Ersh Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Отчет по резине в группе контакта. Да,почитал.Очень интересно.Давно уже этот вопрос мучал и вот он ответ.Спасибо за инфу и статью. В субботу буду производить регулировку клапанов,соответственно фотоотчет с коментаориями будет выложен в группу в контакте. Цитата
ascona2010 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Ждем с нетерпением!!!! :) Цитата
ascona2010 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 А это по поводу покупки 10-15 летних японцев!!! "Мотоцикл просто простоял в гараже 20 лет поэтому и пробег такой маленький!!!" ЛОХОТРОН!!! http://chinawebshop.ru/product_65363.html А это мелкая сигнализация http://chinawebshop.ru/product_58248.html Цитата
Ersh Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Да,известная тема с электроникой.У меня товарищ взял сейчас себе Кавасаки Зизер свеженький.Проехался по тихому,вроде ничего.Пробег около 2000 км.А потом как дал под жопу ему,а он не крутится.Полезли искать причину,а там свечи разные,игла на карбе загнута,звезда маленькая убита в хлам.Зато большая звезда стоит новая вместе с цепью и пробег маленький и японец....На тросике газа вместо кубышки которая в ручку входит стоит смятая гайка.Еще не смотрели в каком состоянии сцепление и коробка.Но при переключении мотоцикл такое ощущение что подпрыгивает.))))))))Да и подвеску особо не смотрели,не удивлюсь трещинам в раме и погнутой траверсе.Мотоцикл прям с японии и просто долго стоял.Как на машине-летняя эксплуатация,гаражное хранение,не бита не крашена....)))))))Вот тебе и японец с небольшим пробегом.Почти аукционный.)))))))))) Цитата
ascona2010 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Да уж!!! Лучше новая и дешевая, чем старая и дорогая техника!!! Тем более что уже есть инжекторные одноцилиндровые моты "Мотоцикл SYM T2 Wolf 250i". Конечно цена еще высокая но тем неменее!!! Китайская техника давно уже захватила весь мир, так что в скоре на рынок выдет бюджетный 4-х цилиндровый мот из под небесной с приемлемой ценой не имея японских корней, как тот же Loncin, единственная китайская фирма участвующая в Moto GP. PS Да, дожили! Еда-китайская, одежда-китайская, авто-мото китайского производства, хорошо что хоть детей сами еще делаем!!! (бля...- презеки и те китайцы делают) :blink: Цитата
Ersh Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 В прошедшую субботу не получилось отрегулировать клапана,забыл про праздники и все вытекающие с ними последствия,было малость не до мотоцикла.Перенес все это дело на грядущие выходные.Время пока терпит.))))Отчет обязательно будет с фото. Наконец то свершилось!Отрегулировал сегодня клапана,только вернулся из гаража.Сегодня отчет с фотками не выложу,так как завтра вставать рано.А завтра вечером все будет. Ну теперь о регулировке клапанов.Что из инструмента понадобилось при регулировке клапанов:отвертки широкая плоская и крестовая,головки на 8 и 10 с трещеткой и удлинителем,ключ рожковый или накидной на 10,шестигранник на 4,пассатижи с узкими губами,щупы (приобрел в магазине "Кэмп" набор щупов от 0.02 до 0.10 за 62 рубля),тряпочка и баночки под винтики-шпунтики.Зазоры на клапа- согласно инструкции 0.03 впуск и 0.05 выпуск,такие и поставил.Выпускной клапан при работе нагревается сильнее поэтому зазор у него должен быть на 0.02-0.05 больше, чем у впускного.Пробывал поставить 0.05 впуск и 0.07 выпуск для лучшего запуска на холодную,стучат.Можно еще как вариант попробывать поставить 0.04 впуск и 0.06 выпуск,но я уже пробывать не стал,оставил все согласно инструкции.Заводится и работает нормально.Подробности в фотоотчете в группе вконтакте http://vk.com/sagitta_cbr_150_spitzer . Вот ссылочка http://www.remont-sk...36/38308/40500/ на сайт с запчастями для Сагитты.Прайс лист с ценами.Может кому понадобится или просто по ценам сориентироваться. Цитата
Klen_34rus Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Спасибо! Полезно. :) Цитата
ascona2010 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2012 Сегодня открыл мотосезон, на улице +15, только ветер сильный. Как водится сначала провел тех. регламент и в путь. Но когда мот прогрелся появился характерный стук пальца шатуна, вот и думаю либо качество ГСМ очень хорошее либо менять скоро надо будет группу. Вот еще несколько ссылок с з/частями, кому куда ближе: http://mototoys.ru/shop/zapchasti/dlja-motociklov/sagitta;4 http://www.scooter-sale.ru/all/parts/57/36/38308/40500/40533/p3/ Цитата
