Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большое спасибо!Приеду-буду собирать,правда как разобрал не помню...Ну да не беда,состыкую...

Да там с пластиком сложностей то нет вроде,все как на ладони.Ну на всякий случай на будущее,фоткай процесс и выкладывай.Кому нибудь пригодится в дальнейшем.

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну на всякий случай на будущее,фоткай процесс и выкладывай.Кому нибудь пригодится в дальнейшем.

Фоткай-фоткай! Сам купил - дай пооблизываться будущим владельцам :)

Опубликовано

Я там обещал выложить фотки как я искал скрип в подвеске,перебирал задний тормоз и что использую вместо центральной подножки.Честно говоря просто забыл,а тут наткнулся на фоты и вспомнил что так и не выложил.Ну лучше поздно чем никогда.

И так начну с центральной подножки.Ставлю домкрат на высоту 31 см (этого вполне достаточно чтоб вывесить колесо) и подставляю его справа от мотоцикла под маятниковый рычаг.

post-7385-0-30315400-1326038083_thumb.jpg

Слева (со стороны цепи) подставляю треногу отрегулированную по той же высоте.

post-7385-0-80862400-1326038134_thumb.jpg

Мотоцикл стоит очень устойчиво,колесо свободно вращается.Вместо треноги можно использовать второй домкрат или деревянный брусок,или кирпичик...ну у кого на что фантазии хватит.)))

post-7385-0-62378600-1326038274_thumb.jpg

Вполне удобно установить мотоцикл на такую подставку одному.Ставим мото на боковую подножку,подставляем домкрат справа и просто переваливает мото на домкрат,потом ногой пододвигаем треногу под левую сторону маятника.Все мот стоит на центральной подножке.

Опубликовано

присматривался к Омаксу 250, теперь же после прочтения сагитовской ветки все больше склоняюсь к Спицеру!!!! Целый день только эту ветку читал!!!

Опубликовано

Идем дальше.Теперь тормоза и вопрос зачем я туда полез.)))У меня появился скрип сзади при движении и первым делом я решил посмотреть колодки и работу цилиндров-вдруг перекашивает.Ну и значит полез.Посмотрел что к чему и с чего начать,ну и начал.)))Первым делом отвернул шестигранники-втулки на суппорте которые держут колодки.

post-7385-0-27384400-1326038583_thumb.jpg

Но оказалось что это всего навсего заглушки.А под ними виднелись еще шестигранники,вот они то и оказались втулками.Отвернул и извлек их.

post-7385-0-08071300-1326038664_thumb.jpg

Вытащил втулки из супорта.Они оказались сухими,может там и не нужна была смазка.Да,кстати когда вынимаешь втулки,колодки сами вываливаются из супорта.

post-7385-0-84275500-1326038755_thumb.jpg

Далее отвернул два болтика на 10 чтобы отсоединить супорт от маятника и снять его с диска.

post-7385-0-30672000-1326038821_thumb.jpg

Снял суппорт.Супорт остался болтаться только на шланге тормозной жидкости.Но шланг не мешал и я положил суппорт на рычаг маятника.

post-7385-0-89912900-1326038976_thumb.jpg

На полу разложил (на фото снизу вверх) болты крепления супорта к маятнику,втулки держащие колодки,заглушки,ну и сами колодки.

post-7385-0-84885500-1326039099_thumb.jpg

На следущем фото мы видим направляющие расположенные на пластине.

post-7385-0-26861800-1326039163_thumb.jpg

Пластину вместе с направляющими просто тянем вверх и снимаем.

post-7385-0-84875600-1326039251_thumb.jpg

Смазываем направляющие.Я использовал графитовую смазку,она более устойчива к воде.

post-7385-0-41707300-1326039326_thumb.jpg

Далее я несколько раз пошевелил целиндры вверх-вниз,поднимая их с помощью нажатия педали тормоза,а возвращал надавливая на них пальцами руки,проверив не подклинены ли они и смазал их все той же смазкой.

post-7385-0-87761000-1326039483_thumb.jpg

Также промазал втулки держащие колодки,резьбы болтов и заглушек,почистил тряпочкой тормозной диск,прошелся шкуркой поверхность колодок,удалил тряпочкой излишки смазки и начал сборку.Установил на место пластину с направляющими,затем поставил одну колодку со стороны цилтиндров-предварительно вдавив цилиндры до конца,и вставил втулки держащие колодки.Втулки вставил не до конца,а просто чтоб зафиксировали колодку.

post-7385-0-42768500-1326039793_thumb.jpg

Затем установил вторую колодку и вставил втулки до конца,чтоб зафиксировать вторую колодку.

post-7385-0-23910300-1326039923_thumb.jpg

Перевернул супорт и завернул втулки шестигранником,завернул шестигранником заглушки.

post-7385-0-86979200-1326039987_thumb.jpg

Установил суппорт на тормозной диск и завернул два болтика на 10 чтобы прикрепить супорт к маятнику.Несколько раз качнул педалью тормоза,заставив работать цилиндры.

post-7385-0-93204900-1326040134_thumb.jpg

Все работает,все нормально.Проехался немного чтобы проверить работу задних тормозов.Вначале на небольшой скорости,несколько раз оттормозившись.Убедившись что тормоза работают нормально,разогнал несколько раз мотоцикл до 80 км/ч и оттормозился.Все в порядке.

