Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

схему проводки бы найти , на офф сайте нету =(

В мануале который дают с мотоциклом должна быть.

Если нет, то схема должна быть такая же как на Aero125.

http://patron-moto.ru/service/electromap/

Опубликовано

Патрона в черном цвете купил в марте 2011 года. Увидел и не смог оторваться. Нашел денег. Нанял грузовик и привез домой за 100 км. Когда снег сошел начал кататься. Давно были совкоциклы. Последние 3 года ездил на скутере Адреналин-150. Тоже китаец и кубатура та же. Ощущения совсем разные. У меня рост 190 и вес 110. Сиденье скута пришлось переделать на одиночное с глубоким "кавалерийским" седлом. На патроне сел абсолютно комфортно.Скут скорость набирает конечно быстрее, зато моц более устойчив на дороге за счет больших колес и чуть большего веса.Цент тяжести на моце ( по крайней мере моей - седло то ниже) ниже.На скуте намотал больше 10 тыс. км. в целом без больших проблем.Этот сезон сын отьездил тоже нормально. Докучали крепления пластика и постоянно разбалтываоись некоторые крепежи. Приходилось постоянно следить, думаю на моце надо тоже приглядывать. Хотя общее впечатление, что моц сделан более добротно. У скута защита от пыли и дождя лучше. Ездил в любую погоду и практически сухой - стояло большое ветровое стекло. На моце вся вода и грязь - твои.Купил ветровое стекло универсальное большое на моц - буду ставить.Купил защитные дуги - на этом форуме есть фотка ВМ-ки с такими же, с тремя горизонтальными трубами (их также на "ALPFA" ставят). Крепеж придется изобретать.Кофры из кожзама купил сразу - вещь необходимая.Кофры могут отстегиваться, они с ручками и на замках-молниях. Чтобы их не спионерили, прокрутил дырки по месту крепежа хромовой накладки на заднем крыле и через большие шайбы их прикрутил. Да,еще важно! Перед этим сделал рамки под кофры (защита от колеса).ПРикрепил на те-же места. С учетом возросшей толщины всего этого хозяйства пришлось болты заменить на более длинные.На передок поставил "Люстру" как у "реальных круизеров". Подключать не стал пока на гарантии. Сочинил ее из плоского "гусака" от смесителя и пары круглых туманок, ну и кронштейн конечно. С люстрой и кофрами смотрится вообще "как взрослый".Обкатывал бережно. ТО-1 (500 км.)и ТО-2 ( 1000 км.) проходил на официальном сервисе. Льют они только масло Мотюль. На 750 км. порвался трос спидометра. Похоже это общая болезнь.По гарантии завод отказался заменить. Заказал за деньги. Рублей 200 обойдется.Пока жду. Новая цепь естественно тянется. Подтягиваю сам. Смазываю цепь аэрозольной смазкой. Поначалу мучила лапка переключения скоростей - откручивался болт левой подножки, на которой она сидит и переставала включаться первая скорость.Посадил на клей и затянул - пока нормально. Езжу ежедневно на работу и на дачу. В междурядьях менее вольготно чем на скуте, но в целом нормально. В "пробках" не стою. По городу скорости и мощности хватает вполне.И на крутые горки меня нехилого вытягивает на 4-й скорости нормально. За городом скорости конечно не хватает, но я к этому был готов,благо до дачи ехать 15 км. - терпимо. На дороге его "видят" и не затирают , как скутер. В междурядьях пропускают (кроме уродов конечно). Короче аппарат внушает определенное уважение. На стоянках вызывает живой интерес. Про аккумулятор тут писали правду. Пришлось удлинять провод к клемме и гнуть стальную рамку, в которую от становится. В целом за 1500 км. пробега моц пока не подводил.Заводится отлично. Про холостые на холодном тут тоже правду писали. Но "поиграть" ручкой газа пару минут тоже не проблема. Хорошие зеркала.Под него купил черный шлем-половинку,очки-капли, куртку и парчатки кожаные, черные нейлоновые штанцы, высокие черные кроссовки - стиль надо выдерживать. Осень пришла - покрасил старый синий шлем-интеграл в черный цвет. В интеграле конечно не так стильно, зато по погоде. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Забыл про сигнализацию сказать в предыдущем своем сообщении.Купил с двумя брелками (800 руб.) Под сиденьем у Патрона Индиго 150 есть пучок проводков с белой "фишкой". "Фишка" сигналки входит в нее как родная, сирена и блок сигнализации на "липучках" и саморезах крепятся там-же под сиденьем. И все дела.

