Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот толькот расход что-то через чур занижен, 2 литра на сотню - это и на скутере-полтиннике практически неосуществимо :) !

Хорошо хоть про скорость не пишут 130км/ч, как нередко бывает :D . А так вполне достойный дорожник!

Ну они пишут что возможно до 800 км проехать.Может они всю дорогу на второй ехали не выдавая больше 3500 оборотов.))))А может часть дороги на холостых с горочки катились.)))))))

  • Ответов 414
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну они пишут что возможно до 800 км проехать.Может они всю дорогу на второй ехали не выдавая больше 3500 оборотов.))))А может часть дороги на холостых с горочки катились.)))))))

Точно, а сзади ещё три китайца толкали :) ! А если серьёзно, то все производители пишут расход, который может быть достигнут в идеальных условиях - движение равномерно без ускорений и торможений, на определённых(небольших) оборотах, без подъёмов и встречного ветра. А реально это значение умножаем как минимум на 1,5 - это уже ближе к реальности.

Опубликовано

Ну вот добрались и до 650 куб. модели.Модель тоже не новая,она 2010 года.Loncin LX 650 построен на базе BMW G650GS.Также уже не однократно участвовала в выставках,принимала участие в гонках.

post-7385-0-73078300-1332778117_thumb.jpg

И в принципе по ее образу и подобию сделан кузов новой модели Сагитты именуемой Loncin LX150-30A найкед.

post-7385-0-72373300-1332778135_thumb.jpg

Ну вот вроде все.С 30 марта по 1 апреля в Москве пройдет выставка "Мотопарк 2012",где примет участие и модельный ряд Сагитта.Интересно из новенького чего нибудь будет?!Обязательно поеду посмотреть!

Опубликовано

Точно, а сзади ещё три китайца толкали :) ! А если серьёзно, то все производители пишут расход, который может быть достигнут в идеальных условиях - движение равномерно без ускорений и торможений, на определённых(небольших) оборотах, без подъёмов и встречного ветра. А реально это значение умножаем как минимум на 1,5 - это уже ближе к реальности.

Реальность всегда жестока.)))))))

Опубликовано

Вчера ездил в Ессентуки по делам, растояние туда 110 км, температура воздуха +25, ветер в спину, домчался как на крыльях расход примерно составил, 3-4 литра, а вот обратно - ветер такой что с моим весом в 100 кг сдувало с дороги, максималка составила максимум 75 км/ч и расход составил 5-6 литра на сотню, так что китайцев толкающих сзади некто не отменял. Тормозили ГАИцы, перекрыли дорогу, махали руками, жалко что небыло видеорегистратора смех да и только, к нам весна пришла и многие выехали на дорогу. У них операция "Мотоциклист" в полном разгаре. Как говорится провели беседу со мной, поржали, проверели документы, долго ощупывали мот и отпустили во свояси. Мораль той сказки такова: мало мощности на нашем мотоцикле как не крути! Трудновато фуры обгонять. Но тут же сразу плюс- это его габариты, в пробках между машинами как велосипед, везде проехать можно. А так поездка прошла прекрасно, оторвался по полной, чего и Вам желаю.

post-6794-0-23941300-1332817206_thumb.jpg

Опубликовано

Вчера ездил в Ессентуки по делам, растояние туда 110 км, температура воздуха +25, ветер в спину, домчался как на крыльях расход примерно составил, 3-4 литра, а вот обратно - ветер такой что с моим весом в 100 кг сдувало с дороги, максималка составила максимум 75 км/ч и расход составил 5-6 литра на сотню, так что китайцев толкающих сзади некто не отменял. Тормозили ГАИцы, перекрыли дорогу, махали руками, жалко что небыло видеорегистратора смех да и только, к нам весна пришла и многие выехали на дорогу. У них операция "Мотоциклист" в полном разгаре. Как говорится провели беседу со мной, поржали, проверели документы, долго ощупывали мот и отпустили во свояси. Мораль той сказки такова: мало мощности на нашем мотоцикле как не крути! Трудновато фуры обгонять. Но тут же сразу плюс- это его габариты, в пробках между машинами как велосипед, везде проехать можно. А так поездка прошла прекрасно, оторвался по полной, чего и Вам желаю.

Счастливые вы там, на югах... А наш е..учий северо-запад снегом опять заносит и то мороз, то оттепель. И такую хрень ещё на пару недель синоптики обещают :( . Какие уж тут покатушки, вон в Питере парень на спорте разбился намедни насмерть.Весна...