Опубликовано

Скрип не пропал,идем дальше.Что могло еще скрипеть?Ну остались только салент блоки маятника и резиновые втулки колеса и амортизатора.Больше нечему.Очистил от песка поверхности втулок и салент блоков с помощью тряпочки и зубной щетки.Вначале промазал силиконовой смазкой резиновые втулки заднего колеса слева...

post-7385-0-26969000-1326040414_thumb.jpg

...а потом справа.

post-7385-0-43253500-1326040445_thumb.jpg

Не помогло,все еще скрипело.Промазал силиконом втулку амортизатора снизу...

post-7385-0-27573900-1326040505_thumb.jpg

....а затем сверху.

post-7385-0-22715600-1326040596_thumb.jpg

Вот она сама верхняя втулка амортизатора.

post-7385-0-79853400-1326040648_thumb.jpg

Не помогло,идем дальше.Остались салент блоки маятника.По началу подумал что они под заглушкой.

post-7385-0-45990200-1326040721_thumb.jpg

Опубликовано

Чего то больше фотки не хотят грузится,пишет что превышен допустимый размер загружаемых файлов.Там где грузятся фотки увидел что можно использовать 14,65 Мб для загрузки,я по ходу уже лимит загрузил.Как быть,что делать???Как повысить этот лимит?Или он сам как то потом обнулится?

Опубликовано

присматривался к Омаксу 250, теперь же после прочтения сагитовской ветки все больше склоняюсь к Спицеру!!!! Целый день только эту ветку читал!!!

Ну значит оно того стоит!))))

Опубликовано

Ну закончу тогда пока что без фоток.В общем под заглушками с одной стороны мотоцикла оказалась головка болта,с другой стороны мотоцикла гайка.А салент блоки оказались за рамой со стороны мотора как раз напротив заглушек.Пробрызгал их силиконом и скрип пропал!!!Покачал мото,проехался...нету скрипа,все отлично!Ну до кучи пробрызгал резиновые втулки переднего колеса,пыльники амортизаторов вилки,втулки амортизаторов вилки...в общем все резиновое что было в подвеске.Нак зиму как раз это только на пользу.Теперь нету скрипов,все резиновые детали подвески промазаны силиконом,узнал устройство задних тормозов.Если получится довыложу фото.И выложу еще один фото отчетик как я определяю провис цепи для регулировки.Мне кажется это самый простой и наиболее точный метод,на словах тяжело объяснить.Напишу письмо модераторам на счет лимита фоток,может они чем помогут.

Опубликовано

присматривался к Омаксу 250, теперь же после прочтения сагитовской ветки все больше склоняюсь к Спицеру!!!! Целый день только эту ветку читал!!!

Омакс конечно помощнее, но он слишком массивный и агрессивный внешне для своей начинки, на мой взгляд, да и дороже на 700$. Я тоже за спитцера.

я по ходу уже лимит загрузил.Как быть,что делать???Как повысить этот лимит?

Заливай на файлообменник типа imageshack.com и вставляй их в свои сообщения через тег [ img] (кнопка "вставить изображение" слева от кнопки цитирования).

2c3ff8c85bf745df8b24aa7ca28b76f4.jpg

1316035946_251073445_1-Fotos-de--VENDO-MONDIAL-EX-150.jpg

post-7508-0-51576600-1326044635_thumb.jpg

post-7508-0-40437700-1326044656_thumb.jpg

post-7508-0-47723200-1326044796_thumb.jpg

Опубликовано

Омакс конечно помощнее, но он слишком массивный и агрессивный внешне для своей начинки, на мой взгляд, да и дороже на 700$. Я тоже за спитцера.

да мне больше качество волнует, с мототехникой пока совсем не дружу. Если даже какая нибудь мелкая поломка не сразу разберусь. К Спицеру вроде претензий по качеству пока нет, даже по мелочи почти нет. Ну может разве что шины на чуть более размеров поменять.

Опубликовано

Приветствую всех еще раз!Начну рассказывать о знакомстве с cbr...Мотоцикл покупался с рук,но откатали на нем месяца два,т.к.продали его из салона в середине августа.Привез я его полуразобранным(на фото накинул бак и сидушки).post-2409-0-58271200-1326062318_thumb.jpgРазбирал на скорую руку,в процессе снятия глушителя вывалилось что то вроде прокладки в виде пружины,но мягкой (может кто знает какую прокладку поставить новую,а то которая вывалилась,кривая и поломанная...)Аккумулятор за время стояния в гараже сел...завтра буду заряжать и пробовать замоторить...

