Ersh Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Большое спасибо!Приеду-буду собирать,правда как разобрал не помню...Ну да не беда,состыкую... Да там с пластиком сложностей то нет вроде,все как на ладони.Ну на всякий случай на будущее,фоткай процесс и выкладывай.Кому нибудь пригодится в дальнейшем. Цитата
nevermore Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Ну на всякий случай на будущее,фоткай процесс и выкладывай.Кому нибудь пригодится в дальнейшем. Фоткай-фоткай! Сам купил - дай пооблизываться будущим владельцам :) Цитата
Ersh Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Я там обещал выложить фотки как я искал скрип в подвеске,перебирал задний тормоз и что использую вместо центральной подножки.Честно говоря просто забыл,а тут наткнулся на фоты и вспомнил что так и не выложил.Ну лучше поздно чем никогда. И так начну с центральной подножки.Ставлю домкрат на высоту 31 см (этого вполне достаточно чтоб вывесить колесо) и подставляю его справа от мотоцикла под маятниковый рычаг. Слева (со стороны цепи) подставляю треногу отрегулированную по той же высоте. Мотоцикл стоит очень устойчиво,колесо свободно вращается.Вместо треноги можно использовать второй домкрат или деревянный брусок,или кирпичик...ну у кого на что фантазии хватит.))) Вполне удобно установить мотоцикл на такую подставку одному.Ставим мото на боковую подножку,подставляем домкрат справа и просто переваливает мото на домкрат,потом ногой пододвигаем треногу под левую сторону маятника.Все мот стоит на центральной подножке. Цитата
bazxa Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 присматривался к Омаксу 250, теперь же после прочтения сагитовской ветки все больше склоняюсь к Спицеру!!!! Целый день только эту ветку читал!!! Цитата
Ersh Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Идем дальше.Теперь тормоза и вопрос зачем я туда полез.)))У меня появился скрип сзади при движении и первым делом я решил посмотреть колодки и работу цилиндров-вдруг перекашивает.Ну и значит полез.Посмотрел что к чему и с чего начать,ну и начал.)))Первым делом отвернул шестигранники-втулки на суппорте которые держут колодки. Но оказалось что это всего навсего заглушки.А под ними виднелись еще шестигранники,вот они то и оказались втулками.Отвернул и извлек их. Вытащил втулки из супорта.Они оказались сухими,может там и не нужна была смазка.Да,кстати когда вынимаешь втулки,колодки сами вываливаются из супорта. Далее отвернул два болтика на 10 чтобы отсоединить супорт от маятника и снять его с диска. Снял суппорт.Супорт остался болтаться только на шланге тормозной жидкости.Но шланг не мешал и я положил суппорт на рычаг маятника. На полу разложил (на фото снизу вверх) болты крепления супорта к маятнику,втулки держащие колодки,заглушки,ну и сами колодки. На следущем фото мы видим направляющие расположенные на пластине. Пластину вместе с направляющими просто тянем вверх и снимаем. Смазываем направляющие.Я использовал графитовую смазку,она более устойчива к воде. Далее я несколько раз пошевелил целиндры вверх-вниз,поднимая их с помощью нажатия педали тормоза,а возвращал надавливая на них пальцами руки,проверив не подклинены ли они и смазал их все той же смазкой. Также промазал втулки держащие колодки,резьбы болтов и заглушек,почистил тряпочкой тормозной диск,прошелся шкуркой поверхность колодок,удалил тряпочкой излишки смазки и начал сборку.Установил на место пластину с направляющими,затем поставил одну колодку со стороны цилтиндров-предварительно вдавив цилиндры до конца,и вставил втулки держащие колодки.Втулки вставил не до конца,а просто чтоб зафиксировали колодку. Затем установил вторую колодку и вставил втулки до конца,чтоб зафиксировать вторую колодку. Перевернул супорт и завернул втулки шестигранником,завернул шестигранником заглушки. Установил суппорт на тормозной диск и завернул два болтика на 10 чтобы прикрепить супорт к маятнику.Несколько раз качнул педалью тормоза,заставив работать цилиндры. Все работает,все нормально.Проехался немного чтобы проверить работу задних тормозов.Вначале на небольшой скорости,несколько раз оттормозившись.Убедившись что тормоза работают нормально,разогнал несколько раз мотоцикл до 80 км/ч и оттормозился.Все в порядке. Цитата