Ersh Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Спасибо! Полезно. :) Всегда пожалуйста!Все что в моих силах. Сегодня открыл мотосезон, на улице +15, только ветер сильный. Как водится сначала провел тех. регламент и в путь. Но когда мот прогрелся появился характерный стук пальца шатуна, вот и думаю либо качество ГСМ очень хорошее либо менять скоро надо будет группу. Вот еще несколько ссылок с з/частями, кому куда ближе: http://mototoys.ru/s...iklov/sagitta;4 http://www.scooter-s...40500/40533/p3/ Спасибо за ссылочки.Может это не палец постукивает,а штанги?Диллеры говорят что для этого мотора и для 163-го это нормально.А воду с карба сливал?А может в горючке расщипление,если с зимы стоит.Вообще я читал что бензин после зимы рекомендуют сливать,если он зиму в баке провел. Цитата
Klen_34rus Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2012 Сегодня был занят процессом сборки байка. Поставил заднее колесо, заменил регулировочные болты натяжителей цепи. Завести увы не удалось... :( Крутит то крутит, пыхать не хочет. Подозрения падают на отсутствие искры (хз куда могла пропасть за зиму? ), проверять уже не было времени, оставил до "лучших" времен. Заднее колесо с новой резиной отфотал со всех полезных ракурсов. К сожалению пролюбил шнур от телефона (да, позорно снимал на телефон,другой техники нет), залью фотки как только получится. Цитата
Ersh Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Сегодня был занят процессом сборки байка. Поставил заднее колесо, заменил регулировочные болты натяжителей цепи. Завести увы не удалось... :( Крутит то крутит, пыхать не хочет. Подозрения падают на отсутствие искры (хз куда могла пропасть за зиму? ), проверять уже не было времени, оставил до "лучших" времен. Заднее колесо с новой резиной отфотал со всех полезных ракурсов. К сожалению пролюбил шнур от телефона (да, позорно снимал на телефон,другой техники нет), залью фотки как только получится. Жаль что фоток нет,хотелось бы увидеть.Но подождем до появления шнура.)))))))А с запуском была такая хрень,когда вывернул свечку оказалось что электрод на ней просто оплавлен.О_О Хотя приехал он в граж своим ходом и зиму отстоял и никто его не трогал.А весной бах,крутит и не заводится.Вначале думал что просто залил свечу пока крутил,но оказалось что сплавился электрод.Замена свечки все решила в лучшую сторону. Цитата
ascona2010 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Спасибо за ссылочки.Может это не палец постукивает,а штанги?Диллеры говорят что для этого мотора и для 163-го это нормально.А воду с карба сливал?А может в горючке расщипление,если с зимы стоит.Вообще я читал что бензин после зимы рекомендуют сливать,если он зиму в баке провел. Жаба душит полный бак бензина сливать, перед заводом слил как полагается грамм 150 из бака на всякий так сказать случай. Читал к стати по поводу ГСМ гарантия на бензин 6 месяцев, а так как у нас зима длилась всего 2 месяца так что думаю дело не в бензине. К стати Loncin выпустил новую линейку spitzer http://www.loncinie.com/Product9/Detailed75/ Вот новая разработка http://bikepost.ru/blog/moto_news/10206/китайский-мотоцикл-loncin-650-на-выставке-cima.html http://www.youtube.com/watch?v=fIaEmnmudb0 Цитата
edik454 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Жаба душит полный бак бензина сливать, перед заводом слил как полагается грамм 150 из бака на всякий так сказать случай. Читал к стати по поводу ГСМ гарантия на бензин 6 месяцев, а так как у нас зима длилась всего 2 месяца так что думаю дело не в бензине. К стати Loncin выпустил новую линейку spitzer http://www.loncinie.com/Product9/Detailed75/ Вот новая разработка http://bikepost.ru/blog/moto_news/10206/китайский-мотоцикл-loncin-650-на-выставке-cima.html http://www.youtube.com/watch?v=fIaEmnmudb0 Как полный бак с осени залил, так на нём всю зиму прогревал, и на Новый Год катался, и сейчас всё нормально работает. Полбака сжёг за зиму, теперь со свежим смешаю и все дела. А кататься пока не получается, снег с дождём идёт :( ! Цитата
