ascona2010 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Значит, грешил я лишним делом на РР, а оказалось все на много проще! Снял 2 лампы (одна родная, вторая новая) и замерил сопротивление на них. Оказывается, что родная лампа philips 35/35w имеет на треть меньше сопротивление, чем новая Osram (вот сылка на эту лампу со всеми данными:http://catalog.myosram.com/zb2b/b2b/start.do?browsername=opera%2F9.80%2520%2528windows%2520nt%25205.1%253B%2520u%253B%2520ru%2529%2520presto%2F2.9.168%2520version%2F11.50&browsermajor=9&browserminor=9.8) Вот Вам и не заряжаемый аккумулятор. Пока разобрал мот, захотелось мне поменять лампочки поворотов на панели, а то в светлое время суток практически не видно их, забываю иногда поворотник выключать! А там светодиоды впаянные, так, что придется смериться с этим недугом, да к тому же очень далеко они стоят от верхней крышки (на фото видно прям туннель какой то). Пока ковырялся с панелью так завоняло бензином в гараже, что аж дышать нечем стало, как писалось выше топливопровод оказался из хлюпкого материала, когда бак поставил на стул со шмотками старыми, шланжик перегнулся и все топливо из бака вытекло на старые вещи, проветривал гараж 2 дня. На всякий случай, купил новый шланг-отечественный D-6мм, но на него тоже нет надежды (тоже гавно), одел сверху гофру для уличных работ на 16, проверил-схлеста недолжно быть!!! Да ктому же возле цилиндра проходит топливопровод-лучше перестраховаться. Цитата
Рам Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Значит, грешил я лишним делом на РР, а оказалось все на много проще! Снял 2 лампы (одна родная, вторая новая) и замерил сопротивление на них. Оказывается, что родная лампа philips 35/35w имеет на треть меньше сопротивление, чем новая Osram (вот сылка на эту лампу со всеми данными:http://catalog.myosram.com/zb2b/b2b/start.do?browsername=opera%2F9.80%2520%2528windows%2520nt%25205.1%253B%2520u%253B%2520ru%2529%2520presto%2F2.9.168%2520version%2F11.50&browsermajor=9&browserminor=9.8) Вот Вам и не заряжаемый аккумулятор. Пока разобрал мот, захотелось мне поменять лампочки поворотов на панели, а то в светлое время суток практически не видно их, забываю иногда поворотник выключать! А там светодиоды впаянные, так, что придется смериться с этим недугом, да к тому же очень далеко они стоят от верхней крышки (на фото видно прям туннель какой то). Пока ковырялся с панелью так завоняло бензином в гараже, что аж дышать нечем стало, как писалось выше топливопровод оказался из хлюпкого материала, когда бак поставил на стул со шмотками старыми, шланжик перегнулся и все топливо из бака вытекло на старые вещи, проветривал гараж 2 дня. На всякий случай, купил новый шланг-отечественный D-6мм, но на него тоже нет надежды (тоже гавно), одел сверху гофру для уличных работ на 16, проверил-схлеста недолжно быть!!! Да ктому же возле цилиндра проходит топливопровод-лучше перестраховаться. Всем салям. Дружище, а чё так много поломок у твоей САГИ? Сколько прошёл7 Цитата
ascona2010 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Поломок, кроме перегоревшей лампы небыло, ну там болты подтянул и т.д. все в пределах текущей эксплуатации. Прошел мало: с июня 1657 км. Работы много, катаюсь только по вечерам и то невсегда. Я не из тех людей которые ездять в сервис-центры, люблю покавыряться и разобраться во всем сам. К сожелению в РФ таких мотоциклов очень мало, пообщаться практически не скем, да к томуже на оф.сайте убрали цену с мота- "чует мое серце не к добру это!". Цитата
ascona2010 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Вот еще несколько фоток. Цитата
