Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не томите, где фотки и видео? каждый день захожу на сайт а тут тишинааааа!!!!!!!!!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как обычно вот вам клоны (правда ДВС 125)!!!

http://www.scigacz.pl/Zipp,Pro,125,mistrz,kategorii,A1,12226.html

Кстати в европе этот мот стоит 1500 евриков это примерно 60 000 рублей!

http://motorky.slovenskainzercia.sk/cestne-motocykle/0/0_0_0/

Как было сказано ранее "Жадность барыг погубит мир!"

А вот еще!

http://zipp.pl/produkty.php?dokument=50&pierwszy=3

Блин, либо "РОССИЯНЕ" такие богатые, либо,,,,,,,,,,,,,,,чтобы, брать тоже самое только дороже чем остальные (я насчет бензина вообще молчу)в Ставрополе АИ-92 местами стоит 26,58 рублей. (пора лошадь заводить, ни страховки, ни ТО, ни ДПС с мед. комиссиями и т.д.) ОБИДНО!!!!!!

Опубликовано

Всем привет! Принимайте пополнение : )) Вчера стал обладателем Spitzer с пробегом в 800 км. Мотик купил в подарок племяннику, но пока он сдает сессию и учится на категорию А кататься буду я : )) Впечатления пока положительные, но для моего веса слабовата подвесочка, правда я вешу 107 кг : )) но эргономика для роста 174см вполне! Подробности потом, ну и если есть вопросы - спрашивайте!

Опубликовано

Вопросов море!!!

Какое качество сборки?

Какая модель ДВС?

Какое качество пластика?

При весе 100 и более кг какова динамика мотоцикла?

Где видео и фото!?!?!?

Опубликовано

Качество сборки - очень даже, пластик не хуже чем на японцах конца 90-х начала 2000-х, динамика при 100 кг и более - не особо, но по Московским пробкам вполне. Про движок пока ничего не знаю, скоро то - вот тогда и узнаем что к чему. Фото и видео чуть позже - не до этого сейчас : )) И лучше спрашивайте чего конкретно сфоткать - общий вид не будет отличаться от официального сайта.

Опубликовано

Надоело ждать фото и видео, приобрел чудо китайского мотопрома. Вести пришлость за 400 км из Краснодара, на бусе. В продаже было два варианта : черный и красный. Выбрал красный т.к. пыль на нём в отличии от черного практически не видна. Динамика разгона при весе более 100 кг. нормальная. Свет в норме, т.е. вполне хватает. Огорчило отсутствие кик стартера. Пластик в отличии от ямасаки по качеству и покачеству сборки на твердую пятерку. Подкручивать ни чего не пришлось. По сравнению с др. японскими спортбайками spitzer маловат как не крути!!! и в ширину и в высоту. Тормоз заднего колеса непривычно расположен низко, надо привыкнуть. Табло отличное!, показывает все что необходимо. ДВС порадовал присутствием смотрового стекла для определения уровня масла. Звук двигателя приглушенный, резкий! Перчаточный ящик маловат! много не положешь. да ктому же не защищен от грязи с заднего колеса. в комплетк шли: пасатижы, отвертка, 2 ключа, свечной ключ. Управление светом , поворотом и т.д. отличное!!!Есть кнопка сигнала дальним светом.

post-6794-0-13423800-1307271494_thumb.jpg

Опубликовано

Проехал первые сто км. Пока все норма. Подтянул цепь.Расход ГСМ после машины смешной. Вопрос: у меня не оказалось центральной подножки, а как обстоят дела у Вас с подножкой? С завода был отключен датчик боковой подножки. Вибрация или точнее мелкий зуд нечинается после 60 км/ч. Больше не разгонял т.к. прохожу обкатку.

post-6794-0-46936000-1307422335_thumb.jpg

Опубликовано

Замена прокладки цилиндра и головки цилиндра на

Двигателях 162FMJ и 163FML

Замена прокладки цилиндра и головки цилиндра на.pdf

Опубликовано

Наступило лето!!! На Ставрополье подул сухой и жаркий астраханец, пылищи ужас!!! Тут как раз спомнил статью о воздушном фильтре. Разобрал оригинал а там голимый паралон. Ну мож от крупной пыли он и спасет, а вот от вездесущной мелкой наврятли. Смазывать маслом паралон чегото нехочется. Объездил все магазины с мечтой подобрать чего нибудь типа воздушного фильтра с какой нибудь техники или сельхоз.техники, нашел- прям как "родной" становится, но топливный, сказали что сильно мелкая структура очистки, ДВС задохненся.В другом предложили фильтра от скутеров на выбор от формы и цены, качество ужас, все мятые, такое ощущение что ини все б/у. Наконец один продавец подсказал взять фильтр "чулок" от УАЗ. Разобрал родной фильтр, продул, вырезал по шаблону новый фильтр (кстати он оказался двойной), вставил, завел, работает!!!!При сегоднешнем производстве работ нашел неисправность, а именно: не закрывает до конца топливный кран. Покрутил, посмотрел, а он "падла" неразборный. Надо новый искать. О счастье!!!! Нашел забитый китайцами болт (славо богу один).На втулке резьбы вообще небыло, пришлось нарезать резьбу с нуля. К стати вопрос: Чтобы отрегулировать клапана необходимоли снимать ДВС??? У меня наверное чтобы отрегулировать необходимо снимать из за структуры рамы.