Klen_34rus Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2012 Отчет с фотками ждут вас в группе "ВКонтакте" Цитата
Ersh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Жаба душит полный бак бензина сливать, перед заводом слил как полагается грамм 150 из бака на всякий так сказать случай. Читал к стати по поводу ГСМ гарантия на бензин 6 месяцев, а так как у нас зима длилась всего 2 месяца так что думаю дело не в бензине. К стати Loncin выпустил новую линейку spitzer http://www.loncinie.com/Product9/Detailed75/ Да гарантии можно и год дать,а с нашим качеством бензина+не известно с чем разбавленного,я глубоко сомневаюсь.Попробуй слей хотя бы половину и разбавь со свеженьким.И с карба слей.Опять же не обязательно на землю сливать,слей в канистру-всегда сможешь обратно влить.)))))))))Новый Спитсер интересный,спасибо за ссылочку.Только вот чем то Сагитта Джеди напоминает.Да и 650-ки не новые,они их делали давно,только свой шильдик на них БМВ вешало.))))В группе вконтакте есть статья по этому поводу.Интересно только когда они у нас появятся и появятся ли. Цитата
Ersh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Как полный бак с осени залил, так на нём всю зиму прогревал, и на Новый Год катался, и сейчас всё нормально работает. Полбака сжёг за зиму, теперь со свежим смешаю и все дела. А кататься пока не получается, снег с дождём идёт :( ! Я тоже с осени полный бак залил и катался на нем каждые выходные,от 5 до 10 км проезжал чтоб не застаивался.Впринципе поэтому и проблем с запуском и расконсервацией нет.Сейчас как потеплеет и снег сойдет тоже долью свежачка и на дорогу. Цитата
Ersh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Отчет с фотками ждут вас в группе "ВКонтакте" Поглядел,спасибо за отчетик.Резина хорошая. Цитата
Ersh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Loncin выпустил новый CBR-150, правда тех характеристики пока теже, но новшества уже небольшие есть: Вот ссылка: http://motor.loncinindustries.com/Product9/Detailed229/ вот еще: http://motorcycle.sh.cn/t_16943926_1.htm http://b2b.hc360.com/viewPics/supplyself_pics/109771782.html Этот мот в Китае стоит 1680 тыс юаней, что составляет 8000 нашими. Ну к вопросу о новых моделях Spitzer...Начнем с модели Loncin GP 150 Spitzer или как она еще зовется LX 150-56.Это как раз вот эти ссылки.Моделька оказалась на самом деле не новая и особых отличий у нее нет,я бы сказал что на базе ее делали Сагитту или как она зовется в Китае Loncin LX 150-30.Также были модификации со 125 куб. моторами.Ну теперь о GP 150 Spitzer. Loncin GP 150 Spitzer или LX 150-56 создан при сотрудничестве с БМВ в 2010 г. Впервые выставлялся на выставке CIMA-2010 в Китае. В том же 2010 году становится победителем премии Rookie 2010 наград Autosports. В 2011 году 8 мая участвовал в этапах Tianyu DTU гонок квалификационных сессий CSBK в открытом классе 150 куб., вытеснив мотоциклы Sim и Honda занял первое место. Использование балансирного вала и производительность двигателя дают высокие показатели ускорения и высокую скорость без вибраций. У мотоцикла хорошая аэродинамика. На мотоцикле стоит спортивный коленчатый вал, а так же облегченные гоночные поршни, за счет чего происходит более полное сгорание топлива, уменьшается трение за счет большего поступления смазки. В нижней части цилиндра -одится расширенный масляный канал для принудительной смазки и охлаждения, обеспечивающий бесперебойную работу двигателя. Также на мотоцикле установлен натяжитель цепи, который поддерживает натяжение цепи, тем самым уменьшая износ. Передние амортизаторы перевернутого типа. Сзади используется один амортизатор. Подвеска мягкая, обеспечивающая устойчивость и комфорт. Довольно хорошо поглощающая вибрации и неровности. И даже после поездок на дальние расстояния вы не будете чувствовать себя уставшим.