Ersh Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2011 Доброго всем дня и ровных дорог!Несколько дней назад стал обладателем Сагитта СБР 150.Поставил на учет,застраховал и начал обкатку.Полазил в инете,информации по этой модели ноль.К мотоциклу только книжечка по эксплуатации в которой толком ни какой информации.Подскажите как добраться до воздушного и топливного фильтра,как снять водительскую сидушку,какие регулировки нужны после обкатки,какой бензин и масло предпочтительней,каким образом и как часто нужно промывать и смазывать цепь.Масляного фильтра я так понимаю на нем нету,картер один на коробку и на мотор?Как производится регулировка цепи?Есть еще такая проблема с переключением передач,на ходу все переключается отлично,но останавливаясь на светофоре на стоящем мотоцикле не могу включить нейтраль.Может еще не приработанная коробка?Причем на работающем двигателе на стоящем мотоцикле тяжело переключаются передачи,на заглушеном все отлично как и на ходу.Может это нормально для данной модели?Каким образом и как правильно регулируется сцепление?Регулируется ли шток переключения передач и как правильно его отрегулировать?Еще есть просьба к форумчанам,если вы производите какие либо работы или доработки на своем мото,не могли бы вы все это дело снимать на фото и выкладывать.За что буду очень благодарен!В свою очередь сам так же буду выкладывать фотоотчеты о каких либо работах по мотоциклу. Цитата
Рам Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2011 Поломок, кроме перегоревшей лампы небыло, ну там болты подтянул и т.д. все в пределах текущей эксплуатации. Прошел мало: с июня 1657 км. Работы много, катаюсь только по вечерам и то невсегда. Я не из тех людей которые ездять в сервис-центры, люблю покавыряться и разобраться во всем сам. К сожелению в РФ таких мотоциклов очень мало, пообщаться практически не скем, да к томуже на оф.сайте убрали цену с мота- "чует мое серце не к добру это!". Всем салям! На моей САГЕ 3350 км....... Поломок и перегораний не было...(тьфу, тьфу, тьфу...) Бенз 95, мосло мотюль - полу-синтез 5000 5100, цепу мажу нано-про (но особо не вижу разницы от обычных смазок для цепей). САГА достойный апар своих денег, мне по-кайфу, жал до красных по прямой 123 км, по расходу если крейсер 80-87 три-три с половой л, больше - больше, но за четыре не ест. Цитата
andrei39kenig Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 ВСЕМ ПРИВЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФОРУМ У МЕНЯ ТОЖЕ САГИТА СБР 150 ПРОЕХАЛ 1780КМ НАРИКАНИЙ НЕТ. КРАН ТОПЛИВА ПОСТАВИЛ ОТ РАШЕН ИЖ Ю-5 МОДЕРНИЗИРОВАЛ ЛАПКУ СКАРОСТЕЙ УДЛИНИЛ И ПОМЕНЯЛ УГОЛ СТАЛО НАМНОГО УДОБНЕЕ. ДОБАВИЛ НУЛЕВИК И РЕЗИНУ ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ КАКУЮ И КАКОЙ РАЗМЕР МОЖНО ВАТКНУТЬ . ДА И КСТАТИ У НАС ОН СТОИТ 58000 РУБ В КАЛИНИНГРАДЕ Цитата
Ersh Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Всем доброго вечера!Моя Сага ездит на 95 бензине,для смазки цепи купил "Репсол",цепь мою "Уайт спиритом",в мотор масло "Мотюль" полусинтетика.Вроде разобрался как добраться до акума и воздушника,буду разбирать выложу фото.Есть еще несколько вопросов,может они покажутся вам примитивными.Первое-для чего вообще нужен топливный кран и на сколько его нужно открывать?Нужно ли его закрывать когда мотоцикл стоит?И второе-плохой запуск на холодную с подсосом и без него,пока несколько раз не покрутишь стартер не запускается или запускается и тут же глохнет.Это нормально и как с этим бороться? Цитата
andrei39kenig Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Всем доброго вечера!Моя Сага ездит на 95 бензине,для смазки цепи купил "Репсол",цепь мою "Уайт спиритом",в мотор масло "Мотюль" полусинтетика.Вроде разобрался как добраться до акума и воздушника,буду разбирать выложу фото.Есть еще несколько вопросов,может они покажутся вам примитивными.Первое-для чего вообще нужен топливный кран и на сколько его нужно открывать?Нужно ли его закрывать когда мотоцикл стоит?И второе-плохой запуск на холодную с подсосом и без него,пока несколько раз не покрутишь стартер не запускается или запускается и тут же глохнет.Это нормально и как с этим бороться? [/однозначно надо закрывать краник так как при следующем запуске немного заливает свечу поэтому он и глохнет Цитата
