот же, с другим шильдиком. карб - тот же, остальное посмотреть не было времени. Радуемся???

post-1409-0-33650600-1351514219_thumb.png

Мотоцикл

OMAKS Чоппер

76000 руб.

Двигатель: 163FML, 200 cc, одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение

Запуск: электрический/механический, дистанционный, сигнализация

Зажигание: Электронное CDI

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач (механика)

Вместимость: 12 л

Тормоза: передний-дисковый / задний-барабанный

Тип топлива: октановое число выше 90

Передняя подвеска: Телескопическая вилка (масляный амортизатор)

Скорость: 90 км/ч

Расход топлива: 2.2 л / 100 км

Мощность: 11 (8000) кВт (мин-1)

Вес: 160 кг

Колесная база: 1485

Размер шин: 110/90-16 / 130/90-15

Габариты: 2265×850×1150 мм

Нагрузка: 150 кг

Аккумулятор: 12V|6.5 Ahms

Отсюда: http://www.omaks.ru/...s/omaks-chopper

О блин, вот оно что, а то мне все говорят что у нас в городе видели точно такой же как у меня только чёрный, да я и сам его видел, ещё сильно удивился, 100% копия, а это ОМАКС оказывается, так как в нашем городе Индиго один единственный
Опубликовано

Офф конечно, а у нас в магази- от омакса только скутеретта страхолюдная, а ни спорта ни чопа не обещают даже.

Опубликовано

Дежа вю???

Вчера сидал на таком - внешне почти один в один, дилер обещается возить запчасти без проблем, двигун вроде тот же, с другим шильдиком. карб - тот же, остальное посмотреть не было времени. Радуемся???

post-1409-0-33650600-1351514219_thumb.png

Мотоцикл

OMAKS Чоппер

76000 руб.

Двигатель: 163FML, 200 cc, одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение

Запуск: электрический/механический, дистанционный, сигнализация

Зажигание: Электронное CDI

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач (механика)

Вместимость: 12 л

Тормоза: передний-дисковый / задний-барабанный

Тип топлива: октановое число выше 90

Передняя подвеска: Телескопическая вилка (масляный амортизатор)

Скорость: 90 км/ч

Расход топлива: 2.2 л / 100 км

Мощность: 11 (8000) кВт (мин-1)

Вес: 160 кг

Колесная база: 1485

Размер шин: 110/90-16 / 130/90-15

Габариты: 2265×850×1150 мм

Нагрузка: 150 кг

Аккумулятор: 12V|6.5 Ahms

Отсюда: http://www.omaks.ru/...s/omaks-chopper

Patron Indigo 150

post-1409-0-46689800-1351514610_thumb.jpg

Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый

Газораcпределительный механизм верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана

Рабочий объем двигателя, куб. см. 150

Система питания карбюратор

Система охлаждения воздушная

Диаметр и ход поршня, мм 62,0х49,5

Степень сжатия геометрическая 9,0:1

Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 8,0(9000)

Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,8 (7000)

Максимальная скорость, км/час 90

Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Система запуска электрический и кик стартер

Система смазки раздельная, масляным насосом

Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом

Число передач 5

Тип подвески переднего колеса телескопическая

Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами

Тип тормоза переднего колеса дисковый

Тип тормоза заднего колеса барабанный

Длина, мм 2215

Ширина, мм 810

Высота, мм 1100

Колесная база, мм 1336

Размер шин спереди 110/90-16

Размер шин сзади 130/90-15

Сухая масса, кг 137

Объем бензобака, л 13,0

Максимальная нагрузка, кг 150

Дорожный просвет, мм 150

Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/7

Предохранитель, А 10

Рекомендованная розничная цена, руб 56 250,00

выходит - не все потеряно? значит и большинство запчастей к индиго подходит от омакса?

Опубликовано

выходит - не все потеряно? значит и большинство запчастей к индиго подходит от омакса?

У них двигатели разные, на Инди - 150 кубов, а на Омаксе - 200. Если только детали обвеса подходят.
Опубликовано

Может движки взаимозаменяемы агрегатно? Или не впихуивать невпихуимое?

Опубликовано

Приветствую всех!

Давно на форуме, но не встречал обладателей сего аппарата. Есть ли такие?

Мотоцикл был куплен в апреле 2010, прошел первое ТО, пробег 2500.

Первая неделя эксплуатации - протяжка болтов, разная регулировка, потом до 1500 км - ничего!

На ТО мастера развели руками - "помощь" моту была не нужна (в смысле - делать нечего, кроме стандартных процедур)

Поехал в другой сервис - та же история!

Повезло с мотом? Ибо руки в мотосторону еще не выросли.

Из неприятностей - на 1200 км оборвался трос спидометра - поставил чуть длиннее.

От вибрации развалился пластик на правом зеркале. Сезон заканчивал без него.

По осени подрезал газелист (сцуко, из третьего ряда в правый поворот ) -успел оттормозиться, завалил мот на левый бок, но удержал на руках,

отломилось крепление левого зеркала на блоке управления.

Подскажите, если кто сталкивался с таким - как поставить зеркала на место. Такие крепления - выход?post-1409-0-55986900-1301382651_thumb.jpg

И еще вопрос - возможно ли поставить дуги от ВМ Classic200 на Patron? Ибо почти близнецы!post-1409-0-31641800-1301383217_thumb.jpg post-1409-0-37342800-1301383275_thumb.jpg

Если у кого есть еще какая информация - пишите, делитесь.

Вот кстати по поводу таких креплений, я так и не знаю где у нас можно их достать, по этому я решил тупо просверлить насквозь то место где раньше зеркала крепились и прикрепить на болты, специальные зеркала купил с таким креплением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...