Ersh Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Скрип не пропал,идем дальше.Что могло еще скрипеть?Ну остались только салент блоки маятника и резиновые втулки колеса и амортизатора.Больше нечему.Очистил от песка поверхности втулок и салент блоков с помощью тряпочки и зубной щетки.Вначале промазал силиконовой смазкой резиновые втулки заднего колеса слева... ...а потом справа. Не помогло,все еще скрипело.Промазал силиконом втулку амортизатора снизу... ....а затем сверху. Вот она сама верхняя втулка амортизатора. Не помогло,идем дальше.Остались салент блоки маятника.По началу подумал что они под заглушкой. Цитата
Ersh Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Чего то больше фотки не хотят грузится,пишет что превышен допустимый размер загружаемых файлов.Там где грузятся фотки увидел что можно использовать 14,65 Мб для загрузки,я по ходу уже лимит загрузил.Как быть,что делать???Как повысить этот лимит?Или он сам как то потом обнулится? Цитата
Ersh Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 присматривался к Омаксу 250, теперь же после прочтения сагитовской ветки все больше склоняюсь к Спицеру!!!! Целый день только эту ветку читал!!! Ну значит оно того стоит!)))) Цитата
Ersh Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Ну закончу тогда пока что без фоток.В общем под заглушками с одной стороны мотоцикла оказалась головка болта,с другой стороны мотоцикла гайка.А салент блоки оказались за рамой со стороны мотора как раз напротив заглушек.Пробрызгал их силиконом и скрип пропал!!!Покачал мото,проехался...нету скрипа,все отлично!Ну до кучи пробрызгал резиновые втулки переднего колеса,пыльники амортизаторов вилки,втулки амортизаторов вилки...в общем все резиновое что было в подвеске.Нак зиму как раз это только на пользу.Теперь нету скрипов,все резиновые детали подвески промазаны силиконом,узнал устройство задних тормозов.Если получится довыложу фото.И выложу еще один фото отчетик как я определяю провис цепи для регулировки.Мне кажется это самый простой и наиболее точный метод,на словах тяжело объяснить.Напишу письмо модераторам на счет лимита фоток,может они чем помогут. Цитата
nevermore Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 присматривался к Омаксу 250, теперь же после прочтения сагитовской ветки все больше склоняюсь к Спицеру!!!! Целый день только эту ветку читал!!! Омакс конечно помощнее, но он слишком массивный и агрессивный внешне для своей начинки, на мой взгляд, да и дороже на 700$. Я тоже за спитцера. я по ходу уже лимит загрузил.Как быть,что делать???Как повысить этот лимит? Заливай на файлообменник типа imageshack.com и вставляй их в свои сообщения через тег [ img] (кнопка "вставить изображение" слева от кнопки цитирования). Цитата
bazxa Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Омакс конечно помощнее, но он слишком массивный и агрессивный внешне для своей начинки, на мой взгляд, да и дороже на 700$. Я тоже за спитцера. да мне больше качество волнует, с мототехникой пока совсем не дружу. Если даже какая нибудь мелкая поломка не сразу разберусь. К Спицеру вроде претензий по качеству пока нет, даже по мелочи почти нет. Ну может разве что шины на чуть более размеров поменять. Цитата
grollmann Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Приветствую всех еще раз!Начну рассказывать о знакомстве с cbr...Мотоцикл покупался с рук,но откатали на нем месяца два,т.к.продали его из салона в середине августа.Привез я его полуразобранным(на фото накинул бак и сидушки).Разбирал на скорую руку,в процессе снятия глушителя вывалилось что то вроде прокладки в виде пружины,но мягкой (может кто знает какую прокладку поставить новую,а то которая вывалилась,кривая и поломанная...)Аккумулятор за время стояния в гараже сел...завтра буду заряжать и пробовать замоторить... P.S.Мот очень понравился,выглядит как взрослые братья.Пластик ничем не отличается от японского(так же хорош).Вообщем,все только начинается... Цитата
bazxa Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Чего то больше фотки не хотят грузится,пишет что превышен допустимый размер загружаемых файлов.Там где грузятся фотки увидел что можно использовать 14,65 Мб для загрузки,я по ходу уже лимит загрузил.Как быть,что делать???Как повысить этот лимит?Или он сам как то потом обнулится? лучше заливать на какой нибудь файлообменник, для фото рекомендую radikal.ru - проверено лично. С фото все же лучше - а мне как новичку вообще самое оно Цитата
