Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну это понятно что с дуру некоторые индивидумы ломают не только технику.   вот при нормальном уходе тыщ 35-40 проездит или нет ......    теоретически должен проходить 50000, но теория от практики как все знают имеет отличия и иногда критические ,.......... ладно сколько проходит увидим наверное 

Опубликовано

щас мало капиталят , критическое сочетание идиотизма и мотоцикла (всё чаще встречается)  как правило заканчивается сдачей в металлолом, ну ещё как вариант  замена движка более мощной кубатурой и избавление от гемороя с капиталкой 

Опубликовано

конечно,......... (как говориться с паршивой овцы хоть шерсти клок ) избавляются .  я тут в интернете мотосвалки  как-то смотрел  жена увидела и говорит :"это--что?"  я ответил:"это рай". наверно в японии или в китае, наши мотосвалки сразу видно  

Опубликовано

кстати ты вроде коробку под фильтр воздушный искал, как успехи?  у меня пока целая ну если что с помощью паяльника и герметика + донор канистра получится не чудо , а вполне приемлемый воздухан , у меня опыт уже есть по изготовлению  защитного кожуха заборника на печь нивовскую так что я по этому поводу не переживаю

Опубликовано

Нах,свою не хочу клеить.Присмотрел в одном месте,но под штуку стоит.Если не найду дешевле до сезона,куплю там.

Опубликовано

как-то летом искал фильтр воздушный так и не попался он мне на глаза ,но с помощью герметика фильтра от тойоты какой-то ножа, и крышек от зубного порошка, получился лучше чем заводской 

Опубликовано

кто-нибудь переносил проводку из фары под бак?, я вот решил попробовать , там где провода в фару входят почти три провода перетёрлось  как не замкнулись? незнаю но должны были, потом распутывал провода не меньше часа ......... эти грёбаные дяди васи на ижевском заводе к порядку явно никакого отношения не имеют , всё соединено как попало провода  где-то половина без кембриков  без термоусадки  изолентой по старинке, просто нет слов, ладно хоть изолентой пользовались. пучок проводов слишком большой под бак не лезет попробую разделить на 2 или 3 части.     мне кажется что там многовато проводов, нахрена там столько? из оборудования фара стопаки да повороты + зажигание с сигналом    

Опубликовано

всем привет !!!  не получилось у меня засунуть провода под бак , были-бы фишки установлены может и вышло-бы , а вот в фару провода пихать совсем не хочется.   пришлось изготавливать коробку под провода, теперь осталось подогнать , покрасить и установить, фару новую поставил 7-ми дюймовую вроде как , ну как новую она наверное постарше меня будет , даже не знаю откуда она , то-ли с трактора какого, то-ли с мотоцикла старинного, мне понравилась с козырьком (наверно средним) да и, из метала всё-таки ,обод хромирован, а вот лампочек с таким цоколем уже не выпускают, ну ещё прижимной крепёж лампы сломан ,ну это всё фигня, цоколь подрежем  а крепёж сменим на пружинку с резинкой пыльником, зато фара как надо    

Опубликовано

Без фото,не интересно ;) Но у тебя с ними облом...Жаль..

А вот по лампочке в фаре,если в другом цоколе будет со спиралями на другом фокусном расстоянии,что было,то может быть и еще хуже...

Опубликовано

про фокус я в курсе как люди разочаровываются, светотеневую границу настраивают . буду пробовать.   ну если что можно и тонировкой заклеить верхнюю часть фары , хотя луче будет если настроить. с фотками можно что-нибудь придумать

Опубликовано

с фотками решил задачу у меня фотик неплохой  видать пикселей многовато поэтому фотки вроде как большого объёма пришлось обрезать немного, панель на баке + сиденья и кофры ...  а спинка это раньше сиденье заднее было . кофры железные  обтянуты дермантином ширина кофр около  23  см...  я об эти кофры один раз чуть-ли ноги не сломал P1020542.JPGP1020538.JPGP1020543.JPG

Опубликовано

да кожа очень старая , когда-то был кожаный плащ чекиста , ниже колен , плащ совсем мёртвый был даже не думал что так получится каску тоже этой кожей обтягивал , ну и сегодня сделал короб под проводку, уже покрасил  ,ну а с фарой потом как-нибудь а то идти надо , а на улице мороз к ночи давит.P1020550.JPGP1020549.JPGP1020548.JPGP1020546.JPG 

P1020547.JPG

Опубликовано

Знакомая коробочка... ;) У меня штаны есть немецкие ВОВ,1941г,хотел перешить,кожа там отличная и состояние самих штанов тоже,потом попались готовые не дорого.

Но плащ чекиста,это что то!

Опубликовано

кстати кожа на сидушках за лето такой вид приобрела , по весне ни одной задоринки небыло ....покрасил потм воском с добавлением масла специального а с верху ещё какойто хренью покрывал 

Опубликовано

Видать,она и так умирала,но не как не ожидала в седло превратится ;) У меня родной дермантин,еще вполне живой.

Опубликовано

с утра была аптечкой, на три части разрезал середина в печь с одной угол отрезал и паяльником спаял ну там в середине косяк небольшой по шву ну и ладно слишком хорошо тоже не надо

Опубликовано

Короче,не в обиду,но это колхоз.По нормальному,делают так,на вилку спереди,под основной ставят фару пустую(не большую ПТФ с авто),стекло в тонировку,ну а в  эту фару всю проводку.С виду,как противотуманка,все гармонично,как там и было...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...