post-6794-0-99915500-1308052255_thumb.jpg

Опубликовано

Во вторник собираюсь получать номер, регистрация обоходится "блин" как машина:

1. Оформление документов - 250 р.

2. Страховка на год - 752 р.

3. Гос. пошлина за постановку на учет - 1500 р.

4. Т.к. мот был куплен в Краснодаре (в другом регионе) придется съездить в Ставрополь- туда обратно 200 км.

Вот тебе и доступность мототранспорта для неимущих слоёв населения.

post-6794-0-91709500-1308284985_thumb.jpg

Опубликовано

Во вторник собираюсь получать номер, регистрация обоходится "блин" как машина:

1. Оформление документов - 250 р.

2. Страховка на год - 752 р.

3. Гос. пошлина за постановку на учет - 1500 р.

4. Т.к. мот был куплен в Краснодаре (в другом регионе) придется съездить в Ставрополь- туда обратно 200 км.

Вот тебе и доступность мототранспорта для неимущих слоёв населения.

дороговато)

Опубликовано

Дороговато!!! Но куда деватся. Когда было по 12-16 лет гоняли без всякой регистрации на самоделках, тогда ГАИцы как то сильно не трогали. Если чего и происходило то отец так всыпет, что пдд назубок знал.И все тогда гаишников боялись. На 10 рублей заправляли полный бак и еще оставалось на семечки.. А сейчас беспредел полный на дорогах. "Есть деньги-ТЫ ПРАВ"Обидно..... так и хочется обратно в детство!!!!!

А сейчас без регистрации никуда. Как какой нибудь скутерист либо алкота или малолетка влетит "САМ КУДА НИБУДЬ", так гайцы начинают всех под одну гребенку мести, а тут "БАЦ" законопослушный водитель мотосредства, ну может пожелают удачной дороги в лучшем случаи и.т.п.

post-6794-0-99488800-1308339741_thumb.jpg

post-6794-0-14944800-1308340283_thumb.jpg

Опубликовано

Дороговато!!! Но куда деватся. Когда было по 12-16 лет гоняли без всякой регистрации на самоделках, тогда ГАИцы как то сильно не трогали. Если чего и происходило то отец так всыпет, что пдд назубок знал.И все тогда гаишников боялись. На 10 рублей заправляли полный бак и еще оставалось на семечки.. А сейчас беспредел полный на дорогах. "Есть деньги-ТЫ ПРАВ"Обидно..... так и хочется обратно в детство!!!!!

А сейчас без регистрации никуда. Как какой нибудь скутерист либо алкота или малолетка влетит "САМ КУДА НИБУДЬ", так гайцы начинают всех под одну гребенку мести, а тут "БАЦ" законопослушный водитель мотосредства, ну может пожелают удачной дороги в лучшем случаи и.т.п.

правильные слова говоришь!)

Опубликовано

И, кстати, да. Проезжая через какой-то посёлок наткнулся на наряд ГАИшников, остановили, проверили документы, обсудили мотоцикл... Садясь в машину один сказал другому -"Приятно когда у человека всё есть." Короче никто никому нервы не делал и с хорошим настроем разъехались по своим делам.

Опубликовано

Зарегистрировать мотоцикл в РЭО не получилось. Гасподин полицейский доехххся до таможенной декларации, видитили у меня неоказалось первого листа самой декларации завереной натариально с адресом конторы в которой HAXодится сам оригинал на основании приказа за №496 МВД РФ. Проще говоря - день на смарку, "шашлыки с пивом в холодильник до лучших времен". Созванился с магазином у которых брал мотопед в Краснодаре, те в свою очередь связались с Москвой. Чеса через три позванил человек из "SAGITTA-MOTO" г. Москва, попрасил выслать номера VIN и ДВС для уточнения № декларациии. Вот теперь жду письма из златоглавой, а потом опять за 100 км ехать в РЭО на поклон.

Опубликовано

Да...бюрократия, как всегда, рулит. У нас в районе, например, тоже нельзя поставить на учет новую зарубежную технику. Так что если возьму, как и задумал, Stels Flame, придется таки пилить за 100 км в другое подразделение гаи. Надеюсь, всё получится с первого раза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...