P.S.Мот очень понравился,выглядит как взрослые братья.Пластик ничем не отличается от японского(так же хорош).Вообщем,все только начинается...

Опубликовано

Чего то больше фотки не хотят грузится,пишет что превышен допустимый размер загружаемых файлов.Там где грузятся фотки увидел что можно использовать 14,65 Мб для загрузки,я по ходу уже лимит загрузил.Как быть,что делать???Как повысить этот лимит?Или он сам как то потом обнулится?

лучше заливать на какой нибудь файлообменник, для фото рекомендую radikal.ru - проверено лично. С фото все же лучше - а мне как новичку вообще самое оно

Опубликовано

Даммммм,лимит ограничен для всех.Придется выкладывать через файлообменник,еще разобраться бы как там чего выкладывать.Я в компах то шибко не силен.Плюс читал на форуме что фотки на файлообменнике тоже имеют лимит и срок хранения.Ну ладно разберемся.Модераторы здесь посоветовали удалить старые фото.Ну если их удалить то кто то из новичков может их не увидеть.Загружая фото через файлообменник не очень удобно писать коментарии к ним.Надо думать какую то альтернативу.Может открыть группу дублер в какой нибудь соцсети типа вконтакте???Там по крайней мере нет ограничений по фото,описания к фото можно писать в коментариях,можно выложить видео и т.д.

Опубликовано
.Надо думать какую то альтернативу.Может открыть группу дублер в какой нибудь соцсети типа вконтакте???Там по крайней мере нет ограничений по фото,описания к фото можно писать в коментариях,можно выложить видео и т.д.

Можно открыть группу вконтакте "Sagitta Spitzer" (на фейсбуке уже есть, но для Loncin Spitzer http://es-es.facebook.com/pages/Loncin-Spitzer-150cc/155164501219657) и там выкладывать фотографии. Также, таким образом можно будет собрать владельцев вместе и будет больше информации. Я - очень за.

лучше заливать на какой нибудь файлообменник, для фото рекомендую radikal.ru - проверено лично.

Я администратор одного из форумов и вижу, что регулярно фотографии пользователей форума с радикала пропадают. Все это временно - потом обязательно отвалится.

Опубликовано

Ersh стоит попробовать на radikal.ru, у меня там некоторые фотки уже 5 лет висят и не удаляются, даже регистрироваться не надо - все просто

Опубликовано

Ersh стоит попробовать на radikal.ru, у меня там некоторые фотки уже 5 лет висят и не удаляются, даже регистрироваться не надо - все просто

Заходил на радикал чтобы посмотреть как там обстоят дела.Время хранения фотографий ограничено.Фотки если их не скачивают могут лежать месяц.Если фотки качают,то они будут лежать пока качают.Как только перестают их качать,фотки лежат месяц и удаляются.Вот такая там система.Это можно было бы и здесь выкладывать,потом удалять и выкладывать новые фото...НО новички тогда не увидят этих фото,а возможно кому то они будут очень нужны в той или иной ситуации.И снова будут задаваться вопросы по темам которые давно обсудили и не всем захочется еще несколько раз перелапачивать эти темы и в конце концов вопросы новичков просто остануться без ответа.Это психология человека.И именно поэтому и пытаюсь найти компромисс.

Опубликовано

Можно открыть группу вконтакте "Sagitta Spitzer" (на фейсбуке уже есть, но для Loncin Spitzer http://es-es.facebook.com/pages/Loncin-Spitzer-150cc/155164501219657) и там выкладывать фотографии. Также, таким образом можно будет собрать владельцев вместе и будет больше информации. Я - очень за.

Вот и я считаю что это будет актуальным.Там просто больше возможностей.Возможности выкладывать неограниченное количество фото,выкладывать видео,создавать темы и т.д.Займусь на досуге созданием группы о мотоцикле Сагитта Спитцер в контакте,просто там я уже веду одну группу и мне знакома система работы в этой соцсети (повторюсь что в компах я не очень силен).Здесь тогда выложу ссылочку на группу.Тут можно будет обсуждать какие то вопросы,давать советы,общаться,задавать вопросы,а там выкладывать фото и видео материалы по мотоциклу и его обслуживанию.

Опубликовано

(на фейсбуке уже есть, но для Loncin Spitzer http://es-es.facebook.com/pages/Loncin-Spitzer-150cc/155164501219657)

Да,наверно интересная группа.Жаль на нерусском языке.)))

Опубликовано

вот что нашел на сайте Лонсина сегодня

LX150-30(SPITZER) New sport model, with patented brand new appearance design. Sleek design offers a dynamic and cool appearance. Optimized engines with options ranging from 150cc to 200cc. stable and reliable front & rear disk brake system, steady and comfortable Up-side-down front shock absorber ,High strength plate-structured frame, accurate and clear-reading digital meter, glaring LED tail light.

даже на Wiki теперь он есть http://cs.wikipedia.org/wiki/Loncin_Spitzer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...