Dorro Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Господа,у меня вопрос по карбу. Дело в том что мотор работает и запускается,при чем не с первого раза,только когда рачаг карба поднят вверх,даже при прогретом моторе работает все только при поднятом рычажке,при опущеном глохнет. так вот, сей вопрос в регулеровке или просто кривай карб на заводе устоновили и его просто надо заменить? ах,да...и может ли на все это влиять воздухан-нулевик? И у меня такая же хрень,Артём!Тыж мне писал,а я чёт ступила..!На холодную заводится хорошо( рычаг вверх),стоит проехать и заглушить,потом либо киком либо рычажком и опять же вверх,а не вниз,как положено.И у друга-индиговода....Чё ток не передумали.Ездила в сервис,там сказали- был один такой,тож с этим же.Говорят-пол мотака разобрали,так и не нашли..Видимо-болезнь))))Отпишись,народ,кто решил проблему.Оч интересно..Склоняюсь к тому,что надо карб регулировать,а мож и нет 1 Цитата
rom_faceless Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Господа,у меня вопрос по карбу. Дело в том что мотор работает и запускается,при чем не с первого раза,только когда рачаг карба поднят вверх,даже при прогретом моторе работает все только при поднятом рычажке,при опущеном глохнет. так вот, сей вопрос в регулеровке или просто кривай карб на заводе устоновили и его просто надо заменить? ах,да...и может ли на все это влиять воздухан-нулевик? А у меня наоборот (правда если на улице тепло), если он поднят байк глохнет, вниз опускаешь, норм Цитата
Voland Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Слушайте, хз кто как,но я лично хочу провести ЭКСКРЕМЕНТ с карбом от ебера 125 или от сузуки,не помню модели,с которого копировался индюк.который по сути является донором для патрона...просто при таком раскладе работы карба я не понимаю,как выставлять обороты...то мы работаем,то мы не хотим заводиться...наверное индиго не для езды,а для учебы по тюнингу сделан. будем надеяться,что с нормальным карбом работать будет как нужно:/ Цитата
Yurij404 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Извините если на такой вопрос уже был ответ,такой вопрос: почему мотоцикл заводится очень плохо со стартера,долго крутишь а с ножки сразу? Было ли у кого нибудь такое? Цитата
егерь Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 мотоцикл заводится очень плохо со стартера,долго крутишь а с ножки сразу? Было ли у кого нибудь такое? На мопеде акумулятору уже четвёртый год - начал "умирать" и вот такая фигня проявляется, а как подзарядишь - нормально. Это один из вариантов, и проверить его легко. Цитата
Yurij404 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2012 Ну стартер же крутит ,у меня на омаксе если аккумулятор сел то он вообще не крутит,а на индиго крутит и заводится долго... Особенно когда двигатель горячий ,на холодном норм,а с ножки с 1 раза Цитата
rom_faceless Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Ну стартер же крутит ,у меня на омаксе если аккумулятор сел то он вообще не крутит,а на индиго крутит и заводится долго... Особенно когда двигатель горячий ,на холодном норм,а с ножки с 1 раза У меня точно такая же ерунда, с кика влёгкую, может потому что стартер быстро крутит, а ещё заметил фишку что когда он горячий то при заводе ручку газа ненадо крутить, но порой ни так ни сяк не заводится только с кика Цитата
Dorro Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 И у меня такая же фигня..холодный заводится с кнопки ,горячий ток с кика.Потом попробовала заводить с кнопки,поднимая рычажок карба вверх,одновременно,(схватывает сразу)как завёлся-вниз.Теперь так и делаю,про кик забыла)))) Цитата
Yurij404 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 вот такая фигня была с нуля... походу она так на всех индиго... причину бы узнать... самому интересно а то друг мучается Цитата
rom_faceless Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 И у меня такая же фигня..холодный заводится с кнопки ,горячий ток с кика.Потом попробовала заводить с кнопки,поднимая рычажок карба вверх,одновременно,(схватывает сразу)как завёлся-вниз.Теперь так и делаю,про кик забыла)))) У меня если вверх на горячую рычажок обоготителя топлива поднять, то он в самом верхнем положении клинит, я его потом не могу опустить, его чуть ли не срывать приходится, я её отломить боюсь Цитата
HardMen Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2012 Такая же история, на горячую электростартером только раза с третьего завожу. Заслонку не трогаю. Цитата
rom_faceless Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 Такая же история, на горячую электростартером только раза с третьего завожу. Заслонку не трогаю. Вот я всё и думаю может зажигание подрегулировать надо, но как это сделать я не знаю Цитата
mudek Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2012 У меня такой вопрос, кто знает номера подшипников на заднее колесо? Потому что им уже плохо, а в мануале проних ничего не сказано. Может есть совместимые? Подскажите пожалуйста! Цитата
HardMen Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2012 Вот я всё и думаю может зажигание подрегулировать надо, но как это сделать я не знаю Насколько я понял, там тиристорное зажигание (модуль) и оно не регулируется. :( Регулировка карба не помогает. Смесь - практически идеальна, выхлоп - чист как слеза младенца, а всё равно с запуском проблемы. :( Замучили меня клапана... 2 раза уже регулировал, всё равно молотит впускной... Кто-нибудь сталкивался? Цитата
HardMen Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Стучит. А не должен. Должен тихо работать. Цитата
rom_faceless Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Стучит. А не должен. Должен тихо работать. А может не клапан молотит, я вот свои регулирова тоже думал что клапан, а оказалось там с лева около двигателя такая непонятная коробочка к которой трубка с выпускного подходит и с этой коробочки трубки, одна идёт через такой фильтрик и после на конце заглушена, так вот у меня слетела эта трубка-заглушка, заткнул и стук пропал как раз в этой коробочке молотило, я тоже дкмал что выпускной клапан Цитата
Dorro Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 привет всем.вот решила отписаться,так сказать маленький отчёт....Решила я свой индиго испытать на небольшое расстояние..поехала на "берег маугли"в Павлово.Это примерно 200км от нас в одну сторону.Со скоростью 90-100,доехали за три часа.По дороге туда на полпути пропал сигнал)))потом разболтался хром на ручке газа и улетел по дороге(хорошо ребята ,что замыкали-подобрали.)По дороге вёл себя вполне нормально,но больше ста не идёт ,собака!Газ выжала до отказа.Мож там целка стоит???Пардон,ограничитель))))В общем доехала вполне гуд.На обратном пути сорвало крепление левой подножки,и соответственно пропали передачи.Подножка провалилась,всю дорогу на светофорах замучились подтягивать и ловить то первую то пятую)))А ведь перед поездкой протянула полностью всё,что можно..Развалилось не по децки левое зеркало,замотали изолентой.Сделала вывод:для города моц вполне себя оправдывает,но на дальние дистанции он не подходит.Пока на приколе,в выхи будем смотреть,разбирать.После ремонта продаю...Плюсы:порадовала АРИЯ,,Ока,красивые места,душевное общение.,пиво)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.