tatarin-357 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 Всем Привет! купил мот 2 месяца назад! на дальность и стойкость проверил только 2 дня назад! ехал по трассе но у нас не трасса а рубеж с припядствиями то повороты одни то заплатки через каждый метр! вообщем пот прошел все на отлично! причем попал под дождь и 75 км пути домой ехал в дождь со скоростью 120 :-) думал упаду! но нет мот прекрассно держал дорогу но много проверять не стал ибо раз на раз не приходится! научился на нем делать флип)))) и полицейский разворот))))) вот думаю либо на следующий год его тюнинговать либо сразу брать кубов 250 или 400 в принципе мне и 250 хватило бы! и если же занятся его тюнингом то доскольки можно рассточить примерно его??? какой глушак лучше посоветуете?? звезду где взять на него по лучше?? да и где колеса заказать? за ответы буду благодарен! Цитата
Adam Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Всем привет. И я купил эту красоту))).. Купил в чеченской республике пару раз проехался и отправил домой в Нальчик, сам уехал в командировку. Младший брат встретил байк по моей прсьбе. должен был встретить и поставить в гараж и ни в коем случае не выгонять пока не приеду.. Ан нет мля, выгнал, прокатился, понравилось. стал по чаще с ней угарать - итог упал... Слава богу себе ничего не сломал, страшно повезло. Мотик упал на левый бок да еще и прокатлся по асфальту метров 20 по словам ПОТЕРПЕВШЕГО. Зеркало левое отломалось, сломалась гнездо куда вкручивается само зеркало, пластик треснул на одном месте, но особо не видно и царапины на половину бочины...((( Приехал, увидел и чуть не заплакал:D Брат боится теперь на него садится))... А так байк мне очень очень нравится.., вес у меня 65 кг и рост 172, я на ней как на харлее :D... Экипировки не было только шлем и перчатки но теперь задумался что стоит приобрести все таки на скорости даже 80-90 подать тоже думаю поломаюсь к чёрту не дай бог конечно но всё таки ВСЁ БЫВАЕТ... Цитата
Семен Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Привет. Неделю назад купил Sagitta Spitzer 150. Уж очень короткие передачи (от сфетофора до светофора какждый раз переключаюсь с 1 до 5й и обратно). На 5ю передачу переключаюсь уже после 50 км\ч. Вдвоем с подругой вчера ехали по трассе под 100 км\ч на 8000 оборотах (чуть-чуть не доходя до красной зоны) и чувствуется неприятная вибрация мотоцикла (больше 8000 оборотов давать уж очень не хочется). Сейчас стоят звезды ведущая то ли 13, то ли 14 зубьев, а ведомая 44 зуба (итого передаточное соотношение 44 делим на 14 получаем 3.14). Решил заменить ведущую звездочку на 16.Моя цель: разогнать мот до 120 км\ч при 8000 оборотов и одновременно не так мучаться с частым переключением передач при поездках в городе.Вопрос 1: Как считаете нормально ли мот поедете при таком соотношении передаточного соотношения (2.73)? Вопрос 2: От какого мотоцикла подойдет ведущая звездочка на 16 зубьев? (Для Сагитты продаются только на 14 и на 15). Цитата
Zmey007 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Проехал на своей Саге 7 тысяч, летом на месяц ходил с гипсом(сломал ключицу) на саге со скоростью 110 км/ч ушел в обочину. Мотоциклу хоть бы хны, только зеркало сломалось левое и пластик нижний отломился от крепления, а и еще лампочки в фаре стряхнулись. )))) Пока зима решил перетряхнуть мот, итог: погрызена шестерня в коробке, валы заказал, а как собирать хз, может кто поможет? Цитата
Zmey007 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 В прошедшую субботу не получилось отрегулировать клапана,забыл про праздники и все вытекающие с ними последствия,было малость не до мотоцикла.Перенес все это дело на грядущие выходные.Время пока терпит.))))Отчет обязательно будет с фото. Тут очень, дорого вот сайт по лучше.www.sagitta-moto.ru Цитата
Zmey007 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Еще и китайцы не могли клапана нормально притереть. Цитата
Zmey007 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Сегодня заводил мот после переборки, завелся на ура!!! Цитата
aogarew Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Народ, нигде в Москве и области не могу найти толкатель клапана, официалы говорят будет в конце мая и не раньше, может завалялся у кого? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Позвони в МаксСити...Скутер-Сити...Балашиха тама и запы к китайцам есть. Либо туда....либо в Сокольниках на барахолке подбери. Толкатель возьми с собой. Цитата
aogarew Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2014 Уже все нашел, мусяц ремонтировал убитый мот, купленный за 17т.руб. Цитата
balbes89 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Уже все нашел, мусяц ремонтировал убитый мот, купленный за 17т.руб. Здоров, расскажи пожалуйста что конкретно делал, и что по запчастям вышло.(взял такой же после дтп. Косяк в вилке, педалях и пластике.) Где на него запчасти можно заказать чтобы не дорого и с доставкой? Цитата
евгений3434 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 добрый день подскажите пожалуйста почему врут показания пробега на мотоцикле sagitta spritzer 150/. проехал всего не чего а показывает 300 км. Цитата
Vasechkin Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Очень жаль что сдохла тема((( - хотя начиналось все более чем оптимистично !!! Цитата
ЕВГЕНИЙ 1992 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 ребят подскажите что делать?? скорости переключать стало в верх тяжело!что может быть? Цитата
