Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

артурур, это у тебя туманки на вилке? как крепил? как светят? а то головная фара ночью не справляется :(

досталась от первого хозяина ( не работают ) буду подключать у спеца сам не полезу .

Спасибо тебе, добрый человек! А в награду вот тебе фото платформ, вчера отключал датчик подножки, чтобы при откинутой боковой подножке заводить можно было и вспемнил за фото

attachicon.gifIMG_1167.JPG

attachicon.gifIMG_1168.JPG

attachicon.gifIMG_1169.JPG

спасибо дружище !!! буду заказывать недостающие детали в 1000 обойдутся .

Вот вырезал с винила таких волков на бак...attachicon.gifIMG_1129.JPG

А на счет света, тоже согласен, но колхозить люстру не хочу, если делать, то биксенон. Только под него надо много чего, включая стекло не рифленое

пацанята под биксенон стекла сами шлифуют а затем полируют ( на авто ) . не дурно получается .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем,байкерам и байкершам данного форума,в январе я приобрёл себе патрон индиго,специально искал недорогой чопер для начинающего, для учёбной не спешной езды по городу,взял б/у,взял специально чтобы как говорится не жалко было потраченных денег в случае падения,ну да не об этом речь.

Вопросы-какой к нему подходит трос от сцепления,есть ли какая нибудь альтернативная замена тяги заднего тормоза так как родную я вообще не знаю где можно найти,и пробовал ли кто нибудь на сие чудный агрегат устанавливать защитные дуги?) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здорова!
Расскажите, чуваки, как дела у вас с ментами - останавливают ли? И кто без прав и доков ездит, как дела с ментами?
Вот у меня предыдущий владелец - говорил, что 50 кубов и прокатывало

Опубликовано

http://vk.com/club41991605
dvakolesa18@mail.ru

нашли там ведущую и ведомую звезды, сегодня вот пришла посылка. Так что если у кого траблы с запчастями, могу сказать теперь с уверенностью, что эти ребята должны помочь. 

Опубликовано

Привет ребят, подскажите мне был у кого-то рамс такой? У меня через раз стало возврящаться коромысло скоростей после переключения с 5-й на 4 скорости пока сцепление не выжмешь т.е. переключаешься с 5 на 4 и надо отпустить сцепление, потом с 4 на 3 ток переключить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

приветствую всех....так вот..прочел данную тему...канечно красавцы и красавицы  что так открыто всё рассказали..

Так вот,нашел мото похожий на индюка так сказать...

Мотоцикл NF Dakota small (150-5A)..

вопрос следующий..можно ли воткнуть двиглу 250 кубовую,допустим с ттр-ки?! ) крепление можно буит всё там отколхозить так сказать...но вот вопрос по электрике...проканает или нет...!? движок есть,мопед этот нууу...красивый) так скажем...но хотелось бы кубатуру больше...проблема терь заключается в электрике...всем заранее спасибо за ответы и пожелания.

Опубликовано

приветствую всех....так вот..прочел данную тему...канечно красавцы и красавицы  что так открыто всё рассказали..

Так вот,нашел мото похожий на индюка так сказать...

Мотоцикл NF Dakota small (150-5A)..

вопрос следующий..можно ли воткнуть двиглу 250 кубовую,допустим с ттр-ки?! ) крепление можно буит всё там отколхозить так сказать...но вот вопрос по электрике...проканает или нет...!? движок есть,мопед этот нууу...красивый) так скажем...но хотелось бы кубатуру больше...проблема терь заключается в электрике...всем заранее спасибо за ответы и пожелания.

а что по электрике?

я шибко не шарю, но если двигатель в сборе, генератор, стартер, карбюратор, то почему бы и нет. Если колхозить, то приколхозить можно все, как писалось уже в ветке. 

возможно проблема может возникнуть - если свеча другого типа будет, тогда нужно будет подобрать возможно катушку другую, и то, возможно, не факт. 

Все остальное - 12 вольт, от этого и пляши

Опубликовано

......