Опубликовано

Вчера ездил в Ессентуки по делам, растояние туда 110 км, температура воздуха +25, ветер в спину, домчался как на крыльях расход примерно составил, 3-4 литра, а вот обратно - ветер такой что с моим весом в 100 кг сдувало с дороги, максималка составила максимум 75 км/ч и расход составил 5-6 литра на сотню, так что китайцев толкающих сзади некто не отменял. Тормозили ГАИцы, перекрыли дорогу, махали руками, жалко что небыло видеорегистратора смех да и только, к нам весна пришла и многие выехали на дорогу. У них операция "Мотоциклист" в полном разгаре. Как говорится провели беседу со мной, поржали, проверели документы, долго ощупывали мот и отпустили во свояси. Мораль той сказки такова: мало мощности на нашем мотоцикле как не крути! Трудновато фуры обгонять. Но тут же сразу плюс- это его габариты, в пробках между машинами как велосипед, везде проехать можно. А так поездка прошла прекрасно, оторвался по полной, чего и Вам желаю.

Блииин,+25.Когда же у нас будет уже +25,а то все минус да минус.Снегу тоже по яйца.В выходные снегопад был из Зарайска возвращался,так замело что трактором вытаскивали.Ну а показатели для 150 куб. не плохие,нормальный городской мотоцикл для езды по пробкам и легкого прохвата по ночному или вечернему городу.Для более серьезных поездок нужен более серьезный мотоцикл.Так что нормально,все по фен шую.)))))))))

Опубликовано

Сегодня устраивали покатушки по местным холмам. Заправил свежего бензина, но звон на прогретом движке все равно остался. ДВС чуть приостыл "тишина", работает как часы (китайские), нагрелся опять звон, возможно действительно цокотят толкатели, надо где не будь литературу почитать по нашему движку.

post-6794-0-85207500-1333042673_thumb.jpg

post-6794-0-84026900-1333042680_thumb.jpg

post-6794-0-99670300-1333042694_thumb.jpg

post-6794-0-82427200-1333042701_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня устраивали покатушки по местным холмам. Заправил свежего бензина, но звон на прогретом движке все равно остался. ДВС чуть приостыл "тишина", работает как часы (китайские), нагрелся опять звон, возможно действительно цокотят толкатели, надо где не будь литературу почитать по нашему движку.

А что именно ты хочешь почитать?Есть мануал на Зонгчен на русском в формате PDF,мотор один в один наш,да и остальное в большинстве своем тоже.Не знаю как выложить.

Опубликовано

Скинь пожалуйста инфу "в контакт".

С привеликим удовольствием,если скажешь как выложить документ в формате PDF.))))

________________________________________________________

Все получилось,ученье свет,а не ученье тьма!!!))))) Выложил мануал в группе вконтакте,надеюсь будет полезен.

________________________________________________________

Приехал с выствки мотопарк 2012.Отстой полный!Сагитта не выставлялась как и многие другие бренды.Посмотреть особо нечего,места очень мало,1/3 выставки торговля и кафешки с заоблачными ценами.Первый раз за все время пожалел что поехал на эту выставку.Из интересного были площадки Патрон,Стелс,Нексус и Хьюсунг.Интересно,новинки,большой модельный ряд...в общем было что посмотреть,о чем пообщаться с представителями.На стенде Ирбис не было изобилия модельного ряда,зато с избытком было запчастей и новинок стайлинга,тюнинга и аксесуаров,достойно,интересно и опять же было о чем пообщаться.Выставлялась фирма по изготовлению крепежей для мотоциклов,скутеров,квадров.Болтики,винтики,шестигранники и т.д. любой расцветки,диаметров,разной резьбой....в общем все что относится к крепежу (пластика,навесного оборудования,болты головки и т.д.).Очень нужная фирма и детали хорошего качества и недорого.Плюс есть интернет магазин,делают любую крепежную деталь на заказ.Интересно,позже если кому интересно выложу ссылочку на их сайт и телефон.В целом выставка не понравилась,но приятные моменты были.

Опубликовано

Выкидывай ВСЁ (т.е. все ссылки)!!!! Да действительно, мотопарк в этом году слабоват.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Выкидывай ВСЁ (т.е. все ссылки)!!!! Да действительно, мотопарк в этом году слабоват.

Слабоват,это слабо сказано.Вот полный отстой,это прям в точку!Чуть позже скину контактную информацию по крепежам.

В группе вконтакте выложили фотоотчеты по снятию датчика КПП и по снятию генератора,а так же выложил мануал с фото по замене прокладки головки цилиндра.

Вчера пошел в гараж,завел мотоцикл и увидел что из выхлопной трубы течет конденсат и вырываются пары выхлопа.Ну ни хрена себе думаю,не долго глушак прожил.Посмотрел а там дырочка со спичечную головку.Ладно думаю,заварю.Взял сварку,собрал кое какие детали для ТО-масло поменять перед сезоном после зимы,резинки промазать,цепь подтянуть и смазать...Ну и сегодня вечером хотел заняться ТО и сварочными работами.Хорошо перед выходом в гараж зашел в интернет,в группу вконтакте,а там несколько человек подсказали что варить ничего не надо.Оказывается из-за высокого расположения выхлопа в нем предусмотрены дренажные отверстия.Во наварил бы сейчас.))))Еще раз убеждаюсь что форумы такие как этот и группы необходимы,во избежании совершения ошибок при эксплуатации и ремонте.А то иной раз можно так отремонтировать,что потом замучаешся переделывать.

