артурур Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 артурур, это у тебя туманки на вилке? как крепил? как светят? а то головная фара ночью не справляется :( досталась от первого хозяина ( не работают ) буду подключать у спеца сам не полезу . Спасибо тебе, добрый человек! А в награду вот тебе фото платформ, вчера отключал датчик подножки, чтобы при откинутой боковой подножке заводить можно было и вспемнил за фото IMG_1167.JPG IMG_1168.JPG IMG_1169.JPG спасибо дружище !!! буду заказывать недостающие детали в 1000 обойдутся . Вот вырезал с винила таких волков на бак...IMG_1129.JPG А на счет света, тоже согласен, но колхозить люстру не хочу, если делать, то биксенон. Только под него надо много чего, включая стекло не рифленое пацанята под биксенон стекла сами шлифуют а затем полируют ( на авто ) . не дурно получается . Цитата
Edelweiss Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Привет всем,байкерам и байкершам данного форума,в январе я приобрёл себе патрон индиго,специально искал недорогой чопер для начинающего, для учёбной не спешной езды по городу,взял б/у,взял специально чтобы как говорится не жалко было потраченных денег в случае падения,ну да не об этом речь. Вопросы-какой к нему подходит трос от сцепления,есть ли какая нибудь альтернативная замена тяги заднего тормоза так как родную я вообще не знаю где можно найти,и пробовал ли кто нибудь на сие чудный агрегат устанавливать защитные дуги?) Цитата
Senia Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Здорова!Расскажите, чуваки, как дела у вас с ментами - останавливают ли? И кто без прав и доков ездит, как дела с ментами?Вот у меня предыдущий владелец - говорил, что 50 кубов и прокатывало Цитата
Senia Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2013 http://vk.com/club41991605dvakolesa18@mail.ruнашли там ведущую и ведомую звезды, сегодня вот пришла посылка. Так что если у кого траблы с запчастями, могу сказать теперь с уверенностью, что эти ребята должны помочь. Цитата
rom_faceless Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Привет ребят, подскажите мне был у кого-то рамс такой? У меня через раз стало возврящаться коромысло скоростей после переключения с 5-й на 4 скорости пока сцепление не выжмешь т.е. переключаешься с 5 на 4 и надо отпустить сцепление, потом с 4 на 3 ток переключить Цитата
ЕвгенЗлойКакЧечен Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 приветствую всех....так вот..прочел данную тему...канечно красавцы и красавицы что так открыто всё рассказали.. Так вот,нашел мото похожий на индюка так сказать... Мотоцикл NF Dakota small (150-5A).. вопрос следующий..можно ли воткнуть двиглу 250 кубовую,допустим с ттр-ки?! ) крепление можно буит всё там отколхозить так сказать...но вот вопрос по электрике...проканает или нет...!? движок есть,мопед этот нууу...красивый) так скажем...но хотелось бы кубатуру больше...проблема терь заключается в электрике...всем заранее спасибо за ответы и пожелания. Цитата
Senia Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 приветствую всех....так вот..прочел данную тему...канечно красавцы и красавицы что так открыто всё рассказали.. Так вот,нашел мото похожий на индюка так сказать... Мотоцикл NF Dakota small (150-5A).. вопрос следующий..можно ли воткнуть двиглу 250 кубовую,допустим с ттр-ки?! ) крепление можно буит всё там отколхозить так сказать...но вот вопрос по электрике...проканает или нет...!? движок есть,мопед этот нууу...красивый) так скажем...но хотелось бы кубатуру больше...проблема терь заключается в электрике...всем заранее спасибо за ответы и пожелания. а что по электрике? я шибко не шарю, но если двигатель в сборе, генератор, стартер, карбюратор, то почему бы и нет. Если колхозить, то приколхозить можно все, как писалось уже в ветке. возможно проблема может возникнуть - если свеча другого типа будет, тогда нужно будет подобрать возможно катушку другую, и то, возможно, не факт. Все остальное - 12 вольт, от этого и пляши Цитата