Все остальное - 12 вольт, от этого и пляши

патроха еси что сниму с ттр-ки...а так канечно будет шикарный...осталось с работы приехать,купить,сравнить,обдумать и можно действовать))

Опубликовано

Привет! никому не нужен патрон индиго? 2010год. пробег 4700. все работает отлично. Находится в татарстане, город Набережные Челны. Если заинтересованы, то могу выслать в другой регион. цена 45.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Наконец-то вернулся. Итак можете у меня заказывать звезды ведомые и подшипники на этого зверя. Ведущие попозже, протестирую на своем индиго. Убрал короб с воздухофильтром, хочу надевающийся купить! Вот думаю багажник под сидушкой во что упираться тогда будет!

 

Привет! никому не нужен патрон индиго? 2010год. пробег 4700. все работает отлично. Находится в татарстане, город Набережные Челны. Если заинтересованы, то могу выслать в другой регион. цена 45.

Дорого, за 10 возьму!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Решил обратиться за советом к мотообщественности ибо моя мозговая деятельность зашла в ступор.

Проблема в следующем - не заводиться мот ввиду того что заливает карбюратор: залит воздушный канал (винт качества весь в бензине) и капает из всех щелей и дырочек)). Карбюратор был снят, разобран, металические детали замочены в очиститиле затем промыты водой, высушены, все каналы карба продуты компрэсором. Запорная игла новая,держит хорошо ( проверял вакуумом). Уровень топлива в поплавковой камере чуть ниже от нормы, потомучто патрубок от карба к цилиндру стоит неродной и карбюратор слегка наклонён влево.

Решил что переэксперементировался с карбом ( карб стоит неродной, а от Ирбис ТТР 250 причём дросельная игла стоит от родного карба, т.к. ТТРовская искривилась). Но ставя родной карб со всем родным содержимым - история таже - заливает. 

Свеча стоит новая, нулевик новый, клапана не зажаты (зазор 0,06 и 0,08)...
Опубликовано

Привет, а сколько движок пробежал? возмутила в твоем сообщении эта часть "детали замочены в очистителе затем промыты водой" не могу понять что ты хотел вымыть там ВОДОЙ :huh:

Ну это ладно, главное что все каналы продуваются. Посмотри повнимательнее впускной коллектор на подсосы воздуха (как раз твой "патрубок от карба к цилиндру стоит неродной") что со старым?

Опубликовано

В очистителе карбюратора были замоченны металические деталии, так как очиститель вреден для резинового наконечника запорной иглы, прокладок и др. поетому после замачивания надо детали промывать, чтобы очиститель при мотнаже не попал на неметалические детали водой (по инструкции), но лучше думаю в следующий раз ето делать бензином.

Мот пробежал 14200 без малого, Потрубок поменял как раз из-за подсоса воздуха (был треснут фланец крепления) Подсоса воздуха нет, на работающем двигателе пробрызгивал все соединения бензином при помощи накручивающегося на баклашку распылителя, изменения оборотов не было.

У карба на винте качества был недокомплект, отсутствовала резиновая прокладка с упорной шайбой, поетому бензин капал с винта. А заливало скорее всего из-за частых и безуспешный "друньканий" так как твс приготавливалась но не возгорало и новое топливо поступало. Мот завёлся когда поменял бензин ибо 3-4 недели топливо в бак незаливал...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решил обратиться за советом к мотообщественности ибо моя мозговая деятельность зашла в ступор.

Проблема в следующем - не заводиться мот ввиду того что заливает карбюратор: залит воздушный канал (винт

Было у мня это чудо.покупал новым такой же гимор был с топливом. В общем я не смог настроить его как не старался и чего только не делал. Хотел поставить карб от ебра так не нашел в продаже .так и продал его с пробегом менее одного км.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

выходит - не все потеряно? значит и большинство запчастей к индиго подходит от омакса?