Ersh Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 andrei39kenig,спасибо большое за ответ!А открывать его потом на полную надо? Цитата
andrei39kenig Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 andrei39kenig,спасибо большое за ответ!А открывать его потом на полную надо? естественно Цитата
Ersh Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 естественно Спасибо за ответ.Закрыл топливный кран после очередной поездки,утром заводить,такая же фигня-не заводится с первого раза пока стартером раз 10 не покрутишь. Цитата
Рам Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 Спасибо за ответ.Закрыл топливный кран после очередной поездки,утром заводить,такая же фигня-не заводится с первого раза пока стартером раз 10 не покрутишь. эт нормуль, не парся... с карбом сие недоработка, мож воздушная плохо открывается, а как на холостых при холодном, не плавает? Цитата
Ersh Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Да нет,нормально,ровненько работает даже на холодную.Когда подсос до двух третей где то открываешь обороты во всем диапазоне открытия не меняются,когда до конца глохнет.Потом когда прогреется малость можно и до конца подсос открыть.Это лечится? Цитата
Ersh Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2011 Всем доброго дня и ровных дорог!На мотоцикле нет центральной подножки,но я увидел что есть уши куда центральная подножка устанавливается.Продаются ли подножки отдельно,кто знает?Или может от чего то подходит подножка? Цитата
Ильна ))) Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2011 Всем доброго дня и ровных дорог!На мотоцикле нет центральной подножки,но я увидел что есть уши куда центральная подножка устанавливается.Продаются ли подножки отдельно,кто знает?Или может от чего то подходит подножка? а чем не устраивает боковая подножка_) я на своём моте наоборот хочу убрать центральную,т.к. не пользуюсь ею_) Цитата
Ersh Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 я на своём моте наоборот хочу убрать центральную,т.к. не пользуюсь ею_) Не очень удобно при смазке цепи катать моц по гаражу,подтягивать цепь и т.д.С центральной подножкой как то сподручней все это.А у тебя изначально он шел с центральной подножкой? Цитата
ascona2010 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2011 Да к сожелению на нашем мотоцикле нет центральной подножки в виду технического исполнения пластика и системы выхлопных газов. Этот вопрос я задавал представителю сагитта в РФ, он ответил что наша рама используется еще на другой модели Loncin, с боковым расположением выхлопной трубы, так вот эти уши для подножки как раз для неё. Так что будем "катать" наши мотоциклы по гаражам или заниматься кулибинством. Цитата
Ersh Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Да,жаль что нет подножки.Значит будем заниматься кулибинством.=)))Я пока в качестве центральной подножки использую родной домкрат от уазика.Встает четко между ушей для центральной подножки и поднимать удобно.Чуть позже выложу фотки. Цитата
Ersh Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2011 Подскажите где на Сагитте регулятор воздушной заслонки и регулятор дросельной заслонки?То что на левой рукоятке руля типа подсоса это что-регулятор дроселя или воздушной заслонки?Двигаю его туда-сюда при запущенном моторе,а разницы в работе двигателя нет.Куда при запуске нужно подвинуть этот регулятор на себя или от себя?В инструкции по этому поводу нет ничего.Может из-за неправильного положения этого рычажка и запуск плохой у меня?Я так понимаю что рычаг регулировки дросселя это ручка газа,а рычаг регулировки воздушной заслонки это как раз этот рычажок слева на ручке.Тогда как он работает и какой от него толк? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.