Klen_34rus Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Кстати, сегодня заезжал в Волгоградский Инкомоторс, трындец, Спитцер стоит 80 косых уже. В том году из этого салона он ушол за 72. Запчасти, как обычно под заказ, но радует что уже имеются. Правда ценники...родные зеркала 400р одно,ппц ( . Вот вопрос парни, а кто знает что за датчик стоит на ручке сцепления? Цитата
егерь Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 . Вот вопрос парни, а кто знает что за датчик стоит на ручке сцепления? Датчик? Или "лягушка"? Скорей всего это лягушка, сделано для того чтобы мот нельзя было завести на включённой передаче без выжатого сцепления - для безопасности - так - сказать... А то дыр - неглядя, а мот то и уехал :D Цитата
Klen_34rus Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Датчик? Или "лягушка"? Скорей всего это лягушка, сделано для того чтобы мот нельзя было завести на включённой передаче без выжатого сцепления - для безопасности - так - сказать... А то дыр - неглядя, а мот то и уехал :D Ну да, лягушка :) Собственно об этом и подумал. Спасибо за развеянные сомнения. Цитата
ascona2010 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Loncin выпустил новый CBR-150, правда тех характеристики пока теже, но новшества уже небольшие есть: 1. Новые (в отличии у моей версии мота) дисковые тормоза т.е. сам рисунок. 2. Расположение зеркал не как у нас. 3. Какая то хрень на передних дисковых тормозах. 4. Новая крышка ДВС 5. Желтый цвет передней вилки 6. Красивая надпись GP 7. Найди свое отличие!!!! :P Вот ссылка: http://motor.loncinindustries.com/Product9/Detailed229/ вот еще: http://motorcycle.sh.cn/t_16943926_1.htm http://b2b.hc360.com/viewPics/supplyself_pics/109771782.html Этот мот в Китае стоит 1680 тыс юаней, что составляет 8000 нашими. Цитата
nevermore Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Loncin выпустил новый CBR-150, правда тех характеристики пока теже, но новшества уже небольшие есть: 1. Новые (в отличии у моей версии мота) дисковые тормоза т.е. сам рисунок. 2. Расположение зеркал не как у нас. 3. Какая то хрень на передних дисковых тормозах. 4. Новая крышка ДВС 5. Желтый цвет передней вилки 6. Красивая надпись GP 7. Найди свое отличие!!!! :P Вот ссылка: http://motor.loncinindustries.com/Product9/Detailed229/ вот еще: http://motorcycle.sh.cn/t_16943926_1.htm http://b2b.hc360.com/viewPics/supplyself_pics/109771782.html Этот мот в Китае стоит 1680 тыс юаней, что составляет 8000 нашими. Испоганили внешний вид... Даешь черный цвет, а не елку в гирляндах! Теперь есть 2 версии: старый спитцер (просто перекрашен) http://motor.loncinindustries.com/Product9/Detailed56/ новый спитцер (дороже старого, как говорят китайцы, на 1000 юаней) http://motor.loncinindustries.com/Product9/Detailed229/ Описание новой версии: 1, CBP150 мощность двигателя, крутящий момент, а преодолеваемый подъем производительности, с высокими показателями ускорения, высокой производительности превосходит стабильной В то же время, автоматическая регулируемая система забора воздуха, для автоматической регулировки положения входа через различные фактического использования, вход смешивания больше, чем когда-либо, чтобы сохранить все лучшее, экономии топлива, крутящий момент выхода увеличился на 8% 3, зеркала с головой из литого трансплантации стороны, эффективно увеличить ширину зрения, появление более красивым. 4 высокотехнологичных цифровых приборов, транспортных средств точного отображения данных на приборную панель, и оболочка панели приборов и в целом, чтобы вода не расширенного инструмент жизни, появление атмосферу роскоши. 5, перевернутый амортизатор передней высококачественной мягкой и удобной, по весу, без дна, а также значительно повысить практичность и комфорт 6, разделить руку, рука положение является более разумным, междугородной вождения усталости, удобный и надежный 7, центральный единый набор подвеска, лучше контролировать устойчивость автомобиля и комфорт 8, двойные передние дисковые и задние, отличный эффект торможения 50 км / ч кратчайший тормозной путь на 6 метров, что значительно повышает безопасность движения 9, новая структура рамной конструкции пластину, высокую прочность, распределение веса более равномерно, более компактный вид, эстетика, обеспечивая высокую скорость транспортного средства не ветреный, высокоскоростной экстренном торможении