ЕвгенЗлойКакЧечен Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 ...... Все остальное - 12 вольт, от этого и пляши патроха еси что сниму с ттр-ки...а так канечно будет шикарный...осталось с работы приехать,купить,сравнить,обдумать и можно действовать)) Цитата
azot007 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Привет! никому не нужен патрон индиго? 2010год. пробег 4700. все работает отлично. Находится в татарстане, город Набережные Челны. Если заинтересованы, то могу выслать в другой регион. цена 45. Цитата
mudek Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Доброго времени суток! Наконец-то вернулся. Итак можете у меня заказывать звезды ведомые и подшипники на этого зверя. Ведущие попозже, протестирую на своем индиго. Убрал короб с воздухофильтром, хочу надевающийся купить! Вот думаю багажник под сидушкой во что упираться тогда будет! Привет! никому не нужен патрон индиго? 2010год. пробег 4700. все работает отлично. Находится в татарстане, город Набережные Челны. Если заинтересованы, то могу выслать в другой регион. цена 45. Дорого, за 10 возьму! Цитата
Flintyra Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Решил обратиться за советом к мотообщественности ибо моя мозговая деятельность зашла в ступор. Проблема в следующем - не заводиться мот ввиду того что заливает карбюратор: залит воздушный канал (винт качества весь в бензине) и капает из всех щелей и дырочек)). Карбюратор был снят, разобран, металические детали замочены в очиститиле затем промыты водой, высушены, все каналы карба продуты компрэсором. Запорная игла новая,держит хорошо ( проверял вакуумом). Уровень топлива в поплавковой камере чуть ниже от нормы, потомучто патрубок от карба к цилиндру стоит неродной и карбюратор слегка наклонён влево. Решил что переэксперементировался с карбом ( карб стоит неродной, а от Ирбис ТТР 250 причём дросельная игла стоит от родного карба, т.к. ТТРовская искривилась). Но ставя родной карб со всем родным содержимым - история таже - заливает. Свеча стоит новая, нулевик новый, клапана не зажаты (зазор 0,06 и 0,08)... Цитата
Vancouver Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Привет, а сколько движок пробежал? возмутила в твоем сообщении эта часть "детали замочены в очистителе затем промыты водой" не могу понять что ты хотел вымыть там ВОДОЙ :huh: Ну это ладно, главное что все каналы продуваются. Посмотри повнимательнее впускной коллектор на подсосы воздуха (как раз твой "патрубок от карба к цилиндру стоит неродной") что со старым? Цитата
Flintyra Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 В очистителе карбюратора были замоченны металические деталии, так как очиститель вреден для резинового наконечника запорной иглы, прокладок и др. поетому после замачивания надо детали промывать, чтобы очиститель при мотнаже не попал на неметалические детали водой (по инструкции), но лучше думаю в следующий раз ето делать бензином. Мот пробежал 14200 без малого, Потрубок поменял как раз из-за подсоса воздуха (был треснут фланец крепления) Подсоса воздуха нет, на работающем двигателе пробрызгивал все соединения бензином при помощи накручивающегося на баклашку распылителя, изменения оборотов не было. У карба на винте качества был недокомплект, отсутствовала резиновая прокладка с упорной шайбой, поетому бензин капал с винта. А заливало скорее всего из-за частых и безуспешный "друньканий" так как твс приготавливалась но не возгорало и новое топливо поступало. Мот завёлся когда поменял бензин ибо 3-4 недели топливо в бак незаливал... Цитата
Voland Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Решил обратиться за советом к мотообщественности ибо моя мозговая деятельность зашла в ступор. Проблема в следующем - не заводиться мот ввиду того что заливает карбюратор: залит воздушный канал (винт Было у мня это чудо.покупал новым такой же гимор был с топливом. В общем я не смог настроить его как не старался и чего только не делал. Хотел поставить карб от ебра так не нашел в продаже .так и продал его с пробегом менее одного км. Цитата