Опубликовано

да стартер крутит , автозапуск иногда бывает нужен

Попробуй так,вставь ключ, включи зажигание и заведи с пультика, должно сработать.

Про аккумулятор тут писали правду. Пришлось удлинять провод к клемме и гнуть стальную рамку, в которую от становится.

Скажи пожалуйста, как так там крепиться акум, чтобы не болтался, а то я туда смотрел, смотрел, да так и не понял, скажи пожалуйста.

Случаем не резинкой ли с двумя "прямоугольными овалами"?

Опубликовано

у меня индиго 5100 уже , салентблоки на маетнике в хлам!

А у ведомой звезды как сайлентблоки?

Сильно много скачешь, что они в хлам?

Опубликовано

У ведомой сайлент блоки ? может у ведушей? возможно я ошибаюсь, но ведушая которая на заднем колесе, она немного люфтит,по бокам, по ходу колеса нет, еше требуется замена стопорного кольца. У друга кобра 125, такач же система как и у индиго пробег 2т.км сайленблоков как будто и не было , засунул туда кислородный шланг от газосварки вроде пока норм держит и не люфтит.Еше говорят что у индиго цепь очень сильно растягиваятся, про свою ничего плохого сказать не могу норм цепь еше на середине запас натяжки!Еше заметил у новых моделей индиго ножки совсем другие, себе такие же хочу но на офф сайте нету, где еше запы на него можно найти ?

Опубликовано
Еше заметил у новых моделей индиго ножки совсем другие, себе такие же хочу но на офф сайте нету, где еше запы на него можно найти ?

Какие ножки?

Опубликовано

Скажи пожалуйста, как так там крепиться акум, чтобы не болтался, а то я туда смотрел, смотрел, да так и не понял, скажи пожалуйста.

Случаем не резинкой ли с двумя "прямоугольными овалами"?

Привет всем, еще раз.

На счет, крепления аккумулятора: Сам аккумулятор я зажал просто согнув крепление с дыркой, а вот провод с предохранителем я закрепил так, согнул кусочек жестянки, просверлил в ней две дырки, продел коробочку с предохранителем внутрь и прикрутил жестянку к дырке крепления (резьба там есть).

По поводу нейтралки наблюдение: если цепь хорошо натянута, то нейтралка ловится довольно-таки хорошо.

Кстати пробег у меня 2400 км, цепь натягивать уже 3 или 4 раза (забыл уже)

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Я собираюсь по весне 2012 года приобрести чёпер, но какой ещё не определился. Внешне и по цене устраивает Патрон Индиго, в любом случае больше чем 70 тыс. руб. тратить не хочу. Проблема состоит в том, что в жизни я его не видел, не трогал. На дворе осень их разобрали все. У меня к вам есть несколько вопросов.

1. У меня рост 190 см и вес 125 кг. Не буду ли я на нём смотреться как взрослый дядя, который отобрал у ребёнка велосипед школьник и решил прокатиться? :)

2. Ещё интересует 150 кубов, маловато наверно для меня?

3. Какой расход у него на 100 км?

4. Если проехать 250 км на скорости 90, 100 км в час, по приезду после остановки и выключения зажигания, меня не будет продолжать колбасить, как будто мотоцикл заведён? :) (вибрация, какова на таких скоростях?)

5. Ну и если кто может подсказать альтернативу под мой рост и вес, буду очень благодарен.

Заранее благодарен, за Ваши ответы.

Опубликовано

1.Скорее всего ты так и будеш смотрется=)

3.Расход 3-4 литра на 100км

4. Я ездил 100км в деревню, старался 100 км.ч держать , местами дорога не позволяла, в итоге доехал за полтора часа , и немного устали руки.На скорости 100км.ч вибрации не ошушается.

5. Yamaha Road Star Virago 250

Опубликовано

1.Скорее всего ты так и будеш смотрется=)

3.Расход 3-4 литра на 100км

4. Я ездил 100км в деревню, старался 100 км.ч держать , местами дорога не позволяла, в итоге доехал за полтора часа , и немного устали руки.На скорости 100км.ч вибрации не ошушается.

5. Yamaha Road Star Virago 250

Почему вы думаете что мне подходит Yamaha Virago 250? Она даже короче на 3 см.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...