Ersh Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Даммммм,лимит ограничен для всех.Придется выкладывать через файлообменник,еще разобраться бы как там чего выкладывать.Я в компах то шибко не силен.Плюс читал на форуме что фотки на файлообменнике тоже имеют лимит и срок хранения.Ну ладно разберемся.Модераторы здесь посоветовали удалить старые фото.Ну если их удалить то кто то из новичков может их не увидеть.Загружая фото через файлообменник не очень удобно писать коментарии к ним.Надо думать какую то альтернативу.Может открыть группу дублер в какой нибудь соцсети типа вконтакте???Там по крайней мере нет ограничений по фото,описания к фото можно писать в коментариях,можно выложить видео и т.д. Цитата
nevermore Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 .Надо думать какую то альтернативу.Может открыть группу дублер в какой нибудь соцсети типа вконтакте???Там по крайней мере нет ограничений по фото,описания к фото можно писать в коментариях,можно выложить видео и т.д. Можно открыть группу вконтакте "Sagitta Spitzer" (на фейсбуке уже есть, но для Loncin Spitzer http://es-es.facebook.com/pages/Loncin-Spitzer-150cc/155164501219657) и там выкладывать фотографии. Также, таким образом можно будет собрать владельцев вместе и будет больше информации. Я - очень за. лучше заливать на какой нибудь файлообменник, для фото рекомендую radikal.ru - проверено лично. Я администратор одного из форумов и вижу, что регулярно фотографии пользователей форума с радикала пропадают. Все это временно - потом обязательно отвалится. Цитата
bazxa Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Ersh стоит попробовать на radikal.ru, у меня там некоторые фотки уже 5 лет висят и не удаляются, даже регистрироваться не надо - все просто Цитата
Ersh Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Ersh стоит попробовать на radikal.ru, у меня там некоторые фотки уже 5 лет висят и не удаляются, даже регистрироваться не надо - все просто Заходил на радикал чтобы посмотреть как там обстоят дела.Время хранения фотографий ограничено.Фотки если их не скачивают могут лежать месяц.Если фотки качают,то они будут лежать пока качают.Как только перестают их качать,фотки лежат месяц и удаляются.Вот такая там система.Это можно было бы и здесь выкладывать,потом удалять и выкладывать новые фото...НО новички тогда не увидят этих фото,а возможно кому то они будут очень нужны в той или иной ситуации.И снова будут задаваться вопросы по темам которые давно обсудили и не всем захочется еще несколько раз перелапачивать эти темы и в конце концов вопросы новичков просто остануться без ответа.Это психология человека.И именно поэтому и пытаюсь найти компромисс. Цитата
Ersh Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Можно открыть группу вконтакте "Sagitta Spitzer" (на фейсбуке уже есть, но для Loncin Spitzer http://es-es.facebook.com/pages/Loncin-Spitzer-150cc/155164501219657) и там выкладывать фотографии. Также, таким образом можно будет собрать владельцев вместе и будет больше информации. Я - очень за. Вот и я считаю что это будет актуальным.Там просто больше возможностей.Возможности выкладывать неограниченное количество фото,выкладывать видео,создавать темы и т.д.Займусь на досуге созданием группы о мотоцикле Сагитта Спитцер в контакте,просто там я уже веду одну группу и мне знакома система работы в этой соцсети (повторюсь что в компах я не очень силен).Здесь тогда выложу ссылочку на группу.Тут можно будет обсуждать какие то вопросы,давать советы,общаться,задавать вопросы,а там выкладывать фото и видео материалы по мотоциклу и его обслуживанию. Цитата
Ersh Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (на фейсбуке уже есть, но для Loncin Spitzer http://es-es.facebook.com/pages/Loncin-Spitzer-150cc/155164501219657) Да,наверно интересная группа.Жаль на нерусском языке.))) Цитата
bazxa Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 вот что нашел на сайте Лонсина сегодня LX150-30(SPITZER) New sport model, with patented brand new appearance design. Sleek design offers a dynamic and cool appearance. Optimized engines with options ranging from 150cc to 200cc. stable and reliable front & rear disk brake system, steady and comfortable Up-side-down front shock absorber ,High strength plate-structured frame, accurate and clear-reading digital meter, glaring LED tail light. даже на Wiki теперь он есть http://cs.wikipedia.org/wiki/Loncin_Spitzer Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.