Gharial Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Может движки взаимозаменяемы агрегатно? Или не впихуивать невпихуимое? Если 162FMJ (он же CG150), можно поискать такой движок отдельно. Цитата
Gharial Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 выходит - не все потеряно? значит и большинство запчастей к индиго подходит от омакса? Дуги подойдут от BM Classic 200 или Альфы. Сиденья и обвес - с вероятностью 80%. По двигателю нужно смотреть его шифр, наверняка он ставится и на другие модели техники. А значит и с запчастями проблем быть не должно. Цитата
Вадим1981 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Всем привет, оживим темку. И так скоро новый сезон, пришло время помянуть старый :) В прошлом году летом гонял на своей индиге на байк фестиваль Черные ножи в Екатеринбурге (300 км в одну сторону) я был самый слабенький в компании (еще 2 парня на 400-х ехали, на Вираге и Деспере). Ну чтоже сказать. Мот показал себя на высоте. Все было замечательно если не считать мелких шалостей (время от времени от вибрации откручивались болты :) ), но это все фигня Перед поездкой просто проверять затяжку и все норм. А вот по приезду домой уже спустя недели 2 или три не помню случилось то о чем писали выше в теме - заднее колесо отсоединилось от звезды :) демпферы разбились, втулки поломались. Отнес заднее колесо знакомому токарю и Человек сделал все на 5 с жирным +. выточил обратную резьбу вместо ступицы поломанной. А саму ступицу выточил из стали и накрутил ее на место. Выточил новые демпфера, втулки и подобной, все впрессовано на ура. По деньгам вышло очень дешево. Кстати подшипник подошел от генератора копья :) Я уж думал придется остаток сезона ездить на машине и на своих двоих, ан нет, времени ушло ну может неделя - 1,5. Цитата
Вадим1981 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Кстати, новости, возобновили производство Индиги, но только чутка прибавили кубатуру (250) http://patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/indigo250.html Копия Ирбис Гарпия (тоже 250). Только ирбис стоит 80, а Патрон 100. По мне так ценних завышен, добавить 20 и можно купить либо вирагу с рук (японку), либо китайский клон вираги Lifan 400 Цитата
rom_faceless Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем привет! Ребят подскажите какие-нибудь надежные поворотники, то что у нас в городишке продают такое барахло, за тот сезон 3 раза новые ставил, задние постоянно отламывает кто-нибудь из пассажиров? Цитата
rom_faceless Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем привет, оживим темку. И так скоро новый сезон, пришло время помянуть старый :) В прошлом году летом гонял на своей индиге на байк фестиваль Черные ножи в Екатеринбурге (300 км в одну сторону) E9lotVmtZ60.jpgя был самый слабенький в компании (еще 2 парня на 400-х ехали, на Вираге и Деспере). Ну чтоже сказать. Мот показал себя на высоте. Все было замечательно если не считать мелких шалостей (время от времени от вибрации откручивались болты :) ), но это все фигня Перед поездкой просто проверять затяжку и все норм. А вот по приезду домой уже спустя недели 2 или три не помню случилось то о чем писали выше в теме - заднее колесо отсоединилось от звезды :) демпферы разбились, втулки поломалисьrCrQbRjEsE8.jpgbb567bF2X2s.jpg4TF6US5AxxU.jpg. Отнес заднее колесо знакомому токарю и Человек сделал все на 5 с жирным +X9FelcKU7vY.jpg672LEkIn1WA.jpg. выточил обратную резьбу вместо ступицы поломанной. А саму ступицу выточил из стали и накрутил ее на место. Выточил новые демпфера, втулки и подобной, все впрессовано на ура. По деньгам вышло очень дешево. Кстати подшипник подошел от генератора копья :) Я уж думал придется остаток сезона ездить на машине и на своих двоих, ан нет, времени ушло ну может неделя - 1,5. У меня в том сезоне тоже все втулки повылетали 4000 км. не добегал даже, жаль у нас токарей в городе нет ни где, пришлось "велосипед изобретать"... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.