транспортного средства не выдается говоря, безопасное вождение 10 роскошных высокой яркости передних фар луч четкие и яркие, много света, проникающего, вождения в ночное безопаснее 11, большой топливный бак, может быть легко установлен в 20 литров бензина, на дальние расстояния не должны найти проблемы АЗС, топливо легко путешествовать 800 км 12, светодиодные задние фонари стороны сверла и великолепный внешний вид, ослепительно освещенный и низкое энергопотребление, длительный срок 13, до и после высококачественные вакуумные шины с высокой износостойкостью и хорошей-ориентированные возможности, даже на высокой скорости, когда шины были сокращены, это не вдруг спустило колесо, вождение с большей уверенностью 14 высокопроизводительных обслуживания батарей, не имея для проверки электролитов, если у вас закончились, прочного власть постоянно, сенсорный запуска двигателя 15, новый дизайн замена топлива, прост в использовании, появление новых Цитата
nevermore Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Старая версия (перекрашенный) Цитата
ascona2010 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Интересно за счет чего они добились увеличения крутящего момента на 8%, если ДВС один и тот же. Цитата
Ersh Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Да уж,Китай на месте не стоит.Молодцы!Кстати смотрю на фото и мне кажется резина там пошире стоит,а вилка с перьями наша.Почитать бы тех характеристики и описание.А крутящий момент могли увеличить за счет небольшого увеличения объема,он может как многие китайцы идет 150 куб.,а в реале стоит 175 куб.,может чего то с комутатором промутили,может наш мотор малость задушен изначально....да честно говоря хрен их знает чего они там крутили и действительно ли на столько увеличился крутящий момент.Этого все равно без стенда не понять,не такой уж большой прирост.А вот визуальные изменения интересны. Кто ни буди делал подсветку мота примерно такую: Я ставил такую.Продаются свтодиодные полоски разных цветов,у нас есть синие,зеленые,красные.Цена зависит от длины и колеблется от 100 до 650 руб за полоску.Полоски от 30 см до 1 м.Запитывал от акума на прямую и ставил отдельно кнопочку на включение.От габаритов запитывать не стал,так как днем ездию с фарами и подсветка горит не селу не городу.А вечером и ночью смотрится очень эфектно. Цитата
ascona2010 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Что касается коммутатора то у меня по крайней мере стоит от 250 кубового мота, но это скорее всего тюнинг как на ВАЗе, т.е. перепрошивают типа мозги на спорт. Что за хрень на переднем колесе вот вопрос??? Возможна она мне очень нужна а я не знаю что это??? :D :D :D Цитата
Vancouver Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Больше похоже на крепление номера. Цитата
ascona2010 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну да, немецкие мотоциклы 30-40 годов возвращаются!!! :lol: :lol: :lol: Цитата
nevermore Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 http://www.tudou.com...e5DXac/?fr=rec1 http://www.tudou.com...POGIAQ/?fr=rec1 Видимо, теперь он называется GP150. кто продает? Признавайтесь :) http://moto.auto.ru/...88630-5ec4.html Видел это фото в группе вконтакте. ascona2010 продает :) Почему, если не секрет? Цитата
Ersh Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 кто продает? Признавайтесь :) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/588630-5ec4.html Видел это фото в группе вконтакте. ascona2010 продает :) Почему, если не секрет? Наверное время пришло или мощи мало стало.))))Кстати о контакте,выложил там темку и фото по цепи. Цитата
nevermore Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Наверное время пришло или мощи мало стало.)))) А возможно ли, что мощнее этого не захочется потом? Или это неизбежно?:) Если катать только по городу (где выше 80кмч довольно трудно разогнаться). Это будет первый мой мотоцикл, но я не планирую брать потом сразу другой (как говорят везде: "покатаешься неделю и надоест! бери четырехсотку и выше! А все, что ниже - это мопеды и на них не интересно"). Я вот, ничего более достойного не нашел до 100к и чтобы новый был... В омаксе XY250 слишком много пафоса и какой-то он габаритный, а стелс сб200 стремный. Цитата