В группе о мотоцикле Сагитта СБР 150 в контакте http://vk.com/sagitta_cbr_150_spitzer выложил каталог запчастей с картинками,все детали мотоцикла в разборе.А также выложил "Диллеры Сагитта по России" с адресами сайтов,адресами и телефонами фирм-диллеров,"Технические характеристики" с фото,и отсканированную версию статьи о Сагитте CBR150 из журнала "Мото" в формате PDF.Также выложили фотоотчет по покраске передних фар и габарита.

Опубликовано

Отвечаем всем и сразу!

1. Читайте с первой страницы!!!

2. За сегодня проехал 250 км (мелкий дальнобой). На этом мотоцикле НЕТ ограничителей и душилок. ДВС самый распрастраненный LC162FMJ, самое главное его отличие от стандартного в том что на нем нет кикстартера и все!!! С пихача заводится без проблем. Такие движки стоят на Guowei 150-5С. Так что СПОРТ он только внешне. И ни прикаких обстоятельствах он не поедет 150.

вот сылка на этот ДВС: http://www.lifanth.com/en/products-a-services/lifan-engine/vertical-engine/122-156fmi-2162fmj156fmi-2a162fmj-a162fmj-n162fmk163fml-2162fmk-a162fmk-n163fml-2n167fmm-n.html

2. С оптикой вопросов не возникает. Работают одновременно 2 лампы по 35W. Генератор НЕ сажается когда ночью на дальнем свете включаешь поворот и стоп.

3. С расходом ГСМ пока нареканий нет. Даеш 8500 и более жрет (это примерно 100-110 км/ч), Ездишь 80 км/ч при 6500-7000 можно уложиться и в 2 литра при весе в 70 кг.Динамика у движка отличная для своей кубатуры, на светофоре стартую первый всегда.

4. Пластик стоит ABS, нареканий к нему нет никаких, все пазы четко на своих местах, не трескается, не скрепит, устойчив к камням и царапинам. Мотоцикл действительно узкий, что является огромныйм оргументом для покупки в городе( по пробкам идеал, как велосипед в ширину)

5. Напильником я ни чего не точил, глушитель не изменял, резина родная,звук тихий.

6. Для первого мота очень хорош (при условии что не будет падать, пластик знаете ли!!! )

Я этого чудо коня купил еще в прошлом году, вообще не первый мотоцикл, до этого было 3 Юпитера 5, но они были в деревне, и я для москвы( приучиться к московскому звижению) взял себе этот мот, но не суть, я сел на этот мот и думал что раз очаруюсь, все таки Китай, НО НЕТ, можете верить можете не верить, но обкатк я на нем не проходил( забил по русски), и тем не менее мне ничего не помешало со своими 60 кг веса разогнать моего красненького пони до 141 км/ч на МКАД , за весь прошлый сезон он у меня разве что кушать просил, и цепко подтягивать, ну само собой масло менял. Так берите и радуйтесь, только болты подтягивайте все!!!

Опубликовано

Я этого чудо коня купил еще в прошлом году, вообще не первый мотоцикл, до этого было 3 Юпитера 5, но они были в деревне, и я для москвы( приучиться к московскому звижению) взял себе этот мот, но не суть, я сел на этот мот и думал что раз очаруюсь, все таки Китай, НО НЕТ, можете верить можете не верить, но обкатк я на нем не проходил( забил по русски), и тем не менее мне ничего не помешало со своими 60 кг веса разогнать моего красненького пони до 141 км/ч на МКАД , за весь прошлый сезон он у меня разве что кушать просил, и цепко подтягивать, ну само собой масло менял. Так берите и радуйтесь, только болты подтягивайте все!!!

Очень хорошо!Главное вовремя цепь подтягивать и масло менять.А обкатка сразу не скажется,она как правило говорит о себе при длительной дороге,когда мотор перегревается вдруг или по ресурсу двигателя.У меня с весом около 100 кг не получалось разгонять его больше 112 км/ч,да и особо не стремился,так как ехать со скростью более 90-100 км/ч на нем не очень комфортно,особенно в длительной дороге.Обкатку прошел как положено.