ЕВГЕНИЙ 1992 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 почему скоростя в верх тяжело ножкой стало переключать??было падение.ножка погнулась,вчера стал равнять и и после этого не могу в верх нормально переключать! Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Смотри что ещё погнул...или рычаг вверх сильно задрал. Если педель к валу через тягу... то механизм не должен был пострадать... Истчи...может пружика какая с механизма под корзиной слетела... Там много железок... может трос сцепы зажат как то не так... Много чего может быть. Цитата
Mishka Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Всём привет. У меня такой вопрос: можно ли поставить на Sagitta Spitzer SBR 150 движок кубов 200-250сс.Если да, то нужно ли переделывать раму, , желательно с ссылками на эти двигатели, Цитата
willy.74 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 В 15.10.2014 в 22:09, balbes89 сказал: Здоров, расскажи пожалуйста что конкретно делал, и что по запчастям вышло.(взял такой же после дтп. Косяк в вилке, педалях и пластике.) Где на него запчасти можно заказать чтобы не дорого и с доставкой? вилку починил? у меня такая же беда.... Цитата
Стас-77 Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Опубликовано 16 января, 2019 Подскажите пожалуйста где можно купить пластиковые элементы для мотоцикла SAGITTA SPITZER CBR150? Цитата
Дрон Саныч Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2020 (изменено) Всем привет! Судя по теме, мот себя исчерпал, ..кроме одного, пылившегося несколько лет в холодном гараже моего соседа по участку. Сосед давно переехал в другой город, а я, проходя мимо, как отчаянный Нивавод, даже и не смотрел в ту сторону. Просто где-то глубоко в голове, я это знал. Далее очень много букв. Звоночки начали поступать ниоткуда: сначала лифт Нивы затянулся, а без колёс ой как не очень. Сын-подросток, гоняющий нажопником с другом мимо окон всё лето. Кореш, прожжёны скутерист.. Категории у меня не было никогда, а с моими почти двумя метрами роста, на мопеды я смотрел с улыбкой. И вот наступило жаркое лета 20 года. Работы навалило как никогда. Мотаясь по району на Шниве с грязевыми колёсами 29 размера и сжигая по 6 тысяч денег в месяц (вообще не придел), я понял, что пора планировать покупку мотоцикла. Помню было похмельное воскресенье. На дела забил, лежу, помирая с ноутом и листаю моты подешевле. Жена по всякому издевается. В целом обычный выходной. Вспоминая про мот в соседнем гараже, выхожу подышать на улицу. Встречаю сына соседа, который приехал на лето, с заданием этот мот продать. Зову эксперта Лёху, открываем гараж, беглый осмотр и я закатываю к себе во двор китайца! Жена всерьёз его не восприняла, но когда мы его завели.. неделю со мной не разговаривала. Странно почему. Деньги были мои отпускные, которые я не потратил, так как в отпуск не пошёл. Целых 30! т.р. просто лежали. Короче не получается, но я стараюсь как могу. Верьте) По моту: 2003 год, 2800 пробега. Без учёта, с документами. Состояние на твёрдую 4. Не ржавый, лкп почти целое, резина не лысая. Фоток жаль поначалу не сделал. Итак заменив аккум, заведя и проехав один раз, я его разобрал. Двиг и карб не трогал, пока. Собственно похоже на обычное ТО: + замена акб + обслужить массу + обслужить задний суппорт - обслужить передний суппорт (не могу открутить болты) + прокачать тормозную систему / заменить тормозную жидкость (ATE) + отрегулировать расположение педали заднего тормоза - отрегулировать ручки руля (сцепление, тормоз) + пропитать воздушный фильтр + обработать ЛКП бензобака (немного коррозии снизу) + переложил все тросы на вилке + восстановил изоляцию троса сцепления + восстановит проводку замка зажигания (отвалился провод не помню чего) + заменить свечу + заменил фильтр топливный + заменить масло на синтетику + восстановить жгут датчика КПП (перетёрся провод нейтрали) + восстановить подножку КПП (заказал стальную лапку у токаря) + отремонтировать глушитель (высверлил обломанную шпильку на банке + нарезал новую резьбу) + сделать прокладку из паронита для глушителя + кольцо глушителя + заменить лампу ближнего и переднего габарита + собрать недостающий крепёж (болты подножки, болт подножки кпп, болты крыла переднего) + топливные шланги заменил на автомобильные + нормальные хомуты + пластик боковой средний правый CBR150 340870567 (утеряны оба, левый не нашёл) - заменить, натянуть и смазать цепь (заменить болты натяжителей цепи на обычные под ключ) + собрать подкат (заняло один день, но оно того стоит) + промазал подшипники ступиц - замерить компрессию - заменить зеркала. До конца этого сезона, я успел наездить на нём 100-200 км у себя по частнику, почти не выезжая на асфальт. Начинаю получать практический опыт, потому как в школе, в которую я пришёл по осени, готовят только к сдачи экзаменам. Практики было 6 часов и это только на площадке. Экзамены: в декабре теория и уже весной практика. Конкретно по моту. Даже упираясь коленями в бак, постоянно рискуя завалиться на песке и без шлема, я понял, что жил наполовину. Весной будут права, экип и как только поставлю на учёт, вывешу его на неспешную продажу. Цель: продать в сезон, поездив сколько успею и к концу сезона 2021 постараться найти достойный BM 200 или 250, тысяч за 80. Правда за год скорее всего много чего поменяется, поживём увидим. p.s. Ув. Модераторы, мой пост наверное не подходит для этой темы и больше напоминает запись БЖ, но где его создать, я не нашёл. Буду очень признателен, за направление. Или же оставляем всё как есть, я бы дополнил тему фотками, ну и в течении зимы может чего про Sagitta вылезет - мот стоит в доме и немного крутится ключами. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем no-defolt 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.