ascona2010 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Нет, Вы все не угадали. Мот устраивает полностью, просто пришло время обновить парк автомобилей, а денежных средств как обычно зимой и весной не хватает, вот и возник вариант продать мото. Как говорится "Нечего личного". А по поводу кубатуры могу сказать, что брал именно маломощный мотоцикл, чтобы не было соблазна купить билет на тот свет. Если мотоцикл может ездить 200 км/ч-то то на нем 90 ездить некто не будет. Слишком большой соблазн по выпендриваться, наказать какое нибудь быстрое авто, вступить якобы в клуб обеспеченных людей и т.д. у каждого свои комплексы. Цитата
Ersh Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 А по поводу кубатуры могу сказать, что брал именно маломощный мотоцикл, чтобы не было соблазна купить билет на тот свет. Если мотоцикл может ездить 200 км/ч-то то на нем 90 ездить некто не будет. Слишком большой соблазн по выпендриваться, наказать какое нибудь быстрое авто, вступить якобы в клуб обеспеченных людей и т.д. у каждого свои комплексы. Полностью согласен. А возможно ли, что мощнее этого не захочется потом? Или это неизбежно?:) Если катать только по городу (где выше 80кмч довольно трудно разогнаться). Это будет первый мой мотоцикл, но я не планирую брать потом сразу другой (как говорят везде: "покатаешься неделю и надоест! бери четырехсотку и выше! А все, что ниже - это мопеды и на них не интересно"). Жизнь-это длинная очередь на тот свет,но некоторые пытаются влезть без очереди! Задай в первую очередь себе вопрос для чего тебе нужен мото,для понтов,для скорости,еще для чего-то.А может тебе больше кросс подойдет или чопер?Сколько людей столько мнений,кому то он нужен до работы доехать чтоб в пробках не стоять,кому то чтоб расслабиться после работы проехав по ночному городу,кому то для поездок выходного дня чтобы посмотреть красивые места,кому то чтоб просто понтануться и похулиганить перед девченками....Спроси у себя и сам себе ответь. Цитата
ascona2010 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2012 Когда выбирал себе мото очень хотел себе омакс 250, но когда они заявляли цену в 47000 а потом подняли до 100000 рублей понял что лохотрон где то рядом и отказался сразу. Насчет мощности согласен мотоцикл подростковый, сам вешу 100 кг, одному хватает, но когда супруга приглашает совершить совместную прогулку со своим весом 65 кг, тогда мот начинает показывать свои слабые черты, т. к. живем мы на территории Кавминвод то и территории у нас соответствующие "то бугор то впадина", перепады в 100-500 метров повсюду-вот тут и складывается совместный баласт на мотоцикл и явная нехватка мощности.Да и насчет 20 летних японцев, "Каждый хвалит свою хату". Уж лучше новый китаец чем пропахшая потом и пердешем сиденье какого нибудь японца. Кстати по статистике средний мотоцикл в японии проезжает около 17000 км в год, посчитайте за 10-20 лет, да у них моторесурс выработан на 90%. Самообман-страшнее лохотрона!!!! Опять то ки статистика: фирма loncin выпускает в год 2,5 миллиона мототехники!!!!!!! Ну не могут столько людей в мире ошибаться!!!! Цитата
Ersh Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Насчет мощности согласен мотоцикл подростковый, сам вешу 100 кг, одному хватает, но когда супруга приглашает совершить совместную прогулку со своим весом 65 кг, тогда мот начинает показывать свои слабые черты, т. к. живем мы на территории Кавминвод то и территории у нас соответствующие "то бугор то впадина", перепады в 100-500 метров повсюду-вот тут и складывается совместный баласт на мотоцикл и явная нехватка мощности. Надо делать выводы...То есть купить супруге мотоцикл,ну или скутер кубиков на 125-150.))))))))))У меня правда наоборот,супруга на Сагите,а я на Нирване.))))))И сколько катаемся на китайцах,уже несколько лет,разочарований они нам ни разу не принесли и не подводили никогда в дороге.Проезжаем за сезон 17-20 тыс. км и ни каких проблем.Даже машина у меня китайская Hover H-3,третий год гоняю и ни забот ни хлопот. Цитата
nevermore Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Насчет мощности согласен мотоцикл подростковый, сам вешу 100 кг Ну я не подросток, однако мои 65кг должен тащить :) Постараюсь в этом сезоне приобрести спитцер, если ничего интереснее в этой ценовой категории не появится (в чем я очень сомневаюсь). Цитата
Klen_34rus Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Отчет по резине в группе контакта. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.