Опубликовано

Всем привет,тоже взял сагиту.В магазине сразу притянула взгляд внешним видом.Мот первый поэтому брать большую кубатуру как-то нелепо... ) да и вообще всю жизнь на машине на мот сел первый раз вжизни,ощущения конечно непередаваемые,хотя вы все понимаете ) ... Оказалось что в управлении для меня нет абсолютно ничего сложного ). Сегодня проехал первые 35 км,еду по дороге все оборачиваются вслед смотрят завидуют :).Пока вроде всё норм,обороты только напрягают,подсос вытягиваешь работает только обороты высоковаты естественно около 2 тыш ,когда обратно выкл глохнет ( пока времени небыло заняться (

Опубликовано

Всем привет,тоже взял сагиту.В магазине сразу притянула взгляд внешним видом.Мот первый поэтому брать большую кубатуру как-то нелепо... ) да и вообще всю жизнь на машине на мот сел первый раз вжизни,ощущения конечно непередаваемые,хотя вы все понимаете ) ... Оказалось что в управлении для меня нет абсолютно ничего сложного ). Сегодня проехал первые 35 км,еду по дороге все оборачиваются вслед смотрят завидуют :).Пока вроде всё норм,обороты только напрягают,подсос вытягиваешь работает только обороты высоковаты естественно около 2 тыш ,когда обратно выкл глохнет ( пока времени небыло заняться (

Да,внешность красивая.Ну в первый раз не в последний,надо же когда то начинать и на мотоцикле ездить.)))))Кубатура роли не играет,я вот наоборот с большей кубатуры на меньшую сел.Выхлоп достойный.Рычажок слева на руле это закрытие-открытие воздушной заслонки,при запуске закрываешь ее отодвинув на себя до конца,можно ручкой газа помочь немного при запуске.Роль подсоса выполняет ручка газа,она дросель открывает.Завелся поработал полминутки и убираешь до половины рычажок,открывая воздушную заслонку на половину.Обороты держит большие пока до конца не прогреется,а прогревается он долго.Потом открываешь полностью воздушную заслонку отодвинув рычажок в исходное положение и в путь.Если все таки настройки холостого хода виновны в больших оборотах,то просто на прогретом двигателе шлицевой отверткой закручиваешь винт холостого хода,тем самым уменьшая обороты.Винт холостого хода расположен с правой стороны мотоцикла по ходу движения на карбюраторе,он ни чем не закрыт и смотрит прям на тебя.Нормальные холостые обороты 1300-1500.

Опубликовано

При заводке с закрытой заслонкой не хочет держать обороты,если рычажок отодвинут от себя,ближе к середине хотя бы,тогда норм не глохнет,но обороты гдето 2тыс.когда прогревается также... сегодня пригляделся и увидел за пластиком с правой стороны на карбюраторе слетел какой то шланчик с карбюратора...времени не было сегодня смотреть работал,завтра пойду разберу и погляжу чё кого )

Опубликовано

При заводке с закрытой заслонкой не хочет держать обороты,если рычажок отодвинут от себя,ближе к середине хотя бы,тогда норм не глохнет,но обороты гдето 2тыс.когда прогревается также... сегодня пригляделся и увидел за пластиком с правой стороны на карбюраторе слетел какой то шланчик с карбюратора...времени не было сегодня смотреть работал,завтра пойду разберу и погляжу чё кого )

Так и должно быть,ты же воздух перекрываешь.Помогай немного ручкой газа (где то на 1\8 оборота ручки)полминутки и потом преоткрывай воздушную заслонку где то на половину отодвинув рычажок от себя и он уже сам на холостых будет работать.А шланчик может не с карбюратора,а с топливного бака?Он так и должен болтаться тогда в районе заливной пробки через которую масло заливается над крыльчаткой генератора.Он стравливает излишнее давление с бака.

post-7385-0-09940000-1336501089_thumb.jpg

Вот этот шланчик на снятом баке.Он как раз болтается в районе карбюратора,а второй идет на топливный кран.

post-7385-0-74537600-1336501152_thumb.jpg

А вот винт холостого хода на карбере.

post-7385-0-17849600-1336501263_thumb.jpg

Вид сверху на разобраном мотоцикле.

1.Аккумулятор

2.Центральный предохранитель

3.Короб воздушного фильтра

4.Карбюратор

5.Топливный фильтр.

Serega9530,ты зайди в группу в контакте по Сагитте,там более развернутая информация с фото.Просто тут на форуме лимит фото ограничен,что очень неудобно и я создал группу в контакте.Там есть информация и по ТО,регулировка клапанов,тормоза,датчик КПП и т.д. с фото и описанием.Там же в группе есть ссылка и на этот форум,есть мануалы,каталог запчастей.Опять же просто не могу тут выложить документы в формате PDF здесь,так как ограничения и чтобы выложить надо разделять документ,еще какие то заморочки.Вот адрес группы http://vk.com/sagitta_cbr_150_spitzer .

Опубликовано

Сегодня разбирал мот,нашел один шланг с бака так и подумал что может для сброса давления,а второй про который писал с карбюратора болтается

post-8350-0-86981900-1336583554_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...