Передние и задние тормозные диски обеспечивают короткий тормозной путь. Длинна тормозного пути при скорости 50 км/ч составляет всего 5 м. Компактная рама мотоцикла повышенной прочности с новой структурой рамной конструкцией, обеспечивающей хорошие скоростные показатели даже в ветреную погоду. Передние фары оборудованы галогеновыми лампами дающими четкий и яркий свет, что делает вождение в ночное время более безопасным. Задние светодиодные фонари имеют великолепный внешний вид, снижают энергопотребление и рассчитаны на длительный срок службы, при этом их свет довольно яркий. Вместительный топливный бак позволяет проехать не заботясь о запасе топлива до 800 км. Колеса снабжены довольно мягкой дождевой бескамерной резиной, довольно стойкой к истиранию и ориентированной для высоких скоростей. На мотоцикле используется высокопроизводительный необслуживаемый аккумулятор 12 v/9ah. Технические характеристики: Тип двигателя – 1 цилиндровый, четырехтактный, воздушно-масляного охлаждения. Объем двигателя – 149.0сс Диаметр и ход поршня – 62х49.5 Степень сжатия – 9.2:1 Максимальная мощность – 8.5 кВт при 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 10Нм при 550-6000 об/мин. Привод – цепь Режим запуска – электростартер Зажигание – CDI Коробка передач – пятиступенчатая Холостой ход – 1300 об/мин. Длина-ширина-высота – 1980-700-1080 мм Колесная база – 1340 мм Высота по седлу – 780 мм Минимальный дорожный просвет – 160 мм Вес – 125 кг Тормоза пред/зад – диск/диск Шина передняя/задняя – 80-90-17/110-80-17 Емкость топливного бака – 16 л Максимальная нагрузка – 150 кг Максимальная скорость – 95 км/ч Смотрим отличия и видим,что он отличается от Сагитты расположением зеркал и некоторыми незначительными показаниями технических характеристик.Таких как максимальная мощность,максимальный крутящий момент,обороты холостого хода и аккумулятор-у нас он стоит на 7 ah,на данной модели на 9ah.Ну и конечно же отличие тем,что данная модель 2010 года,а наша 2011.Ну и еще,почему эту модель харктеризуют как скоростную с заявленной скоростью 95 км/ч.Да потому что в стра- Азии запрещено эксплуатироватьь технику свыше 250 куб.За исключением мототреков и гоночных трасс.За это налагается огромный штраф порядка 5000 евро.Основная масса участников мото движения на дорогах это скутера и скутеретты с объемом 110-125 куб.,а средняя скорость в городе не превышает 40-60 км/ч.Поэтому мотоцикл с объемом 150 куб. и скоростью 95 км/ч считается мега модным и скоростным для ихней молодежи. Цитата
edik454 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Вот толькот расход что-то через чур занижен, 2 литра на сотню - это и на скутере-полтиннике практически неосуществимо :) ! Хорошо хоть про скорость не пишут 130км/ч, как нередко бывает :D . А так вполне достойный дорожник! Цитата
Ersh Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 Идем дальше.Теперь мотоцикл Loncin LX150-30A.Модифицированная модель 2012 года нашей Сагитты,которая как я уже говорил в Китае зовется Loncin LX150-30 (имею ввиду Сагитту).Новая модель Spitzer обрела новый дизайн. Модель сделана в стиле Найкед. У новой модели одна фара с галогеновой лампой, изменились зеркала, приборка, исчезла часть пластика, из-за этого модель кажется раздетой.В остальном все осталось фактически прежним. Технические характеристики: Тип двигателя – 1 цилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Объем двигателя – 150.06сс Диаметр и ход поршня – 62х49.9 Степень сжатия – 9.0:1 Максимальная мощность – 8.5 кВт при 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 10.5Нм при 7500 об/мин. Режим запуска – электростартер Зажигание – CDI Холостой ход – 1300 об/мин. Длина-ширина-высота – 1980-700-1030 мм Колесная база – 1340 мм Минимальный дорожный просвет – 160 мм Вес – 120 кг Емкость топливного бака – 16 л Максимальная нагрузка – 150 кг Тормоза пред/зад – диск/диск Шина передняя/задняя – 80-90-17/110-80-17 Максимальная скорость – 110 км/ч Опять же смотрим отличия от Сагитты.Что мы видим?А видим мы опять же небольшую разницу в технических характеристиках,это объем двигателя,ход поршня,степень сжатия,максимальная мощность и крутящий момент,небольшие изменения в габаритах и весе,максимально заявленная скорость.Ну тут побольше отличий.База и рама остались прежними,тормоза,бак и т.д.,все тоже самое что и на Сагитте.Образовывается ступенька моделей,2010 год-Loncin GP 150 Spitzer или LX 150-56, 2011 год- Sagitta Spitzer или LX 150-30 и 2012 год-Loncin LX150-30A (судьба которой в России пока не известна как и ее название в России-возможно тоже какая нибудь Сагитта). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.