Дуги подойдут от BM Classic 200 или Альфы. Сиденья и обвес - с вероятностью 80%. По двигателю нужно смотреть его шифр, наверняка он ставится и на другие модели техники. А значит и с запчастями проблем быть не должно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, оживим темку. И так скоро новый сезон, пришло время помянуть старый :) В прошлом году летом гонял на своей индиге на байк фестиваль Черные ножи в Екатеринбурге (300 км в одну сторону) post-9564-0-11052700-1395653680_thumb.jpgя был самый слабенький в компании (еще 2 парня на 400-х ехали, на Вираге и Деспере). Ну чтоже сказать. Мот показал себя на высоте. Все было замечательно если не считать мелких шалостей (время от времени от вибрации откручивались болты :) ), но это все фигня Перед поездкой просто проверять затяжку и все норм. А вот по приезду домой уже спустя недели 2 или три не помню случилось то о чем писали выше в теме - заднее колесо отсоединилось от звезды :) демпферы разбились, втулки поломалисьpost-9564-0-13342300-1395653719_thumb.jpgpost-9564-0-13123900-1395653743_thumb.jpgpost-9564-0-99662900-1395653744_thumb.jpg. Отнес заднее колесо знакомому токарю и Человек сделал все на 5 с жирным +post-9564-0-78945200-1395653775_thumb.jpgpost-9564-0-77824700-1395653776_thumb.jpg. выточил обратную резьбу вместо ступицы поломанной. А саму ступицу выточил из стали и накрутил ее на место. Выточил новые демпфера, втулки и подобной, все впрессовано на ура. По деньгам вышло очень дешево. Кстати подшипник подошел от генератора копья :) Я уж думал придется остаток сезона ездить на машине и на своих двоих, ан нет, времени ушло ну может неделя - 1,5.

Опубликовано

Кстати, новости, возобновили производство Индиги, но только чутка прибавили кубатуру (250) http://patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/indigo250.html Копия Ирбис Гарпия (тоже 250). Только ирбис стоит 80, а Патрон 100. По мне так ценних завышен, добавить 20 и можно купить либо вирагу с рук (японку), либо китайский клон вираги Lifan 400

Опубликовано

Всем привет! Ребят подскажите какие-нибудь надежные поворотники, то что у нас в городишке продают такое барахло, за тот сезон 3 раза новые ставил, задние постоянно отламывает кто-нибудь из пассажиров?

Опубликовано

Всем привет, оживим темку. И так скоро новый сезон, пришло время помянуть старый :) В прошлом году летом гонял на своей индиге на байк фестиваль Черные ножи в Екатеринбурге (300 км в одну сторону) attachicon.gifE9lotVmtZ60.jpgя был самый слабенький в компании (еще 2 парня на 400-х ехали, на Вираге и Деспере). Ну чтоже сказать. Мот показал себя на высоте. Все было замечательно если не считать мелких шалостей (время от времени от вибрации откручивались болты :) ), но это все фигня Перед поездкой просто проверять затяжку и все норм. А вот по приезду домой уже спустя недели 2 или три не помню случилось то о чем писали выше в теме - заднее колесо отсоединилось от звезды :) демпферы разбились, втулки поломалисьattachicon.gifrCrQbRjEsE8.jpgattachicon.gifbb567bF2X2s.jpgattachicon.gif4TF6US5AxxU.jpg. Отнес заднее колесо знакомому токарю и Человек сделал все на 5 с жирным +attachicon.gifX9FelcKU7vY.jpgattachicon.gif672LEkIn1WA.jpg. выточил обратную резьбу вместо ступицы поломанной. А саму ступицу выточил из стали и накрутил ее на место. Выточил новые демпфера, втулки и подобной, все впрессовано на ура. По деньгам вышло очень дешево. Кстати подшипник подошел от генератора копья :) Я уж думал придется остаток сезона ездить на машине и на своих двоих, ан нет, времени ушло ну может неделя - 1,5.

У меня в том сезоне тоже все втулки повылетали 4000 км. не добегал даже, жаль у нас токарей в городе нет ни где, пришлось "велосипед изобретать"...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...